Ну что с ней делать?!

копировать

Устала,сил нет... Дочка вроде и умница, но жить с ней просто невозможно! второй класс. Приходит из школы - половина домашки не записана. И ей и пофигу! А я не записала, а я не знаю ничего. Ну сколько мне за ней бегать ее домашку выспрашивать? А не буду делать я -она тоже не будет.И потом получит свою пару и будет реветь "я двоечница". Но ни хрена не почешется в следующий раз записать. Уроки делаем. "Вот смотри - надо выбрать любую сказку из домашних книжек и пересказать". Пошла выбирать сказку - пропала на 20 минут. Прихожу - сидит тупит - а я ищу. Опаздываем на танцы (мы везде опаздываем с такими скоростями!) - говорю- быстрее одевайся. Сидит тупит - а я думаю, надевать рейтузы или нет. по дороге из школы было надо, а сейчас, конечно, климат изменился!!! Рассказать - проваландалась и теперь не пойдешь никуда-будет опять рев и страдания, но НИЧЕГО не изменится. Мы постоянно в этом вечном реве и страданиях живет, и в этой замечательной голове ничего ни на миллиметр не сдвинется в сторону понимания - что-то делать надо ТЕБЕ , дочка,а не маме вечно тебя заставлять!!! Это от тебя зависит, будешь ли ты рыдать от двоек и пропущенных занятий!Хрен там.
Устала.
Таблетки - пью.

копировать

Потерпите еще годик другой. У сына только к четвертому учебный процесс сам заработал, а до этого приходилось подталкивать.

Но я ни разу, даже в первом классе сама не звонила и не ходила выяснять за него. Моя задача была научить его самостоятельно учиться.

копировать

Я бы тоже не ходила и не выясняла. Если бы это хоть как-то учило самостоятельным действиям.

копировать

Просто результат не сразу. У меня ребенок только в четвертом классе полностью сам начал учиться. Ни одного урока не проверила (кроме тех, где просили родителей поучаствовать - подиктовать английские и русские слова для соответствующих диктантов и распечатать картинки для доклада).
Закончил без троек. И домашку научился делать быстро, а не по три часа как мы с ним в первом-втором классе мусолили.
Короче, пока помогайте, но за ребенка ничего не делайте. И очень уж быстрых результатов не ждите.

копировать

Моя такая же. Вы на неё не давите. Это такой тип нервной системы. Умножайте нужное время на два и не психуйте. Я всегда и везде с книжкой. Пока она оделась-собралась- читаю спокойно. У обеих нервы целы :)

Она не от лени задания не записывает. Не успевает, а переспросить- стыдится.

копировать

Умножать на 2? Ну подскажите мне, как на 2 - на 8, наверное,в нашем случае, - сутки умножить? Что и насколько умножать, если она будет 3 слова (ровно 3! из вчерашней домашней работы!!!) писать в течение часа двадцати, и сделает 4 ошибки в них, и еще 2 не заметит?! На уроке - кто ей будет время умножать? Я бы тоже забивала и читала книжку (если бы у меня было время читать книжки, а не работать, за младшей бегать,по врачам носиться.) Я так пробовала. Уроки сделаны к началу двенадцатого, половина портфеля не собрана,рев из-за пропущенных кружков, утром рев из-за невысапанности и опоздания в школу, потом рев из-за кучи ошибок и несобранности из-за невыспанности. Конечно нужно специально под наш характер устройство вселенной менять!

копировать

О да! Все так и было. Кружки не пропускали, но за уроками все свободное время проводили. Ужасно нудно это. Отвлекался бесконечно, надо было стоять над ухом и включать сигнализацию каждый раз, когда пауза в выполнении задания затягивалась.
- ВАСЯ!!!
- ну мама!!!
...
- ВАСЯ!!! Не отвлекайся!
- ну мама!!!
- НУ что ты пишешь?!
- Ой!
- Ну сколько можно? Ну давай быстрее!
- Ну мама!

А теперь возвращаюсь - уроки сделаны, в дневнике "тоже хорошие оценки". Жаль, конечно, что не пятерки. Зато свои собственные и без ущерба для режима.

копировать

очень просто! в баню "кружки", "квадраты" и прочий бред. У ребёнка будет время отдохнуть и будет делать всё быстрее.

