Кто еще так делает уроки? 1 класс

копировать

Сил больше нет! И что сделать чтоб ситуация хоть как-то изменилась в лучшую сторону я не знаю!! Сын пока только в первом классе, задают не так уж и много, но мы реально делаем уроки ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! Причем я от него не могу отойти, сразу же уроки делаться перестают. Но и когда сижу с ним рядом, все очень и очень медленно. Постоянно хождения, какие-то просьбы то попить , то поесть, то попрыгать, то просто сидит и смотрит в одну точку, но больше всего нытья на тему "я ненавижу уроки, и зачем их только делать и т.д." Временами я готова его просто прибить, до того это раздражает. Плюс еще постоянно пропускает буквы в словах, путает + и - хотя пока обсуждаем задание, все говорит правильно, и вообще сообразительный и развитый, но как дело касается уроков, как будто тупеет. Я постоянно ору от бессилия...он плачет, обещает все делать без ошибок и быстро, но на след. день все по новой. За 4 месяца так и не научился держать ручку правильно, хотя были куплены специальные с выемками для пальцев, все впустую, пробовали обычные ручки та же фигня, держит у самого кончика стержня, и еще как то руку противоестественно выгибает, почерк ужасный, короче, девы, что делать? я в отчаянии!
Сорри за сумбур, пишу на нервах, потому как сегодняшний день побил все рекорды ((((

копировать

сколько лет ребенку? в садике или отдельно подготовка к школе была? зачем вы орете?

копировать

7 лет, в саду была подготовка и в школе 2 года ходил, но в подготовишках уроков не задавали. А ору от бессилия (( сама потом себя ругаю, я как в аффекте, на меня накатывает и я вообще не могу остановиться .

копировать

А раньше как было-на подготовке? Задания как он делал?Просто ручку держать-это задолго до школы все решается обычно.
логопедически он в порядке? Я к тому что буквы пропускать это логопедия.

копировать

на подготовке не было дз. По логопедии нареканий не было, в саду занимались с логопедом, исправляли межзубные з с, но в остальном все ок. Я вот думаю, может это неврология?!

копировать

Пропускает и путает буквы - мне кажется это допустимо для первоклашек. Может я неправильная, но ребенка не ругаю пока за это (тож 1 класс), просто надо больше тренироваться и надеюсь со временем выправится.

копировать

так Вы понимаете, я бы тоже не ругала, но у него прям таки полное отсутствие желания совершенствоваться. Прописи писать для нас трагедия ( он прям начинает ныть и говорить что он все это ненавидит и зачем ему вообще писать, когда удобней печатать на компе. В школе есть занятия на макбуках.

копировать

Думаю многие детки не любят совершенствоваться в написании букв, особенно мальчики. Чуть-чуть пересмотрите ваши требования и взгляды. Я тоже вот тут расстроилась, что в классе есть те, кто участвует успешно в олимпиадах и т.д., но надо понимать, что именно мы ждем от ребенка в школе. Вспомните себя, разве мы сидели с огромным желанием и каждый день тренировались в написании букв?

копировать

пропускает, вот сегодня писали задания на Ъ так у него подём вместо подъём ну и т.д.

копировать

мне кажется вы слишком требовательны, дайте ему время и попейте успокоительного :)

копировать

Про успокоительное я конечно думаю...но я же знаю что он может делать все нормально, даже хорошо, но крайне редко и только когда реально замотивирован, например приходом друга в гости, или поездкой куда нить в интересное место, но я же не могу каждый день его так мотивировать. На счет требовательности, я сама конечно страдаю перфекционизмом, но от него этого не требую, я просто хочу чтобы уроки он делал сам,быстро и правильно, но как добиться этого?! Он и сам страдает от всего происходящего, он каждый день приходит домой в желанием поиграть или посмотреть мульт/кино после того как сделает уроки, и в сотый раз ложиться спать сразу после того как закончить со скандалами делать уроки, часто даже позже положенного времени. вот сегодня он только 10 минут назад лег...((( а должен был в 21.00

копировать

а вы уроки сразу после школы делаете или у него есть возможность поиграть, тот же мульт посмотреть?

копировать

Даю возможность отдохнуть, сам выбирает что он будет делать , мульт, игрухи типа лего или дискавери смотреть. Но, увы, отдых положительных результатов не дает, у него даже лучше получается в те дни когда у него тренировки и он сразу после школы перед тренировками садиться за уроки.

