Мы разные, но мы вместе
Вот на такую тему надо нарисовать рисунок. Это задание дали в детском саду.
Я так понимаю, что это ко дню инвалида, только на детскую тему.
Помогите пожалуйста придумать рисунок. У меня ничего в голову не приходит. А сдать надо уже завтра.
лужайка, зеленая трава, ярко светит солнце, цветы. на лужайке держатся за руки пятеро друзей, один из которых слабовидящий, один колясочник. национальность тоже можно разную сделать.
Да, такой вариант мне нравится, но подобный уже нарисован другими родителями и мне показан, а второй был ребенок в коляске держит сердце - это самый первый что выскакивает в гугле. Но если ничего не придумается еще, то нарисуем такой.
Вот скажите мне, пожалуйста, какой смысл во всех этих заданиях? Что бы вы что-то придумали или, все-таки, РЕБЕНОК задумался над вопросом и у НЕГО появились какие-то идеи. Мне кажется что второе.
Да это понятно, что ребенок должен, но ей еще всего 4 года и она никогда не сталкивалась с детьми-инвалидами, по-этому идеями она не блещет. Впрочем, у взрослых, мною опрошенных, тоже с идеями плохо.
Рисунок нужен для конкурса общегородского, как я поняла и рисуют их все, в том числе и воспитатели и педагоги.
да они больше то от родителей и требуют, ребенка только просят напомнить маме :)
причем еще нарисовать надо именно на листе А3 "потолще" ))))))))))
Тогда пропустите это задание, если ваш ребенок к нему не готов. Неужели вы не понимаете, что вы приучаете ребенка что всю жизнь за него все будут делать взрослые. А потом будете удивляться когда ребенок в школу пойдет "ах, не делает уроки сам", "ах, не понимает про что писать".
Дело в том, что у них в программе этого вообще нет и детям там никто ничего не объяснял. Просили конкретно родителей. Ребенок так и воспринимает, что задание для родителей.
А вот поделку мы делали вместе и ребенок сам решал, что делать и из чего.