"я бы тоже забивала" но я "ах-ах-ах как занята". У меня тоже еще младший и полное отсутствие мужа, соответственно работать приходится. И ничего. Сами свой день организуйте, а тогда от ребёнка требуйте.

и то что таблетки пьёте вы, а не ребёнок- доказывает, что проблема в вас, а не в ней. Оставьте её в покое. Вам кружки и вечный аврал нужны- ну и ходите на танцы. А ребёнку позвольте отдохнуть. Она от того и тупит, что вечно спешка и напряг.

копировать

Я наоборот, структурировала время максимально, напихала кружков под завязку. И всяких других занятий. И ребенок стал более собранным и стал больше успевать.
А лежа на диване - за весь день умыться не соберешься, по себе знаю.

копировать

Это не тот вариант. Она такая. Это не несобранность и не лень.

копировать

Ну про моего тоже говорили, что он такой вот. Просто замедленный. Ничего не сделаешь.
Да, быстрым не стал. Но время отслеживать научился. И по двадцать минут не зависает, забывая зачем шел.

Ленивым я бы его не назвала. Он довольно упорный и много чем интересуется и в том что ему интересно неутомим. Ему просто трудно было сконцентрироваться на неинтересном и последовательно выполнять мелкие дела. Это несобранность? Мне кажется, у дочки Автора что-то похожее.

копировать

Автор легко может проверить, только надо быть честной самой с собой. Однo утро засечь время сборов под "пинки"- быстрее, быстрее, быстрее. Другое утро: сказать дочке: "собирайся!" и не шпынять. Одеть младшего и продвигаться к двери. Уверена Автор поражена будет что её "копуша" если нет давления в три раза всё быстрее сделает. Не быстро, но быстрее.

копировать

Автор таких экспериментов кучу ставила за последние года 4, когда вопрос копушества стал особенно актуален. Рекорд высиживали над тарелкой с едой в 5 лет - 2,5 часа, я ни слова не сказала, просто поставила тарелку.И не настаивала съедать все - просто ешь как хочешь. Получилось вот так.Сейчас наверняка дольше-сейчас она с книжкой читает. Выдать вещи и сказать "собирайся"-а да ни вопрос, вот как раз в позапрошлые выходные так собирались в очень вожделенный Дарвиновский музей. Итог - через 4 часа в музей решено было не ходить, ибо не успеваем доехать до закрытия.
Надо было с вами поспорить на что-то дорогое в плане вашей уверенности, как оно наверняка будет у автора, которая, конечно, просто не понимает своего ребенка и ни разу по-другому не пробовала.

копировать

Ваша дочка прям близнец моего ребенка!
Устанавливайте четкий режим, будильники, звонки, напоминания на каждом этапе, расписание на весь день. Постепенно привыкнет следить за временем и укладываться в рамки.

копировать

Напоминаю второй год, есть будильник, есть звонки. И есть результаты по итогам звонков "а я не сделала..."

копировать

Ну вот я напоминала с трех лет и до восьми примерно. Динамика положительная. Сейчас почти норма.
Было один-в-один как у Вас.

Сейчас сам ходит в музыкалку и бассейн. Не опаздывает, не забывает взять соответствующий инвентарь! Сам записывает почти все уроки и сам выясняет те, которые не записал. Ни разу за этот учебный год не забыл сменку (в первом классе терял трижды, забывал несчитала сколько раз). Из бассейна приносит полный набор, ничего не оставляя в шкафчике/на скамейке/в коридоре (полотенце и шапочку уже не вернуть, но опыт дороже). Самое главное и поразительное - значительно быстрее стал делать уроки. От и до, не отвлекаясь, за час с небольшим укладывается.

копировать

и моего запишите в вашу компанию, третий класс больше НЕ МОГУ

копировать

Mireja * написал(а): >> очень просто! в баню "кружки", "квадраты" и прочий бред. У ребёнка будет время отдохнуть и будет делать всё быстрее.

Супер! Проблема решена! осталось только ребенку это сказать, который слезами заливается даже если мы один день занятий пропускаем. Ну так надо вообще все убрать - вот тогда ей счастье будет!

копировать

не смешите! "слезами" она "заливается" потому как мама-на-таблетках очередной скандал закатит, если дитё присядет и переведёт дух, а не от "пропустить занятия". Хотела бы- мигом бы собралась.

