Зимние интеллектуальные игры 2012
SOS
1 класс - я в шоке. Где ответы взять???? У меня нет столько времени думать :think
Похоже на издевательство над родителями!
Да фигня какая-то, ребенку это точно не под силу. Сказали пусть мамы напишут, а ребенок отметку получит :crazy
Там такие задания, что и не каждая мама правильно ответит (вспомнилась песня первоклассника Пугачевой :)
У нас не первое уже задание мамам-папам. Что-то я уже не очень понимаю эту учебу :mda
Я вам больше скажу. Учителя тоже не очень понимают.
А куда деваццо...
Выкладывайте, ща вместе подумаем))) надеюсь, всей Евой первый класс осилим)))
+100 Моя мама, которая очень любит головоломки сказала ответит максимум на 2 вопроса:) На это не реально ответить первокласснику)))
У меня 142. Думаю, вопрос все-таки не на умение посчитать до 114, но и на догадливость - считаем все квадраты из 4-х клеток и из 9-ти.
задания.
1. Сильная снежная метель. 5 букв - пурга
2. Или тюрьма, или укрепление 6 букв
3. Знатная женщина (титул) 9 букв - баронесса
раскрасить в домино число кружков = количеству букв в названии животного. як-2 кружка(1+1), акула 5 кружков....
а мне кажется, что там еще есть разделение на гласные- согласные. У слона 3 согласные, 1 гласная - и кружки так же расположены.
Сегодня играли в домино, и до меня с опозданием доперло.:-)
Слева - число согласных, справа - гласных, кружочки расположены так, как в домино обозначается число.
В первом задании надо использовать все цифры. Они расставлены в алфавитном порядке - восемь (В), два (Д), девять (тоже Д, но тут по второй букве), ноль (Н) и т.д.
Не хватает 7,5,1,3, расставляем их по первым буквам по алфавиту.
Второе задание - тут остаются только те числа, которые, будучи перевернутыми, не меняются. Расставляем по возрастанию.
Вы конечно правы, но ведь бред по 1 пункту! Особенно из ДЕВЯТЬ брать 2 букву, потому что Д уже было. Все в кучу, 10 цифр, куски алфавита, замена буквы. Как вы догадались только. Это ж кто такое задание первоклассникам додумался влепить?
Совсем бредом не назову, т.к. олимпиада интеллектуальная, а не математическая, и хоть какая-то логика нашлась, но первоклассники тут явно не при делах. Я своей даже и давать такое не стала, сама не решит, а смысл-то именно в этом.
Про перевернутые числа вообще некорректно, т.к. единицы это все ж не палки. Но других версий у меня нет, а, раз есть примеры смешивания теплого с мягким, то, скорее всего, это и есть верный ответ.
Вы случайно не Перельман?:) Я немного растеряна от вида этих задачек, если честно. "Сами-то мы не местные", школьников пока нет, но я в плане так сказать, подготовки, иногда сюда хожу. Этот топ - просто ЗЭ БЭСТ! По-другому не скажу :)
ага, это два задания, которые меня раслющили: про зубы и про слонов:)остальное хоть имеет логику для меня, а это...
У нас аналогичное задание, только для 3-4 класса. Там в бланке ответов нарисовано 4 доминошки, т.е. по одной на каждую картинку, что надо угадать. Суть понятна: СЛОН 4 буквы, поэтому и 4 точки на доминошке ( в нашем варианте Ромашка и нарисовано 4 точки на одной половинке и 3 точки на второй). Непонятно пока, почему именно взята доминошка 3/1, а не 2/2, например, у Слона, и 4/3 для Ромашки, а не 5/2 допустим.
Я не очень уверена, но для вас ответы вроде бы есть в сети :)
http://likesitelike.molson-lake.com/otveti/otveti-na-zimnie-intellektualnie-igri-dlya-3-5-klassov.html
потому что это - гласные и согласные звуки. ТОлько вот непонятно, как гласные располагать, если их больше одной?
да, мы это уже поняли, что в первой половинке количество согласных, а во второй количество гласных, теперь главное правильно точки раскрасить, когда 2 буквы согласных и 2 гласных ( у нас это слово РОЗА)(вроде получается верхняя левая и нижняя правая точки, если повернуть кость)
Неа, зубов просматривается столько же во рту. Кстати, версия моей первоклашки -120, т.е. пальцы на ногах в 1-м случае умножили на 10, ну значит и во 2-м тоже надо 12*10.
