Вот так должен выглядеть настоящий дЕрЕкТоР :)))
))какая прелесть! а что у него на жЕвоте должно быть? не разобрала... с пропеллером понятно-какому дЕректору помешает парочка! :-))))
:) Забавно, конечно. Скажите, это во втором классе, сочинение? Я правильно поняла? Т.е. сочинение предполагает, что из книги ребенок переписывает текст. На Вашем месте я бы ломанулась из такой школы как можно быстрей. Жесть.
да по этой программе большая часть школ учит. И автор, я полагаю, имела ввиду сочинение не в стандартном школьном понимании, а изложение собственных мыслей ребенка. Так что все правильно! И для второго класса вполне себе! Зато самостоятельно.
Это точно :) Счастье. Нас учитель предупредила, что завышать оценки не будет, т.к. получается, что в началке все отличники, а в 5 классе половина двоечников.
у меня племянники, а у подруги по Занкову, даже не знаю, что сказать, только то, что я счастлива, что старший все это закончил, и в печали, что за 4 года, что остались до 1 класса моей дочери, появятся новые "воятели"-экспериментаторы. И еще, 4 моих знакомых ушли на экстернат и домашнее обучение, после введения всяких школьных новшеств. И еще в 5 классе становится легче на порядок, правда-правда.
У нас эпоха перемен сейчас. Два года отучились по Гармонии, дальше что-то там передумали в руководстве, и теперь они учатся по Школе России. По-моему, приличная программа, без выкрутасов. Так что я более-менее выдохнула уже. Наконец появились первые признаки грамотности. А вообще, я смотрю, это общая беда, всех программ. Мы, как мне кажется, к 3-му классу более-менее грамотно писали. Может, потому что отрабатывали материал до зубовного скрежета. А сейчас, по-моему, они больше контрольные да тесты пишут, чем материал отрабатывают. :-(
а ваш ребенок без ошибок списывает? (у меня, наверное, ненормальная второклашка, тоже ошибается :)).
С ошибками, конечно. Просто практикуем сначала черновик, потом в тетрадь. Я может поторопилась с высказыванием, но я была бы очень и очень недовольна такой работой. Я считаю это сделано типа "отстаньте от меня".
Хм... Мой ребёнок обычно в классе пишет ещё, классная работа это называется. А в классе не до черновиков как-то...
С чего вы взяли, что это написано дома?
Предположила по заданию. Вряд ли в классе будут выискивать портрет Карлсона в тексте:)
Я вам по секрету расскажу, что полгода работы с черновиком и ребенок в классе пишет чисто и аккуратно. Ващет первое полугодие к концу подходит, уже пора кхм, кхм.. Но, еще раз повторюсь, это ЛИЧНОЕ дело родителей :) образование ребенка :) Просто мне, лично мне, за такую работу своего ребенка было бы стыдно.
У нас к этой субботе это было ДЗ про Карлсона )) (мы в воскресной русской школе 2 класс 2 учебник русского) - я ни в жизть не заставила бы дочь ещё и на черновике бы ДР делать - эту-то с боем засаживаю делать великим (у неё же каждыё день ещё в обычной школе ДЗ ). Но пишет чисто красиво тк у нас ручка стиралка - пишешь и если ошибка, стираешь аккуратненько и исправляешь - спасение - а как результат - к концу полугодия пишет начисто знакомые слова без ошибок, помарок нет почти уже и обычной ручкой )) - как вариант для лентяев)) (не знаю, разрешены ли у Вас в школах такие ручки)
вот так выглядит http://www.otto-office.com/de/Pilot-Tintenroller-Frixion/58889/p?wkid=OO-3-DE-3550d5c7cfdd675
У нас прописей больше нет - в прошлом году последние дописали - я очень довольна почерком (когда не спешит) и всё равно "как у нас было" - не реально добиться уже - они тут все пишут как курица лапой ))
Прописи я покупала отдельно, это не по школьной программе. Просто обратила внимание, что многие соединения пишет неправильно.
у меня ни времени ни сил уже не остаётся, несмотря на весь перфекционизм )) - помимо школы каждый день кроме воскресенья занятия всевозможные, уроки и плюс ещё 2 деток )))
:) Я поняла что Вы не в России проживаете и русский дополнительно изучаете? Если так, то я тоже не стала бы упор на русский делать. У нас сейчас с английским так, отложен на потом.
да, русский дополнительно Но только из-за русского у нас и идёт борьба )) - все остальные уроки делаются самостоятельно и без напоминания а вот с русским - нытьё - ну почему, мама в субботу все дети отдыхают а мне опять рано вставать и учиться )) - говорю, что буду заставлять, буду пилить, буду ругать но по русски она обязана писать и читать как и все русские дети )) - пока результат налицо - учитель очень хвалит ,) А английский у нас основной - школа английская и немецкий как родной - но с ними то вот легко пока ))
А я вам по секрету скажу, что дети все разные:) Я с сыном уже пятый год с черновиком работаю, а толку ну ни малейшего. Зато с дочкой я тоже могу важно советы давать, как сделать, чтобы ребенок писал чисто и аккуратно;)
С ним бьюсь-бьюсь, а тетрадки в руки страшно брать, счастье, что в пятом классе на почерк и чистоту уже не так пристально смотрят. Вроде жуть-жутью, а пятерка стоит. Но за предыдущие четыре года у меня от его уроков глаз дергаться стал. А она практически сама все уроки делает, мне остается только на собраниях похвалы слушать.
А пятерка то за что стоит? ;) Я могу понять плохой почерк, бывает. Но когда ошибки +почерк *разводит руками*
Не, пятерка, это когда без ошибок:) Просто курица лапой и исправления ручкой, не жалеючи мамины нервы;) Ошибки у него вообще редко бывают, а вот описки или по математике, скажем, "+" вместо "-" - это сколько угодно. Но тогда, конечно, без пятерок:)
Описки это описки :) курицелапый это курицелапый :D Но ошибки +почерк+мамино умиление, у меня отклика положительного не вызывает.
