ну где же найти репетитора англ?
уже и на сайтах разных лазила, и объявления оставляла, и в личку писала- ответов ноль! Может кто-то посоветует репетитора по английскому для второклашки район Сокольники. Модераторы, не удаляйте хотя бы один день. Реально репетитор нужен, а в Доске объявлений никто не откликается, так может тут кто-то своего посоветует.
Для дочери, а сейчас для себя нашла преподавателя здесь, выбирайте по цене, образованию, району, отправляете заявку, вам звонит админ. и координирует все Мне нравится. repetitors.info
+1000
Хороший сайт. Я и логопеда там искала, и себе преподавателя языка. Что характерно, разных специалистов подтирают разные операторы. Дама, которая подбирала логопеда, очень хорошо разбиралась в предмете, знала район.
Если не понравился претендент, перезваниваете, говорите, что продолжаем искать.
А в чем именно у ребенка проблема в английском? может я смогу помочь материалами и советом. Если у вас знания языка есть, то начальный уровень подтянуть вообще без проблем - грамматика простая, в основном надо наращивать словарь...
ох если б я знала в чём проблема)) первый год обучения... не может войти в процесс, ассоциирует все буквы с русскими, неправильно произносит буквы при чтении, переводы слов забывает напрочь, хотя в предыдущий вечер вроде выучили всё... вобщем сил нет заниматься самой, потому что чувствую, что должна быть систематизация и упорядоченность, а я ж не учитель, не могу донести, могу только заставить зазубрить, но это не приводит к результату(((.
спасибо всем, вроде нашла репетитора, связались, завтра пробное занятие проведём.
Подскажите, как понять хороший репетитор или нет? с первого занятия никак?
Я сама недавно тут похожую тему заводила. Полно сайтов - ваш репетитор ру и подобные. Искала на них и нашла, у меня был кастинг, пришло человека 4)). Как понять, хороший ли репетитор? Я сама знаю английский и могла понять уровень. Искала недорогой вариант, чтобы было хорошее произношение, занятие по современным методикам, чтобы у человека был опыт и наработки, толковая программа обучения для ребенка. То есть , когда мне говорили, что скажите, чему нужно учить, я научу, для меня это было поводом сказать "до свидания". Если у репетитора нет четкой программы обучения, это повод задуматься. За неделю поисков нашла то, что хотела и за хорошие деньги.
Вообще тот репетитор, что спрашивал самый вменяемый ИМХО! Так как вот лично мне не нужны 2 разные программы для ребенка когда один требует грамматику , а другой учит говорить. Наш репетитор сразу попросила учебники они сначало выучили школьную программу, дабы на нее не отвлекаться, а потом убежали глубже. Учитель всегда должен отталкиваться от того, какая задача у этих встреч- кому то только уроки, кому разговорный и т.д.
вот нам и надо сначала нагнать школьную программу. Хорошо хоть учим англ первый год, три месяца всего.
Сейчас нашла репетитора, вроде бы студентка языковая. Надеюсь, что первичные знания она сможет подтянуть ребенку, ну а дальше посмотрим. Цена дешевая и подкупило то, что она в моём доме живёт (совершенно случайно нашла на сайте её). Пусть хотя бы домашние задания качественно делает с дочкой. Вобщем как говорится , будем посмотреть.
Я, видимо, нечетко выразилась. Конечно, все спрашивали цель занятий изначально и это правильно. Никто не навязывал свою программу, ибо это неадекватно. Просто, когда я озвучила цель занятий, мне стали говорить, а по каким учебникам вы хотите заниматься, а по каким методикам? Может, мне еще и программу самой составить? Вот это я и считаю отсутствием методики и программы у преподавателя.И выбрала того, который в ответ на поставленные и озвученные мною цели сказала, будем заниматься так-то и так-то, по такому учебнику, по такой программе. Еще я вижу, что она активно использует какие-то свои наработки. Что же касается выбора преподавателя по знакомству, то это по деньгам очень невыгодно. Они все сразу цену задирают и торговаться ни-ни, они же от знакомых! Я нашла гораздо дешевле, чем мне рекомендовали.
