Тематические недельки для двойни, реально?
Детям по 2,2 года. Девочки, подскажите, пожалуйста, занимаетесь ли вы со своими детьми дома сами? По каким методикам? Какие + и - для двойни?
Может быть где-то выложены тематические недельки для этого возраста?
Методик-полно, по школе 7 гномов периодически занимаемся, карточки всяческие есть. Хотелось бы как-то систематизировать и разнообразить занятия.
В интернете много нашла информации, но заниматься одновременно с 2мя детьми-это не с одним, сами понимаете ))) Хочется услышать советы опытных мам двойняшек. Спасибо!
А поделитесь информацией,которую Вы нашли в интернете. Моим детям по 2,5. Тоже постоянно дома со мной. У меня уже фантазия иссякла, чем можно с ними заниматься. Тем более, что с двумя гораздо тяжелее. Начинаешь книжку им читать, одна хочет эту, а другая другую книжку. Вот и спор на пустом месте. В основном, с девочками мы читаем, рисуем, лепим (но сейчас реже, очень стали нервничать, ругаться во время лепки, все на пол разбрасывать и т.д.), раскрашиваем раскраски, кормим зверей (кукол не любим), очень любят собирать мозаики. Просто играем в животных с домиками и т.д. Но они от меня не отлипают, я всегда должна быть рядом и развлекать. По 7 гномам было дело занимались, но карточки оказались неинтересными, они более сложные варианты собирают уже. В итоге, карточки порвали и книгу 7 гномов тоже, не покупала больше. Смотрят мультики, не знаю, хорошо или плохо, но хотя бы есть время у меня еду приготовить.
Отправила случайно, не дописала. Танцуем под музыку, хоровод водим... Но все это очень быстро проделывается и надо бы пристпать к следующей игре))). Бегаю за детьми по квартире, они любят убегать. Прячусь от них, они ищут меня. Строю домик к детской, где они иногда играют со своим игрушками.
Беспокоит тот же вопрос. Несколько в другом ракурсе. Ребятам почти 4 года (девочка и мальчик). Занимаемся по Питерсону. ПРОБЛЕМА: дочь значительно быстрее сына делает все задания, и просит позпниматься еще и еще. А сын делает все медленно, быстро ему надоедает. КАК ОДНОЙ МАМЕ ЗАНИМАТЬСЯ С НИМИ СРАЗУ? (Времени на занятия очень мало, т.к. надо заниматься пока младшая отсутствует. Иначе клей сьест, карандаши обкусает, у фломастеров вынет грифили и попытается съесть. Или устроит истерику, что ей тоже это все надо. В общем, позаниматься не даст.) ПОСОВЕТУЙТЕ, девочки.
Хорошо бы. Но на это нужно в 2 раза больше времени. И другого придется еще чем-то занять. Хотя наверное это единственный вариант.
А так конечно получается как в школе. Например, спрашиваю: какого цвета машинка? дочь: оранжевого, сын (через секунду): ораньжевого. Сам знал или поворил за сестрой, вот в чем вопрос.
Та же проблема. Дочь готова ещё и ещё а сын через пень-колоду. По Петерсону делаем ОБА один урок. Занимаемся по очереди. Да времени больше надо. но по другому пока нет толка. Ещё иногда дочь у себя в комнате обводит по прописям. а с сыном сидим разбираем урок. Потом меняемся. Правда всё равно, разберёшь и бежишь ко второму проверить. направить.
Но зато могу сказать. у дочери всё более аккуратно, а сын быстрее логические задания делает. У каждого свой талант)
А у меня сын наоборот аккуратней делает. А дочь раз-два-готово. "Ой, криво приклеила чашку, ну ничего, это просто чашка со стола упала, ха-ха. Мам, что дальше делать?" А я раньше думала (когда из сада их "работы" приносила), что сыну просто воспитатели помогают, поэтому у него так ровненько все приклеено.
О, нас так же было совсем недавно, сейчас немного выровнялось. Идеально конечно же, когда младшую берет папа, с ней занимается по книжечке, а я со старшими. У нас примерно ровные темпы занятий, иногда Аришка может отставать от брата, тк он ОЧЕНЬ любит разные занятий, пока все не сделает не успокоится, а она в любой момент может сойти с дистанции. Но в целом если я с ними с двумя, у меня вообще проблем не возникает, успеваю каждому время уделить.