В классе писал ребенок, нормальный,очень талантливый ребенок :) 5+ в музыкальной школе, 5+ гимнастика,школа - и 5, и 4, и 3, и даже 2, но средняя 4-5, я довольна.Незажатый абсолютно ребенок, да и улыбается беззаботнее многих :)
Списывание текста - одно из самых сложных заданий для школьников начальной школы. Почему-то так:) Это мне популярно объяснили в свое время несколько грамотных учителей.
да нет,это образно говоря - сочинение :) Задание в рабочей тетради по чтению :) Ответить на вопросы :) Но она у меня девушка с фантазией,даже свои мини-книжки пишет дома :)))
смешно сделала :))) (Это классная работа).Смешно,как она себе директора представляет, а уж термин "хитроважный" наш дедушка и вовсе взял в оборот :))))
Знаете :) Пожалуй просто порадуемся за вас :)
Просто... Ну не помешает чтение дополнительно и занятия, ребенок от этого более зажатым не станет, поверьте.
А теперь я понимаю, что Вы так упираете на то, что девочкам достаточно музыкально-танцувальное образование.
Почему так много ошибок? Девочка совсем не читает, какая-то жуткая неграмотность. У меня тоже второклашка, тот же учебник, ошибок таких нет, я бы наверное очень бы переживала, если бы у моего ребенка было столько ошибок. Принимайте меры, пока только второй класс, дальше будет упущено больше.
Я пилю за ошибки по правописанию на русском языке нещадно ))) - пока не исправит, не отстану - результат, стала - если сомневается - напрягаться и, либо смотреть в компе в словаре, либо меня спрашивать - уже, ура )) - зато на англ.яз. пишет что слышит - на днях писала сочинение про Рождество - волосы дыбом встанут (даже у меня, очень слабой в англ.яз) :-D:-D - три страницы и такие перлы грамматические :-D - но тут я не лезу - учитель настойчиво просит не исправлять - они в классе работают над ошибками якобы.
Ваши родители, видимо, упустили. У Вас ошибок много для мамы второклашки, уж извините. А в ситуации топикстартера- ошибки ребенка еще ничего не значат. С возрастом все может исправиться.
Не удивлюсь, если этот ребёнок может писать и красиво и почти без ошибок )) - возможно и скорее всего даже, девочка очень спешила - причины могут быть разные ;-) а получилось и впрямь смешно ))
С таким почерком и такими ошибками?:( Хорошо, к слову директор я придираться даже не буду, это слово не все взрослые на Еве с первого раза правильно пишут, но слово "жИвот" даже мой первоклассник пишет правильно, да и почерк у него на порядок лучше. Мыслит ребёнок интересно, не спорю, но я в таком исполнении мысли своего ребёнка выкладывать постеснялась бы.
Не поверите,когда хочет, пишет очень красиво :) И без ошибок.Для меня лично это загадка, как можно писать неправильно,если знаешь,как правильно :)))
не парьтесь. красивый почерк- не значит умный человек:) все мои знакомые школьные гении-мальчишки были с ужасными почерками:) у меня самой был просто катастрофический почерк в начальных классах. Чуть не единственная в классе имела дополнительную тетрадь по чистописанию. И что? К последнему классу школы был один из лучших почерков, а сейчас на работе все рукописные документы доверяют писать только мне, как имеющей самый аккуратный почерк:) а грамотность тоже приходит, читать-читать-читать:)
Я вообще такая мать-максималистка, свою все время строила и переписывать заставляла и за почерк ругала... пока не попала в руки тетрадь одноклассника дочки:) во-первых, пожалела учителей, которым в таком разбираться, во-вторых, поняла, что моя-то еще очень даже и ничего, хоть и не нравится мне ее почерк:) а дети ведь, они чем живее и "непоседливее", тем почерк "живее":)
Посмотрите, я в паспорт закачала,КАК она пишет просто для себя :) Огромная разница. Почерк прекрасный.
может, исполнит мамину несбывшуюся мечту и станет писательницей? (мечтательно закатываю глазки :))))
Все может быть:) главное в этом деле - именно фантазия и умение владеть словом, а не почерк:) у моей тоже была мечта если не писательницей, то журналисткой. Некоторые сочинения пишет просто отлично (и, как настоящая творческая личность- хорошо пишет только под настроение:)) У меня тоже сохранены, но даже выставлять не буду- они на укр. мове.
Все-таки журналистика - это совсем другое...Тоже талант нужен, но про вранье здесь другая история :)))
у моей такие моменты бывают- может написать много связного текста и ни о чем:) была у них как-то куратор второй половины дня- психолог, тоже журналистику прочила:) ленивая только дама у меня, ни один из своих талантов не доводит до ума:( или свое еще не нашла или не талант вовсе:)
имеется и фото есть приличные, но лень у нее раньше всех талантов родилась. Начнет что-то делать - хорошо получится- обломается. Заставлять бесполезно- хорошо получается только спонтанно и при желании. Вот и пробуем то одно то другое, все ищем себя:)
Да мне это нафиг не упало, вы просто так ничего и не поняли. Объясняю еще раз - вы видите что в работе масса ошибок и почерк плохой, ну объясните мне, нафига фотографировать работу? Неужели нельзя было просто привести текст на форуме (хотя бы почерка не было бы видно) и исправив ошибки.
Ничего я не правила и не редактировала. Ребенку автора однозначно надо больше читать и учить правила русского языка.
Но вот сами мысли, изложенные в этом упражнении, мне симпатичны, хотя наша учительница,думаю, не прониклась бы.
ошибки бывают не только грамматические, к Вашему сведению. Грамматические нынче даже в окне сообщения евы показаны:) но это не отменяет других ошибок, которые не подчеркиваются, но имеются:)
нет, ну не говорите, что ни одной ошибки не видите:) или у нас уже отсутствие знаков препинания не считается ошибкой???
