После логосада что?
Прочитала, тут на Еве, что логосад как клеймо. В нормальную школу не возьмут.
Это, действительно, так? Собираюсь отдать дочь в логопедический сад.
Нет, не могу найти тему. Там мама писала, что врачи направляют в логосад, а она жуть как не хочет, т.к. потом в нормальную школу их не возьмут.
что за бред? У нас после логосада в самые лучшие школы с удовольствием берут, ибо подготовка ребенка в разы лучше той, что дают в обычном саду. К тому же вы пойдете в школу вам обязательно говорить что ребенок посещал лого сад? У нас то это как пропуск, если вы боитесь обратного можно просто не кричать об этом на каждом углу.
У нас школа с углубленным изучением. И после логосада берут, и даже есть дети, которые до 3 класса занимаются с логопедом. Как вариант-карту не из сада принести, а попросить в поликлинике не указывать логопроблем или вообще в платном центре сделать.
автор, научитесь читать и запоминать инфу лучше!!! Там написано, что спец. школу не возьмут(например с углубленным изучения ин. языков). В простые школы берут всех!
Вы неправы. В Москве, в частности, остались единицы школ, в приеме в которые откажут только на основании посещения определенного сада. И то мне не совсем понятна процедура. Во-первых, должен быть список садов, после которых будет отказано. Но при этом и в обычном саду могут быть логопедические группы. Также как и приехать ребенок может из другого города, где ходил в логосад, а на карте не пишется, какой специализации. Во-вторых, можно сделать "нулевую" карту, где не будет вообще стоять номера сада. А на словах - либо ребенок не ходил с сад, либо ходил в частный, либо в обычный и т.д.
С такой аналитикой вам в разведчики ;) Огромное количество детей просто не ходят в сады. Или ходят в частные. Они все под подозрением? ;)
Уважаемая. Научитесь нормальному общению! Не нужно меня учить читать и запоминать.
Вот, то сообщение: «Гм... а нас наоборот лог.сад пытаются засунуть, а я двумя руками и ногами против, т.к. хочу отдать ребенка в определенную школу - лог. сад будет как клеймо, т.е в ту школу таких стараются не брать. Занимаемся платно - результаты есть.»
Где тут про спец школу?
А где здесь про обычную? "Определенная" школа подразумевает специализированную школу, именно туда проблема попасть. И более того, написано, что проблема только у них, а не у всех поголовно с поступлением.
У кого подразумевает? Определенная школа- это школа которая определенная для автора сообщения, и что вкладывает в это понятие известно только ему. Для меня определенная школа- удобная в шаговой доступности, с хорошими педагогами, новая, с сильной подготовкой, где мало «иностранцев», спец. школа с разными направлениями и т.д. вариантов много.
у меня деть сейчас в коррекционном саду в группе ЗПР. тоже на собрании поднимали вопрос о школе. в этом году выпускники логоп. группы - все, кроме 1 чел пошли в обычную школу. Один не пошел - попал в сад очень поздно, буквально в последний год, и по словам воспитателя был очень педагогически запущен.
я сама в детстве была в логоп. саду, - пошла в обычную школу.и даже была в числе первых учеников
Неправда. Логопед, которая смотрела нас на приеме в спецшколу с английским языком, сказала, что у нас с речью все прекрасно. Спросила, занимались ли с логопедом. Я сказала, что в логопедический сад два года ходили, и она похвалила. Дескать, правильно в свое время поступили: и речь выправили, и подготовка отличная.
А вы не пробовали просто узнать, куда деваются выпускники логопедических садов, если не попадают потом в школы? ;)
Вероятно у Вас с автором разные представления о нормальной школе. Нормальная это не значит "не коррекционная 5 вида", а "хорошая гимназия"(особенно языковая). Да, я тоже читала здесь не раз, что логосад закрывает туда дорогу по определению.
я тоже читала ;) поэтому и меня напряг вопрос "куда ребенок пойдет после логосада". так вот дети из этого сада - пошли и в обычные СОШ, и таки да - в гимназию , где углубленка английского и немецких языков.
кроме того - в свете слияния школ -садов и прочих - этот сад объединяют с гимназией. не знаю правда, плохо это или нет. какое то двоякое чувство.
В некоторых языковых школах при собеседовании проверяют дикцию, логопед проверяет. Могут с сильными проблемами не взять. У нас было такое собеседование. Правда, когда пошли в 1 класс уже, многие из нашего класса ходили к школьному логопеду в обязательном порядке, значит, кого-то брали и с проблемами. Но при поступлении в школу хотели 1 группу здоровья в карте.Не то, чтобы прям условие, но желающих было много поступить, поэтому смотрели.
В нашу школу с углубленным изучением английского не берут детей после логосада ни в коем случае.