копировать

вы не в состоянии заниматься, попросите папу хотя бы на месяц вас заменить, если он спокойный. Здесь должно быть нейтральное отношение, как будто вы пришли к другому ребенку, как репетитор. Я в том году думала, что мой умный сынуля будет двоечником, а я сойду с ума, так плохо процесс шел. В конце ноября после работы уроками занялся муж, я только рисовать или клеить помогала, отдыхала и восстанавливалась. В итоге письмо полностью поставил муж. Потом с весны я начала подменять, уже спокойно занимались. Со второго класса вообще нормуль, контролируем с мужем кто когда сможет, иногда ребенок сам делает, нам результат показывает. В общем я поняла, что успех зависит от атмосферы,спокойствия, последовательности, упорства и терпения.

копировать

Ну папу я привлечь не могу, он видится с сыном редко, хотя иногда даю им делать уроки на выходные, дома у нас вместо папы мой второй муж, и он допоздна на работе, а я пока не работаю, вот и занимаюсь только я . Пробовали на продленку ходить, там вроде сыну нравиться, но оттуда уроки приносит вообще ужасные, либо не делает вообще. на счет восстановиться, Вы конечно правы, и про нейтральное отношение тоже, но вот не могу я никак . Пробовала бабушку привлекать, но там вообще караул, она кроме чтения нотаций ему больше ничем не занимается, а в 21.00 отбирает все учебники и начинает укладывать спать, мол "кто не успел, тот опоздал". А сын рыдает, говорить что двойку поставят если не сделает уроки (хотя оценок нет, но выговор конечно будет) ля него это очень страшно. Короче, ахтунг.

копировать

Жаль, что нет помощника, я просто такая же неспокойная как вы, и справиться сама быстро точно не смогла бы... Удачи вам в этом нелегком труде!

копировать

Для того, чтобы ребёнок начал правильно держать ручку надо как минимум подобрать удобный наклон столешницы и тетради. В идеале было бы посещать изостудию. Примерно через 2-3- месяца у сына с аналогичной проблемой наметился поразительный прогресс. Через год мы совершенно справились с этим = писать стало довольно легко. Плюсом используем время от времени вот такой тренажёр: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=7&text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D1%91%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0&noreask=1&pos=221&rpt=simage&lr=194&img_url=http%3A%2F%2Fumkasamara.ru%2FGetW160.ashx%3Ffile%3D124_1.jpg%26w%3D320 Минут 5 в день ребёнок обводит буковки, автоматизируя движение пальцев и запястья.

Вместо черновика по математике используем наборное полотно: сначала решает задачи на нём, потом списывает. Я сделала на магнитной основе из мозаики Магнетикус: http://www.rustoys.ru/toys/?i=3214 Сыну очень удобно и приятно пользоваться. Если хотите, сфотографирую на досуге. Наборное полотно реально помогает снизить трудозатраты при выполнении ДЗ и избежать множества ошибок.

По русскому, особенно прописям, часто пользуемся песочными часами. Например, одну строчку нужно написать за 2 минуты, не больше = берём песочные часы на 2 минуты, переворачиваем и вперёд... успел = получи бонус (у нас витаминки сейчас в ходу, можно и другой мотиватор придумать ... например, звёздочки, которые могут обмениваться на какой-нибудь эквивалент: 5 минут на компьютере или 5 рублей).

Касательно сентенций "я ненавижу уроки..." и т.п. объяснила сыну, что это теперь его обязанность, повинность, избежать которой нет никакой возможности. Можно только оптимизировать (может рассчитывать на мою помощь и совет) и пересмотреть своё отношение (можно ведь от качественно сделанной работы и удовольствие получать ;-) + мамино хорошее настроение не последнюю роль играет)... или просто отмучиваться скорее. Выбор за ним. Т.е выбор только в том КАК делать уроки, а не делать ли их в принципе... Проникся как-то :-) Ещё нам очень помогает режим: садиться делать уроки в одно и то же время + лимит (не более получаса может позволить себе потратить в день).

копировать

Спасибо за инфу про тренажер. Думаю надо приобрести и попробовать, потому как все таки основная проблема в письме. И про песочные часы хорошая мысль )

копировать

Ооо, нас напоминает))) Сейчас уже во втором классе, стало лучше)))

копировать

+1

копировать

От ора будет только хуже. Возьмите себя в руки. Лучше никак чем так. Ручку я и сейчас не так держу (на безымянном пальце лежит). Почерк не страдает от этого. Казалось бы взрослая, не сложно переучиться. А зачем? Меня и так устраивает.

