Не задают учить стихи в первом классе.
Девчонки, что-то меня напрягает, что моему первокласснику за всю первую четверть ни разу не задали выучить стихотворение. А как у вас?
А у нас какая-то смесь Виноградовой с кем-то еще. Класс платный 300 р. в месяц. За то, что какая-то НКСО постоянно контролирует учителя, повышает его квалификацию, следит за успеваемостью детей.
Еще напрягает отрывное написание букв. Например заглавную и строчную букву "И" пишут с отрывом. Млин, это же неудобно!
Боюсь учителя про стихи спрашивать, а то как завалит их во второй четверти выучиванием наизусть. Скажет хотели - получайте!)) вот родители будут мне благодарны. ))
тоже самое... вот вчера открыла букварь, наткнулась на отрывки из стихотворения кит и кот - прочитала сыну полностью - он в восторге! попросил распечатать и сегодня в школу потащил - ну не знаю, прочитают ли всему классу его, или т.к. это не по программе и на это нет времени, то и не будут... короче, учите сами!
Я, конечно, не помню с первой ли четверти мы учили стихи в первом классе, но то, что учили их много и часто я помню точно. А как же развитие памяти? Да и для английского во втором классе память очень нужна будет. На каникулах, что ли поучить или не париться?
Не, у нас обычная русская школа в Украине, поэтому три языка сразу (рус, укр, анг). Ничего вы не упускаете, вы же можете и сами учить с ребенком стихи на близжайшие праздники, либо на определенные темы, я вот своим вечно что то читаю, что сама знаю, они повторяют. В итоге за пару вечером что то новенькое выучили и для них это не учеба, а развлечение по ходу прогулки или перед сном.
Сложность не в двух языках, а в том, что надо выучить 2 стихотворения одновременно. Если они не идентичны (например, стихотворение на русском и его же перевод на украинском) сложности быть не должно. Но такого в программе нет. Задали бы выучить 2 стихотворения одновременно на одном языке, было бы то же самое.
По какой программе вы учитесь? Предмета "окружающий мир" не было всю начальную школу. Был предмет "Я и Украина". И стихов учить по нему не задавали.
Два одновременно на одном языке она учила и до этого. Например, текст песни в музыкалку и стихотворение в сад. А вот если два разных языка (рус. и укр.) то сложно, причем первым запоминает на укр. более сложном для нее языке, а вот с рус. потом сбоит. Но с другой стороны им пока в школе за это оценок то не ставят и учительница понимая что не все все способны полностью запомнить, спрашивает по желанию индивидуально, а остальные хором читают по рядам.
Может быть просто на русском задают более сложные стихотворения? Текст песни - несколько иное, он легче учится потому, что связан с мелодией. Если у ребенка есть музыкальный слух, текст песни проще запомнить, чем текст стихотворения.
На самом деле так и есть, у нее очень хорошая музыкальная память, она знакомую мелодию узнает с пары нот, и повторит, а вот фонематический слух нарушен и ей тяжело, думаю что на укр. языке ей проще запоминать, потому что она мелодику языка "слизывает", не понимая значений всех слов, для нее это как мелодию запомнить.
У нас по программе (Перспектива) стихов нет, учительница задает дополнительно учить, уже больше 10 выучили с начала года. Им на первое сентября дарили книжки со стихами про школу - вот оттуда и учим всем классом.
только один пока задали учить. довольно сложный. я пока радуюсь, что редко приходиться это делать, хотя могли бы какие-нибудь бы маленькие задавать.
Нам, наоборот, задают еженедельно, а то и по два раза в неделю. Все стихи, что в Букваре и в Лит.чтении они проходят по программе, все учим наизусть. +Задавали стих к 1 сентября, к Дню первоклассника, Празднику осени. Мы постоянно, что-то разучиваем.
Притомили если честно. Вообще очень много именно устно задают. И стихи, и доклады по окружайке, и перессказы близкие к тексту.
У нас программа "Школа 2100".
А, вспомнила, учили один стих ко дню рождения класса и все((. Но это ж фигня. Наверное, да, буду учить с ним сама. Только будет, ведь, возмущаться, типа зачем мне это, в школе же не задавали.
Меня, наоборот, это утомляет. Каждый день что-то садиться и учить. Без моей помощи он пока хорошо выучить не может, да и очень долго будет сам учить (пока прочтет, пока глазами найдет где сбился, пока в окно посмотрит и бионикла за ногу дернет). Приходится мне садиться за уроки:)