Это что за учитель который торгуется? С рынка чтоль? Лично мне не цена важна а результат, и если я беру по знакомству я вижу чему научил именно этот учитель и за какое время. А так можно и за 300р найти, вообще не проблема.
Вообще-то, да, это рынок услуг и торг здесь уместен. Если меня не устраивает цена, а устраивает качество, я торгуюсь. А вы, как в анекдоте про новых русских, чем дороже, тем круче? Зачем я буду платить дороже, если можно то же самое получить дешевле. Если преподаватель "от знакомых" упирается рогом и не идет на компромисс в цене, то я от него откажусь и найду дешевле, да, я деньги не печатаю.
какое отношение знание языка имеет к выбору репетитора? Его задача научить ребенка, а не потрепаться с мамой. Как обучение соседа поможет обучению вашего ребенка? Я смотрю мы возвращаемся к схеме единой программы для всех. Я не хочу грохать кучу денег, я пытаюсь донести до вас мысли, что дешево не значит качественно и на оборот. Что взяв человека с улице "недавно" нельзя утверждать, что он такой же профи как у "Васи из 5 квартиры"
И вообще с учителем должна не мама говорить , а ребенок. И вот после того когда учитель выдаст свое резюме и спросит ,что вы хотите. Вот только тогда можно чуток думать на сколько она профи. А потом уже смотреть ( если интересно ) На её программу.
точно так же взяв Васиного репетитора вы можете не не остаться довольны. Тот же кот в мешке. Только Васин репетитор просит дохрена денег только потому, что он от знакомых и типа проверенный. Я тоже пытаюсь донести до вас мысль, что всех нужно проверять и то, что репетитор просит "многа денех" означает, что он хочет "многа денех", а не квалификацию и уровень. А вы не присутствуете на занятиях ребенка с репетитором? Я присутствую и вижу, как проходят занятия. Что значит, мама не должна говорить с репетитором, а только ребенок? У вас ребенок во всем принимает решения за вас, в том числе, какой репетитор у него будет))?
Не согласна, взяв по знакомству вы видите результаты это уже не кот в мешке. Репетитор занимается с ребенком и я не собираюсь следить за репетитор и отвлекать ребенка. Конечно ребенок выбирает учителя, т.к. если он ему не нравиться и ему с ним не комфортно эти занятия станут мало эффективными. Для того что бы видеть результаты даже не нужно быть в одном городе во время урока. Если они есть вы и так увидите.
слепо доверять не стоит никому)) и ни за какие деньги. если ваше присутствие мешает педагогу, так мое не мешает, тем более я присутствую не все занятие. Я и так уже вижу результаты, они меня полностью устраивают)). неадекватных людей, не могущих найти общий язык с ребенком до обучения не допускаю, среди адекватных выбираю по качеству.
Вы читать не умеете, мое присутствие не учителю мешает а моему ребенку ( оно вообще ему там не нужно), не фига там делать родителям. Если вы не доверяете учителю и следите за ним, на фига он нужен? Да по какому качеству вы выбираете? Я вас читаю и понимаю что вы выбирали из каких то отбросов этих репетиторов. Ну реально любая нормальная студентка вас устроит по вашему мнимому качеству на 200%
ну да,если ребенку может мешать присутствие родной мамы, тогда я уже не знаю кого вам следует выбирать в качестве репетитора. Ну вы считаете, что нужно заплатить бабки и тупо довериться дорогому специалисту. Я так не считаю, и что? Я присутствовала на первом занятии полностью, потом время от времени, так как я тоже работаю и мое время тоже стоит денег. И у нас преподаватель не студентка, успокойтесь уже)).
Дети совершенно по-разному ведут себя в присутствии родителей и без них. Именно поэтому многие родители не могут поверить, когда про их ребёнка говорят "небылицы". Если мама в состоянии на первом занятии, а потом выборочными набегами на последующих занятиях определить, как преподаёт репетитор, пусть сама занимается с ребёнком - это будет вообще бесплатно.
