Школы калужского и киевского

копировать

кроме "Ники " и "доверия " ничего не нахожу других частных школ . По первой не нравится 16 чел в классе и программа русского по Соловейчик :( по второй вообще не известно ничего, но детей в классе 8 чел.
в бесплатную даже думать нечего, не попадем, нет прописки тут и класс в 35 чел не нравится совсем :(
Буду признательна, если кто подскажет что еще тут есть, на что внимание обратить ! ну и по этим двум школам может кто то занет что нибудь?
спасибо

копировать

Из сильных, вроде, Плесковская считается. Но она Православная.

копировать

да, про нее слышала, но в православную нам не надо, хотя около ватутинок хвалят православную школу тоже

копировать

Вы хоть обозначьте, сколько человек то в классе должно быть, чтобы что-то советовать? Просто непонятно, 8 плохо, 16 плохо, 35 тоже плохо. Сколько надо? И программа какая должна быть? В Нике не у всех программы по Соловейчик, есть и другие. Только вот назовите мне зоть одну идеальную? Если учитель хороший - он не следует тупо одной программе, он добавляет и разбавляет.

копировать

ну 8 как раз хорошо, я думаю в платной не более 13 быть должно . Про программу согласна , идеальных нет . Вот учителя нужно хорошего:)

копировать

м.Студенческая, гимназия
У нас прописка МО, взяли по тестам
В классе 17 чел. Устраивает?

копировать

нет :) от Киевки далековато

копировать

Здесь, как говорится, на вкус и цвет ;), для меня 8 учеников в классе - это очень мало. Должен быть тоже какой-то коллектив. Мы в Нике, 3 класс, в классе в этом году 15, в прошлом было 13. В других примерно также, 13-15, насколько я знаю. Всем очень довольны. Если есть вопросы, спрашивайте. Программа - как раз Соловейчик, но с учителем очень повезло, именно такая, которая не зацикливается на конкретной программе, а берет из нее хорошее, но и дополняет тем, чего с ее точки зрения не хватает.

копировать

Не помню уже, мучила ли я вас вопросами про Нику. По-моему, уже да. Я уже весь интернет, кажется, опросила, кого могла)))
Скажите, как Вам кажется, насколько в Нике дается сильная подготовка в началке по сравнению, скажем, с хорошими московскими гимназиями? Не по строгости системы, а по качеству образования. Я понимаю, что трудно сравнивать, но если уже сформировалось какое-то мнение, поделитесь, пожалуйста!
Пытаюсь понять, насколько сложно будет в 5м из Ники перейти, скажем, в 1514, лицей 2я школа или такого же уровня школы? Если не ребенка смотреть, а программу.

И про врача в школе вопрос. Как Вам кажется, если ребенку надо будет долечить остаточный бронхит, согласится ли школьный врач на принесенном из дома аппарате делать ребенку ингаляцию днем? Или дать лекарство 1-2 раза? Т.е. когда деть не заразный, но недолеченный, и при этом целый день в школе.

копировать

Если честно, не помню, может что-то и спрашивали :) затрудняюсь сказать :) Ничего, готова ответить еще раз, не трудно :) С моей точки зрения, подготовка довольно сильная, требования высокие, но, опять-таки, у нас очень хороший учитель, который отвечает всем моим требованиям. Я бы сказала, учитель с "хорошими чертами учителей старой закалки". Я затрудняюсь сказать, в сравнении с какими-то конкретными гимназиями, поскольку личного опыта не было. Как в любой школе, есть более слабые ученики, есть более сильные. Нагрузки большие, что меня, в принципе, радует, хотя и жалко иногда детей, все-таки у нас было в этом возрасте больше свободного времени, и на поиграть, и на погулять, но времена такие :) Относительно врача - не сталкивалась, к сожаленю, не подскажу. Знаю, что, конечно, бывает, что приводят недолеченных детей, но, в принципе, это не очень приветствуется, и вызывает волну возмущения не столько со стороны учителей или врачей, сколько со стороны других родителей. Ситуации бывают разные, может когда это не опасно для других детей, то все поймут, но если ребенок с температурой, то, конечно, родителей настоятельно просят его забрать, хотя бывают и такие, которые пытаются рассказать, что они не могут, они работают и пусть школа сама решает проблемы. В принципе, почти уверена, что такую ответственность как давать ребенку лекарства и долечивать школа на себя не возьмет, и, наверно, это правильно.

