Зависть успехам чужих детей. Как преодолеть? Помогите!
Девчонки, я задолбалась. Я вынесла себе весь мозг. Ничего не могу с собой поделать. Я завидую успехам чужих детей. Я завидую матерям этих детей. Мне это надоело. Меня это гложит, съедает, убивает. Я не могу от этого избавиться. Городок у нас маленький, нормальных психологов у нас нет. Может и есть, но я не могу к ним обратиться, так как в городе мою семью слишком многие знают.
Год отходили с сыном на подготовку в единственную спецшколу в нашем городе. И нас не взяли! Сказать, что я была в шоке -- ничего не сказать! Я-то, идиотка, и не сомневалась, что нас возьмут, а вот, поди ж ты, мой сын, оказывается, слабенький для этой школы :-( Что тут у меня началось! Разочарование в ребенке, слезы, обида, блин, на него, на себя, на учительницу, которая весь год говорила мне, что все хорошо. И, ведь, реально сейчас понимаю, что, да, очень сложно бы ему пришлось в этой школе, что, да, действительно слабоват. (((. А так хотелось хоть одного отличника в семье! Старшие учились на тройки. Уговариваю себя, что от осинки не растут апельсинки. Ни я, ни папа отличниками не были, что не помешало моему мужу добиться достаточно многого в жизни с его-то корявым почерком и полным игнорированием знаков препинания и вообще правил грамматики. И вот тут меня пробрало! Не могу спокойно видеть и даже думать про ту школу, про детей, с которыми вместе ходили на курсы. Учительницу просто ненавижу! Стараюсь даже мимо этой школы лишний раз не проезжать. Все понимаю, что это плохо, неправильно, надо отпустить ситуацию и тэ дэ и тэ пэ. Но, млин, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Вся извелась. Помогите как-нибудь, что ли, девчонки. На вас вся надежда. Вправьте, как говорится, мозг.
Вам бы к психологу походить, тараканов погонять.
Понятно же, что ни чужие ни ваши дети ни при чем, вы пытаетесь реализовать в них собственные комплексы. Может, считаете, что вы сама мало добились, может еще что. Тут не просто отпустить ситуацию надо, надо найти и уничтожить косяк у вас, который все это вызывает.
Потому как если даже вы уже заметили проблему, то детей вы ею придавили давно и прочно.
Вообще это распространенный глюк, когда "дети должны жить лучше, чем мы" превращается в "дети обязаны быть лучше, причем именно в том, что у нас не получалось". А самих детей за своими фантазиями не видите, они от этого очень страдают.
Да негде мне взять в нашей провинции психолога! Все понимаю про тараканов, отлично понимаю и осознаю. Но, млин, как от них, гадов, избавиться-то?!!! Крик души.
В областном центре, который от нас не так и далеко, на машине минут 40, есть наверняка хорошие психологи, но, елки, я туда даже вырваться не могу! Школа, уроки, бассейн, курсы! Реально некогда! (((
Для начала - ловите себя за хвост каждый раз, когда появятся мысли об оценках, "уровне" и прочем. И не позволяйте себе делать каких-либо поступков из этих соображений.
Ну и раз нет готового психолога, разбирайтесь в себе сами.
У вас есть интернет. Каждый второй психолог и каждый не последний психотерапевт консультируют по скайпу. Это все отговорки, что психологов нет.
Конечно, ребенку я стараюсь все это не показывать. При нем всегда держу себя в руках, хвалю, обнимаю. Наняла ему репетитора по английскому, записала на курсы английского. В школу пошли по месту прописки к хорошей учительнице в сильный (для этой школы) класс. Он, вроде, там на хорошем счету. Но я же вижу, что требования не такие как в той школе. В прописях пишет коряво, учительница запрещает ругать и переписывать. В классе даже есть дети, которые пошли в школу нечитающими! И это называется сильный класс! А я даже для того, чтобы сын хорошо учился в той школе отдала его почти в 8лет (октябрьский). Еще у нас присутствует неврология -- дергается, писаться только недавно перестал. Невропатолог сказала, что прегрузили ребенка до школы.
Так надеялась, что хоть в моего отца пойдет! Он закончил школу с золотой медалью и физмат с красным дипломом (хотя в жизни не добился ничего).
Вы приколистка:-) Если ребенок не читает, это не значит, что он "слабый". Общий уровень развития, навыки и эрудиция - да, показательны. А "мама мыла раму" уже давно никто не почитает за "хорошую подготовку".