копировать

Мой сын на кружки не рвался особенно, точно не расплакался бы пропустив музыкалку или бассейн. Но ничуть не быстрее собирался в кино или в гости, чем в школу. То есть, длительность сборов от желаемости мероприятия не зависела почти.
Вот от высыпаемости - напрямую.

копировать

Вам виднее, чего на самом деле хочет мой ребенок. Вам виднее, как мы с ним общаемся. Конечно вы тут дежурите у нас дома все эти 5 лет, и вы лучше знаете,что я каждый день себя веду ровно как сейчас, когда сорвалась. Не сомневаюсь. А все дети - точно такие же, как ваш, у всех одинаковая мотивация и желания.

копировать

Да, но на таблетках ВЫ и истерит- слёзы льёт- ВАШ ребёнок. Так кто из нас лучше с ситуацией справляется? Если вам так всё видно и понятно- что вы забыли здесь и от какого страдания вы таблетками травитесь? Видно- вперёд, приступайте к исполнению.

копировать

Так дайте ребенку выспаться! Оставлять без сна - это пытки! Вы пытаете своего ребенка из-за дурацких уроков! Так понятнее?
Да, у вас младший ребенок, да вам трудно, да мы все вам сочувствуем, но вы взрослая и вы решаете как вашим детям жить дальше. Лишать их сна ради выполнения уроков недопустимо! Сами тоже поспите, это помогает получше таблеток. Когда выспитесь вам покажется не таким страшным не сделать часть уроков, пропустить часть кружков и золотая середина будет очевидна. Не издевайтесь над собой и ребенком!

копировать

Смените таблетки, они вам не помогают.
Ну чего вы от ребенка хотите? Ей 7-8 лет всего, вы хотите, чтоб она вела себя по-взрослому?
Смешно, правда.
Домашку мы проверяли до 4 класса включительно. Каждый раз, забирая детей из школы, мы с бабками-няньками-мамками тормозили у калитки, давали детям побегать полчасика, сами сверяли задания в дневниках. Если У ВСЕХ находили различия, звонили учителю. Реально более-менее совпадать содержимое дневников стало к началу третьего класса.
"Пошла выбирать и пропала"- это бывает. 20 минут- не предел. Бывают люди (даже взрослые) которым очень тяжело сделать выбор. Будьте проще- выбирайте вместе с ней самую КОРОТКУЮ сказку. Пожалейте ребенка.
Рейтузы? хм. Может, выкинуть их и полукомбезом заменить?)) Шучу.
"Маша, одеваемся на танцы. Одеваешь это, это, это и это. я считаю до 10,время пошло. РРРРааааааазззз..... Дддддвввваааааа.......... Тррррррриииииииииииииииииииииииии......."

И последнее, главное. Вы ошибаетесь. ЕЙ ничего не надо. Оценки, пятерки, дз и танцульки нужны ВАМ. А ей надо играть, смотреть мультики и есть конфеты. Не ждите от маленького ребенка взрослой сознательности и не придется разочаровываться от несбывшихся ожиданий.

копировать

зира **K** написал(а): >> Смените таблетки, они вам не помогают.

Доктор, выпишите мне те, которые помогут! :)

"Ну чего вы от ребенка хотите? Ей 7-8 лет всего, вы хотите, чтоб она вела себя по-взрослому?"

Будучи посаженной за стол, услышать "перескажи сказку" - и прочитать и пересказать - это поведение взрослого человека? представила себе свою жизнь в таком ключе - ХОЧУ В ЭТОТ СССР! :)

""Пошла выбирать и пропала"- это бывает. 20 минут- не предел. Бывают люди (даже взрослые) которым очень тяжело сделать выбор."

И для этих людейизбретены специальны глобусы в 2,5 раза больше с сутками диной в 2,5 раза больше? Расскажите - где, мы ужепакуем чемоданывэто прекрасное место!

Будьте проще- выбирайте вместе с ней самую КОРОТКУЮ сказку. Пожалейте ребенка."

Ой. ну вот как же я не догадалась! Хорош, будем выбирать короткую. Пока-то очень длинные выбирали - аж на полстраницы, во втором классе. Надо не длиннее 3 строчек. И все равно выбирать по полчаса - ничего, зато короткую. А что ребенок при этом спокойно Гарри Поттера читает и пересказывает - это ничего не значит, это глюк.

