Куда пожаловаться на центр развития?

копировать

Добрый вечер! Поджскажите, как лучше поступить в такой ситуации...
Заказали ДР ребёнку в центре развития. Из того, что обещали, практически ничего не было. Даже шариков и украшения зала :(. Кроме того, аниматор не справлялся настолько, что родителям пришлось с середины мероприятия развлекать детей самим. Договаривались изначально с директором центра, которого на мероприятии не было. На следующий день к директору подошли, поговорили. попросили хоть как-то компенсировать испорченный ДР. Директор не поверил, но обещал разобраться. С этого момента директор прячется, на телефонные звонки не отвечает, на просьбы перезвонить не реагирует...

Посоветуйте, как поступить в сложившейся ситуации? Куда жаловаться?

копировать

Заключать письменный договор - что и кому вы доказывать теперь будете?

копировать

А вот насчёт письменного договора я уточню. Возможно, он и есть. Хотя, вряд ли, т.к. при мне по телефону некоторые детали менялись: количество детей/цена; потом из центра звонили день праздника переносили и время. ДР не я устраивала, а подруга своему ребёнку. А если есть договор, тогда куда обращаться? В суд?

копировать

Да, вы действительно договор заключали?
Видео осталось? Я бы кусочки видео выложила в интернет и на всех возможных сайтах описала несоблюдение договоренностей, кидалово и прятки директора. Пусть народ голосует ногами.

копировать

повторюсь. что ДР не моего ребёнка, а подруги. Видео снимали. Завтра у подруги уточню насчет договора и видео...

копировать

Да какая разница, чей др. Кто хочет наказания - тот пусть и делает.

копировать

Я к тому, что подробностей много не знаю. Я детей привела и забрала, т.е. не была на ДР. А подруга сегодня звонила, плакалась, спрашивала совета...

копировать

Описать в красках праздник и его хреновую организацию и выложить где только можно в интернете с именами-названиями. Сделайте заведению антирекламу

копировать

Вот и у меня первая мысль такая же появилась. Но что-то мягко очень за испорченный ДР ребёнка и еще 15 детей :(

копировать

имхо-посмотрите реквизиты центра-на кого он зарегистрирован. Далее связываетесь с хозяином и высказываете свою претензию. К сожалению, велика вероятность, что директор и есть хозяин. Тогда остается только гневные негативные отзывы везде писать, включая профильные сообщества в ЖЖ

копировать

Директор сказал, что он и есть хозяин :(. Так что, наверное, придётся ограничиться негативными отзывами :(

копировать

у них на сайте есть раздел франшиза-в конце странице мейл. Вот туда напишите. Скорее всего, ваш клуб-по франшизе. Распишите им, что внимательнее надо подходить к выбору партнеров

копировать

Спасбо большое за совет. А я, честно говоря, об этом не подумала...

копировать

Вы хоть здесь озвучьте ентот центр.
Чтоб знать куда соваться не стоит

копировать

Семейный центр Малина (г.Балашиха, ул.Твардовского).

копировать

Самое лучшее-сарафанное радио. Если директор не образумится и половину не компенсирует, почаще рассказывайте друзьям и знакомым о том, что их ожидает, обратись они в эту дерьмоМалину.
Интернет-тоже неплохой способ. В Балашихе много молодых родителей, которые частенько в интернете копаются.

копировать

Наверняка еще и местный форум есть.

копировать

я не подстрекатель, но можно сразу в налоговую или вообще в прокуратуру стучать))) деньги налом платили, раз договора нет? чеков тоже нет? ну так это незаконно. Работают в черную, так пусть отвечают за свою работу.

копировать

Напишите вот сюда, это их авторитет страдает: http://www.clubmalina.ru/kuz/contacts

копировать

Спасибо большое. Сейчас напишу.

копировать

Обратите, пожалуйста, внимание, Вы написали совсем не в тот клуб. Клуб в Балашихе находится по адресу www.malina-club.ru.
Клубы в Кузьминках и г. Московском - это совсем другая огранизация (сайт www.clubmalina.ru). Вы написали свое письмо в клуб в Кузьминках, а он не имеет никакого отношения к описанной выше ситуации.