как побороть злость
на учителя за несправедливо выставленную оценку,4кл.,
нимагууу и ругаться с ней не пойду,иначе будет хуже.
а оценка-то какая? есть стандарты выставления оценок. какие ошибки? какой предмет? может, не такая уж несправедливая?
несправедливая,занизила,есть дневник электронный,я такая злаааяяяя(((.Муж со мной не хочет обсуждать,ребенку естественно не говорим о занижении.
а чего муж не хочет обсуждать? Меня вот только муж и спасает. Он пофигист и к тому же у него...эээ...своеобразное чувство справедливости)) Короче сбивает с меня пыл на раз-два. А так я тоже не то что злая, а просто ножи точить начинаю, могу ночь не спать, учителя "добрым" словом поминать (надеюсь, у нее тоже в это время сон пропадает). У нас тоже оценки бывает несправедливо ставит((
вы меня развеселили,умоляю:-) ,поделитесь советом.Училка в целом неплохая,но вот занижает оценки,это ее излишняя строгость и ставит так на место детей и родителей:-)
советом в смысле? Как не злиться? Не знаю) Я мало того, что быстро завожусь, так еще обиду полгода помню)) Вот из последнего - тест по чтению (а может, и не по чтению - хз). Короче, смысл в том, что надо было на листочке написать однокоренные слова - раз. И антонимы - два (на минуточку, это первый класс, вторая четверть - алфавит еще до конца не прошли:)). Знаете, за что нам снизили? За то что дочь слово "БЛИЗКО" написала с буквой "С".
В общем, когда муж на обед пришел, я металась по дому в полном боевом раскрасе и с этим мать-его-листочком, готовая училку просто сожрать сегодня же и без закуски. Но муж вовремя появился - училка все еще жива. Пока)))
Вот не понимаю я Вас,девы...Ну занижает-этож ХОРОШО.Когда оценка 5-стремиться то к чему? Ну что конструктивного в пятерке?
Получать пятерки-это скучно.
С другой стороны-ну какая разница-получит ребенок справедливую оценку,или заниженную? Вот если б завышенная была-да,проблема и неприятно...Потому что тогда выходит,что "дескать для тебя и это 5"=
это обидно..
А если провести аналогию с такой ситуацией, когда тебе за хорошо и с душой проделанную работу говорят "спасибо, молодец" или "могла бы и получше":-)? Лично я предпочитаю слышать первое, а на второе думаю "сам дурак":-)
ОК, зайдем с другой стороны, не переходя на личное и личности.
Каким образом более низкая оценка может простимулировать стремление к улучшению, если работа уже сделана хорошо, в полном соответствии с нормативами, а оценена неадекватно?
Самым что ни на есть прямым образом) Идеальных работ просто не бывает.
Раз "сделана хорошо"-это 5 по-вашему?А по-моему, хорошо=-это 4.Пятерку заслуживают реально 1-2 человека в классе,остальное должно оцениваться ниже-по сравнению с этими двумя.Просто критерии у всех разные. Я поддерживаю только самые строгие критерии)
На мой взгляд, в данном случае строгие критерии=субъективность в первую очередь. Чего ради ее поддерживать, я не понимаю.
Это ясно, никуда от нее не денешься. Но к чему этот "пафос" по поводу высоких критериев, если речь идет о банальной субъективности, непонятно(ну или наоборот "слишком понятно":-)) на чем основанной. Было бы желание - всегда можно найти, к чему придраться. А смысл? Где тот конструктив, с которого мы начали? (От личного опыта, конечно, не уйти:-) Я сама училась в началке у Учителя, у которой нас было 11 или 12 отличников, и ничего более конструктивно с тех пор пока не встретила, хотя учителей началки повидала разных)
Отнюдь:-) Для прогресса у учеников учительница должна в первую очередь блестяще владеть методикой преподавания, во вторую - обладать авторитетом, который складывается из разных личностных и профессиональных фишек и является одним из краеугольных камней внешней мотивации учеников, и уж только после всего этого она может позволить себе придираться "для прогресса".
+1! А от придирок прогресс у меньшинства, на большую часть людей как раз положительная мотивация действует.
у нас в институте была философичка, которая всех рубила с ухмылкой и баянной фразой: "Бог знает на 5, я - на 4, а вы все соответственно". чтоб ей икнулось, козе...))))
отношение не к оценке, а к несправедливости в целом. Вот если честно, вы, когда что-то делаете - на работе или вот - дома!! Например, делаете вы хороший ужин, стараетесь, из книги, совершаете кулинарный подвиг. На стол мужу красиво подаете...а он: "Чего-то ты фигню такую сегодня приготовила...и свечки эти дурацкие. А рыба-то...ну где ты видела, чтобы она со спаржей сочеталась?! Ну ты, мать, даешь!"