Вот пусть мама и занимается своим делом, а не контролирует процесс. Опытный педагог сама скажет над чем поработать, что сделать дома, вот пусть мама домашнее задание и контролирует. Домашнее задание должно быть сделано, а если ребёнок что-то не понимает - задача педагога объяснить. Вы работу врача также контролируете?
алле, гараж)), я не контролирую процесс постоянно. Мне, чтобы сделать выводы о качестве преподавания достаточно поприсутствовать на первом занятии и потом еще наскоками пару раз, не все занятие. Потом я уже занимаюсь своей работой, не волнуйтесь так.
а зачем его контролировать? Он без контроля не может? Или это и есть цена "разумных денег", что без контроля он в носу ковыряет и надо всегда следить, что б он работал?
речь идет не о контроле, а проверке заявленных им знаний и умений. Вы всем тоже на слово верите?
вы же говорили, что сами отбирали и проверяли знания и умея. Т.е. вы даже не знаете что она знает и умеет? вы учителя проверяете, и нам тут при этом говорите о его "качестве" ??????
Еще раз, я не беру не востребованные ниши, я беру врача, учителя, парикмахера и т.д. - когда уже оценила их талант , знания и умения. И у меня в мыслях не будет даже про них запинаться пока я не увижу реальные результаты ( т.е. если это парикмахер я минимум сделаю 3 стрижки , перед тем как сказать, что он хорош, если это репетитор я минимум возьму 6 мес и посмотрю, что поменялась даже не смотря на то, что я буду видеть результат каждый день, но что бы мне по советовать и оценить профессионализм, я должна понять на какой уровень за какое время она подняла моего ребенка). Но взять человека "недавно", проверять знания и умения, и при это заявлять что это профессионал- ну просто за гранью понимая.
да, конечно, пришли ко мне по очереди 4 педагога, каждый провел пробное занятие, на которых я присутствовала, сделала выводы, с тремя рассталась, одного оставила. У меня нормальная, развитая интуиция на людей, так что сделать выводы могу быстро. И мне жаль вас, если вы после первой неудачной стрижки даете человеку еще второй и третий шанс)). Мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус))... Я никого никому не советую, так как у нашего преподавателя уже нет вакантных часов для занятий, мы заняли последнюю нишу)).
ну вот у меня даже мысли не было, что когда говорят, что не по советуют парикмахера пока он не сделает тебе стрижку хотя бы 3 раза - решат, что он это делал плохо. Ну вот не рассчитывала я на такое ваше недоразвитие мозгов- мое упущение. Я поняла, что вы послушали один раз на уроке и теперь уверены, что он у вас профи. Нормальные люди не могут поступить так некорректно даже по интернете, т.е. что б дать объективную оценку какой либо услуги, они ей пользуются несколько раз прежде чем советовать ее кому то и утверждать, что она хороша. - что вы поймете мысль я даже не рассчитываю, боюсь ваш мозг взорвется и не осилит.
я никому никого не рекомендую, педагог уже ЗАНЯТ. Но, если люди - другие люди, не вы, вам это не под силу - будут как следует лопатить рынок репетиторов, проведут некую аналитическую, умственную работу (это тоже не про вас, тут не читайте), то смогут найти хорошего специалиста, как и я.
если вы не доверяете специалисту- зачем он вообще нужен? Как можно платить да еще и контролировать? Я хожу к платным специалистам и знаю за что я плачу, и не пойду к тете которой не доверяю! И не важно стоит оно ооочень дорого и или за буханку хлеба.
И о каком качестве вы тогда говорите? Вы хоть понимаете на сколько вы смешно смотреться доказывая, что невостребованный педагог которому вы НЕ доверяете и взяли недавно "такой же качественный"?
Ну взяли бы студентку было бы еще дешевле. Ну нет у вас денег и ладно, все понятно, каждый крутиться как может. Но отставить невостребованных не проверенных специалистов которым вы не доверяете и контролируете- ну странно просто как минимум.
