Задачи, 2 класс.

копировать

1. Чтобы построить башню, у малыша не хватает 9 кубиков, а у Карлсона - 2 кубика.. Когда они сложили все кубики вместе, то все равно не смогли построить башню. Вопрос: сколько же нужно кубиков для постройки?
Лично у меня едет крыша от такого...
2. Карлсону для получения лекарства от всех болезней нужно смешать 8 частей брусничного варенья с 2 частями яблочного варенья. На данный момент у него есть 4 кг брусничного и 4 кг яблочного варенья. Сколько кг лекарства может получить Карлсон?
5???
3. Фр. Бок испекла ароматные плюшки и разложила их на 2 подноса: на каждый по 10 шт. Карлсон съел несколько шт. с первого подноса, а Фр. бок съела со второго подноса столько, сколько оставалось на втором подносе. Сколько плюшек осталось на 2 подносах?
????
4. Компания: Малыш, Карлсон, Матильда, Бимбо, фр. Бок устроили танцевальный марафон. Для участия разделились на 3 команды: первая - Бимбо и Малыш, вторая- Матильда и фр. Бок, третья состояла из одного Карлсона.
Учитывая приведенные ниже условия, попробуйте объяснить, сколько танцев исполнил каждый участник и какая команда одержала победу?
1) Бимбо станцевал на 8 танцев меньше, чем Карлсон.
2) Малыш и Фр. бок вместе станцевали 37 танцев
3) Матильда станцевала на 8 танцев больше, чем Малыш.
4) разница между количеством прыжков Бимбо и малыша состоявляет всего 3 танца.
5) Карлсон станцевал на 5 танцев больше, чем Малыш.

5 задача:
Карлсон летит из Стокгольма в Осло, его скорость по ветру 20 км/ч, когда он летит против ветра, его скорость падает на 5 км/ч. На путь от Стокгольма до Осло, летя ПО ВЕТРУ, Карлсон затрачивает на 5 часов меньше, чем на обратный путь, летя против ветра.
Вопрос: сколько км пролетает Карлсон от Стокгольма до осло?

копировать

1. 9+2=11, 11 не хватает.
2. 5 кг.
3.Вы правильно написали условие? 10 плюшек(здесь Бок съела столько сколько оставалось после Карлсона на первом подносе)
дальше решу чуток попозже, убегаю.........)))

копировать

Я и сама удивилась, но написано: на ВТОРОМ!
Спасибо!

копировать

Моя версия:)
1. 10. Или 9, если у малыша не было кубиков вообще :)
2. Да, 5.
3. Фрекен Бок, как я понимаю, съела столько, сколько оставалось на первом? Тогда они вместе съели половину, т.е. осталось 10 плюшек.
4. Вы уверены, что условие записано верно? В чём смысл деления на команды, если участники одной команды танцуют разное количество танцев (см. п.4, а также сравните пп. 1 и 5)?
5. 300 км.

копировать

вот я и туплю, в чем смысл деления на команды.(( Вообще идиотские задачи какие-то..

копировать

4 задача: Бимбо-34, Малыш-37, Матильда-45, Фр.Бок-37, Карлсон-42. Вторая команда одержала победу.

копировать

По условию
2) Малыш и Фр. бок вместе станцевали 37 танцев
3) Матильда станцевала на 8 танцев больше, чем Малыш.

Из этого следует, что Матильда и Фрекен Бок станцевали 45 танцев на двоих..

копировать

там участники с разных групп могут танцевать вместе, а могут и по отдельности. Фр.Бок станцевала с Малышом 37 танцев, это не значит что Матильда станцевала столько же. Здесь надо принять и то, что Мат станцевала на 8 больше чем малыш, т.е 37+8=45. Малыш станцевал 37, а Карлсон на 5 больше, т.е 42, а Бимбо на 8 меньше Карлсон, т.е. 42-8.
1) Бимбо станцевал на 8 танцев меньше, чем Карлсон.
2) Малыш и Фр. бок вместе станцевали 37 танцев
3) Матильда станцевала на 8 танцев больше, чем Малыш.
4) разница между количеством прыжков Бимбо и малыша состоявляет всего 3 танца.
5) Карлсон станцевал на 5 танцев больше, чем Малыш.

копировать

Т.е. Вы пункт 2 (Малыш и Фр. бок вместе станцевали 37 танцев) трактуете как "Малыш и Фрекен Бок станцевали ПО 37 танцев"?

копировать

выходит что так.

копировать

В таком случае, задача с подобными формулировками вообще не имеет права на существование :)

копировать

Согласна, что задача сформулирована не совсем корректно для учащихся 2 класса

копировать

Это чего за второй класс с задачами на движение по течению??? Это в 4 проходят или в 5...
Задачи на части- тоже 5 класс...

копировать

Распишу решение 5-ой, тк остальные вам уже написали, как решать.
1). 15*5=75(км)- не долетит Карлсон до Стокгольма, если будет лететь против ветра за то же время, что летел бы по ветру
2) за 75:5=15 (ч) - набегает разница в расстоянии, при условии что Карлсон в час пролетает на 5 км меньше, значит и летит Карлсон 15 часов ( в 1 действии 5 - это часов, во втором действии- 5 - разница в 5 км/ч. )
3) 20*15=300 км - расстояние между городами
Ps у дочки такая задача в 4-Ом классе, при чем как повышенной сложности;
Очень странная подборка для 2-го класса кроме 1 и 3

копировать

Дамы, спасибище вам всем огромное, мы взяли задачки полегче. А то я тут не то что решить - решила бы - я ПОНЯТЬ не могу, как они формулируют. )))) Кстати, еще один вопросик в теме "Помогите понять", там тоже заковыристые формудировки.... млиин написала формуДировки)), даже исправлять не буду:)