"Рейтузы? хм. Может, выкинуть их и полукомбезом заменить?)) Шучу. "

Может. И шольную форму -на слип-переросток. А потом - водолазный костюм вместо одежды. Ну чтоб не пренапряглась деточка точно... Тоже шучу :)

"Маша, одеваемся на танцы. Одеваешь это, это, это и это. я считаю до 10,время пошло. РРРРааааааазззз..... Дддддвввваааааа.......... Тррррррриииииииииииииииииииииииии......."

...триста-а-а-а тридца-а-ать три-и-и - Маша сидит медитирует, время пришло вместе с Машей. куда-то.

"И последнее, главное. Вы ошибаетесь. ЕЙ ничего не надо. Оценки, пятерки, дз и танцульки нужны ВАМ. А ей надо играть, смотреть мультики и есть конфеты."

Да разумеется! Ну вы мне просто глаза открываете! Потому когда я говорю, что все,сегодня на танцы уже не успели - это у меня глюки,что ребенок слезами заливается и просит отвести "хоть на 10 минут, я бегом побегу". Когда я спрашиваю, пойдем ли сегодня на занятия, я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не слышала отрицательного ответа. Конечно это мне хочется в свой праздничный день (который у меня вообще-то сегодня) нестись куда-то в грязищу и снег в морду, а не спокойно марафет наводить дома, плюнув на все вокруг. А остальное мне привиделось.

копировать

Ааа! Все так, да! Им не понять, Автор! Это надо увидеть и прочувствовать.
Извините, за личный вопрос, а Вашем случае это не наследственное? А то вот у моего сына, например, папа таким был в детстве по рассказам. И не до конца компенсировался, если честно.

копировать

Кому "им"?)) ЧТО "не понять"?

копировать

Тем, у кого дети "не такие" :)) Со стороны кажется, что это родители "не такие": книжек умных не читали, ничего не пробовали, ребенка своего не понимают. Но легко быть умным, если сам с подобным не сталкивался. У меня все, при наблюдении моей дочи, начинают тихо подвывать, а потом все громче, а потом в голос. И удивляются моему терпению и присутствию духа. Но это я щас не работаю временно и ребенок у меня один. А если бы я была в ситуации автора - тоже уже таблетки бы пила и срывалась горааааздо чаще.
Сейчас я уже сама дошла до ручки, и в процессе устройства на работу. Хотела сама завести топ - попросить умных ссылок на тайм-менеджмент какой-нибудь для детей или еще что-нибудь. Так жить дальше просто не возможно, а все что срабатывает в менее запущенных случаях - мертвому припарки.

копировать

Те, у кого дети "не такие", тут советов не дают.
Именно потому что у меня дети ТАКИЕ, я решила дать совет.
Именно потому что Я чуть не довела свою второклашку до нервного срыва, именно потому что Я совершила ЭТУ ЖЕ ошибку, я пытаюсь предостеречь автора от нее. Именно потому что Я пыталась уговаривать, не обращать внимания, начинать собираться на 3 часа раньше, давать возможность для самостоятельности, включать диктатуру, пить таблетки, поить таблетками, ругаться, клеить наклейки, заводить будильник, писать режим дня на стене, опять ругаться, показывать пример, показывать дурной пример, ставить в пример "васю", щелкать ремнем, дарить подарки, не водить на танцы, водить на все кружки района...
Уж поверьте, я не теоретик.
Ребенок во втором классе- МАЛЕНЬКИЙ. И никакие законы взрослой логики тут не подействуют. Дети все разные, кто-то собранный, кто-то с ветром в голове. Я говорила не о всех. Я говорила о ТАКИХ, которые будут считать ворон и не полетят, пока не пнешь.

Автор в неадеквате, я даже смысл ее ответного поста понять не могу.
И я тоже такой была. И тоже сидела на пустырнике. И тоже не помогало.
Помогло только одно. Осознание того, что НЕЛЬЗЯ ждать от семи-восьмилетнего ребенка ВЗРОСЛОСТИ. Как только начинаешь относиться к ребенку как к ребенку, своему, любимому, вот такому "нетакому", неидеальному, но дорогому, любимому и (я так понимаю)единственному, как сразу проблемы исчезают. Не, вернее, они не исчезают никуда, конечно. Не может исчезнуть дз или зимняя одежда.
Изменяется отношение к проблемам. И появляется приемлемое для всех решение.
Например, перестаешь ради пересказа сказки мучить ребенка до 2 часов ночи....