Вы издеваетесь?
Ребенок уже болен от ваших придурей, а вы продолжаете в том же духе, да еще заявляете "стараюсь не показывать".
Вот объясните мне - ЗАЧЕМ ему этот ваш английский? В началке?!? При том, что он, похоже, не фанатеет от языков.
Сделайте ребенку доброе дело, уберите вы эти не нужные ему занятия. А если хочется куда-нибудь отдать - отдайте на футбол (только не надо школу олимпийского резерва, попроще желательно).
ХЕРНю не несите
английский нужен всем
и между прочим в спецшколе, когда на учительницу группа из 10 детей - уровень английского языка даже у троешников))) ну вы сами понимаете какой по сравнению с отличниками в обычной школе
а между прочим моя дочь в 10 классе уже. так что я могу судить вполне объективно.
Всем - это кому, когда и для чего?
Ребенку конкретному он нужен? Ему нравится этот предмет настолько, чтобы давать более чем базовый уровень, он имеет склонность к языкам?
Не спорю, в более старшем возрасте - многим нужен. Ну и выучит. Как-то никого не видела таких, чтобы язык действительно понадобился и не смогли выучить.
Какая-то база, чтобы было легче потом учить - тоже нужна.
Если нравится и хочется этим заниматься - тоже вперед и с песней. Но у автора-то другой случай.
Ага,видела я детей таких мамаш "С УРОВНЕМ", смех и грех,тоже десятиклассники,кстати :-) .Усиленно заниматься языком (любым) имеет смысл,если есть возможность хотя бы 3 месяца в году полностью погружаться в языковую среду.
Английсккий можно выучить без особого напряга и позже, если задаться целью, главное желание и поиск хороших преподавателей. Спецшкола дает больше обычной, конечно, но все равно нужно еще заниматься.
Я считаю, что в нашем современном мире невозможно нормальное будущее без английского языка. Потому только и хотела отдать его именно в ту школу. Исключительно из-за языка. Поэтому решила, раз уж не попали туда, буду учить его языку как могу по максимуму. Личный репетитор, пожизненный :-), курсы, потом еще чего-нибудь придумаю. Причем репетитору дала такую установку -- привить любовь к языку. Домашние задания с курсов они не делают. Там одна программа, у него другая. На школу не надеюсь, знаю какое там преподавание языку -- никакое.
В принципе, верно. Совсем без английского никак.
Но один язык - это не специальность, это не профессия. Это вообще ничего.
Язык штука такая, что НИКАКОЕ преподавание без регулярного использования не поможет. Надо ездить туда, где придется разговаривать (для ребенка этого будет достаточно). Его надо поддерживать на уровне, забывается.
При необходимости использования языка для чего-нибудь, он учится за несколько месяцев.
При наличии склонности, сам заниматься будет.
В общем, непонятная у вас установка.
Ходим в бассейн. Невролог рекомендовала, можно сказать настаивала. Тот еще геморрой! Нормально уроки делать сложно. Стараюсь, конечно, все четко распланировать. Но тяжко дается. ((
Лучше ощущать себя успевающим в обычной школе, чем быть вечным троечником в школе с "сильными требованиями".
Это разводка или вы, мягко говоря, очень странная. У вас хорошая учительница.И отстаньте от ребенка, перестаньте реализовывать свои амбиции с его помошью.Прислушайтесь к невропатологу.
дама, а вы в курсе,что ДАЖЕ такие дети есть, которые не могут к 7 годам научиться читать, да и не должны :) и наверстывают такие дети оч. быстро, т.е. учатся читать и к 3 классу, я даже про среднюю школу не говорю, и никто не отличит, читал ребенок в первом классе или нет.
У вас какие то нелепые амбиции, ваш ребенок не потянул спецшколу, ну и что?
боже мой, сколько идиоток на свете :(
и, главное, хрен с ними, пусть молятся на никому не нужную желтую побрякушку деда,
главное, что страдают дети :(
дети, бедные дети
А вправляй - не вправляй все равно приятно, когда есть чем гордиться.
У Вас просто говорят нереализованные амбиции. И даже злость на учительницу мне понятна - она Вам врала. За год до школы можно было бы хорошо полготовить ребенка, а Вы упустили время из-за неё.