Что значит "моей второклассницы"? Если это ваша ученица, то тут плакать надо от профессиональной непригодности (вашей), что ваша ученица так пишет во втором классе (как в плане почерка и аккуратности, так и в плане ошибок). А если это ваш ребенок, то тут тоже надо уже рыдать.
Я прекрасно понимаю, что упор надо делать именно на мысли ребенка "каким должен быть директор". Я просто камень в огорот Автора, видя что такие ошибки и такой жуткий почерк, должно было хватить ума не выставлять фото, а написать самой в форуме БЕЗ ошибок.
Вы будете сильно смеяться, но у меня таких описок море, и вовсе не потому что неграмотна, просто драйвер клавиатуры работает плохо (я не знаю почему, но замена букв происходит постоянно, и не только этих). Иногда я не считаю нужным перепроверять текст после написания.
Ага, очень многие свою тупость на клавиатуру списывают :). Ну уж вы-то, Кашолка, со своим мегаинтеллектом могли бы что-то пооригинальнее придумать.
Да можно хоть урыдаться и довести ребенка до нервного истощения, если заняться этим вплотную. А ребенку с мамой очень повезло, т.к. она в своей дочке видит веселую незаурядную второклашку, пусть и не отличницу, но от этого она не станет менее любимой и менее успешной по жизни. Не мучайте детей, если нет у них способности выпонять все задания на "пять с плюсом", не надо убиваться.
Моя дочка такая же, пишет всем длинные письма на Новый год в таком духе, я рада, если честно, добрая, хорошая девочка:) второй класс супер-престижной школы:)
Стараюсь, папочку завела уже давно:) но у нее производительность! училась бы так, с какой скоростью пишет и рисует свои "шедевры":)
Чо(шоо?) пристали-то к человеку, а то никто больше ничего не покажет прикольного. Дети во 2-м классе пишут по-разному, и в 5-ом,и во взрослом возрасте тоже.
Какие жуткие зануды эти взрослые! Ну вот пишете вы без ошибок и что? Много успешных, счастливых, состоявшихся?
А девочка стопудово дЕректором будет! Ибо, смекалка на лицо! :-) В жизни что сейчас важно?! "Хитроважность"! Вот!
А я была ненормальным ребенком. Рано начала читать. И много. Раньше, чем писать научилась. И писала в школе сразу грамотно, без ошибок. Раньше это называли врожденной грамотностью.
А ребенок мой.... На СМС:
- Арина, собирайся.
- читаи што я уше одэта
- Считай, что я уже одета. Так правильно!
- спосиба
АААААААААААААААА!!! (смайлик бьется головой об стену)
Читать не любит. Я пытаюсь мотивировать. Ничего не помогает. Не знаю, что с этим делать.
знакомая картинка:) у нас это еще и усугубляется двумя языками- один учим, на другом говорим. Грамотности нет ни в одном:(:(
Это врожденное, у моего аналогичного украинского ребенка все в порядке с языками и английский туда же. Говорим по русски, учимся на украинском - все на 10-12.
Ну у нас папа полиглот самоучка. По-моему, любой язык мира за пару недель освоить может. Он у меня работает с иностранцами - с немцами немец, с армянами армянин, иранцами иранец. Такое мимикрирующее, приспосабливающееся к окружающей среде существо. Вот и деть в него пошел, наверное. Есть же талант к музыке, математике вот и это талант или способность.
Я тоже всегда писала очень грамотно и на удивление знала наизусть все правила. Читала тоже много.Дети сейчас другие, столько у них интересного! Им не до наших "глупостей" :))))Книг у нас безумно много, а читают сами пока мало.К тому же старшая и вовсе непоседа, не в пример средней-ангелочку :)
И вечный вопрос - что делать?
Аринка, кстати, недоношенной родилась (36 недель). На раннем этапе были проблемы со здоровьем. Потом небольшие проблемы с логопедией. И при том, что говорит она нормально, достаточно ясно излагает свои мысли сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, дисграфия наблюдается конкретная.
а у нас вот нет дисграфии, и из логопедических проблем - только "р" была гортанная, да и то исправилась недавно. И все же, пишем ,как попало :) Характер сильнее всего сказывается. Пятерка - рада, двойка - ну,жаль. "Представляешь, Гриша (отличник-ухажер) из-за двойки плакал! Из-за двойки!!!", - удивления нет предела :)))
Ничего тут особенно делать не надо, главное,трагедии из этого не делать. Долбить свою линию потихоньку , авось половина дойдет :)
буду надеяться на лучшее. Уверена, что все станет на свои места, когда она начнет читать. Читать для себя, просто потому, что интересно. Но начнет ли? Она раньше удивлялась, что я читаю перед сном:
- Мам, а зачем ты читаешь?
- Не зачем, а почему.
- А почему?
- Потому, что интересно.
- Правда???
о, моя не удивляется. Просто мои обожают,когда я им на ночь читаю каждый день. Мне бы ей уже отказать, да среднюю жаль,ей 5,5.
А так она любит журналы почитывать.Сначала были комиксы, потом с нормальным текстом. Но им как бы и некогда читать.Уроки,музыка серьезно ,спорт тоже ,домашнее задание, погулять едва-едва. А еще и поиграть хочется. Мы уже обедаем почти бегом, тоже жесть.Есть ноутбуки у обоих дочерей, так и то они на них не рвуться (хотя все умеют отлично ). Телевизор 3 D купили, так 1 диск в очках только и посмотрели. И все. Я думаю,на каникулах будем догонять, особенно летом.За умных детей сильно можно не волноваться. Не запускать особо, и все нормально будет.