я человека вижу в первый раз в жизни, алле))! Как я могу ему безоговорочно доверять. Речь идет не о постоянном контроле, а о присутствии на первых одном-двух занятиях. Как вы можете доверять кому-то слепо, не убедившись в его квалификации,а? Пусть вашей знакомой тете Маше понравился педагог, но у вас может быть совсем другая история. Или тетя Маша не разбирается в людях, не петрит в английском, ей наврали, а она верит и платит. У меня деньги есть, я их считать просто умею и не плачу больше, если можно заплатить меньше.
Поделитесь опытом, автора это тоже интересует, как по первому занятию определить квалификацию препода, хороший он или плохой. А то мы может все тети Маши и не разбираемся в людях, как вы.
При чём здесь знания??? Многие переводчики со стажем не умеют преподавать, многие специалисты в своей области не могут передать свой опыт. Преподавание и знания - разные вещи. Носители языка зорошо знают свой язык, но преподавать его мало кто из них может.
Извольте, вы знаете язык, поэтому можете побалакав с человеком определить его знания, потом на вкус и запах вы выбераете себе репетитора, спросив у тёти Маши, не преподаёт ли он у неё, а то ведь тётя Маша - лох и не разбирается в людях.
охохо, у тети Маши вы обо всем спрашиваете - как жить, где стричься, у кого лечиться, вообще пукнуть без нее не можете, наверное. Вы себя со мной не путайте.
Боюсь перепутать вашу тётю Машу с другой тётей. А вдруг на Еве все тёти Маши? Чего вообще с кем-то советоваться?
какое але???? вы тут выше чуть не чморили тех, кто не смотрит за уроками, мол что это за мать?! А теперь лепите оправдания, что это были первые уроки? Т.е. я не могу доверить ребенка тете, о которой слышу не первый год, но должна поверить вам, что ваши не востребованые учителя, которые работаю не так давно, явлются такими же профиссионалами?
оправдываться перед вами))? на форуме)) вы в своем уме, вообще-то? что за мать, да, которая слепо доверяет специалисту по рекомендации тети Маши и не смотрит, как проходят занятия, хотя бы первые. Ах, ребенку понравилось)). А может, ребенку понравилось, что препод весь урок анекдоты травил, а вы не в курсе)). типа, общий язык нашел.
Вы наскоками всех контролируете? Дантист лечит зуб - вы врываетесь и смотрите в рот ребёнку - что же там доктор делает?
Нет, я доверяю специалисту и много раз подумаю прежде, чем искать репетитора в середине года по объявлению в интернете.
ну, а вы, если не найдете в середине года среди знакомых, так и будете сидеть ждать, пока ваш супер специалист освободится? А время-то уходит.
От знакомых вы уже, наверное, и цену знаете. Если вас цена не устраивает, зачем вообще торговаться? Не звоните, а ищите что дешевле. Глупо искать врачей и репетиторов - ну-ка, кто дешевле себя предложит.
ничего не глупо то, что приносит прямую выгоду. Я смотрю, покоя вам не дает то, что кто-то у кого есть мозги может получить качественную услугу дешево. Причем здесь цена знакомых? Представьте ситуацию, репетитор ездит на оленях на другой конец Москвы к знакомым, а от нас она живет недалеко. Не тратит время деньги силы на дорогу. Это раз. или так - у знакомых ребенок - старшеклассник, готовится к сдаче на языковый сертификат или к поступлению в институт. А у нас - средняя школа, нужно просто подтянуть язык. Это разные трудозатраты и разная оплата, соответственно. И еще до кучи примеров могу привести.
Качественная услуга не может быть дешевой. Вы же сами написали в чем разница качества, оно просто вам не нужно, а это другой разговор совсем. А подтянуть язык для средней школы, может любая студентка за 300р.
еще одно заблуждение. качество обучения зависит от педагогического таланта и профессиональной добросовестности. если предложить педагогу удобный для него график и место занятий,то разумный человек пойдет на разумный торг. упертых и неадекватных в качестве педагога для ребенка не рассматриваю. Подтянуть язык, это я для примера, нам нужен языковой сертификат.