Ищите альтернативные способности и развивайте. И продолжайте заниматься по программе - автоматизируйте навыки, читайте вслух. Рано или поздно даст результат.
У сестры была такая ситуация, но там было еще хуже, на мой взгляд, его взяли, но он не тянул программу вообще. И сестра только рада была свалить оттуда из этой гимназии суперпуперской. Ребенку там не нравилось, он плакал каждое утро. Нафиг-нафиг((( Она с радостью перевела его в другую школу, тоже гимназию, кстати, но только попроще, без понтов. А там были какие-то новомодные тенденции введены, учительница молодая, которая вообще не хотела находить подход к детям (многие жаловались). В первом классе заставляла писать, например, гласные одним цветом, согласные другим - какие-то новомодные тенденции. И вот ребенок должен быть настолько сосредоточен в смене ручек по цветам, что дети выли после этого. Город тоже маленький, кстати. Они с огромной радостью оттуда свалили!
Все что не делается, все к лучшему!
Ваш самый лучший и умный! Прекратите!
Ну вы же и сама все понимаете прекрасно. а то, что не хочется видеть свидетелей вашей неудачи и более удачливых конкурентов - это обычное дело.
А я вас понимаю.
Я понимаю вашу боль и ваше разочарование. И зависть здесь ни при чем.
я тоже водила свою дочь на подготовку с англ. спецшколу - 3 раза в неделю занятие с учительницей начальных классов (она в комиссии всегда была, царство ей небесное (уже))
2 раза в неделю занятия в развивающей студии (подготовка к школе)
но дочь выдержала экзамен. я аж плакала стояла перед списком
самое главное - набрали 34 ребенка говорили будет 1 класс, а на 1 сентября пришло три класса))))) 95 человек первоклассников
так что шанс у вас еще есть
идите - падайте в ноги директору и просите - что вы можете сделать хорошего для школы как спонсор - может пойдет вам на встречу
это первое
второе - во всех спецшколах усиленная программа начинается со второго класса
то есть вы можете подойти после окончания детьми первого класса и еще раз попытаться - у меня так моя подруга поступила
и о чудо = ее ребенка взяли во второй класс)))) даже без спонсорского взноса
пусть у вас все получится.
я желаю вам удачи.
Спасибо Вам за понимание и добрые слова! Мы тоже ходили помимо курсов, которые были три раза в неделю, еще и в развивалку два раза в неделю и еще к нам приходила педагог из педуниверситета, кандидат наук, которая знает эту учительницу, она как раз принимала у нее высшую квалификацию. Так вот она всегда офигивала от методов работы этого учителя. Говорила, что у нее непомерные домашние задания и она из тех учителей, которые выезжают за счет родителей, то есть основную часть они проходят дома. Но дело не в этом. Моя основная боль, что мой ребенок оказался не таким каким я его хотела видеть. Разочарование в ребенке -- это страшно! Все понимаю, я дура, бедный ребенок и т.д. Но я реально стараюсь при нем держать себя в руках! Надеюсь он, мое солнышко, не видит терзаний своей идиотки-мамаши. Что мне с собой-то делать??!!!
А перевести в ту школу нереально. Там директор неадекват, да и еще в большой дружбе с той учительницей.
Похоже, нет, не счастлива автор.
Надо золотую медаль, как у деда, у которого она была единственным достижением.
Зачем надо, не понятно.
У меня есть знакомая, которая после первого класса сына тоже поняла, что родила троечника. Но поскольку её не устроило такое положение вещей, она достала кошелек и наняла ему репетиторов по всем важным предметам. И так до окончания школы. Этим летом мальчик закончил 11 классов с серебр медалью и поступил в хороший университет. Если уж медведей можно научить на велосипеде кататься, то люди за редким исключением тоже обучаемы, вопрос лишь в вашем желании вкладываться в ребенка. Дина Рубина неплохо на этот счет выразилась, размышляя о бытующем мнении насчет еврейских детей, которые очень часто бывают отличниками, талантами и пр. А просто в среднестатистических еврейских семьях в детей вкладываются по полной программе и никаких чудес. У вас есть шанс поступать в том же ключе.