копировать

У нас у всего класса так, тоже в первый пошли в этом году. Пару человек только нормально делает и все. Причем с бабушкой делать вообще отказывается, я прихожу с работы и мы с 18 аж до 21 делать можем. Хотя реально за полчаса максимум сделать, а то и минут за 15, если не отвлекаться. Стали делать на кухне - там игрушек вокруг нет, чтобы отвлекаться. Я готовлю, он пишет или читает. Потому что в комнате я не могу сидеть с ним весь вечер. Или если делаем в комнате - то только когда я там убираюсь и хожу вокруг него с постоянным "пиши". Даже уже начали играть " всё что в руки попадает - выкидывается", чтобы знал что не льзя отвлекаться - но против пописать, покакать, попить не попрешь.Неужели существуют дети, которые сами могут придти и сделать всё!!! Я бы им памятник поставила.

копировать

Ну так если ребенку семь только в марте исполнится, то Ваша ситуация из серии "сами создадим себе трудности и будем их преодолевать":-(

копировать

существуют, у меня ребенок приходит и делает, я просто стою рядом первые 5 минут, дальше сам, может поднять меня в выходные с воплем "мама! давай уроки делать!"но ему 8, в 6,5 это было бы из области фантастики....

копировать

Какая у вас программа? продлёнка в школе есть?
у нас тоже было это извращение с уроками, пошли на продлёнку, там учитель с ними уроки делала они приносили на проверку и только потом переписывали. первое время домой часть приносил. но тк у нас ещё и тренировки по вечерам, стала говорить чтобы к моему приходу в школу все уроки были сделаны. сейчас уже часа в 3 после обеда может позвонить и сказать что он всё сделал.

копировать

ФГОС Школа России, если вы об этом. Продленка есть, но там сын не делает уроки ((, или делает все правильно, например, по математики, но оформление ужасное... и после проверки мы получаем тетрадь в красных чернилах и с записью " Плохо",и соответственно надо переписывать, или палка с точкой и надписью "Небрежно". Тренировки у нас тоже есть 2 раза неделю, понедельник/пятница. И если в понедельник еще как то может попробовать сделать до тренировки, то в пятницу вообще дохлый номер, говорить в выходные сделает, и потом все выходные мы делаем уроки.

копировать

а почему не делает? чем они вообще на продлёнке там занимаются?

копировать

Не делает под разными предлогами, там у них кружки всякие, да и когда 30 человек народу, воспитатель продленки не особо там следит кто чем занимается ((

копировать

У меня дочка в 1 классе. Тоже весь день сидит над уроками и все равно многое не доделываем. Старается, не ноет, но все очень долго и почти всегда с ошибками. Пишет, всегда пропуская буквы. Но по моему мнению задают что-то многовато. Вот задания на завтра (примерно всегда также): математика - недоделанные задания на страницах с уроками по Патерсону (у дочки 4 недоделанных), примеры на листе А4 (учитель распечатки дает ежедневно), примеры на маленьком листочке, которые надо решить и переписать в тетрадь, задания в тетради (прописать 4 строчки разные цифры и значки). Русский: 2 страницы в прописи + 2 листа А4 распечаток (тоже прописи), плюс переписать текст 3 строчки из азбуки, отметить орфограммы, составить звуковые схемы и разобрать по составу (сколько букв, сколько звуков, тв., мягкий и т.д) 9 длинных слов. В азбуке прочитать 2 страницы, в читалочке 2 страницы прочитать и выполнить задания, выучить маленькое стихотворение и гимн спорта по музыке. Нарисовать рисунок своей любимой буквы, придумать к нему загадку и стишок. По рисованию - нарисовать одного из Трех богатырей. Дали еще книгу по внеклассному чтению Андерсена "История Года" Плюс ко всему ежедневно надо вести читательсий дневник (краткое содержание той книги, которую читаешь дополнительно). Плюс учительница присылает на почту ежедневно задания штук 5-7 на разные темы, но мы с прошлой недели даже и не заглядываем туда, вообще ничего не успеваем. Это еще завтра нет Окружающего, по нему вообще уйму всяких рефератов задают. Подозреваю, что это только нам многовато, а кто-то то же самое за час все делает. Что же будет дальше :((?