Да кто ж его знает :))) Моя сестра только к 11 классу стала читать :) Мать не читает книг вообще! Одни газеты пачками. Отец ,как и я, постоянно читает, как и все мужчины на моей работе. А вот БМ,который в детстве перчитал все, за 15 лет нашей с ним жизни, не прочитал не одной книги, увы мне, увы :(. Много читает в Инете , но это же не книги. Любимая детская массажистка, мудрая и счастливая женщина, не читает вообще. У нее познание мира тактильное :) У кого-то зрительное, у кого-то слуховое.
Зато нечитающие ГОРАЗДО лучшие хозяйки. У них вместо книжку почитать - какие-нибудь пирожки слепить :)))))
Нормальный у вас ребенок, даже с фантазией, такой самобытный. А "училки " евские сами дуры махровые. Кроме как ошибки исправлять ничего не могут, еще и к почерку прицепились, я валюсь. У меня старший с 11 лет читать начал, причем запоем, так что, как говорил Жванецкий "все лучшее у нас спереди!"
да,я даже не парюсь за это :)))))
Она нереально умна, очень мудра по житейски, так что не пропадет :)))А какие книжки самодельные пишет. Последняя "Форте, Пьяно и все-все-все" про путешествие этих самых Форте и Пиано :)))
гм, мы тоже учимся на 10, но врожденной грамотности нет (как у меня, например- ошибки чувствую и вижу, хотя правил не помню, и так было всегда)
да, кстати, моя уже в 7 классе, дела с грамотностью обстоят все лучше и лучше, а вот в первых- это были шедевры, смс именно как у автора поста:) и я в ответ всегда так же исправляла:) и еще вставляла укр. буквы в русские слова и наоборот. мы и диктанты писали и тексты переписывали и на чтение присадили. результат есть, но тяжко:(
ну, инглиш мы только начали, там еще о грамотности вообще речь не идет, еще читать нормально не научились. А так язык один. Мама, папа русские, хоть и в разводе.
вот чесно, ето пипец, а я своего ругаю за почерк и ошибки, теперича тока хвалить буду, спасибо за ужас!!!
если сама писала-без наводок, то текст сам по себе очень интересный, доходчиво написано:)
Ну вот накинулись. Ясно, что для второго класса, да ещё при доступе к тексту - многовато ошибок, но автор же не для осуждения выложила, а чтобы силу мысли ребёнка показать и для посмеяться.
Покажу и свою, история такая: уходя в школу, с круглыми глазами вдруг вспомнила, что не заполнила там что-то по окр. миру, а именно, свой рост и вес. Ну, я ей быстро сказала, что вес где-то 28, рост - 130, напиши сама в классе. Ну она и написала, сказала, что "посоветовалась с друзьями". Родилась она, если что, очень доношенной и с весом выше среднего ;)
Я вообще сомневаюсь, что она думала в этот момент. Может они там (с друзьями) хотели написать месяцев, но в итоге остановились на варианте - 1 год. Просто она неделю до этого пропустила, и как раз было это задание, другие его давно сделали дома с родителями и уже забыли, что к чему. Вот и насовещались.
Люди, вы что на ребенка накинулись, как по мне чудесная работа. Ну ошибки и что, научится. Директор, наверное, все-таки сложное слово для второклашки, как думаете она это слово часто пишет? И какое правило, какое проверочное слово? Похоже это слово просто надо запомнить, ну вот ее исправят и она запомнит. А вы все просто морализаторши (есть такое слово ?), Вам написали просто как шутку посмеяться, а вы все... зануды.
Вы что серьрзно считаете что кого-то волнует почерк сейчас?? Я уже забыла когда что-то писала.Самое болшее на митинге какие-то записи для себя делаю - все остальное на компьютере. Даже если надо записку в школу написать как правило пишу на компьютере, так что в сегодняшнем мире - почерк это дело десятое.
Кроме меня никто не видел, а написано было карандашом простым, мы стерли, оставив один рисунок.
+ к восторгам, самообладание супер.
А де Вы вот это увидели: "ой, ваааааша-то чЁ, мой уже шопенгауэра наизусть" ?
в вас просто слишком много(по меркам нашей, малоулыбающейся страны) позитива. Я рада, что такие люди еще остались.
Спасибо :) Мне наверно реально очень сильно повезло, я даже и мечать о таком не могла . Кто-то всю жизнь знал,что у него все будет. А я всю жизнь "знала" , что у меня не будет ничего :) Но лапками,как та лягушка,била :) А теперь мне так вкусно жить,просто жить,что аж самой страшно :)
Знаете, что радует :) Ваша любовь к второкласснице чувствуется на расстоянии :) Это не может не радовать.
Меня можно, конечно, заподозрить :) Но у меня тоже второклассница (кстати, муз.школу, танцы и театральный кружок посещаем) и мне просто близко все ошибочки и т.д.:) За почерк гоняю и требую. Заставляю читать, запрещаю компьютер и приставки. Не знаю, что в итоге выйдет, но "свои" любимые книги, жанры нашли. Начали читать, улучшения вижу. Но я строга к ней :) Все умиления остались в дс, в крайнем случае в первом классе. Сейчас только в музыкальной школе "отдыхаем" (скрипим на скрипке :))
Почему Вы думаете, что автор не занимается ребенком? Она выложила сочинение и не стала восторгаться грамотностью и почерком и умилялась вовсе не этим. А сутью придуманного. А Вы уперлись в тему почерка, ошибок и Вас там заклинило. Это только второй класс. Дети только научились писать толком. Почерк и грамотность будут изменяться на протяжении всех 11 лет. А у многих вполне умных и одаренных так и не улучшится.
И еще, я свою тоже гоняла-гоняю. И прописи дополнительно и диктанты-переписывания-чтение. Я выше уже писала.
А теперь смотрю на те ее работы- а не так все и плохо, как виделось не тогда. Просто не идеально, как мне хотелось бы.
А Вам не кажется, что раздавать советы, когда не просят. да еще и не владея всей информацией - некорректно? Ах, и да, в каком месте я думаю за Вас???