Если с тремя - сложнее, раньше вообще был караул, а сейчас младшая может посидеть спокойно порисовать и разукрашивать :-) это меня и спасает.
Вот и у меня пока - караул! Стали заниматься только когда маленькая на улице с няней. А мы выходим попозже, после занятий.
Все тоже самое и в такой же последовательности! Приходится тормозить дочку:-( Заниматься по отдельности я с ними не могу, потому что тогда будет полная чехарда.
Правда у меня еще младшего ребенка нету:)
И у нас то же самое--детям 2.2--дочка гораздо быстрее сына говорит слова. А он стал замечать, что она быстрее, и он как-то огорчается из-за этого.
А дальше сложнее. У меня они сейчас все время одновременно говорят (причем все трое), и тот кому я позже отвечаю растраивается
У меня дурацкий вопрос)) а зачем вы с ними занимаетесь? В саду разве нет занятий? Ну цвета, животные и тп это понятно) а что еще? У моей старшей в саду были уроки помню, к школе готовили и вообще время там, дни недели проходили, я конечно с ней тоже занималась, но если кто то из двойни медленнее идет, по моему ничего страшного нет, все равно ж он выучит и цвета и все остальное...
Ну с этим никто не спорит. Страшного ничего нет. И в саду занимаются. Но я, т.к. сама педагог, хочу знать как они у меня занимаются. Что у них выходит, а что нет. И потом они часто болеют и, следовательно, пропускают занятия в саду. Да и дома когда ребята заняты - тихо и спокойно.
У нас есть и в саду занятия, и на развивашку еще с ними ходим,но дома занимаюсь по мере возможности. Я честно говоря не знаю, как с ними занимаются в саду, но что-то новое (с занятий) они определенно приносят.
А дома я занимаюсь потому, что им интересно и они сами просят, сейчас постарше стали - занимаемся развитием графо-моторного навыка, сын буквы пишет сам (срисовывает с образца), чем меня радует конечно. Пока тетрадку-пособие не добьет, не успокоится - не встанет пока не сделает. Ну вот как не заниматься при такой тяге к учебе ? :-)))
Ну и вообще, должны же дети и от родителей получать какие-то знания :-)
А еще я сейчас в процессе обучения на педагога, получаю в институте интересные знания и сразу применяю их на практике, не отходя от дома так сказать :-)
В общем, когда есть время, занимаюсь с ними с удовольствием.
А, и еще такой момент: если с ними не заниматься, то знаете, что именно мои вытворяют дома? (замечу, их трое).Не мультики же смотреть целыми днями. Это про осенне-зимний период, когда количество прогулок заметно сокращается по причине погоды и простуд. Вот и приходят на помощь полезные занятия, сажаю их рисовать или обводить, а у самой несколько свободных есть минут и многое можно успеть сделать :-)
Ну вот, как то так.
В саду обычном занятий по минимуму, их недостаточно я считаю. Для того чтобы с детьми занимались, мы например платим за доп.образование. Но при этом не мешает еще и дома заниматься с ними, так сказать подтягивать пройденное:-) Это и педагоги из сада говорят.
Плюс частые болезни, во время которых занимаемся активнее.
Мы ходили на Монтессори-занятия, сейчас везде полно развивающих центров, сходите на пробные занятия, они есть и бесплатные, посмотрите, что там предлагается для деток этого возраста. Важно попасть в сензитивные период, когда тот или иной навык воспринимается ребенком, тогад будет и польза и удовольствие. Моим в этом возрасте очень нравилось творчество - лепить из соленого теста, работать с клеем))), по Доману карточки показывала.
У меня девочка и мальчик, 2.9.
Мы занимаемся дома, сами. Уровень детей несколько разный, поэтому по разным вещам и методам.
1. Семь гномов - прошли от нуля до 3 лет, разные комбинации.
2. Карточки, не знаю чьи и какие - с разнообразнейшими животными, рыбами, птицами, растениями. В результате дети в два с половиной года куда лучше разбирались в природе, чем я :)
3. Кубики с алфавитом.
4. Устный счет - умеем до 20, и обратный до 10. Ходим по лестнице и считаем вслух, вот так просто :).
Пока все :)
Да, похоже, сейчас можно до школы всему уже научиться--мои вот тоже знают много видов рыб, птиц, цветов.