Как стимулировать к занятиям

копировать

Ежедневно должны заниматься дома по логопедии. Общие упражнения еще делает, а вот работа со звуками... Ну упрямый ослик, не хочет заниматься. Как его стимулировать? Обычные приемы не катят.

копировать

Призы. Перебивочки. Даже пищевые полщрения. Визуальное расписание. Призы и мелочи поиграть доступны только в комплекте с занятиями.

копировать

Пищевые поощрения нам нельзя. Попробуем...

копировать

А какие обычные приемы? У меня это дисциплинарный вопрос, развлечения после занятий. Если заданий много - делим на части, с перерывами на развлечения, но к новой части занятий надо приступить обязательно после перерыва, нельзя вместо этого начинать новую игру или смотреть следующий мультик.
Так было в прошлом году с логопедом, так теперь с уроками. Есть слово "надо", я ему ребенка где-то после 2 лет учить начала.

копировать

Мы тоже занимаемся логопедией. Если гимнастика - то сказка по упражнениям : На одной большой равнине ("лопаточка") было глубокое озеро ("чашечка") и прочая фигня...
Если звуковка - ша-шу-шо и прочее - это условие для получения какого-то гаджета для игры. Если лексика-грамматика - Мясо дадим кому? Кошке. Сено - кому? козе - то занимаемся с игрушками, т.е. жертва отвечает за игрушечных котят, из которых у нас набрана логогруппа.
У Вас какой возраст?

копировать

5. У нас с ш/с проблема огромная. Он не только язык не туда ставит, но и челюсть двигает. Полный атас...
Нет р и много другого.
Надо за неделю отточить са-со-су-сы

копировать

Мы еще мячиком кидаемся и проговариваем слоги. Сначала вместе. Потом каждый за себя.
еще стырила идею из игры "Баба-Яга учится читать". Садимся за стол: На Вашем примере с "СА": Скажи "СА" - появится оса. Деть говорит - рисую на листике осу. СО - колесо и пр. Играем в волшебников и это "Са-со-сы" является заклинанием. Но если сказать неправильно, то будет все тоже неправильно. т.е. если ошибается, то я хватаю игрушечную кошку и лаю за нее. Деть смеется, потом пытается исправить

копировать

НУ, вообще-то язык правильно поставить должна тетя-логопед. Нам дали отработку слогов только после того, как дите понял, куда и какие части тела запихивать. т.е. за правильным положением языка я слежу при артгимнастике.А вот на слогах он уже после занятий с логопедом стал правильно ставить, я только не даю халтурить.

копировать

А если не за неделю, а за две-три отточите, что будет? Не нагнетайте и хвалите за успехи.

копировать

Сколько вашему?
Мы делали 3 попытки ( в 3, 5 года, ровно в 4 и последняя - успешная, в 4,9).
Так вот. После первых занятия логопед сказала , что занимается несерьезно, отвлекается. Мы пришли домой. Я посадила сына и сказала, что сейчас будет серьезный разговор. И просто спокойно объяснила, что прервать сейчас занятия с логопедом мы можем. Нивапрос. НО! Тогда я перевожу его в другой сад. Логопедический. Куда ходят дети, которые плохо говорят. Сад этот далеко. Так что придется вставать намного раньше и забирать я его буду позже. И главное - друзья останутся то в прежнем садике. Это раз. Театральная студия, о которой он мечтает - отменяется. Туда берут только детей, которые хорошо говорят и серьезно занимаются. Это два. И три - у каждого своя работа. Мама за свою работу получает деньги. У тебя, сынок, своя работа. Ты должен учиться. Развлечения получают только те, кто работает или учиться. Не хочешь учиться? Не будет никаких развлечений. Все. Дальше думай сам.
Проблем у нас больше не было.
Но у меня вообще сын очень вменяемый и слушающий. И я всегда веду именно политику взрослого разговора, а не игр и отвлечений