копировать

Скажите, пожалуйста, вы поменяли свое отношение - стали меньше требовать и частично забили на уроки? Что стало с успеваемостью, как реагировал ребенок, как реагировал учитель?
Я пытаюсь все лишнее свести к минимуму - устные уроки сама быстро прочитываю, смысл объясняю. Завтракает в машине по дороге в школу, чтобы лишние 15 мин поспать. На кружки периодически забиваем. Но это капли в море.
Она не успевает на уроках. Не успевает на контрольных. Она все знает и умеет. Но не успевает сделать все задания и из-за этого у нее 4-ки, и уже и 3-ки и даже пара 2-ек. Путем промывки мозга удалось донести до ребенка, что 4 это не ужааааасноооооо!!!!!, а ХОРОШО, 3 - это не кошмааааааааар! - а УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - те СОЙДЕТ. То, что не будет похвального листа - это не самая ужасная трагедия жизни и мы все вместе это переживем. Максим Горький с его "Детством" к слову мной рассказанным ооочень помог :) Спасибо классику. Но дочь очень сильно переживает и страдает из-за того, что на танцах ее убрали из номеров (по болезни пропустили 2 мес), в школе - не отличница и др. И регулярно ревет белугой. Целую ее постоянно, обнимаю, уговариваю-уговариваю-уговариваю. Сама уже на пределе.
Нужны какие-то систематические меры. Но понять какие - не могу.
И она сама все понимает, но ТОРМОЗИИИИИТ! :( :)

копировать

Гм. Мне думается, нужно разделить большую проблему "ТОРМОЗИИИИИТ!" на много маленьких и решать по отдельности.
Зачем спать лишние 15 минут и есть всухомятку в машине?
Таким деткам надо много спать, укладывайте раньше, в восемь. Тогда можно будет нормально вставать утром и просыпаться. И не спать на первом уроке.

Режим дня на стенку. Не надо забивать на кружки, их должно быть много, чтоб структурировать день.
У нас во 2 классе было примерно так: 7.00 подъем
8.00 выход в школу.
13.30 в школьном фойе быстро йогурт с бутером в зубы и на кружок. (ей есть школьное нельзя было)
14-15.30 кружок, медленно пешком домой.
16.00 обед
17.00-18.00 уроки. Не успела- не увидишь "папиных дочек".
20.00 спать.

Одеваться- ну, это вообще просто. Берем ребенка за руку, ведем в прихожую и даем в руки штаны. Стоим над ней и держим кофту. Помогаем влезть в штанину, натягиваем кофту. Подсовываем сапоги, поддержали за руку, пока она в них втягивается.
Напялили сверху шапку. В руки сунули куртку и выгнали за дверь. Пока в коридоре она шапку поправляет и куртку натягивает, мама успевает одеться. Писать дольше, чем одевать.

Уроки мы делали вместе, я бросала все дела и сидела рядом, подгоняя ручку. И комментируя:"Так, эту строчку написали. Поставили точку. Пишем следующую. СЛЕ-ДУ-Ю_ЩУЮ! Ау? Мамзель, вы куда улетели? Я говорю ПИШЕЕЕЕМ!"
Или так:"Ты быстро делаешь русский, я пока режу салат. Давай наперегонки."


Тенотен. Детский тенотен нам ОЧЕНЬ помог. То есть раньше было так:"А-а-а-а-а, я получила троооооойку по рисоваааанию!!!Я неудаааачницаааа а-а-а-а-а-а!!!"
Стало "А я сегодня получила пару по математике. Вот блин, так и знала. Не понимаю я ее."
Только сперва проконсультируйтесь с врачом.

Че-нить придумаю еще, напишу. Ща уже идти пора))

копировать

:) В машине мы едим не в сухомятку, а ножом и вилкой подогретое второе, салат в отдельном лоточке, запиваем мажетелем :)
Одеваться - так и одеваемся - мама все подпихивает и подсовывает.
Реальная засада только с уроками и с тем, чтобы успеть на уроках в школе и контрольных. Какой там час на уроки! Какие папины дочки, комп игры, почитать ради удовольствия, поиграть в игрушки :((((
Моя не выносит, когда стоишь или сидишь над душой - сразу голова выключается и ждет маминых команд, что писать, или ступор, или дурацкое состояние Пятачка из импортного Винни-Пуха - "ой маааамочкииии!". Она, вообще, довольно самостоятельная, но в этом году что-то нечто у нас происходит.