копировать

По какой вы программе учитесь? По сравнению с вами, нам, получается, вообще ничего не задают :) но тем ни менее мы сидим по 3-4-6 часов :((

копировать

Не помню название, учебники все желтые издательства Перспектива

копировать

ну по Перспективе и учитесь:)

копировать

кошмар, а я еще считала, что нам много задают...

копировать

Это домашнее задание в первом классе? :scared2 По моим воспоминаниям, мне примерно столько в 11 классе задавали. Бедные дети, за что их так...

копировать

Ага, мне тоже жалко дочку. Старшая в 5 классе в несколько раз меньше делает дома, чем вторая. Еще дневник у них со второго полугодия.

копировать

Я бы, наверное, поговорила с учителем на тему, что домашнее задание в первом классе необязательно к выполнению и сокращала бы. Ну совершенно нереальные обьемы, тем более для первоклашки. Уж на рисование богатырей и тому подобную фигню точно забила бы :)

копировать

Мы никогда не успеваем сделать все задания, обычно половину только и делаем. Пока ничего не говорили, двоек не ставят, но и наклейки не дают. Но мамы, с которыми я общаюсь, рассказывают, что их дети довольно быстро все делают и еще время остается, чтоб читать много дополнительных книг, всякие задания с сайта делать, берут у учительницы дополнительные тесты. Я уже вся комплексами поросла, что моя такая отстающая, все очень долго делает. Читает хоть и не по слогам, но медленно, а длинные слова перевирает

копировать

Не оглядывайтесь на остальных. Все эти соревнования в первом классе "кто больше" полная ерунда и ничего не говорят об успешности или неуспешности ребенка в будущем. Занимайтесь в своем темпе, отрабатывайте свои проблемы, не гонитесь за наклейками (если дочери обидно, можете свои наклейки дома завести и выдавать за достижения). Вам еще до-олго учиться, все расклады еще много раз поменяются.

копировать

Честно скажу, не дочитала до конца, но смысл поняла. Скажу по опыту: чем больше Вы сейчас вложите, чем больше сил потратите, тем легче будет потом. Приучайте к определённому порядку. Монотонно. Не психуя. наберитесь терпения. У нас сейчас 3-ий класс. Разница просто огромная!!!!!!!!!!!

копировать

мы так делаем ))))) уже во втором классе))))))

копировать

наверное, все дело в стимулах. Если они есть - тяжелый труд (а уроки это тяжелый труд неважно в каком класс) будет делаться. Нет стимула - не будет, и ни ор, ни угрозы не помогут. Хотя... помню в моем первом классе одного мальчика именно ремнем стимулировали. До 6ого класса дотянули, а потом уже он терроризировал всю родню и к старшей школе имел срок условно... Но это я отвлеклась, совсем не по теме, а к слову.

Так вот у Вашего сына наверняка найдется что-то, что будет мотивировать и его. Может быть, амбиции (лучший в классе, пятерки и пр?) Или гордость и похвала родителей? Или какие-то приятности, ждущие по завершении домашнего задания? Или наглядные отметки продвижения процесса? (галочки-крестики по сделанному-несделанному). Попробуйте нащупать свое, то есть "его". Ведь начальная школа в большей степени о закладывании базы для ПРОЦЕССА обучения, и родителям стоит проявить чудеса смекалки сейчас, чтобы к старшей школе все шло само собой по укатанным рельсам и без их ударного вмешательства.

копировать

Да, все правильно, но вот я выше написала стимулы вроде как есть, но вот как быть если быстро и качественно ребенок готов делать уроки, только если друг к нему в гости придет, к слову сказать из его же класса (так что тоже под вопросом придет или нет, потому как сам уроки тоже делает долго). Ну еще дома планшет появился, он им грезит, какждый день спрашивает поиграть на нем, я говорю сделаешь все быстро и хорошо и играй себе сколько влезет, ан нет все равно не получается, только одно нытье что он хочет играть.... Вот я вспоминаю себя в первом классе, я почему-то просто знала что надо сделать уроки и все, а потом можно и отдыхать...и не было никогда таких проблем.
Амбиции кстати у него есть , да и самомнение то еще, я бы сказала зашкаливает, но вот не стимулирует его перспектива быть лучшим в классе. Хотя по итогам тестирования школьного психолога у него жажда признания...пыталась на это направить , не работает ((( одним словом я просто не знаю что дальше делать. Чувствую, что скоро у меня случиться обширный невроз.

