Задачка 2 класс.
Модераторы, оставьте на часик тему, нам до завтра решить нужно.
Помогите решить.
Таня и Оля считали конфеты. У них получилось сначала 30, потом 24, а затем 8. Сколько конфет лежало в вазе сначала, если Таня съела 5 конфет, а Оля 6, и в вазочке осталось еще 19.
Но откуда там 8 и зачем первые 3 цифры?
Одноклассник решал с учительницей, если не путает то решение такое -
30+24+8=62
5+6+19=30
Ответ: 30
программа у вас какая? сейчас много таких задачек, где путают детей.
ну насчитали они 62 конфеты и что?
2100
На прошлый урок была тоже запутанная задача, но там был смысл, вот и ищу смысл и тут.
Три брата и сестра катались на велосипедах. Сколько было трехколесных велосипедов, если всего было 9 колес?
Ответ -1.
А зачем первое действие? Второе действие - решение задачи. Всё остальное - избыточное условие. Это такой тип задач. На развитие мышления.
У нас бывают похожие задачки,нужно указать,в какой лишняя информация,в какой недостаточно,в какой достаточно.Логически мыслить учат.Кол-во конфет-лишняя информация,просто не обращать на неё внимания.Конфет,кончно-же,30!
У нас другая программа, но если попадается заковыристая задачка, то по ключевым словам в сети находятся сотни дискуссий, ругачек, шуток по ней.
Вы не искали?
конфеты были с водкой и девочки обсчитались:D
П.С. Вы же сами написали, что надо сложить то, что съели и то, что осталось)) Остальное - ненужная информация)
Сорри, автор, но блин, напомнили:)))
- Слушай внимательно и подумай, прежде чем ответить, - сказала фрекен Розенблюм. - Пер и Поль делят между собой торт. Если Пер возьмет себе четверть торта, то что будет у Поля?
- Резь в желудке, - ответила Пеппи. Она обернулась к секретарям. - Запишите это, - сказала она серьезно, - обязательно запишите, что у Поля будет резь в желудке.