Вы думаете, что я думаю о *....* :)
Я где то советы даю? Это Вам показалось :-) Я просто высказываю свое видение. Не больше. Ни интересной мысли, ни интересного изложения я не увидела, потому мне стало любопытно, а чем же собственно восторгаться? Да, я не склонна пускать розовые пузыри над детскими каляками-маляками, и что?
Я не думаю, что Вы думаете. Вы сами пишете, что думаете:)
Цитаты: "Ну не помешает чтение дополнительно и занятия, ребенок от этого более зажатым не станет, поверьте."
"На Вашем месте я бы ломанулась из такой школы как можно быстрей. Жесть."
Это не Ваши? Нашла навскидку в первых же трех постах. Если это не советы, то я прошу у Вас прощения.
Может я разговаривать не умею :) Кмк, совет прозвучал бы так: я вам рекомендую сменить школу; читайте с ребенком больше. А то что я сказала, всего лишь эмоции *пожимает плечами*
дурацкий совет, человек ничего не понял :) Я в паспорт закачала ее книгу, есть там и почерк, и логика, и картинки, и чего только нет. Сама придумала ,талантище :) Сюрприз мне сделала :)
(У меня мать такая была, жесткая,неласковая, слова доброго не добьешься.Потом БМ, недавно Б и по той же причине.:) Меня теперь никакими кошелками не проймешь :))), не реагирую на таких :)
:) Человек все понял как надо, не переживайте. А вот фантазировать на тему жесткости и тд не стоит. Это совет :) если что.
Если бы я общалась с ребенком по поводу "сочинения" , с чужим я имею ввиду, то похвалила бы, от меня не убудет. А взрослому могу сказать свое мнение :) Вы выставили на обсуждение, выслушивайте и критику. Книжка про Форте и Пьяно это уже интересно, а что написано в старте не интересно и !внимание! лично для меня было бы поводом для замечания. Хотя именно это Вам и не понятно, не так ли? :)
Уважаемая :) это ВЫ за меня решили, что именно я имею ввиду попутно ВЫ сделали вывод о моей жесткости, чертах характера :) зачем то приплели свою мамашу. И теперь Вы говорита об уместности?! Увольте :) Я изначально говорила об общей картине, а не только об исполнении.
А еще я над фотками котят не умиляюс :) Я очень жестокая, да?
Жестокий и жесткий - разные слова.
А о характере Вашем я сужу по манере излагать мысли и признании в несинтементальности.Только и всего. Мамаша моя из таких. Ничему не умиляется. Язык у нее учительский, ибо она учительница, "замечания" раздает исправно до сих пор, даже на пенсии. Ты ей про Фому, а она про то,что "Ф" не так пишется :)))
Понятно :) Я соглашусь с Вами и уступлю, мне не сложно :) Тем более, что я как раз считаю, что мнений может быть множество, дети разные, подходы разные, мы все разные :)
При чем у таких,как Вы, дети стопудово более воспитанные вырастают :) А мне никакие книжки по психологии не помогут :))), разбаловываю :)
Заблуждаетесь :) Имеем дома избалованную второклассницу, ни разу не зажатую, вполне себе балбеску. Хотя назвать воспитанной ее можно и еще очень горжусь чуткостью своей дочери, считаю что моя заслуга целиком и полностью. А по поводу образования, сразу скажу, итог подводить и меряться сейчас дело неблагодарное.
А кто его знает :) Просто с детства с уважением относились к ее интересам, нуждам и обращали ее внимание на окружающий мир.
А для моего восприятия -нет. У нас с Вами разное восприятие, в чем проблемы? Или мнение отличное от Вашего не имеет право на существование? Так вот я считаю, что не обязаны все поголовно востаргаться каракулями чужих детей, критиковать детей нужно, равно как и хвалить. Имеете поспорить? :)
"Так вот я считаю, что не обязаны все поголовно востаргаться каракулями чужих детей."
Так в чем проблема? :))) Не востОргайтесь. Если это оставило вас равнодушной, прошли бы мимо и все. Но судя по всему, тут не все так просто ;)
Детские каракульки остались далеко позади *хохочет* Вы разве не видите, что мы уже выясняем степень моей жестокости и на чью мамашу я похожа?
Конечно я не могу пройти мимо :) У меня ребенок тоже во втором классе. Хотя...в принципе...сегодня вот в какой то новостной программе увидела интервью со студентами РГТУ :) Я, наверное, отстаю от жизни и общепринятых норм :)
Похоже, скорее наоборот. Мнение, отличное от Вашего не имеет права на существование. Ибо Вы, именно Вы пытаетесь навязать свое видение воспитания детей. Я не восторгалась и не ругала ребенка, и не считаю, что кто-то что-то обязан. Но и не считаю уместным давать советы незнакомым людям. А Вы почему-то решили, что единственная умеете правильно воспитывать и можете всех этому поучить.
наверное. У меня отношение к своему ребенку такое же, как у Вас к своему- спуску не даю, за почерк ругаю, за ошибки ругаю. Дополнительные прописи у нас до 6 класса были в почете (выложу уж, наш черновик сочинения- конец 2 класса, мне тогда казалось- это никуда не годится, как там Вы говорили- соединения многие не так, как надо:)). Дома сборники диктантов по укр и рус. языкам. Но и мысли не было советовать автору, ибо я не знаю, что и как она делает со своим ребенком:) Во это и Вам пытаюсь донести:)
ну наверное. Просто так как у нас проблемы грамотности были и мы с ними боролись, я бы в такой ситуации не хотела, чтобы мне советовали или тыкали в ошибки:)
Получается что Вы спроецировали ситуацию на себя :) Я тоже, чесговоря, проецирую на себя. Просто уже волосы дыбом на голове от всех этих реформ в образовании, от начальной школы вообще и программ обучения :(
Очень уверенный для 2-го класса почерк! Даже странно.
