Контрольные - не знаю, что делать

копировать

Ситуация плохая, честно скажу. Сын в третьем классе. Учится средне. Вся беда: контрольные работы, причем не абы какие, а именно те, которые итоговые и в школу "спускаются свыше".
Там стабильно очень плохие отметки. Я понимаю, что чисто психология, но делать то что. ЕГЭ и прочее никто не отменял. Два первых года на годовых как по заказу серьезно заболевал, вот не поверите, абсолютно честно. Как-то это сходило, писал дополнительно, но там уже помогали, задания знали примерно и готовился конкретно.
У кого было может такое? Как справлялись? Как можно его настроить на эти самые контрольные?

копировать

решайте задачи так чтобы это дошло до автоматизма.

копировать

Какой автоматизм, если мама сама написала, я понимаю, что это психология, значит нужно идти на консультацию к психологу

копировать

Мне почему-то кажется, что это не психологическая проблема.

копировать

Два первых года на годовых как по заказу серьезно заболевал слова мамы и -понимаю, что это психология- слова мамы. Вот эти слова в посте заставляют думать о консультации психолога

копировать

А какая? Какая может быть?

копировать

Надо выяснить что конкретно не удается.Вы тетради его видели?

копировать

Да. И дома постоянно готовимся. И он ну не вот прям на 5, но на 4 уж точно.
А в классе такое ощущение, что р-раз - и все, забыл, растерялся. Вообще, до банальности. Начинает чуть ли не все действия подряд производить в задаче. Т.е. не задумываясь увидит больше и начнет что-то к чему-то прибавлять. Понимаете, в смысл не вчитывается.
Сто раз дома рисовали задачу на тетради, даже черновик - листочек с собой всегда кладу. Рисует задачу, понимает, видит, делает. Но там-то почему-у-у :dash1 Я даже вот представить себе не могу, как это. Сидеть и лепить все подряд.

копировать

А с учителем разговаривали? Он же видит со стороны, что происходит с ребенком? Может учитель там орет? или может сосед по парте мешает?

копировать

Разговаривала. Учитель сама в недоумении.
Учитель у нас очень спокойная, а сидит сын вообще один.

копировать

Значит реально он недостаточно четко понимает тему. Тренироваться надо-каждый день решать штук 5 задач.
Да- дома вы не сидите рядом с ним и не разбирайте задачи. Вы давайте ему время- 15 минут и решить 2 задачи(ну к примеру).Через 15 минут приходите и оцениваете.

копировать

Может быть так. Но еще один момент: когда он делает, то всегда как бы ждет одобрения верно или нет. Даже не обязательно говорить, что да-да, так-так. Он просто смотрит и улавливает.
Я это дома подметила. Учитель возражает, что вот же, буквально вчера у доски отвечал, и вообще на 5, а сегодня по контрольной та же тема - и 2. Я предположила, что все равно при ответе у доски по учителю видно ведь, правильно ход мысли идет или нет :-).
Все-таки, думаю, нужно решать и решать. Вы правы. Потом просто автоматом будет думать, если так можно выразиться.

копировать

Это психосоматика. У меня так дочь в саду 3 года болела без конца, пока воспитатель не сменилась. А я-то думала, вирусы-бактерии, а что ж еще?... А вот поди ж ты, теперь идет с удовольствием, тк ее там ждут, и никто на нее не орет, и болеет значительно меньше. А подготовишки в школе еще ни разу не пропустили.

Надо причину страха искать.

копировать

Не смешивайте дет сад и школу, да ещё и контрольные.
Уже разные психология.

копировать

Была схожая ситуация,пока я сама не стала просматривать контрольные(уже после написания и не побеседовала с педагогом)Вывод и у учителей и у меня-не корректно сасставленные многие задания.И если к примеру с математикой все более или менее нормально,ибо ответ один и никуда не деться,то к примеру с литературой ну полный ахтунг.Половина заданий составлено так,что правильным может быть несколько разных ответов,но верным сверху считают один.Почти то же с русским и окружающим миром.Вот голову порой хочется оторвать составителю.Раз тож ходила ругаться в школу из-за теста,учитель согласилась что ответ дочери верный,но составители решили что правильно будет по другому :-(Теперь учитель предупреждает о работах приходящих сверху,а мы стараемся на инх болеть.Обычные классные самостоятельные и диктанты дети пишут достаточно ровно,не так чтоб отличники двойки хватали...