копировать

Про врача интересуюсь потому, что у ребенка аденоиды, и часто бывает так, что врач рекомендует пить какой-то препарат месяца по два. 3-4 раза в день. Сейчас для меня это означает, что либо мы не ходим в сад (не вариант), либо не лечимся как надо.
Жаль, если частная школа мне в этом не помощник.

копировать

Прочитала Ваш пост в другой ветке. Сразу скажу, что началка в Нике не такая мягкая, как Вы хотели бы. Домашнее задание есть и много, английского много и начинается порой как раз с диктантов :), и помарка =ошибка. Но при этом детей не прессуют, а дают это все настолько грамотно, что не отбивают у детей желание к учебе, а наоборот, дети рвутся в школу

копировать

Насчет диктантов по английкому в 1 год обучения это вы меня расстроили, признаюсь честно. (( И про помарка=ошибка тоже. (((

Я гонюсь за адекватностью и профессинализмом учителя, а не за халявной учебой. С этим вроде в Нике все хорошо. Многие пишут, что дети бегут в школу вприпрыжку. Это для меня основной критерий.

копировать

Ну вот поэтому я и говорю, что у каждого свое ;) Потому что я приветствую диктанты на английском (если честно, я не помню, много ли они их писали в 1 классе, сейчас в 3 пишут много). Но оценок, как таковых, в 1 классе не было. Правда, у нас сменилась учитель после 1 класса (и по английскому, и классная). Что касается помарок, то, в принципе, я иногда тоже возмущаюсь, с другой стороны, понимаю, что дай нашим детям волю, они такую грязь разведут ;) Нет, с 1 класса, конечно, не прессуют, но во втором оценку могут снизить. А насчет врача, здесь никто не даст гарантии, мне кажется, это уже надо при собеседовании обсуждать. Но есть воспитатель во второй половине дня, который, я думаю, не откажется при необходимости дать ребенку лекарство. По крайней мере, наша бы дала

копировать

Ой, а часто там, в Нике, учителя уходят? За время, пока учитесь, много из началки учителей увольнялось на вашей памяти?

Насчет диктантов я удивилась потому, что в Нике хорошие учебники, рассчитанные на комуникативную методику преподавания английского. В госшколах сплошь и рядом диктанты потому, что учителя не умеют закреплять новую лексику иными методами. Ну и времени у них нет на это.

Грязи в тетрадках не боюсь - за рубежом вон вообще на помарки в начальной школе внимание не обращают, и все дети отлично научаются писать. Но я, разумеется, оставлю это тайное знание при себе - придется поддерживать устав "чужого монастыря", куда попадем.

копировать

Нет, не часто, насколько мне известно. Наша учитель ушла, потому что "ее ушли" некоторые родители. Это была очень неприятная история. Эти родителя, собственно, тоже были вынуждены уйти. Но это уже "совсем другая история". Там, правда, были не очень, мягко говоря, адекватные родители, и, к счастью, их больше нет. А учитель - на самом деле, наверно, нам повезло, что все так случилось, потому что та, которая у нас сейчас - одна из сильнейших в школе и работает там много лет.
Учебники в Нике, действительно, хорошие по английскому. Методы преподавания тоже. Что касается диктантов, то я не сказала, что там только диктанты, там И диктанты тоже, их далеко не больше, чем всего остального, но они есть. Время у учителей есть и на многое другое, кроме диктантов. Не вижу ничего плохо в диктантах (если, конечно, не только они). Писать надо тоже грамотно :)
Грязи в тетрадках не могу сказать, что боюсь, но когда дети привыкают писать аккуратно и опрятно - то в этом тоже есть несомненные плюсы. Конечно, до маразма доводить не стоит и лупить за грязь розгами, все хорошо в меру :) Я не идеализирую зарубежное школьное образование, зная о нем не понаслышке, о нем можно много спорить, также как и у российского образования вижу как плюсы так и минусы.

копировать

А Ника в Троицке? Что то я на их сайте информации никакой не нашла. Меня тоже там очень школы интересуют, в Ватутинки переезжать к школе собираемся.

копировать

В Нике троицкой первый класс уже давно сформирован из детей их же детского сада. Записывают желающих в ещё один класс, но его открытие под вопросом, да и собеседование у них пройти нужно.
Съездите к ним, поговорите с директором, школа хорошая, хвалят, но места у них пока мало, строиться собираются.