"Еще у нас присутствует неврология -- дергается, писаться только недавно перестал. Невропатолог сказала, что прегрузили ребенка до школы. " - надо сначала ребенка в чувство привести, а то знаете ли может быть только хуже от такого "вклада" в ребенка. ИМХО
Ну вот как раз мой бывший муж, чистопородный, так сказать, "завещал" не следовать добрым еврейским традициям и давать детям больше свободы в развитии. Натерпелся, в своем детстве, как типичный еврейский ребенок. Он, конечно, с высокой самооценкой, но и в свои 65 до сих пор нуждается в "мамочке". Еврейский стиль воспитания без вездесущей мамочки - это халтура:-)
Я говорю исключительно о том, что вопрос оценок и образования - решаем. Пример с еврейскими детьми исключительно об этом. Иногда входить в образ еврейской мамы не помешает нам всем, главное в правильных дозах :-). Сделать из троечника как минимум твердого четверочника нормальный репетитор сможет за полгода, если не быстрее. Ну при условии, что ребенок адекватен, конечно, просто нуждается в индивидуальном разжевывании.
В данном случае надо лечить маму. О каких доп занятиях может идти речь, если ребенок физически их не тянет.
Правильно поступили в сильной школе, что не взяли, иначе бы окончательно изуродовали парня.
репетитор может сделать многое... я видела подобные примеры. моя мама делает удивительные вещи. она учит грамотно писать даже самых безнадежных. помню девочку очень средних способностей, которая закончила школу с медалью и - теперь уже - мгимо. НО: для этого сам ребенок не должен сопротивляться. из послушного ребенка можно слепить все, что угодно. в еврейских семьях дети именно таковы. а ребенок автора, похоже, досопротивлялся до неврологических проблем.
Март...насколько надо быть занятой или неспособной, чтобы самой не сделать из ребенка уверенного ученика начальных классов, а именно - первоклассника?:) Ну давайте ребенка еще в яслях грузанем золотой ордой репетиторов:-) Для того, чтобы постичь важность взаимодействия семьи и школы - не надо быть еврейской мамой:-)
Вот спасибо Вам. Да я также для себя и решила. Деньги, Слава Богу, есть, на репетиторов не пожалею.
Да оставте Вы ребенка в покое!!! Или Вы троллите? Не могу поверить ,что любящая мать может так издеваться над ребенком.
Да в чем уж прям издевательство-то? Желание дать ребенку нормальное образование это издевательство? Вот наш распорядок на неделю:
Школа с 7:45 (уроки начинаются в 8:00).
Понедельник:
Забираю из школы в 12:30, 5 уроков.
С 14:30 выполнение домашнего задания пока все не сделаем. До вечера свободен.
Вторник: 4 урока до 11:25.
Выполнение уроков с 13:00 до 14:00 получается сделать только письмо и немного математики. Сразу выезжаем в бассейн. Из бассейна няня везет на такси домой, так как я остаюсь с дочерью на ее тренировку. Няня с ним доделывает остальные уроки (ох, как меня это напрягает, что не я с ним делаю). Потом она в 17:30 везет его на курсы английского к 18:00. В 19:00 я его забираю. Приезжаем домой, свободное время, потом читает 20 минут.
Среда:
4 урока.
Дома в около 12:00. Отдыхает. В 13:30 приходит репетитор английского. Занимаются примерно час. Отдыхает. В 15:00 начинаем делать уроки. В 16:00 выехжаем с ним и с сестрой в развивалку для сестры. В 17:30 приезжаем, доделываем уроки.
Четверг: то же самое, что и во вторник.
Пятница:
5 уроков. Репетитор в 14:30. Сколько успеваем делаем уроки, я уезжаю с дочерью в развивалку, он остается с няней, отдыхает, потом доделывает уроки.
Суббота:
Школы нет.
14:30-15:40 бассейн.
Выполнение домашнего задания.
А на курсах тоже задают не мало.
В воскресение полный свободный день. Никаких домашек.
Спать ложимся в 21:30. Встаем в 6:50.
не знаю, как там бывает у еврейских мамочек из примеров выше - но лично я считаю, что уроки ребёнок должен делать самостоятельно, без моего присутствия. и мы с моим первоклашкой к этому идём. хотя он очень хочет, чтобы я рядом посидела, я придумываю, чем мне заняться чтобы выйти из комнаты, "а ты пока пиши, пиши".
я даже без задвигов по поводу его обучения начинаю нервничать, когда он от невнимательности начинает косячить. а ему это не надо. уроки должны быть без стрессов. попробуйте и вы поприучать его к самостоятельности. хотя предупреждаю - это дольше по времени, чем с вами. но продуктивнее. каким бы вы ни были замечательным педагогическим талантом - в вашем присутствии он не работает самостоятельно. дайте ему эту свободу.