копировать

Спасибо, что поделились!

копировать

:) И я с вами - уже хотела свою тему заводить, тк у нас просто анреал какой-то - уроки до 2!!! часов ночи делаем, при этом, не вставая почти из-за стола. Пробовала - забили пару дней на кружки. Сели в 14 часов. 2 раза покушали. чуток передохнули. Спать легли опять в 2 часа ночи!!!!
Мне на работу скоро выходить, ребенок в 3!!! классе. Была отличницей, в этом году месяц болела, потом я отвезла ее на море. Мы отстали и учительница взъелась - будет несколько 4 в четверти. Деть в трауре - у нее не будет в этом году похвального листа.
Я в полном ауте :((( Я дико не высыпаюсь, даже не представляю, как ей хреново. Даю поспать периодически после школы. Вот, щас немножко стало налаживаться - а тут - четверть кончается, блин :)))
И главное, что самое обидное, им, конечно, много задают. Но не сильно больше, чем нам, в свое время. Но я сама ходила в школу-из школы, еще и брата в сад из сада таскала, сама уроки делала, макс 2-3 часа, сама на кружки ходила, в магазины по талонам :). ЗА ЧТО МНЕ ЭТООООО????!!!! :)
Сил нам душевных, присутствия духа и оптимизма - думаю, только это нас и спасет :) Держитесь!

копировать

До 2 часов ночи - это жесть, конечно:( Как у вас так получается, если вы процесс контролируете и не даете ребенку отвлекаться??

копировать

"И главное, что самое обидное, им, конечно, много задают. Но не сильно больше, чем нам, в свое время. Но я сама ходила в школу-из школы, еще и брата в сад из сада таскала, сама уроки делала, макс 2-3 часа, сама на кружки ходила, в магазины по талонам " - и чего вы прям всегда все-все-все уроки делали? И у вас в советской школе писали в первом классе скрипичные ключи на музыке? У меня был другой СССР - я не читала устные предметы до 9го класса дома никогда, максимум в школе на подоконнике, но чаще просто слушала на уроке; половину письменных успевала сделать в школе на других уроках(т.е. первый урок математика, на ней да ДЗ, на русском написала сочинение раньше, сдала и пишу ДЗ по математике). Дома только то, что не успела в школе. Школу окончила с серебряной медалью, ВУЗ окончила сложный технический, комплекс отличницы все еще стараюсь давить в себе: уроки до 2х ночи ребенку делать не позволю до старшей школы. Неуспела - получи результат, ну и пусть это будет в начальной школе пара. Здоровье дороже. Тем более если вы уверены, что ребенок программу освоил, просто делает все медленно. Работайте над этим, но когда время вышло, все занавес, переходите к следующему пункту программы. А то распорядок дня на стене висит, а спать в 2 часа ребенок ложится - это еще кто из вас тормоззз однако...

копировать

Конкретно скрипичные ключи на музыке писали и в СССР точно помню. Причем именно в первом классе. У преподавательниц сольфеджио это фетиш такой.
Я до сих пор помню как путалась в какую сторону чего загибать и каждый раз начиная его рисовать не знала получится ли в этот раз.
Устные предметы я не читала, потому что все устные учебники прочитывала в первые недели года. Уроки делала сама, кроме докладов, потому что интенета не было и материалы кроме Советской энциклопедии не знала где искать.
Большинство уроков на переменках успевала сделать. Сама при этом ездила на горные лыжи час туда-обратно и там два часа, пять раз в неделю. И все это с музыкой совмещалось. И еще на лепку по воскресеньям. И никуда меня не водили, родители на работе были.

копировать

да,да вот и у вас: вы знали на что можно забить и забивали или изыскивали время вне дома, а сейчас мамы с комплексом отличницы за счет ночного сна ребенка реализуют свою потребность быть хорошей и успеть сделать все-все-все уроки. А оно на самом деле надо?
Сольфеджио у вас было в музыкалке, а я про общеобразовательную школу, в ней мы никакие ключи не писали, только слушали классическую музыку и пели в свое удовольствие. Чистописание в области скрипичных ключей для обычного первокласника дворовой школы выше моего понимания...

копировать

Почему-то многих эти ключи раздражают, а чем они так уж опасны? Уроки музыки в школе вообще ни о чем по-моему и что на них делать совершенно не принципиально, можно вот руку потренировать.