копировать

А он вообще товарищ игривый, с юмором? Пишите ему письма "от Путина". Такие "признательные" ))) Весело мотивирующие "сделать дело и гулять смело", ну и расписывающие перспективы в российской науке )))

копировать

)))

копировать

а если пару раз не сделать и получить замечание от учителя? как думаете может повлиять?

копировать

Мы пробовали, одни раз, он получил выговор, но это ни на что особо не повлияло, только в другой день пришлось делать больше, за вчера и за сегодня, и да, теперь он не ляжет спать пока не сделает, а это может случиться и в 22 и в 23 часа ((

копировать

а у вас давно так? или домашние задания только начались, со второго полугодия?

копировать

ДЗ у нас с первого дня, но в начале было легче и задания были проще и мало их совсем, а сейчас сложность и объемы нарастают.

копировать

ну вот поэтому они и запрещены :)Потому что есть дети, с которыми уроки в первом классе превращаются в смертоубийство, и они, эти дети, совершенно нормальны.
Ну, у нас так было. Вряд ли вас наш пример воодушевит. В первом классе было еще не самое худшее, во втором - хуже. Но все-таки как-то не вяжется "умный и развитый" с "уроки ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ". У развитого ребенка - у него и произвольность развитая, и такие проблемы, если и есть, они эпизодический характер носят. Но.. может быть, у вашего ребенка невроз? Усталость накопилась, не высыпается, нервы, возбуждающие факторы типа телека?

копировать

Да уж, чтож они такие "запрещенные" нам житья спокойного не дают :( Как говорит наша учительница, "это не ДЗ это тренировка"
На счет умный и развитый это не я сама так думаю :) я и к учителю подходила(она работой его на уроке в целом довольна, за исключением поведенческих аспектов),и с психологами , логопедами общалась. На подготовке его хвалили, единственным вопросом была его чрезмерная подвижность, но сразу скажу никаких диагнозов нам никто не ставил. Он конечно легко возбудимый и вообще впечатлительный, но это скорее черта характера, если что-то интересно может сидеть и заниматься делом часами.

копировать

не, я ничего против развитости и ума вашего ребенка не имею, просто именно так в этом разделе начинается ужасающее количество тем о проблемах младших школьников и дошкольников: "ребенку столько-то лет, он умный, добрый, развитый ребенок..." далее следует описание проблемы. Прямо ужас берет, большинство детей - умные и развитые, кто же тогда меньшинство? :)
Но это отступление. Лирическое. В общем, тут два возможных варианта. Либо у вашего ребенка небольшая проблема развития, но с ваших слов это не ваш вариант, значит, остается второй - это у него временное, невротическое, тем более что возбудимый. Надо подумать над режимом, убрать возбуждающие факторы, добавить отдых.

копировать

Вам с сыном надо к логопеду-дефектологу, на консультацию.

копировать

Зачем?

копировать

Это вы предположили из-за пропускания букв? или из-за того что он путает действия в математике? Так это я и без логопеда могу сказать что от невнимательности. Потому как все он понимает, просто реально во время уроков думает о чем угодно, только не об уроках!

копировать

Я тоже имела неосторожность считать, что я умнее всех и сама знаю, чтО у моей старшей дочери от невнимательности, а чтО - от чего. И только время упустила. А все это элементарно корректируется, только не психами и криками и детскими слезами, а специалистом.

копировать

Да, насчет ручки: скорее всего, хорошо бы еще сходить к нейропсихологу. Может - это моторное нарушение, а может что-то с полушарными связями быть.

копировать

Может я уж совсем ужасно все описала, с ручкой не так прям все страшно, просто не так как "надо" вот меня и Вас , наверняка, учили сидеть за партой чтобы кулачок был между партой и учеником, тетрадка "смотрела" уголком в область солнечного сплетения, а ручка "смотрела" в плечо. А у него не совсем так, но и не прям ужАс ужАс :)
А относительно предыдущего Вашего поста: я не считаю себя уменее всех и вся, и готова работать со специалистами , если это понадобиться для моего ребенка, но вот я знаю что он МОЖЕТ делать все как следует, просто НЕ ХОЧЕТ, или не может, но по ряду других причин. Как выше написали, возможно из-за невроза или отсутствия должной мотивации, к чему я собственно тоже склоняюсь.

