Учиться лень

копировать

Имеем мальчика без двух месяцев 10 лет, хорошего, доброго и умного. Он действительно умный, с хорошей памятью и очень артистичного.. Первый-второй класс практически отличник - страдал почерк, отсюда была 4ка по русскому. Сейчас почерк лучше, но сплошные тройки. Открываешь тетрать - тройка, тройка, пять, тройка, тройка и т.д. Я работаю, сидеьт с ним не могу, как только упускаю контроль перестает делать устные предметы вообще. А если и сделает, то все равно - все проверочные работы плохо, т.к. уже несколько тем пропущено. Я вижу, что просто лень делать, и он в этом признается. Приходит домой, бросает все и делает уроки, НО 15 минут и все уроки сделаны, потом обедает, потом играет на компьютере, стараемся ограничивать не более часа в день, бабушка, конечно, больше разрешает. В любом случае, играет. Занимается 2 раза в неделю бадминтоном, 2 р. в неделю английский. Чтобы загрузить еще спортом надо, чтобы водили, - проблематично. Чем мотвировать к учебе? Наказания, лишения компьютера мало эффективны.

копировать

Т.е. если компа нет-он все равно получает тройки?По мне так если не устраивает его учеба вас,а он может учиться лучше-ну значит лишить компа и все.

копировать

поговорите сначала с классной о проблемах,что она скажет?

копировать

На компьютер поставить пароль, бабушке его не сообщать. Освободившееся время - на подтягивание устных предметов.Пусть бабушка проверяет: в конце параграфа есть же вопросы. Между прочим, в 4 классе будет независимое тестирование и по литературе, и по окр.миру. Учителя даже в класс не пустят!
А комп только по выходным, если, например, не будет "3", или будет не больше .... (нужное вписать) за неделю. Далее это количество сокращать.
Если проблемы, например, с умножением/делением, купите тетради "1000 примеров на....", калькулятор и телефон уберите, каждый день полстраницы/страницу обязательно в дополнение к ДЗ.

копировать

+1 надо действительно какой-то тренажер по математике

копировать

вот только что позвонил на работу (!) - знает, что я с работы по телефону уроки не обсуждаю - говорит, я считаю, что в учебнике опечатка, надо разделить 752 на 8, так, 7 на 8 не делится, сносим 5, но 75 ведь тоже на 8 не делится. В последнее время я заметила, что наиболее сложные примеры он решает с помошью калькулятора, в прошлый "серьезный" разговор, не убрала, обещал клятвенно со слезами, что не будет пользоваться. Вчера убрала все, так он мне на работу звонит. Я понимаю, что это не от тупости, а просто лень думать. У него если уроки делаются больше 15 минут, это значит - все ооочень сложно! Если все решается-решается, а потом вдруг затык, он НИКОГДА (!) не посидит не поковыряется и не подумает, он сразу бежит с учебником и скорбной миной, а то вообще со слезами, говоря что тут невероятно трудная задачка для маткласса, и наверное, учительница перепутала, задав ее.

копировать

Это типичная "болезнь" детей, которые были очень хорошо готовы к школе.
Я сама такая была.
В первом классе сидишь с ощущением, что все кругом дураки, один ты умный.
Все задачки решаются в уме за 0,5 секунды. Остальные сидят... что-то под нос шепчут....карандаш грызут.
А ты давно всё сделал и от скуки бамбук куришь...
Но в это время другие дети учатся УЧИТЬСЯ, учатся справляться с поставленной задачей. И учитель даёт им на это время.
а когда в 3-4 классе приходит время и тебе мозги немножко раскочегарить - времени на это уже не заложено, и привычки ломать голову нет, и навыка "поковыряться" с решением нет.
Тогда компов не было, поэтому у меня отобрали ключ от книжного шкафа, все пластинки, радиоприёмник и предохранители от телевизора.
Заново научиться шевелить мозгами помогла именно эта многочасовая тишина в квартире....

копировать

да, похоже, так все и было, он действительно был готов школе, опчть же не в силу того, что мы его сильно активно учили, просто от природы такой, наверное, в первых классах, все было очень просто, нагрузка в школе минимальная, нам еще учительница строго говорила в первом класе: Не нагружайте ваших детей дополнительными занятиями, они и так устают, т.к. психологически это непривычно - школа, дисциплина, уроки.... вот такой незагруженный, действительно, нет привычки работать

копировать

Так эта..отправить его) Мой тоже так пытался,потом я просто сказала что с легкими вопросами я ему не помощник, плюс еще и ругаться буду,что отрывает по ерунде.