Первоклашки в 57 школу в 2013

копировать

Прочитала много всего про 57 школу. Хочется изложить свой (субъективный) взгляд на все это

Запись в Приготовительную школу началась в мае 2012 и длилась всего несколько дней, только по телефону. При записи спрашивали ФИО и дату рождения, это все. Как только было записано 480 детей, запись остановили.

Стоимость обучения 5500 руб, оплачивается первый и последний месяц. При болезни ребенка производится перерасчет, но минимум который должен быть оплачен - 2 недели каждый месяц. С моей точки зрения очень лояльная система, и адекватная стоимость

Подписали договор на обучение, заполнили анкету. В анкете очень важные вопросы:
- обучался ли кто-либо из родственников в 57 школе ранее?
- почему вы считаете ваш ребенок должен быть принят в школу?

В октябре 2012 провели собрание, разбили детей на 33 группы по возрасту. После 3 тестовых (кому-то продлили по болезни) занятий в школе осталось примерно 350 детей. Отсеялись те, кто по возрасту не может быть принят в школу 1 сентября, и те кто не может находиться на уроках без родителей. Оставшихся после тестовых занятий распределили по принципу читающие (31 группа) и не читающие, а также в соответствии с пожеланиями родителей относительно времени занятий.

В середине декабря провели контрольную работу и плюс дали социально-психологическую оценку каждому ребенку.

Контрольная для детей (аналогичные задания разбирались в классе в процессе обучения):
1) сложение - вычитание в пределах десятка
2) сравнение чисел (>, <, =)
3) на внимательность, дорисовать картинку (у слоника должны быть хобот, бивни, уши, пальчики, хвостик)
4) дописать числовой ряд (пример: 1, 2, 3, *, *, 6, 7, *, 9) в прямом и обратном порядке
5) диктант из 5 слов (малина, заяц, юбка, ...) - проверка на восприятие сложных звуков, не на правила по аналогии (бал дан квадрат, надо было внутри по-спирали заполнить такими же штрихами)
6) дорисовать по-аналогии. Был дан квадрат из штрихов, надо было дорисовать по-спирали штрихами внутри
7) задача: на картинке 14 заячьих ушей видны из-за куста. Сколько зайцев?
8) Логическая задача. В квадрате 4Х4 в первых двух строках и столбцах нарисованы фигуры: круг, треугольник, ромб и квадрат. в оставшихся 4 клетках дорисовать фигуры так, чтобы в каждом столбце и каждой строке не было одинаковых фигур
9) чтение - проверка собственно чтения, понимания и запоминания прочитанного. Простой текст

Социально-психологическая характеристика ребенка. Здесь все гораздо сложнее. Очень много вопросов, на которые отвечает учитель со своей субъективной точки зрения, например:
- есть ли признаки жадности у ребенка
- как относится к другим детям, как общается с ними
- как быстро адаптируется в незнакомой среде
- как реагирует на незнакомых взрослых
- какой прогресс показал за период обучения
Таких вопросов - около 3 страниц текста.

В 2013 году школа не набирает никого по территориальному принципу. Всех кого будут набирать, вероятнее всего будут из приготовишек. Набирают 125 человек, возможно 150. То есть реальный конкурс - 2-3 человека на место. По-звонку не думаю что будут приняты многие, в основном они уже ходят в приготовительную школу и будут идти по общему конкурсу, но может с какими-то привилегиями. Если я правильно понимаю, реальное преимущество имеют те, кто отучился в этой школе.

Хочу обратить ВНИМАНИЕ РУГАЮЩИХ всех и все: школа не нарушает установленные правила и нормы. Она не обязана отчитываться о внутренних правилах приема. Тем не менее, на собрании довольно четко формулируют принципы отбора: высокая мотивация к обучения (это не достигается обучением, это культура воспитания в семье), высокий прогресс в обучении (здесь родители могут немного форсировать, главное не переусердствовать), высокий уровень социальной активности. Почему принимают только из приготовительной школы? Потому что за время обучения учителя узнают детей, и могут всесторонне и довольно объективно их оценить

копировать

про 57ую... (4850 просмотров)
Показать все (103), Адрес темы: http://eva.ru/topic/139/3042793.htm