копировать

Автор, Вы полагаете, я вознамерилась Вас тут авторитетно грузить? Нет. Это не страшно, но проблема описана Вами совершенно ОЧЕВИДНО.
По второй части Вашего поста разговор становится бессмысленным. Я поняла, что Вы сами будете решать, нужен Вам специалист, который поможет Вам решить все эти дела, или Вы продолжите славный путь коррекции доморощенными методами.
Все, что тут написано, при всем уважении, довольно расплывчато и обывательски, чтобы к чему-то "склоняться".

копировать

Я тоже поддержу Ультру, Вам к дефектологу и нейропсихологу. Бояться нечего, это не врачи, ставящие страшные диагнозы, это специалисты, работающие с такими детьми, как Ваш. Нейрокоррекция и развитие фонематического слуха плачут по вам :)

копировать

Прислушайтесь к советам выше...

копировать

тоже поддержала бы умные советы. мы не можем знать, почему дети пропускают буквы - ведь это так элементарно, тем более они как правило в других более сложных вещах разбираются. у нас другая проблема, зеркалят. оба причем. пишут буквы иногда в обратную сторону. но посколько нам еще 6 лет, да и дети очень умные на мой взгляд, и не может быть иначе, я решила обратиться сразу к логопеду-дефектологу, сейчас занимаемся и фонематическим слухом тоже. надеюсь, к школе поправим все. самое интересное, что мне дало дать повод действительно обозначить это как проблему то, что вот он написал слово правильно и тут же рядом неправильно. а мотивация ой как зависит от успешности в той или иной деятельности. дети очень рады заниматься тем, в чем преуспевают. вот опять же мои детки совсем не любили рисовать, с 1,5 лет разные педагоги с ними рисовали и в садах, и няни - ну не любили и все. до тех пор пока на театральной студии не появилась чудная девица, которая показала им основы и научила и ребята уловили суть, у них стало получаться, и теперь вечера дети проводят за рисованием, и длится это уже несколько месяцев, это я к теме мотивации.
вот как то так. очень советую вам к специалисту, тем более уже школа, тем более можно на дом вызвать, ну скажет вам специалист - что все хорошо и проблема не в этом, так хоть будете уверены, что сделали все, что смогли.
орать - точно не выход, мотивация пропадает совсем.

копировать

вы знаете, я тоже за логопеда. У нас тоже типа буквы путал, я думала из=за невнимательности, а оказалась он и вправду думал (слышал) , что крокодил это- каркадил. Это только один пример.

копировать

Совершенно верно. Специалист моментально определяет - есть проблемы или нет. Допустим, кар-ка-дил очень сильно отличается от плещет-ся-ся. Первое - 99% неврологическая тема, второе - 99% - реальная невнимательность, "мечтательность".

копировать

2 класс. Ситуация получше, но сложно уговорить просто сесть за стол, чтобы приступить к процессу. Будет до победного бегать кругами, цепляться за телики, компы, игрушки, кошку, да что угодно, лишь бы не садиться за уроки. Пока не прикрикнешь. Сами уроки - наш максимум 40 минут вместе с чтением.

копировать

Ну вот и у нас основная проблема - это просто сесть и сделать. Тоже готов заниматься всем чем угодно только не уроками. Но если у Вас, когда сел, то уже делает безотрывно, то у нас процесс хождений и "отдыха" непрерывный. Т.е. делает письмо, напишет три строчки, и ему надо то в туалет, то попрыгать, то поесть. Так и получается что со всеми отвлечениями мы по 3-4-5 часов делаем все эту ерунду.

копировать

Я выработала свою тактику - поесть, попить, сходить в туалет, как перед выходом из дома. Если начнет ныть, что хочет пить-ты только что перед тем как сесть ПИЛ!

копировать

А сколько ж строчек у вас всего надо писать? Я как-то у своей больше 5 и не насчитывала никогда.

копировать

ну вот у нас сегодня 5 упражнений по три предложения, сделали минут за 30-40

копировать

Не, у нас всего 3-5 строчек. Да и то чаще всего все на продленке сделано.

копировать

А у Вас нет возможности отдать его на продленку? Правда, не знаю, как в вашей школе, в нашей очень качественно делают с детьми уроки. Но не за детей, а именно дети сами, им объясняют, если что не поняли, проверяют. И не дают играть, пока не сделаны уроки. У них там типа режима. Сначала еда, потом прогулка, потом уроки. Я очень довольна. И учитель весь первый класс даже просила оставлять детей на продленку.