а ещё вы поздно ложитесь спать на мой взгляд. моему первоклашке это было бы слишком мало, усталость накапливается со временем.
в семь часов начинает сгребаться ко сну, к восьми самое позднее должен быть в кровати, начитан и уцелован.
Это у вас такой первый класс? :dash1
Откуда домашки в первом классе, они ваще запрещены.
И не просто так запрещены, а чтоб спасти детей от таких мамаш!
А что такого? У моего, 2-й класс, 7 лет, школа с 8 до 3, кроме субботы - в субботу до 12. Не продленка, а именно школа. 2 раза в неделю дзюдо по 2 часа, 2 раза бассейн по часу. Репетитора правда нет, но я сама с ним занимаюсь дополнительно английским и математикой. Читает много. но он правда без проблем такие нагрузки переносит, один из лучших в классе, и с нервами все ттт.
НО вообще здесь (мы не в России, Западная Европа) большая часть школ до 3-х, нет такого, чтобы 4-е урока и т.д., как у автора. И у всех дети ходят после школы на секции/доп.занятия и т.д.
Бассейн оставить.
Курсы и репетитора по английскому отменить.
Поездки на развивалки сестры отменить, оставлять его с няней дома в это время играть и отдыхать.
Маму к психологу.
Поздно ложится ребенок и очень рано встает, спит недостаточно, одна учеба, выходной один плюс неврологические проблемы. Чего вы добиваетесь и о каком нормальном образовании говорите?
Скажите пожалуйста. При ваших репетиторах - когда ребенок успевает просто поиграть, когда занимается спротом, когда у него свободное знакомство с окружающим миром (ну там прогулки всякие)?
Это в его возрасте поважнее английского.
А если вам так уперся язык, то чем по занятиям его таскать - вывозите на все лето в языковую среду. Заговорит как миленький.
У меня противоположное мнение на этот счет, исходя из опыта , и имея старшую десятиклассницу, все троечники ими и остались, даже при наличии гениальных репетиторов. Что из себя представляет ребенок видно уже в 4-5-6 лет, и не нужно вешать на ребенка нереальные задачи! Нужно четко понимать - что у ребенка получается хорошо, что не очень и развивать сильные стороны, а не хвататься за все подряд, выбрасывая деньги на репетиторов,убивая время и силы ребенка!
Вот блин сестра мужа такая же. Пытается все выше головы прыгнуть. Когда мы спросили у 10-летнего мальчика (племянника мужа), что он хочет на день рождения в подарок, он ответил: "я хочу поспать и не ходить никуда пару дней хотя бы". А там и языки, и шахматы и гитара и изо и чего там только нету. Расписание жесткое. Выходных нет, а если есть, то это какой-нить музей)))
+100, тоже жаль таких детей, а мамы ещё гордятся и хвалятся друг перед другом количеством кружков, нет детства совсем. Не знаю как у других, нам не хватает времени на элементарные танцы, до которых ребёнок сам дозрел и захотел, уроков задают выше крыши, я насильно не пихала никуда, только предлагала.
Рецепт простой: искренне полюбить себя и своих детей. Как показывает мой опыт, раннее принудительное развитие для удовлетворения амбиций родителей результатов не дает. Если иметь в виду не оценки в школе, а результаты, полезные для жизни.
Это показывает и опыт Вашего супруга.
Я своих детей специально не "развивала". Разве что приобщила и к спорту, ну да мы с мужем и сами спортсмены... Были... В молодости...
Такое мое наплевательское отношение к развитию детей (как это понимают в России) не помешало моим сыновьям попасть в 15% одаренных детей и в высший уровень в школе и т.д. С их сертификатами можно поступить в любой вуз в мире без экзаменов (не считая Россию, но это небольшая потеря).
Мне нравится система образования в стране проживания... Основной отбор проводится в 11-12 лет, когда детей делят на уровни. Но любой ребенок, в случае более позднего пробуждения желания учиться и способностей к учебе, может перейти на более высокий уровень. Естественно, есть определенные тесты, но на детях крест "тупой" не ставят. И вчерашний "тупой" вполне может оказаться сегодня среди "умных".
