Программа Преспектива

копировать

Расскажите про программу Преспектива?

копировать

У меня ребенок учится по этой программе, но я даже не знаю, как ее охарактеризовать.... Математика идет по Петерсон, прописи и азбука вроде примерно как у всех.

копировать

Мне не нра. окр. мир, прописи ну и математика. А вообще все зависит от учителя. Если адекватный педагог, то будет искать достойные альтернативы.

копировать

А почему не нравится? Какие конкретные причины?

копировать

По окруж. миру бредовые задания, которые ребенок, в большенстве своем сам не выполнит. В прописях, сначала рисовали странные узоры, типа трусов и маек, в алфавите, сейчас на проработку письменных букв, дается по одной страничке, времени на закрепления практически нет. ИМХО лучше традиционки ничего не придумали, самая оптимальная программа.

копировать

У нас по матемитике и письму уже отдельные тетради с заданиями, обычные, в которых учительница пишет домашнюю работу. ))

копировать

Интересно, а есть ли хоть один учебник по Окружающему миру, который нельзя было бы назвать дурацким? Такое ощущение, что нет...

копировать

Мы учимся по этой программе. Ну что сказать... Математика-Петерсон. Я не слишком её люблю, основной упор - на логику. На отработку примеров, запоминание - нужны доп. материалы. Прописи неплохие, но очень мало места опять же для отработки написания букв, слов. Точно так же качаю дополнительно прописи, диктую детям сама. Чтение - рассчитано на уже читающего хоть сколько-нибудь ребенка. Не читающему будет очень сложно. Обучение именно чтению этой программой, похоже не предусмотрено. Окружающий мир - бред бредовый. Во второй четверти дети изучают названия аквариумных рыб, комнатных растений и улиток :-) Не понятно, кому это надо. Темы расположены совершенно хаотично, задания исключительно для родителей.Информатика, музыка - ничего особенного, наверное, как в большинстве программ. Есть еще учебник по технологии, но на руки не выдавали, дети что-то лепят-вырезают по не у в классе. В целом программа крайне сырая, нужен хороший педагог, чтобы смог дополнить её и довести до ума.

копировать

Неудивительно что вы ее не любите, потому как у вас нет логики:) Иначе вы бы знали, что без логики нет ничего в математике. Независимо от учебников:) И простой пример имеет логику:)
Мой ребенок заниматся по учебникам Петерсон со второго класса, без всяких подготовок к нему, и сейчас в 5- м, и какой-то особенной логики я не вижу. Ну, разве что в пятом стал несколько сложней учебник, но не для детей которые регулярно по нему занимаются. Математика как математика. Логичнее разве только в том, что детям доходчиво разъяснятся материал и материала немного больше нового, чем стандарт и более глубокий, чем стандарт и сидеть упорно учить не надо, оно все каждый день тренируется:) Плюс учебник сделан так, что тот ребенок, что может понять только стандарт, он вполне его освоет, а те кому надо больше, не надо искать, оно перед глазами, ну и слабый ученик, вполне благодаря учебнику, будет способен взять материал и лучше чем если бы в стандартном. Ну конечно, учитель имеет вес, хороший учитель по такому учебнику не будет иметь двоешников, за исключением разве что совсем отстающих деток, которые по простой то программе вероятно и двойку за счастье почитали.

копировать

Сегодня выяснила, что, в связи с тем, что Петерсон ушла из программы "Школа-2100" в "Перспективу" наша школа теперь тоже занимается по "Перспективе" (ребенок в 1 класс идет).

копировать

А у нас учитель просто взяла из Перспективы Петерсон и все, то есть программа осталась 2100, а математика другая

копировать

пока не нравится ПЕСПЕКТИВА,
1. Прописи. Научить ребенка по ним карсиво писать-невозможно. Сначала месяц рисовали всякую фигню, потом галопом по европам понеслись...Через три дня уже писали предложения Техника письма, соединений букв не отрабатывается.
2. Чтение. Азбука не учит читать. тексты-ужас.
3.Математика не нравится. Петерсон не развивает логику на мой взгляд.Ребенок очень быстро понимает алгоритм в Петерсон и далее всё "лепит" по этим лгоритмам.Логики нет. есть алгоритмы и условности, которые нужно запомнить.
4.Окружающий мир-это отдельная песня, в первом классе ребенок должен знать растения типа драцена(я и сама не знаю), названия всех гуппи и золотых рыбок. Вчера проходили названия всяких подводныхрастений и улиток. Открыла для себя много нового.. бред. никакого понятийного аппарата-типа нашего природоведения нет и в помине.. в общем программа на 3-

копировать

1. Зачем вам именно "красиво" писать???
2. Программа рассчитана на читающих детей. Для чтения должны использовать книгу для внеклассного чтения для 1 класса, там прекрасные рассказы Носова, Драгунского и т.п. Странно, если эту программа взяли для класса, где есть нечитающие дети....
3. Петерсон как раз направлена исключительно на логику. Дети, у кого туго с логикой, "плавают" в этой математике.
Вообще Перспектива - наиболее сильная программа началки

копировать

Странно. Никому не нравится. А мы занимаемся по этой программе и ничего отрицательного я не нашла в ней.
Прописи - результат виден уже сейчас. В сентябре сын умел писать только печатными буквами. Сейчас пишут короткие предложения и я с удивлением обнаружила, что у сына очень аккуратный почерк, как-то ожидала, что поначалу больше каракуль будет. Ошибки и исправления есть, конечно, но не критично.
Мини-раскраски в прописях нравятся.
Окружающий мир - все задания ребенок делает сам. Я помогала 2 раза, незначительно, в 1 четверти.
То, что дети проходят название растений и домашних животных - чем же это плохо? Я по себе помню, что на уроках природоведения было откровенно скучно, потому что мы проходили "зимой-холодно и снег, осенью - листья желтые" и вот сидишь, рисуешь-красишь эти листья, сушишь, от них уже оскомина у детей, а все долбят и долбят временами года и погодой))) А про домашних животных я дома сама читала и мне было интересно.
На счет того, что программа для читающих детей - ну, может быть... Сын читает очень хорошо уже давно, так что на этом я не акцентировала внимание. Но сейчас подавляющее большинство детей к школе уже читают.
Может, нам с учительницей повезло, да. Учительница у нас замечательная.

копировать

У Вас сам ребенок искал фото девушек, женщин, мужчин, юношей и тд? Где, если не секрет? Где сам ребенок брал фото лучшего друга или учительницы?
Петерсон изначально сама рассказывала, что ее программа, расчитывалась как дополнительная, к основной. Может конечно я не права, но в математике должен быть изначально один правильный ответ. Дети не успевают усваивать материал, все галопом...

копировать

Опытный и понимающий учитель любую программу хорошо реализует. У математики Петерсон есть как достоинства, так и недостатки...
Мой знакомый, учитель математики с большим стажем, сказал следующее: если учитель хорошо понимает программу Петерсон и правильно ее преподносит, то результат будет отличный, но если не понимает и преподает по традиционным методам, то результат может быть плачевным (дети просто многое могут не понимать). Отсюда и диаметрально противоположные мнения об этой программе... так что в любом случае все упирается в личность учителя