интересно, Как они узнают, что ребенок из логосада? Логопед в карте ставит НОРМА. Где в карте пишут,что ребенок посещал логосад/ группу?
Автор идите в сад) и ничего не бойтесь) Мой ребенок был в саду и прошел в гимназический класс, как и трое его одногруппников) еще один мальчик пошел в китайскую, там вообще сразу русский, китайский,английский, прошли собеседование и попали.
Если повезет с садиком и логопедом половину первого класса можно раслабиться и просто адаптироваться,все глухие, звонкие, ударные, безударные и тд будут крепко сидеть в голове
Удачи)
8
У логопеда в поликлинике может быть и норма, а вот при поступлении в школы дети проходят негласное тестирование, которое прав-во запретило. И все равно тестирование есть! И в школах то же не дураки сидят.
Благо, если с логопедическим садиком повезет, а если нет!
Да, отношение имеет. Но специализированный сад уже дает понять, что у ребенка были проблемы и идет повышенное внимание к ребенку, и тщательное собеседование. Образно: одно неправильное положение языка и ребенок в пролете
:) Я сама принимала детей в школу с углубленным изучением иностранного языка. Реальность иная.
Давайте не будем, хорошо? Ваше вопиющее дилетантство даже в такой простой фразе "могут взять щепелявых" просто напрочь убивает желание отвечать вам по сути.
Да ладно... тут у каждого второго анонима серый ник - логопед.
А настоящие логопеды со сканами диплома в паспорте ( как раньше на еве требовали) заглядывают редко и такие глупости анонимно не пишут.
У нас если долго и дорого уговаривать директора, то пролезть в школу можно.
Но сами же сбегают 99% после третьего года обучения иностранного, когда он 6 раз в неделю становится и второй язык подключают.
А директор только вслед говорит: когда я вам настоятельно рекомендовала не рассматривать нашу гимназию и предупреждала о нагрузках вы мне не поверили, а я для вас же хотела как лучше."
:) Скан диплома у тех, кто обязан сделать это по правилам форума, если ищет здесь работу, предоставляет услуги. У меня нет такой задачи. И, кстати, я всего раз здесь встречала такой же анонимный ник, кроме своего. Ну можете продемонстрировать такую возможность, и далее писать под ним ;)
Вы сколь угодно долго можете доказывать себе, что это глупости. Однако факты от этого никуда не денутся ;)
Простите, а речь то о чем? О том,что на собеседовании логопед из комиссии не только определит своего "клиента",но и поймет,был ли ребенок в логосаду? Как ? Куча детей имеющих лого проблемы о логосадах и не слышали.. И вообще о проблемах узнают только в 1 классе,начиная писать диктанты.
В то время как дети,посещавшие логосад с высокой степенью вероятности полностью здоровы...Чего-то не сходится.
про дебилов не поняла)
вы явно не в теме,
логопроблемы бывают разные, решают их мамы по разному
и результат будет разный
у одних детей органика, у других детей шипячих нет, одни мамы сидят на опе ровно и ждут когда садовский логопед все сделает за них,а другие пашут и дома и с частником решают проблемы поэтому нельзя, говорить что дети из логосада не пойдут в гимназии и и тд.
все дети разные
а детей с лого и в обычных группах полно и в супер-пупер школах)
Моя учится с углубленным языком, в сад ходили логопедический. Никто даже не спрашивал про сад.
В нашей школе есть с 1 класса гимназические классы, есть простые. Правда, это всё неофициально. Но собрании директор громко заявляет, что все дети равны (правда, одни дети равнее, чем другие). В гимназический класс не берут после логосада. Об этом родителям не говорят. Программа у всех классов в параллелях разная, в том числе количество часов иностранного языка. В 5 классе существует официальный гимназический класс, который формируется на 90% из детей, учившихся в этом классе всю начальную школу. Из других классов параллели могут взять одного-двух учеников, и то по усмотрению администрации. В начальной школе негласное клеймо на ребёнке стоит.
У знакомой ребенок в логосаду. Им 7. Весь выпуск ушел в обычные школы.Разные. Вообще без проблем. Кроме сына знакомой и еще одного мальчика. И то, потому что у детей еще оставались реальные проблемы, и школу бы они не потянули.
моя дочь учится в школе с угл.изуч.англ.(Москва). В логосад она не ходила, зато имеет логопедические проблемы (буква Р, Л, и еще что-то). Частные занятия с логопедом ничего не дали (видимо мы мало занимались). Планирую возобновить, когда у дочери появится мотивация, заставить не в моих силах.
Так вот, все это не мешает ей быть отличницей уже четвертый класс. При зачислении наше внимание обратили на дислалию, но претензий особых не было.