Для меня ночной сон ребенка - святое. Потому что, когда он не выспавшийся ситуация сильно ухудшается. Нагрузку на самом деле диктуют не мамы-перфекционистки, а жизнь. Если не делать уроки, то к рассеянности и замедленности добавится еще и не знание материала. Потом посыпятся двойки и потеря уверенности в себе. Потом придется преодолевать это все.
Естественно, я старалась сначала главное, а потом что успеем. Но довольно быстро накапливается недовольство учителей по разным предметам и я мечусь как волк из советсткой игрушки "ну погоди!" Где важнее сейчас дырку закрыть.
В этом году ребенок начал учиться сам и я успокоилась. И по поводу двойки за окружающий мир ухом не веду и колу за английский просто немного удивилась. Потому что понимаю, что в целом он справляется. А в начальных классах были поводы для паники вполне реальные.

копировать

Да просто музыка в нашей школе - единственный предмет где ребенок может расслабиться и не сидеть(физ-ра тоже, но у нас маленький и холодный зал, в котором дети регулярно попадают друг в друга мячом просто из-за тесноты, просто постоять или походить там нереально), а вместо этого идет очередной урок письма. Устают дети от этого, им бы 10 минут спокойную музыку послушать и они с новыми силами бы писали, а их вместо этого добивают этими ключами...
У вас в целом несколько иной подход чем у автора: у нее уроки до ночи, пока все не сделают; а у вас все же есть приоритеты. У вас есть вещи более важные чем уроки(ночной сон), у автора только уроки; Поэтому ваш ребенок смог перенять расставление приоритетов и учиться хотя бы по основным предметам сам, а у автора этого никогда не случится: мама сама этого не умеет. А насчет поводов для паники: всему можно научиться, в школе совершенно нет знаний и умений, которые не может освоить обычный здоровый ребенок, значит нечего паниковать.

копировать

Это всего лишь второй класс, а не пятый или десятый. Так что запаситесь терпением.
У нас во втором классе учитель все еще продолжал писать дом. задание для родителей и не потому, что не говорил детям записывать его в дневник, а потому, что многие дети забывали записать. Пройдет еще время, большинство научится регулярно записывать. У дочери такая подруга, и в пятом классе часто не записывает, звонит, узнает, не проблема продиктовать, что задали. Так что проблему создаете вы сами, на ровном месте.
Сказки. Что мешает пойти и выбрать вдвоем, особенно, если вы знаете, что дочь "зависнет" над книжками?
С одеждой мне и сейчас проще самой дать четкие указания, что надевать, чтобы не ждать, пока ребенок выберет сам. Особенно в межсезонье, когда погода действительно может поменяться и в течение дня.

копировать

Это такой тип личности - копуша и стопорист. Ничего вы не сделаете. Забейте на все. Радуйтесь что дочка, - выйдет замуж и нафиг ей эта школа не нужна была. Когда сын такой, хуже. Пока просто помогайте ей, все равно ничего не измените

копировать

Меньше всего на свете мне хочется вырастить приложение к мужику. У всех свои приоритеты - у меня они другие.

копировать

Да, у всех свои. У кого-то счастье ребёнка, а у кого-то истеричная и забитая отличница, "лишь бы не хуже чем у других".

копировать

Вы сейчас про кого-то своего? Ну бывает.

копировать

у меня старшая такая. В садик всегда приходили последними, к слову садик в 1 минуте от дома, т.е. выйти и зайти. В школу папа водит к 8, но сколько моих нервов на это уходит. Сидит, копается и пофигу, что уже опоздала. Хотя у учителя она на хорошем счету, претензий к ней в школе никаких, зато дома дочь оттягивается по полной.

копировать

Вот-вот, наш случай... Правда в школе тоже заскоки бывают, но в целом - без трояков, четверок мало.Хотя я совершенно не представляю,как она там умудряется правильно отвечать притом, что дома двух слов связать не может в течение двух часов. Да и иногда и в школе заскоки бывают "а я не успела... а я не седлала..."

копировать

Мой тоже неплохо учится. Но учительница говорит, что весь диктант стоит над ним и напоминает, что не надо отвлекаться. Иначе и половины не будет написано.

копировать

она не оттягивается, она расслабляется. Мы все носим маски и в школе она играет роль, но от этого устаешь очень. Это счастье побыть собой. Не шпыняйте, да она может собраться, но ей необходимо иногда расслабиться и побыть раздолбайкой.