Как вы после такой "оценки", сильно простимулируетесь для следующего романтического ужина?;)
Ну или на работе - делаете вы проект, стараетесь, душу вкладываете, нужных людей находите, консультируетесь. И - самое главное! - знаете, что у вас все правильно. А вам - нееет, что-то у вас ерунда какая-то. Вот у Маши из соседнего отдела - у нее шедевр. А вы что-то плохо работаете". Как вам такая оценка? Тут, конечно, на психологию - кто-то будет доказывать, что он не верблюд и лучше Маши, а вот большей части людей, я думаю, будет совсем не "какая разница", справедливая у него оценка или заниженная.
Ну а уж про то, чтобы проверять то, что ты в голову ребенка не закладывал (это я про свои баранов) - это вообще аттракцион невиданной глупости. Чьи она знания-то проверяет, мои? Не совсем понятно мне.
Пятерки - да, это скучно, я согласна. Да, стимул пропадает. Ну занизь ты, коза, за ошибку! Зачем искусственно-то подводить там, где нет ничего?
Муж -он меня любит и потому должен проявлять либерализм. Учительница- не должна ничего.
На работе мне вообще не нужна похвала-я туда ради зарплаты хожу.
ну видите - сколько людей, столько и позиций. Я всех с точки зрения человечности рассматриваю, а не кто кому чего должен. А я вот на работу не за зарлатой хожу - это такая же часть моей жизни, как муж и дети. И там я получаю львиную долю необходимых любому человеку поглаживаний)) Очень приятно)) А зарплата - это так...приятный бонус))
неа) Зарплата - тоже стимул. Но стимул вторичный. Но я найду другую - с такой же зарплатой и еще лучшим коллективом) Долбить как дятел с 9 до 6 - это не мое.
Еще про мужа подумала - ни фига не верно, что он "любит и поэтому должен слиберальничать". Он пришел в плохом настроении, он хотел тефтель, а получил черт-знает-что, да еще под соусом и свечками - вы огребли костылем по шее. Бывает) Вопрос не в действиях, вопрос - в чувствах. Такая сермяжная правда сильно ли стимулирует? по-моему, нет.
я имею ввиду, что негативная (я бы даже сказала - неадекватная) оценка от _значимого_ человека (коим, несомненно, является в нач. классах учитель для ученика) твоих приложенных усилий тормозит бОльшую часть учеников. Не всех, конечно. Но вот в нашему случае я боюсь, как бы у ребенка на такую оценку не выработалась реакция "данунакуй" - зачем стараться, если все равно фиг знает за что снизят. Вот я к чему. Адекватно надо усилия оценивать, адекватно. Это в старших классах ребенку уже не так важно, что там учитель "наоценивает" - ты же сам знаешь, знаешь ты или нет. А в началке они именно на оценку работают, на похвалу. А тут тебе - такой псевдостимул.
И вот там об авторитете Марабу пишет - так у меня в началке такой учитель был первоклассный - ей достаточно было бровью пошевелить, чтобы донести до нас, учеников, что она недовольна, как мы стараемся. Что недостарались. Мы есть-спать не могли, только бы "выправиться", чтобы она была довольна. Никаких стимулов не надо было. И равняла она не по 1-2 человекам, а, бывало, именно каждого по себе самому - "я тебе, - говорит, - Женечка, сегодня пятерку ставлю, потому что ты не поработал, а ПОРАБОТАЛ. Всегда бы так. Молодец!". И этот Женечка как на крыльях порхал, что его САМ УЧИТЕЛЬ похвалил. Вот это я понимаю - авторитет и стимул.
А "вот те 2 и сам-дурак иди учи" - это ума не надо вляпать. Так я мыслю))
+1но и в старших классах оценка важна,нам повезло,что учителя не видели подростковых выкидонов и ставили справедливую оценку за знания и ум.
Учитель должна по отношению к ученикам УЧИТЬ и ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ,а не личное отношение или приподнесенный ей подарок.
и опять вы правы.Некоторые учителя занижают,"чтобы лучше учился".ВО КАК!У нас так было во 2кл.по английскому,да у меня у самой был гаснет((.
В этом году круче занизила наша классная.
Да ну, не переживайте. Какие последствия могут быть от заниженной оценки в четвертом классе? Если на всех дураков и дур реагировать, то нервов не хватит. Я бы наоборот, ребенку сказала, что с моей точки зрения у него ну очень хорошо получилось и я бы ему повыше оценку поставила. Таким образом вы и себя и ребенка учите реагировать на факты, а не на чью-то оценку этих фактов. Ну это если вы уверенны, что вы можете правильно оценить работу.