Кстати, когда-то была репетитором, готовила в вузы. С троечниками было работать существенно интереснее, чем с отличниками. У троечников нет страха перед плохой оценкой, а воображение работает уж точно не хуже, чем у отличников. При определенном подходе троечники способный генерить гораздо лучшие решения и находить новые пути, чем отличники. Именно потому, что им пофигу оценка. Они привыкли получать эти тройки.
Ну вот меня когда-то в спецшколу не взяли, даже в две. Речь шла о школе с английским уклоном. Я потом сама поступила по этой специальности без блата, оставив позади учеников спецшкол:) Вы просто ручку не позолотили, скорее всего.
Люди, объясните мне, глупой, зачем на ребёнка возлагать столько надежд и потом биться в истерике, что он их не оправдал, а? Неужели нельзя просто любить ребёнка? Вот мне всё равно, кем станет моя дочь: оперной дивой, композитором, ветеринаром, финансистом, прокурором или домохозяйкой. Я просто люблю её такой, какая она есть. Радуюсь её успехам, помогаю преодолеть неудачи и всё.
Просто любить и радоваться в наши дни мало. Вырастет потом и скажет:"мама, вот марину обучали языкам и рисованию, она теперь модный дизайнер и свободно говорит на трех языках, а я никто и звать меня никак. Спасибо, мама"
Любить, это в том числе уметь видеть и давать то, что надо именно этому человеку.
Иначе получится (в лучшем случае) "мама, я понимаю, что ты вложила кучу сил в то, чтобы обучить меня языкам и основам менеджмента, но я ненавижу это всей душой. И иду учиться на химика. А на эти дурацкие, не нужные мне языки, я угробил все детство. Спасибо мама". В лучшем потому, что в подавляющем большинстве случаев такие дети вырастают и не могут найти себя.
Практически все истории успеха включают в себя умение поймать искренний интерес ребенка.
Никогда не видела мам, которые обучают детей менеджменту. Музыка и языки как-то распространеннее... Естественно, развивать надо в правильном направлении. Но иногда, когда ребенок ну вообще никакой, надо тупо тянуть его по всем предметам, чтоб мозги хоть как-то работали.
Я не о том немного. Да, я занимаюсь с ребёнком. Дочка занимается и спортом, и музыкой, и пением, и английский учит. Но мы работаем с тем, что есть. Танцевать и рисовать ей не дано и зачем мне пытаться лепить из неё балерину или художника? Родители никогда не вгоняли меня в жёсткие рамки, т.е. занималась тем, что хотела и что нравилось. Надоело - бросила. И никто не стоял надо мной "ты должнааа", "а вот я...", "а вот если бы я послушал(а) в своё время маму, то сейчас бы..." и т.д. Наверно, это всё потому, что и над моими родителями никто так не стоял и не требовал. Тем не менее и они, и я состоялись, как специалисты. У меня, например, в случае смены профиля деятельности, поле непаханное перспектив и я считаю, что это именно благодаря тому, что меня просто любили и жёсткие рамки не загоняли. Кстати, и рисовать, и язык выучить можно в любом возрасте. Понадобилось и выучила я и английский, и немецкий. Владею свободно.
не-а, меня одному обучали, а занимаюсь я противоположно другим, выученным гораздо позднее по собственному желанию и занимаюсь всем этим гораздо успешнее, чем тем, чему меня обучали :)
У меня 3 детей, отличник и вундеркинд только 1 сын. Это само по себе, ему никаких сложностей не доставляет учеба, он все делает на переменах. Мало того, не выучил как-то стих, учительница его стала ругать, он расстроился и через 10 мин встал и рассказал стих - прямо на уроке выучил. Зато над другими, как не бейся, сколько ни вкладывайся все равно троечники. Если бы у меня не было способного, я бы тоже считала что можно как-то повлиять на это. Но, поверьте, не в этом счастье. Главное не оценки в школе, а успешность по жизни
Вот! А у меня четверо и ни одного отличника-вундеркинда! Млин, да я уже Вам теперь завидую! Ну что Вы мне сыплете соль на раны! Простите меня, идиотку. Я тоже хочу отличников и чтобы стихотворение за пару минуууут!!!
Ну давайте откажемся я от двоих вы от четверых. Еще будем пробовать новых рожать. Я вам не для зависти написала, а чтоб объяснить процесс происходящего. Мне бы тоже хотелось всех отличников - знаете как я с этими троечниками мучаюсь? Они и на тройки еле тянут. Мне просто с этим легче, вот и все. Зато моего старшего, выгоняли абсолютно из всех школ. И прогуливал так, что я чаще в школе (вызывают), чем он. Так что я мама самого плохого и самого хорошего ученика одновременно.