У первой крокозябры 10 пальцев на руках и 7 на ногах = 7х10
у второй 11 на руках и 12 на ногах =11х12
Мне кажется, так логичней, хотя мой первоклашка умножать еще не умеет :)
Ну так этот ответ Пеппи дала уже. Я альтернативные предлагаю. Моя первоклашка на 10 как раз умножать умеет, вот и отвечает со своей точки зрения )))
А нам и не надо, чтобы за цифрой 8 была гласная. Нам надо, чтобы за цифрой 9 не было гласной, т.е. была согласная.
У нас условие "если гласная, то чётное число".
Поэтому, перевернуть надо Э и 9.
ну.. притянуть за уши всё же можно, как и все эти ответы.
гора я тоже написала, но с росу не упускаю.
интересно, а где ответы смотреть офисьяльные, не знаете?
Почему за уши? Для слова берется 2-я буква первого слова, 1-я второго, 4-я первого и 3-я второго.
Не знаю ничего про ответы.
который про слона? где домино?
меня вот кафель Андрея Придумкина, очень логичного мальчика, впечатлил:-D ну и кракозябры;)
Он не проще, сложнее, т.к. дети должны догадаться, что идет опускание сгоревших рядов за счет уголка...
если еще актуально, то В Е. В не переворачиваем - ушла одна линия, Е ставим вертикально - ушли две линии, осталсась 1 точка, кот падает вниз и нижний ряд исчезает
У меня еще привиделось в №5 лает. Не, ну понятно, что у костра скакать надо, а не лаять, но все же...
Мне кажется, осевая симметрия.
Левый столбик - ось вертикально, второй - горизонтально, третий - по диагонали снизу вверх.
А на этот вопрос "правильного" ответа нет, наверное. Лишними могут быть любые. И количество "лишних" не указано.
Ну, например, Б и З, потому что изображенные объекты являются предметами и не относятся к живой природе...
Ха. Звто мы с мужем поржали над фантазией составителей. Действительно интересной жизнью клеточки живут. :)
Ответ давайте.) У меня два варианта случилось, по-моему, единственное некорректное задание.:-)
А кто у нас муж?))
А еще есть вопросы, на которые надо ответить, прочитав текст :)))
Я в полном осадке :scared2 Я уже начинаю сомневаться в каком мы классе :scared2
Чо с самыми умными делать будут? Двушечку на всякий случай впаяют и детей от греха подальше отберут?
Вот серьезно, для чего и кому это надо? Кто автор этой олимпиады с шизофреническим уклоном? Одни зубы кракозябра тянут на диагноз. Ну и для старшеклассников это точно, не 1 класс.
Это я запоздала с Зимней игрой, у нас только пришли вопросы сегодня, сидела щас смеялась над 70-тью рублями с каждого первоклассника и "отбитыми" 13-ми зарплатами для министерства образования РФ.
вопросы гамняные сорри май френч в детском. откровенное УГ. если и дальше ( а мой только в 1 классе) будут такие вопросы, то я сваво вообще снаряжать на такие лимпияды не буду. не по Сеньке будут шапки, а расстройств с тучу. ну разве ж это дело "папа решает, а Вася сдает", нафига вот оно мне?
самостоятельно сын решил шифровку, дартс (он играет), тетрис, нашел числа в задании 1 методом обвода и зачеркивания, про кракозябров сказал нет таких зхверей - я записала нули, кроссворд еще пополамно составил, налил себе из кофе/автомата напитки монетами, выловил 2 рыбы (синий и белый квадраты), и на вопрос 30 сказал "дай сто рэ как в задании пишут, а я тебе ниатдам". остальные задания вымучила я. даже не знаю нести ли этот листик завтра?:mda кому... зачем...для чего...хм.
то ли дело раньше у нас были лимпияды, м?:)
Я, кстати, не припомню никаких олимпиад в начальной школе. А уж идея о том, что ее на дом дают, вообще ни в какие ворота.:-)
я вообще про олимпиады. конечно, в началке не было. у меня разве что какие-то нормативы по физ-ре были (но это сопряжено с секцией).
а вы думаете, что у старших такими же остались варианты примеров как у меня/вас в прошлом?
мне кажется, что придурковатыми стали как нынешние мы созерцаем детские .
У нас были сложные задания на олимпиадах, кстати, не припомню "на интеллект" варианты. По математике так по математике, по истории - так по истории.
Дорогие умницы! Спасибо вам огромное за помощь! :love2
Как только появятся официальные ответы, обязательно отчитаюсь :)





