А мова Ваша сама по себе нас улыбает :))) А шо це "кульбабки" ?
одуванчики:)
почерк в тотмомент был таким, а в третьем классе уже совсем другой:) так что не уверенный, а, как раз следствие дополнительных прописей. А сейчас вообще мой кошмар- наклон прямой с заносом влево:(:( опять думаю прописи покупать или что делать?:)
надо мной в детстве издевались,заставляли писать лучше,чем в прописи, подзатыльники давали, листы выдирали.Слезы,ненависть к чистописанию. Почерк идеально красивый, так дети вообще не пишут. А потом ,во 2-м ,забросили навсегда. Почерк сузился у всех. У всех был широкий - стал нормальный. А у меня 3 буквы в клетке помещались :)))
Над своей поэтому издеваюсь умеренно :)
Я думаю, что я неумеренно издевалась. Пока не увидела тетради других и не сравнила:) Но у нас проблема- дай только слабинку, так расслабится, что потом не соберем. Плавали, знаем. Если не проконтролировать- такое могла понаписывать, да еще и зачеркивать любила так, чтобы сразу было видно, что тут тщательно зачеркнуто:) и не раз:) так что боролась и пока безуспешно. Думаю, аккуратность либо есть либо ее нет и воспитать можно только вместе с комплексами:(. Пошла пить успокоительное:)
Если дело между 4 и 5 , я даже не парюсь. Пусть будет 4,но без валерианки :))) , а то потом другие проблемы вылезут, покруче, мне не близка дрессировка :)
Все-таки настоящий пятерочник - пятерочник и без маминой помощи, у него свой стимул и т.п. За уши, я согласна, это не притянешь.
У отличников часто крыша уехавшая, комплексы, искаженное видение мира, я звезда, все козлы, перфекционизм , что вредно для здоровья...в общем на фиг :) По доброй воле - всегда пожалуйста. Силком не хочу.
Вот у средней есть замашки отличницы, посмотрим на следующий год :)
Плюсанусь. Каждый первый в три года Шекспира в подлиннике читает. И, что примечательно, у таких мамаш, которые сами "корову" через ять пишут:)
Автор просила обратить внимание на совершенно другие вещи!!! НЕ на грамотность, почерк, стиль изложение, а на видение ребенком портрета данного персонажа!
И слово "хитроважный"-это просто супер:)!
Я была в школе такая девочка-"аккуратистка". У меня все буквы были одинакового размера, ровненькие, аккуратные.
Никогда не писала я на черновиках и не понимала сути этих черновиков.
НО-я такая от природы, занудная, можно сказать, в плане порядка:) А не от того, что исписала кучу черновиков и прописей.
У подруги тройняшки:девочка и двое мальчишек-второклассников.
Так вот, девочка пишет, считает, читает и т.п. просто идеально. В классе-лучшая ученица!
Мальчики-полная противоположность.
Мама с девочкрй делает домашнее задание, оставшееся после продленки, за 20-30 минут.
С мальчиками-исписаны кучи прописей(улучшают почерк), за лето прочитана ВСЯ заданная литература(под контролем мамы и папы) и все в таком же духе:) Мама занимается с ними в 2-3 раза больше, чем с дочкой.
Прсто все как про меня написали, тоже с детства аккуратистка и перфекционистка, пожалуй. Родила знатного распиздяя, умницу и креативщика, но пишущего, как курица лапой, даже во вторм классе сидели с прописями, пишет так, что сам потом ни хрена понять не может. Читает много, но только то, что ему интересно, когда пишет, правильностью написания не заморачивается. Если есть настроение и старается, то может вполне прилично, но старается редко. Поэтому у нас вместо пенициллина "пенисылин", вместо "жужжание"- "жжужание" (при этом еще зануда: "но по количеству же все верно, а качество можно списать на описку!"). Только дочки у меня нет, чтоб на собрании порадоваться:)
и пока такого не родишь, никому ничего не докажешь! Это я точно знаю :))) и расслабилась давно . Не в этом счастье :)
Мне лично после прочтения этого сочинения до ужаса хотелось его нашему директору показать, уж ОЧЕНЬ похож ! Но смалодушничала, отправила,но не ему :)))Хотя у него отличное ЧЮ (пожилой умный еврей), будет повод, расскажу :)))
А мне стало страшно за нацию. Дети 6-ти лет, проживающие заграницей, пишут грамотнее и красивее на русском языке. Позор такое публиковать. Я плакаль.
Посмотрите в паспорте ее книгу про Форте и Пиано, и кончайте плакать :) , ибо есть ,чем гордиться :)
Хотя,если человек не понял анекдот,какой смысл ему его объяснять? :)А Вы явно не поняли, о чем топ :)
Потнясная книжка! С таким юмором написана. А рисунки она сама рисовала? Молодец, что не пилите ребенка за нормальные детские ошибки. Всему свое время, а народ нервный не слушайте, мучают бесконечными переписываниями бедных детей. Сами в истерике и детей доводят то того же
все она сама, меня и рядом не было, мне бы и в голову такое не пришло :)))
Жаль,что драконов рисует чаще всего :))), ну да это нынче тренд :))
Это вот еще один плюс ,что мне скоро 40 : перебесилась перфекционизмом очень давно, спокойнее к таким вещам отношусь :)
Соглашусь, что смешно и забавно выглядит, если бы это был 1 класс, но для второго класса - не смешно: ни почерк, ни ошибки.
Да таких 3/4 России, безграмотных и криволапых, повезло, если в Москве родилась, может хоть в офис возьмут.
Ну что вы дурь несёте хором? С каких пор второклашки по умолчанию должны быть абсолютно грамотными? У ребёнка всего ДВЕ ошибки и неважный почерк.
Да, да. И проблемы только у меня :)) Ну а чего, бывает. Кстати, у девочки 3 ошибки, вы, смотрю, их просто не в силах разглядеть.