Как же так? Это же ваше дитё, как можно завидовать абсолютно чужим детям? Для меня они не существуют вообще. Реветь из-за того, что маленький человечек не оправдал ваши надежды очень глупо. Наоборот восхищайтесь им, молодец, отходили на подготовку, теперь знания прибавились, видишь как хорошо, тебе это пригодится очень. Чего реветь-то?
Автор, Вам бы успокоиться и понять одну простую, но очень важную вещь: у Вас ЕСТЬ замечательный ребенок, не инвалид, не отстающий в развитии! А ведь есть женщины, у которых нет детей вообще.Или беспомощные инвалиды. Сегодня в "Добром утре" показали сюжет как мать, одна, без мужа, 19 лет сына на руках таскает из- за атрофированных мышц, и ребенок бывает 7 раз на улице в год. (Не буду развивать эту тему - Вам и так все понятно сейчас) А у Вас - обычное человеческое и материнское счастье! Радуйтесь и не гневите Бога. Зависть - ужасное разрушающее чувство. Вам же самой от него плохо. Потратьте лучше свою энергию не на зависть, а на занятия с ребенком.
И подумайте сами - будет ли счастлив ребенок, если заставлять его исполнять нереализованные мечты родителей!
Люди, вот я отличница в школе, красный диплом в университете.
Но в начальных классах у меня по русскому была тройка (чистописание подводило), по математике тройка по причине почерка... И что?
В жизни мне это не помешало. Плохой почерк и нечитаемые лекции в общаге были гарантией того, что мои лекции не своруют. Их реально прочитать могла только я сама.
Единственное, о чем жалею, что подростком не послала всех учителей и родителей с их идиотскими требованиями пятерок по всем предметам. Очень жалею, что из-за абсолютно ненормальных требований моих родителей не могла уделять больше времени любимым дисциплинам.
В универе в основнм были любимые предметы, но на хрена, скажите мне, нам впихивали историю КПСС и прочие марксизмы-ленинизмы? Против философии ничего не имела, но и здесь слишком много было конспектов сифилитика.
Никогда никто со мной не занимался дополнительно. Все сама, по книгам. Это не помешало мне к концу нормальной (не специализированной) школы свободно говорить по-английски, например.
Можно вопрос? У вас красный диплом кто-нибудь из работодателей смотрел?
У меня племянница с таким, только на первой работе поросили "вживую" показать со словами "мы такого никогда не видели". Все! Больше нигде-только черно-белую копию, оценки вообще не смотрели.
у моей подруги красный диплом и в школе и в институте, никого из работодателей это не интересовало, вот ради интереса сейчас позвонила спросила, что дал ей красный диплом. Сказала ничего, знала бы что толку от него ноль-не зубрила так и не старалась.
а я не согласна, честно заработанный красный диплом дает самоуважение, а работа над ним стимулирует и мотивирует, а это уже не так мало!
А представьте мне каково, я сама хроническая отличница, а дети (младшая правда пока в садике) все в мужа. Никого учёба не интересует. Так вот я со старшим тоже убивалась, причём занималась с ним до 7 класса сама без репетиторов, времени и сил кучу вкладывала, потом ещё репетиторов подключили, а ребёнку это всё было просто не нужно. В девятом классе за два дня до окончания учебного года он мне сказал, что уходит из гимназии. Сказал, хватит, надоело, не хочет. Поплакала, перевела в школу попроще, там было три языка, здесь только английский. Мечтала чтобы он юристом стал, но он был на практике у знакомого адвоката и сказал, что это скука смертная. Вот так вот. Теперь учится в обычной школе и пока доволен. А я теперь зареклась на детей свои амбиции возлагать.
У сына друг такой. Курсы, репетиторы. Девять классов окончил с условием, что больше в школу не пойдет. Мама с папой в нефтянке, при должностях, перспектив море, а в итоге сын в милицейский (лет пять назад было) колледж подался, чуть ли не без экзаменов брали туда.
Вчера разговаривала с учительницей дочери- конечно, говорит, это хорошо, сильная школа, хороший вуз, а когда дело доходит до трудоустройства-кому, как повезет. Везет больше тем, кого родители могут пристроить.
