Ребенок-тормоз (((

копировать

Вот мальчик у меня страшно рассеянный ( так считаю).На имя свое он отзывается не сразу, только после нескольких просьб.Просьбы что-либо сделать не сразу понимает, о чем вообще я говорю ( в первые секунды мне кажется, что он даже речь мою не распознает, только как набор звуков и вовсе не русских), потом забывает их сделать.Даже если просьба одна. Дом. задание забывает/не успевает записывать в школе, когда каникулы/оценки/выход в школу, тоже не помнит/не знает.Если повезет и он что-то знает, то обязательно "ээээээээ" звучит вначале, потом путано идет рассказ. Хотя с пацанами активен и разговорчив.Один знакомы сказал, что у него заторможены процессы, он поздно включается и медленно успокаивается. И даже фенибут и ничто иное здесь не поможет, только терпение.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? Почитать бы что умное на эту тему.

копировать

ну вы бы возраст хоть написали, успеваемость, как уроки дома делает и тд и тп

копировать

Ой. Знакомо. У меня мальчики близнецы 8 лет. Я иногда пугаюсь... Постоянно нужно держать их внимание на себе, следить, чтобы не отвлеклись, наблюдать поняли ли или не расслышали/пропустили/не уловили. Очень сложно.

копировать

у моего сына подобное (среди прочего) . были у нейропсихолога, спрашивали про ЭЭГ, мол, такая замедленность может говорить об эпилептической готовности. Сделали ЭЭГ, нет, нету. Еще проверяли у хорошего логопеда, как он распознает речь, то есть слух нормальный, но мозгу сложнее расшифровать речь. Тоже отпало, распознает хорошо. Есть небольшие аутичные черты, наследственные, которые видимо и дают такое. Версии могут быть разные. Я бы посоветовала начать с нейропсихолога.

копировать

Моя дева такая же.11 лет уже,стало немного получше,но всё-равно рассеяная до нельзя(хотя на учёбе почти не сказывается).Пока допросишся,дозовёшся....ей минуту-две надо,чтоб на землю спуститься.Характер такой,что тут поделаешь)))))

копировать

Гормоны щитовидной железы оказывают успокаивающее воздействие на нервную систему. Нарушение сна, повышенная агрессивность и рассеянность ребёнка – распространённые проявления нарушения гормонального баланса.

гипотиреоз может доставить и самому ребёнку, и, конечно, его родителям немало огорчений. Его главными «мишенями» становятся головной мозг, развитие которого замедляется, а также центральная нервная система. Ребёнок, страдающий от этого нарушения, становится вялым, апатичным, сонливым, ухудшаются память и реакция. Он хуже учится, не хочет играть, ничем не интересуется.

Не обходит стороной гипотиреоз и физическую сторону развития. Помимо общей слабости и повышенной утомляемости, ребёнок становится болезненным, замедляется развитие костной ткани, страдают сердечно-сосудистая и пищеварительная система.

Таким образом, нарушение работы щитовидки в конечном счёте сказывается на всех областях жизни: ребёнку сложнее учиться, заниматься спортом, осваивать новое. А значит, всё больше увеличивается отставание в развитии от сверстников.

копировать

Ой спасибо за понимание проблемы. Думала меня сейчас здесь раскромсают.
Из ваших сообщений поняла, что нужно эндокринологу щитовидку показать, ЭЭГ сделать. Спасибо.
Сейчас ему уже 12. Мы каждый год посещали невролога, делали уже ээг-в норме все.Один врач ам без исследований, на глаз поставил сдвг. Но здесь я не согласна с диагнозом.Выписывали фенибут..
Ходили на комплексное психологич обследование в 12 лет в Центр детской нейропсихологии в Черемушках.
Из обследования: ... Сфера общих знаний сформирована по возрасту. В процессе диагностики отмечаются невысокие показатели умственной работоспособности (незначительное превышение нормативного времени по таблицам Шульте), флуктуации внимания и единичные проявления импульсивности в различных пробах. Заключение
Таким образом, на первый план выходят особенности личностной сферы испытуемого: внутренняя неопределенность, формирование полоролевой идентификации, вероятное состояние фрустрации.
Нейропсихологический профиль характеризуется незначительным снижением нейродинамических показателей психической деятельности, флуктуациями внимания и проявлениями импульсивности.
Рекомендации:
1) Консультация семейного психотерапевта.
2) Систематические общеукрепляющие процедуры, направленные на стабилизацию уровня нейродинамики.
3) Соблюдение режима труда и отдыха.

Извините, но мне кажется особенно Рекомендации под копирку написаны, а не конкретно наш случай.

копировать

Еще можете пройти обследование комплексное в Логомедпрогнозе. Не сочтите за рекламу. Там делают вызванные потенциалы,ээг, доплер. Моей дочке именно вызванные потенциалы позволили понять в чем причина заторможенности. Она именно на звук реагирует замедленно, с задержкой. Такая особенность мозга.