мы походу о студентке говорим. Человек с хорошей квалификации не будет торговаться у него и без вас всё забито. И не стоит он копейки о которых вы тут пишете. Каждый человек зарабатывает ровно столько сколько он стоит. А уж на сайтах он точно не сидит- у него уже очередь от сарафанного радио.
мы походу говорим об опытном педагоге,студенток не рассматривала. ..похоже тут пишет какой-то озлобленный безработный педагог)).. Вы так с душой говорите и решаете за других, что они никогда не торгуются, что у них всегда есть работа))! Рынок услуг нестабилен и на рынке услуг английского языка в таком крупном мегаполисе конкуренция огромная,если вы не знали. Те педагоги, которые не хотят лапу сосать в ожидании сарафанного радио размещают информацию везде, в том числе и на сайтах.
Ни один хороший репетитор не будет размещать свои контакты на сайтах в поисках учеников( тем более в середине года, когда все уже составили своё расписание) - у него очередь может быть на годы вперёд.
ну так стойте в очереди к своим мифическим преподавателям за бешеные деньги. эк вас занесло, вы пишете сейчас про тех преподавателей, которые гарантируют поступление в рейтинговый языковой вуз, это да, но это совсем другая история и большие деньги, да, но не совсем за знания. Для подготовки к сдаче на языковой сертификат вполне можно найти качественного специалиста, с прекрасным произношением, окончившего хороший языковой московский вуз и за разумные деньги, хотите вы этого или нет.
спс, но говорить нет смысла, у нее все забито уже, мы последние влезли. Просто ей было удобно время занятий и место,ей в график ее хорошо легло.
Говорить про неё нельзя, потому что вы, возможно та тётя Маша, которая не разбирается в людях, не знает английского и не может оценить качество преподавания. Советовать другим нельзя - почти половмна участвующих здесь в обсуждении отстаивают эту точку зрения - сарафанному радио доверять нельзя!? Можно только собственным чувствам?! Боже, какой бред!!!!
почти половина - ну вы это себе льстите)). Ну, разумеется, раз ВЫ сказали, я никому про нее не расскажу, нельзя, аноним на форуме запретил)). У вас мания величия, да?
Я сама репетитор по английскому. В-первую очередь я спрашиваю цель, для которой родители нанимают репетитора и в зависимости от этого составляю чёткую программу. Во вторую очередь я интересуюсь успехами ученика по другим предметам. У меня нет единственной чёткой программы, могу составить для любого ученика. Меня никто никогда не находил через сайты и интернет, только по знакомству.
Я вот с вами согласна. Мне нужно поставить цель (углубленный уровень, решение олимпиадных задач, тк ребенок с уровнем лингвистической гимназии справляется), а какую программу подберет репетитор-дело его.
А как можно всех детей по одной программе учить? Все дети на столько разные по знаниям а уж про то ,что одному нужна дисциплина а другой только стоя на голове понимает материал, Вообще молчу.
Ну дама говорит "Раз спрашивают, то нет четкой программы" значит она нашла того у кого она одна и не индивидуальна.
Я, видимо, нечетко выразилась. Конечно, все спрашивали цель занятий изначально и это правильно. Никто не навязывал свою программу, ибо это неадекватно. Просто, когда я озвучила цель занятий, мне стали говорить, а по каким учебникам вы хотите заниматься, а по каким методикам? Может, мне еще и программу самой составить? Вот это я и считаю отсутствием методики и программы у преподавателя.И выбрала того, который в ответ на поставленные и озвученные мною цели сказала, будем заниматься так-то и так-то, по такому учебнику, по такой программе. Еще я вижу, что она активно использует какие-то свои наработки. Что же касается выбора преподавателя по знакомству, то это по деньгам очень невыгодно. Они все сразу цену задирают и торговаться ни-ни, они же от знакомых! Я нашла гораздо дешевле, чем мне рекомендовали.