Внесу свои пять копеек)) Вот работа моей второклассницы:
http://s019.radikal.ru/i640/1212/1a/198522d161db.jpg
http://i066.radikal.ru/1212/1a/86e5870dbca4.jpg
Что скажете?) Тоже бежать из школы и кО врачу обращаться?)
Симпатичный кот. И задания интересные, у нас и близко таких нет. Интересно, а вас за почерк дочери сейчас тоже распнут? ;)
Ну давайте скажу :) Вы когда на бгонивечок лезете, Вы разбирайтесь что к чему :) А потом уже выступайте. Речь шла не о почерке и Вы со своими фотами будете фстрочку в нижней части топа, где уже до автора дошло что к чему и она просто предлагает выставлять фото детских работ. Или у Вас тоже плагиат с ошибками, а Вы восторгаетесь шо у Вас пушкин ( не меньше!) подрастает?!
Потрясающе красивый кот ! Таки цель работы :)))) Реально ребенок рисует ,как в мультике ! Я Вам сейчас ссылку дам на конкурс. 2-3 марта будет выставка кошек, к ней сейчас конкурс рисунков проводится. Призы слишком шикарные,чтобы выиграть :))) Но будь моя воля, я бы Вашей 1 место отдала !
"Конкурс "Жил был кот", нужно нарисовать кота в городе, можно в сказочном городе КЭТСБУРГ, их символ - золотой ключиком можно нарисовать кота с ключиком. . формат работы - А3, А2"
http://vsekonkursy.ru/?p=13383
Всет-ки правильно нас перьевыми ручками дрючили в началке(директор старой закалки была),правильно ))
Я б не поставила 5. Блес-тят, так будет правильный перенос. Что хотеть с вашей учительницей :) Релакс!
Понятное дело, фигня! Не фигня это ставить за ошибки пятерки и выставлять напоказ позорную писанину 8-милетки (желаю ей всеже овладеть русским). Мама, угомонитесь уже! Моя дочка, за рубежом России учащая с младых ногтей :) 3 иностранных языка, и то - поржала. И на всех, к вашей зависти, пишет без ошибок (английский, немецкий, аборигенский и русский). Стремитесь :)
Это пох*рен, главное ее дитятко 5 за эту белиберду получило. Так же, как и за неотмеченные во всем тексте части слов - 4. Клёвая учительница попалась. Бурные апплодисменты - повезло.
Вспомнилось...Я в младших классах была круглой отличницей, за домашку всегда - 5. И тут что-то скучно стало. Вот прям до сих пор помню это чувство, как бесёнок вселился. И решила я сделать домашку по письму на другую оценку. Специально чирикала, писала дурным почерком и делала ошибки. Поставили мне, кстати, тогда трояк. Хорошо, что мама моя в 90-ом году на форуме не сидела, а то и мне бы диагноз и страшное будущее напророчили на основании одной работы.
А сестра моя, тоже отличница, в более старшем возрасте решила конспект на уроке писать левой рукой ;) За что тоже поплатилась оценкой.
Я в 11 классе из чуства протеста писала желтой ручкой. Ненавидила учительницу по русскому, стерва та еще была. Только вот кому хуже делала, сейчас понять не могу? Получала стабильно колы, и продолжала писать невидимой ручкой. Пришлось переходить в другой класс, слава богу экзамен на 8 сдать удалось, ума хватило.
Вот ведь еваааа :)
Работа в целом написана плохо. Ребенок даже не задумался, написал что попало, то ли торопился, то ли в целом отношение такое к учебе. А мама умиляется и огрызается когда ей указываешь на это. Дело не только в грамотности и почерке.
Да тут только часть Евы способна разглядеть оплошность мамы, остальные 90 % просто в недоумении, что же такого плохого написала девочка, подумаешь! всего то парочка ашипок :))
Рассмешили до слез :) Т.е. если я не оценила положительно работу Вашего ребенка и называю вещи своими именами, то я тролль?! Так Вы бы в старте и написали *со своим мнением не высовываться, принимаются только положительные высказывания и похвальбы* :)
а уж паспорт какой у Вас неанонимный,зашибись :) Вам правильно говорят,здесь совсем не о том речь. Вам обидно,что Вашего ребенка не похвалили? Нельзя же так завидовать :))) Мы вот просто посмеялись в основном и дальше пошли, а Вас зацепило прямо :))
Прокололись?;-)
Ни я, ни мой ребенок не нуждаемся в похвалах, упс :)
Зачем же Вы оправдываетесь и ходите следом за мной?
Народ,вы в своем уме?,второй класс, декабрь. А вы пристаете с тем, что она плохо пишет и грамотная не шибко. Ей еще 10 лет учиться. Мы вообще до декабря в первом классе крючки писали. Убиться можно,как "плохо" для восьмилетки- второклашки. И маме повеситься, чтобы не радовалась зазря. А то ишь ты какая радостная,низяяяяя.
и все это под Новый год ,да? Но это здесь пара-тройка таких теток активных :), они и топ пытаются развернуть.
А про кота мне понравилось очень , топ ,конечно,про такие вот вещи.
Типа :
http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/562957398
пытаюсь в нужную сторону, но тщетно :) Наверно от трудной жизни народ не настроен посмеяться. Наверняка ведь у всех полно таких смешинок . И директоров,похожих на Карлсона :)
Вы так милы и непосредственны :) Я просто беседовала с человеком, который читал книгу и не могла никак взять в толк, что такого умильного в переписывании текста, а Вы, оказывается, впервые это описание увидели ))))
Тогда я прошу меня извинить :)
Я, грешным делом, сравнила Вас с теми родителями, которые детей учат материться и смеются потом. Думала что Вам от ошибок так весело, вот и толкусь тут второй день :)
я вам скажу по секрету,книгу читала давно, про директора помню только потому, что там в задании вопрос "С кем сравнивает автор Карлсона?", и мы писали про директора. Но я все равно не могу понять возмущений почерком и грамотностью второклашки. Все это уже забыли (я про директора), а вы помните, т.к. у вас ребенок во втором классе. А хитроважный -5 баллов. Вы помните всех родственников Фрейкен Бок? И ее размышления про стельки?