копировать

Автор, меняйте таблетки срочно.

копировать

Автор, я прочитала каждый пост. Вам действительно надо как-то успокоить нервы. Вы и отвечаете почти на каждый пост либо агрессивно либо "типаснисходительно".
Помогайте ей, напоминайте, станет постарше - все наладится.
Я сама была такая же, забывака и растеряша. Одежда, спортивка, ключи теряла постоянно. Прошло это со временем. И я очень благодарна своей маме за то, что не сделала меня забитой неврастеничкой из-за моего раздолбайства. Хотя видит Бог, каких нервов ей это стоило.
Ред. - школу я кстати закончила на одни пятерки. Сейчас очень успешный адвокат в сложной сфере;)

копировать

Девочки, никто не может по существу вопроса посоветовать литературу или ссылки на какие-нибудь материалы. Или хотя бы как-то идентифицировать проблему, по какой теме материал искать?

копировать

Не, а я в теме не уловила: где кто берет незаписанные задания? Или не берете, и ребенок идет на произвол судьбы уроки в качестве жизненного урока с невыученным уроком :-).
Мне, правда, актуально. У сына третий класс, а еще бывают, и надо сказать, частенько такие промахи. Я в бытность свою еще в его первом классе, зная сыновий характер такой, перезнакомилась с кем могла и с кем не могла последовательно и непреклонно, поскольку знала, что ЗВОНИТЬ И УЗНАВАТЬ буду Я :-), а он будет забывать. Теперь, слава те госс-подя, без зазрения совести могу позвонить пяти мамам, которых эти звонки не раздражают. Эдак по-свойски. Но, вот, например, к нам новенькая в этом году пришла, и ее мама уже мне позвонила. Извинялась жутко, я удивилась, к чему такие извинения, у всех бывает, а она сказала, что в прежней школе родители к таким вот звонкам относились крайне негативно, некоторые практически вслух говорили: "Это Ваши проблемы!"
Сейчас предлагаю сыну самому созвониться с одноклассниками. Отвечает, что пусть лучше я :-). Оно, конечно, лучше :-), но все-таки убеждаю самому. Хоть это самому сделать.
А вы как?

копировать

Когда какие-то вопросы по поводу что задано, мой сын звонит маме друга. Я говорю, а что ты не с другом разговаривал, а с его мамой? "Так мама же лучше знает!" :))

копировать

в мою школьную бытность к моей средней сестре мальчик из ее класса "забывчивый" приходил (читай, бабушка заставляла) КАЖДЫЙ день, переписывать, что задали на завтра. Я была на класс младше, но и меня, честно, раздражали эти каждодневные походы (тогда ведь и стационарные телефоны были не у всех, ходили ножками).
Кстати, мальчик вырос, конечно, до 17 лет, потом его убили, что-то с наркотиками и рэкетом. Жаль... Я к тому, что не у всех проходит.

копировать

вас его приходы "раздражали" потому, что вы сестре завидовали, что к ней мальчик ходит, пусть и за заданием.

копировать

Хорошо так ответили :-) Или это только я намек между строк увидела (*ржу*)

копировать

Мой сын сам звонит одноклассникам, но иногда они сами не знают, иногда че-то путают, одна подружка не любит, когда ее про уроки спрашивают и просит больше у ней с этим не подходить.
Теперь он старается вернуться на продленку и там все записать, никого не беспокоя.

копировать

С уроками - не подскажу.
Задание домашнее записывает обычно всегда, редко бывает, что не записал.
То, что по полтора часа уроки делает, - сама мучаюсь. Пока строгий хронометраж: одна задача - 5 минут. Не успел - штраф 4 примера на черновике. :D Может, и Вам тоже будильник или таймер поставить? Ведь это проблема не в том, что она ленится, она реально время по-другому считает. :)
Медленные сборы - отучился, когда пошел в секцию, где очень суровый тренер. После первого опоздания тренер выставил его перед строем и сказал ему:" Опоздаешь еще раз, можешь не приходить больше". То, что мама там под ухом зудит, сыну было фиолетово. А вот тренер... Короче, собираться начал по солдатски - будильник стоит на каждую тренировку. В 14-20 начинает собираться, в 14-30 выходит из дома. Попробуйте поговорить с хореографом или реально хоть раз не пойти на танцы несмотря на истерику?