копировать

На продленку он ходит, но там он каким то образом умудряется либо не делать вообще, либо все делает правильно, но оформление это мамадарагая (( А у нас в этом вопросе Очень требовательная учительница, если в математике не в той клетке написал, или не то количество клеток отступил - все печати не видать, даже если все будет правильно решено.

копировать

Ну и нас...те на печать. Я вообще этим не морочилась. Решил же правильно. Конечно, так у любого можно охоту отбить

копировать

Половина нашего второго класса так делает, судя по отзывам родителей...

копировать

И эти родители нормально себя чувствуют, и не выглядят как нервнобольные ? :) Просто я думаю, что если у нас ситуация не измениться, я "испорчусь"! Потому что ,иногда, хочется застрелиться от такого процесса делания уроков.

копировать

Когда пересекаемся - нормально выглядят:) А кто что чувствует дома... Ну так на минуточку ваш ребенок,который младше вас минимум в 4 раза, сейчас пытается адаптироваться к новому виду деятельности и первой своей работе. И ему плохо, и у него не сразу получается.Но вы от него требуете.А от себя - как насчет потребовать точно так же адаптироваться к изменениям в образе жизни вшей семьи? Ваши нервные болезни - то же самое,что нежелание ребенка делать уроки. Только вы старше и по идее лучше себя держать в руках должны. Нет?
Это не нотация -все мы человеки - это направление деятельности :) Всем нам иногда хочется застрелиться или прибить это чудо рядом.Надо почаще себе это повторять и реагировать так, как надо,а не как хочется. Я с этого года персен пью постоянно. Подружка-еще с первого класса своего старшего сына :)

копировать

Я со своим договаривалась так - половину делает он и если хорошо, то вторую половину делаю я. Сейчас второй класс, с уроками проблем нет, только проверяю

копировать

Это в каком смысле? В прописи вместо ребенка пишете?

копировать

Да, и не "пишу", а писала. Моя мама делала то же самое, я прекрасно адаптировалась и во 2 классе уже училась сама

копировать

А писать при этом как ребенок научиться? Этот навык должен быть автоматизирован, чтоб не думать по полчаса какое соединение между буквами и как букву написать. А если вы пишете за ребенка, в классе то он как потом сам будет писать ?

копировать

Я научилась, как видите, пишу и получше вас - в слове "научиться" в вашем тексте, мягкий знак лишний

копировать

С другой стороны, задания в первом классе запрещены, и в первом полугодии у моих, например, ни у кого их не было. Сейчас во втором иногда бывает, но там реально количество не делимое по-полам. Т.е. очень немного. И, думаете, дети писать не научатся? Мои старшие, по крайней мере, научились. Ну, а если ребенок попал к учителю, который откровенно перегружает домашкой, то, возможно, частично за него чего-то делать и вариант.

копировать

смените учителя.

копировать

Очень оригинально! Учитель утраивает меня и ребенка.

копировать

проблема в учителе,если" За 4 месяца так и не научился держать ручку правильно"
"я ненавижу уроки, и зачем их только делать и т.д." далее логопед.проблемы с пропусками букв и т.д. и остальное ваши проблемы.

копировать

Вот я так не думаю. держать ручку "правильно" это больше мои претензии к сыну, у учителя вопросов нет :), а на счет "ненавижу делать уроки" ,поверьте, это говорят многие дети, которым хочется играть и развлекаться, а их заставляют делать скучную рутинную работу. В школу, тем не менее, сын ходит нормально, без скандалов, ему там нравиться и учителя, кстати сказать, он сам выбирал (была такая возможность).

копировать

когда на меня в детстве орали, я тоже тупела.А теперь, если что моя не понимает(мы в третьем), то все перевожу в сказку или игру.Ну, к примеру, сложение устное 28 плюс 47-или наоборот-42 минус 36 не могла понять-что в какую сторону(ну, к примеру 36 округляли до 40, отнимали 40- а оставшиеся 4 она не знала, куда деть-вниз или вверх, теперь-то уже все быстро считает).Придумали сказку с парашютом и зверями( в детали вдаваться не буду). но там был прием для запоминания(мнемоника, мы этим часто пользуемся)- и все, сразу запомнила

копировать

маму к неврологу и с дитем будет порядок

копировать

Когда у нас уже начнут наказывать мамаш, орущих на детей и доводящих их до нервных срывов, вместо того чтоб ребенка к врачу отвести, хотя б к психологу для начала. "Раздражает" ее, а? В детдом сдай и не будет раздражать, на мужа будещь орать пока он тебе по морде один раз не врежет, "от бессилия".

