Решение задачи двумя способами
Сижу вот, туплю :-). Или из мухи слона делаю: ищу сложное в простом... Вообщем, прошу вашей помощи.
Есть задача на нахождение периметра прямоугольника.
На всякий случай задачу полностью представлю:
"Длина прямоугольного участка 30 м, а ширина 20 м. Какую длину имеет забор, огораживающий этот участок"
Первый способ, ясен пень: a х 2 + b х 2, где а и b, эти самые длина и ширина.
А второй способ, это 30+30+20+20 что ли? Не пойму?
Да, но просят, блин, двумя способами решить.
Если просто сложить все стороны, это и будет второй способ?
Т.е. 1) a х 2 + в х 2
2) а + а + в + в
Так что-ли?
Да, именно так.
Это называется горе от ума :) Я тоже всю жизнь в слишком простых заданиях ищу подвох :)
1) (а+в)*2
2) а*2+в*2
Ну вы хоть тему то смотрите. Наверняка наглядная демонстрация правила - что бы сумму умножить на число, нужно каждое слагаемое умножить на это число.
Имелось в виду, что задача на закрепление темы о законах сложения и умножения - сочетательного и распределительного.