Решение задачи двумя способами

копировать

Сижу вот, туплю :-). Или из мухи слона делаю: ищу сложное в простом... Вообщем, прошу вашей помощи.
Есть задача на нахождение периметра прямоугольника.
На всякий случай задачу полностью представлю:
"Длина прямоугольного участка 30 м, а ширина 20 м. Какую длину имеет забор, огораживающий этот участок"

Первый способ, ясен пень: a х 2 + b х 2, где а и b, эти самые длина и ширина.
А второй способ, это 30+30+20+20 что ли? Не пойму?

копировать

нуу, периметр -это и есть длина забора, те 100-не?

копировать

Да, но просят, блин, двумя способами решить.
Если просто сложить все стороны, это и будет второй способ?
Т.е. 1) a х 2 + в х 2

2) а + а + в + в

Так что-ли?

копировать

Да, именно так.
Это называется горе от ума :) Я тоже всю жизнь в слишком простых заданиях ищу подвох :)

копировать

Точно :-)

копировать

+ 1 :-)
Теряешься, когда все слишком просто.

копировать

1) (а+в)*2
2) а*2+в*2
Ну вы хоть тему то смотрите. Наверняка наглядная демонстрация правила - что бы сумму умножить на число, нужно каждое слагаемое умножить на это число.

копировать

В том-то и дело, что этот периметр они уже давно прошли. Просто задача. Я напряглась на тему "два способа решения". Именно тут подвох искала :-)

копировать

Имелось в виду, что задача на закрепление темы о законах сложения и умножения - сочетательного и распределительного.

копировать

:oops
А я такого и не подозревала

копировать

Скорее всего, им на уроке объясняли именно про несколько способов решения одной и той же задачи.:)