518 инклюзивная школа
Может кто-то пробовал учиться в подобной школе? Принципиально я не против интеграции особых детей. У меня вопрос в том, не тормозят ли темп в плане подачи материала для обычных детей? Ну и может еще какие-то минусы есть, которые сразу не ясны?
Смотря какие это "особые", если с сохранным интелектом, то нет, некоторые из них гениальны.
ДЦП, слабое зрение, возможно еще что-то. Слышала, что был мальчик с аутоспектром. Мне интересно, как сочетается программа с учетом интересов всех детей. Когда я была на встрече с завучем, почему-то не акцентировала на этом внимание.
У меня племянник слабослышай, учится в стандартной школе.
Часть предметов он посещает со всем классом, на часть предметов выделяется отдельный учитель и они уходят в другой класс. В его классе 4 таких ребенка. В соседнем классе 2 ребенка с ДЦП они так же уходят на часть предметов к другому учителю.
Ничего не вижу страшного в таких детях в классе, наоборот это даже полезно.
Учится он не в этой школе.
Мне не страшно совсем))) Я просто хочу понять как все происходит. Слышала, что в прошлом году в первом классе в этой школе было 4 особых ребенка. Для меня важно, чтобы все дети одинаково хорошо успевали. Чтобы обычные не отставали.
Все зависит от школы и от учителя.
Сестра отсмотреал порядка 5-6 школ,пока выбрала ту в которой учится ее ребенок.
Еще очень мало учителей, которые могут работать одновременно с разными детьми.Опыта в этом маловато.
Но по нашему опыту, никто не страдает.
А процентное соотношение особых детей как-то регламентируется? Не знаете случайно, какая верхняя планка по количеству особых?
Планка, безусловно, существует. Точно не знаю, но порядка 2-4 особых детей в классе. Иначе вся эта схема не будет работать. Дело ведь не только в том, что обучение обычных детей будет тормозиться. Для самих особых детей важно, что бы их было мало.
Вам нужно узнавать, какая именно ситуация в вашей школе. Соблюдение норм зависит исключительно от администрации школы. В одной из таких школ работал мой знакомый (номер не помню). Им, в итоге, пришлось отдельный класс для особых деток делать. Других вариантов не было - их было слишком много.