Автор, зайдите в "другие дети" и постыдитесь! Там матери таких больных деток вытягивают, каждому малюсенькому успеху радуются, и любят их безусловно!
А вы? Если бы у вас, не дай Бог, был такой ребенок - повесились бы от стыда?
Не гневите Бога, автор.
Полюбите своего ребенка!!! Помогите там, где сможете и не заставляйте прыгать выше головы. Знания -это хорошо, но если к старшему возрасту ваш сын не поймет необходимость этих знаний, не научится систематически трудится, по собственному желанию, не научится общаться с окружающими-это будет гораздо большей катастрофой.
У меня сын и дочь,оба с тройками учились и не в престижных школах-не пропали.
Сочувствую! Иметь таких тараканов в голове крайне утомительно.
Еще одна из причин ВАшей такой эммоциональной реакции на непоступление в эту школу обьсняется тем, что Вы живите в провинции.Как я поняла, город у Вас не большой . Всё у друг друга на виду. Узкий круг знакомых ( недаром Вы сестру упоминаете).
Вот и живите по принципу :"Что будет говорить княгиня Марья Алексеевна?"(с).
Знаю, за провинциалами такой "грешок".
Постарайтесь расширит круг знакомств, которые не зацикленны на успепешном поступлении в элитные школы.
Напрмер, займитесь волонтерством. Поймете ,что есть матери ,которым вВаши проблемы "Тьфу!" , вернее которые были бы СЧАСТЛИВЫ иметь Ваши "проблемы".
Распорядок дня у Вас неплохой для ровного ребенка.
Для ребенка с неврологическими проблемами можно было бы дать побольше свободного времени.
И еще : может в непоступлении сыграло свою роль не о что у Вас ребенок до уровня этой школы не дотягивает, а то что у Вас "кошелек более тощий",чем у других родителей?:-)
Разочарование в чем???? У Вас нормальный ребенок, подтягивайте его, ищите сильные стороны. Мой старший ребенок - дисграфик и дискалькулик да еще и с проблемами в мелкой моторике. То есть он не писать не считать толком не может. При этом я свято верю и ему говорю, что он умный, способный, талантливый ребенок и что у него получается много всего, а язык и математика - это не исправимо, но поправимо, просто придется стараться больше остальных по этим предметам и не убиваться, если не получается. И при этом он не слабенький, а сильный в другом, просто сильнющий!
Результатом я довольна. Сейчас он в пятом классе. Свои РЕАЛЬНЫЕ и НЕИСПРАВИМЫЕ недостатки знает. Он замечательно учит то, что ему дается, он действительно силен в истории и географии, намного сильнее сверстников, он читает уйму литературы, горами рисует и сочиняет комиксы и фильмы (ага, с ошибками пишет), у него очень грамотная и развернутая устная речь, у него много друзей, он способен на лидерство, на неординарные решения, он играет в оркестре, он спортивен, он делает обалденно сложные конструкции из лего и вообще он очень-очень способный ребенок. У него даже сомнения нет в том, что по окончании школы он пойдет в университет, он просто будет писать не на бумаге, а набирать текст на компьютере. И ведь пойдет же :)
Верьте в вашего ребенка, верьте ему, занимайтесь с ним. Ему нужна Ваша помощь, Ваше участие, Ваша любовь. Ваше разочарование в нем ему точно не поможет.
автор,вы больны?!Зайдите в раздел АП или МП и почитайте о реальных проблемах,которые испытывают родители....Сразу отрезвит ваш мозг и на психолога разоряться не придется
Автор, поработайте над своей самооценкой, найдите хорошего специалиста. Обязательно и срочно. Во-первых, немного отвлечетесь, во-вторых, поймете, что у вас у самой есть над чем поработать, в-третьих, ребенок получит капельку времени на то, чтобы перевести дыхание от вашего нажима и в награду здоровую счастливую маму. А потом вместе решите к чему у него есть склонность, научитесь видеть потребности и ценить возможности своего ребенка. Начните с себя!
Млять, а дети в наше время играют хоть? В обычные игрушки? Или отдых тоже с нагрузкой какой-нить развивающей? Очумели мамаши со своими развивалками. Не мудрено, что у детей полно неврологических проблем. Я себя помню в детстве!(оно еще осталось у нынешних детей??), что это были самые счастливые моменты, а не мама с бешанными глазами, требующая только пятерки.