Я просто в самом начале удивилась, в чем прикол? А далее уже меня начали обзывать занудой, с кем то сравнивать :) Мне интересно стало, с чего бы это. Более того, автор выложила вполне хорошие работы своего ребенка, я прям задумалась, чего я не улавливаю?
Я помню Карлсона и еще про муми-троллей в подробностях, т.к в 5-6 лет мы читали эти книги по очереди, в лицах, спектакли по ним ставили. Т.е любимые книги. Но даже, если не помнишь, то прочесть задание и полностью его проверить надо? Наверное я и правда зануда, но я бы посмотрела откуда списал ребенок, особенно! Если меня что то привлекло :)
Я рада, что автору "не надо полностью проверить задание", что ее ребенок это может сделать сам. мне было надо, да еще и ткнуть откуда списать. Хотя Карлсона папа ему читал. Мне из Карлсона запал почему-то горячий шоколад, и как я его в 7 лет делать пыталась сама. перепачкав кухню, рассуждения о стельках, и так какие-то мелочи. Муж вообще не понимает прелестей Карлсона.
Р.S/ Вы напомнили мне меня, когда я не могла понять любви людей к Гулливеру и его путешествиям. Потом поняла, что взрослые люди обсуждают детскую книгу, которая похожа на оригинал, как я на балерину.
А... Ладно, переживем. Ну просто я правда сидела и пыталась понять, в чем прикол? Ну меня клинит, бывает, ага.
Ну надеюсь, что хоть один человек меня понял :)
Да читали... четырехлетке, ага... ;)
Вы может нам сразу все расскажете про себя и дочку, а мы сразу отзавидуемся? ))) вопрос красоты и природной грации вроде не раскрыли...
*вздыхает* Вам чего так покоя мой ребенок не дает? Поверьте, если бы мне не хватало внимания, я бы нашла чем тут хвастануть :) Речь то не о том совсем.
Ну поясните, чем же вызвано недоразумение, мы то видим только вопиющую неграмотность мамани и ее ребенка. Хитро-важный сбил с толку?
Просто выяснилось, что автор не читала книгу и приписала ребенку юморное описание Карлсона. Я не поняла сразу, и думала что автор умиляется над ошибками. Лично меня это и шокировало. А описание правда забавное, если думать что авторство принадлежит ребенку, то есть повод гордиться.
А безграмотность дело поправимое ;) И там скорей не безграмотность, а ребенок торопился сделать работу.
http://www.odnoklassniki.ru/profile/545917725558/album/460178541942/467666243446
не мое,
но альбомчик там в целом прикольный :)
В конце прошлого учебного года (2 класс был) звонит мне дочка, в полнейшем расстройстве, в слезах и сообщает, что по годовому диктанту получила 4.
Обещаем разобраться дома, понять, почему она допустила ошибку, найти нужное правило, попробовать договориться с учителем о том, чтобы исправить ну и т.д. Дома открываем с мужем тетрадь и видим "картину маслом" слово "купаются" жирно зачеркнуто красным, а сверху написано "купаютЬся" с нехилым таким мягким знаком, для наглядности...
Нет, по двум причинам. Во-первых, знали, что нам учиться осталось неделю - мы в той школе были временно, ну и вторая причина, более весомая, в той школе работает дочкина бабушка, а зимой уже был один "разбор полетов" с учительницей, там муж сильно нашумел, не сдержался, ибо причина была еще хуже, ну а потом со стороны администрации школы это ударило по бывшей свекрови(((
А отношения с ней у меня сохранились прекрасные и не хотелось опять ей навредить.
Насчет профнепригодности - да, ситуация, спровоцировавшая первые "разборки" была тоже результатом именно этой самой профнепригодности.
Муж пришел на родительское собрание, получил на руки табель с двойкой за четверть по физкультуре. Тихо офигел - ребенок с 5 лет в спорте, первый юношеский разряд.
Начал разбираться - что, как и почему - на него же сначала наехали - мол, читайте нормативы, вы уверены, что ваша девочка с ними справится? Он их открыл - глянул, говорит - дальше даже читать не буду "отжимание - 8 раз", а у нее 100 - это разминка перед тренировкой. В общем дошло до разборок с учителем физкультуры, ее объяснение было выше всяких похвал - да я с ними недавно работаю, по фамилиям не очень различаю, надо ж было им всем что-то ставить. А? Что? Спортсменка? Так давайте на пять исправим!
А та четверка не повлияла ни на что - она за год была вообще единственная.
Моему сыну в следующем году идти в первый класс, и подобные истории меня жутко пугают.
Не дай бог, ему такой "грамотей" в учителя попадется...:-(
ИМХО, за такое увольнять надо сразу. Где бы еще достаточное кол-во нормальных педагогов найти...
их море таких,еще часть просто иногда ошибается, в первом классе нам слово мАрковка исправили на моркоФку(вот реально так), я не могу даже предположить, что человек серьезно так думает, просто переклинило к концу года.
Блин, в шоке я, гордиться кроме прописей что-ли нечем, да еще не в соответствующем разделе. Не вижу ни одного повода для умиления или гордости, ребенок кое-как переписал текст из книжки, да еще побоялся любой самодеятельности и слово "хитрый", котрое в книге относится к моторчику, заменил на "важный", а вовсе не создал неологизм, как представляется восхищенной мамочке))). Я бы после такого "классного" задания задала ребенку пару похожих домашних.
удалили уже. давайте я вас повеселю, вот мой второклассник письмо Деду наваял http://eva.ru/albumpage/143986/1005849.htm , теперь мне нужно искать биониклов,которые были у него во сне и безконечную игру, с элементами телепортации!