копировать

Тогда же когда с тебя и таких же как ты "самых умных" анонимов с Евы начнут писать пособия по воспитанию детей, сохранению семей и дрессировки мужей.

копировать

У меня сын тоже не правильно держит ручку, и наклон влево, но писать стал хорошо, как только я отвязалась от него с "правильным" наклоном и "правильным" держанием ручки... может Вам все же требования снизить? И по поводу нейропсихолога поддержу мнения...

копировать

Мы делаем с 16 до 18 или с 16 до 21. Но мы заграницей и занимаемся самостоятельно по учебнику русской программы. Час читаем, остальное русский + здешней школы задания. Но тут не каждый день задают. То пусто, то густо. Перемены делаем. Но тоже сижу не отрывая зад. Тяжело. Но мы уже закончили прописи и учебник только что закончили с рабочей тетрадью. Теперь на чтение будем напирать и диктанты писать чтобы буквы не начать путать с иностранными. 1 класс. Летом не умели ни читать, ни писать. В СБ ВС тоже занимаемся не меньше. Даже иногда побольше успеваем сделать чтобы не было в будни сильного напряга.

копировать

Сам процесс сегодня уже лучше :) Себе купила персен, сыну тренажер для письма и на ручку насадку чтоб держал правильно, и о чудо мы сделали 7 заданий по математике всего за 1,5 часа с хождениями,брожениями и т.д. и то что он написал даже можно прочитать:) Теперь ищу стимулы чтоб засадить за уроки, сегодня общими усилиями это продолжалось 3 часа :(( Одним словом, работаем!

копировать

Очень многие дети делают уроки в первом классе именно так, просто очень многие родители этого не знают:) У нас было и того хуже! СДВГ (не я рко выраженный) наложился оптическую дисграфию, быструю утомляемость и еще много-много. Было, что и срывалась. Но свет в конце тоннеля есть! Мы уже третьеклассники и, в принципе, я его уроков почти не касаюсь.

копировать

и как вы решали эти проблемы?

копировать

Терпение и труд.... Это же давно известно! Сидела вместе с ним, проблемы с письмом решали с помощью логопеда, инструкции ему писала по порядку выполнения домашних заданий, если что-то было не понятно - придумывала как можно объяснить, нарисовать, чтобы без вдалбливания, но наглядно и понятно.

копировать

Мы еще так делаем уроки:) За 4 месяца у меня сильно испортились отношения с дочкой:) каникулы для меня праздник:) Все усугубляется ползающим по нам во время занятий младшего ребенка, ему скоро год. Во время зимних каникул я поняла, что надо менять все в корне. Обнаружила у себя жуткий перфекционизм, хотя, всю жизнь думала, что я распизд...ка. Просто надо успокоиться и смириться с тем, что ребенок ТАКОЙ. Из школы не выгонят, если вы так внимательно делаете уроки, это раз, все меняется, это два. Самооценка ребенка и ваши отношения с ним важнее успеваемости в первом,втором и т.д. классе. Прогресс какой то же есть? вот и хвалите, хвалите и еще раз хвалите за любые успехи и пейте успокоительные:))))Все наладится, глобально - это все так неважно, что не стоит портить себе и ребенку жизнь. В школе вы по максимуму должны брать, а отдавать это не главное, а при крике и ругани совсем познавательный процесс испортите.

копировать

Порадовало про "распиз...ка" :) Сама тоже всегда была такой, и собственно ничего особо не изменилось:), но вот что касается письма, у меня у самой всегда был очень красивый почерк,(в старших классах всегда меня журнал просили заполнять) :) и в этом плане я перфекционизмом страдала всегда. Помню как могла переписывать тетрадь, если у меня там были помарки или некрасиво написано, а уж в универе когда училась все лекции писала дважды, сначала как бы черновик - конспектировала за преподами, а дома уже на чистую без сучка и задоринки чтоб :) Может от этого к сыну пристаю с письмом, а на самом деле не так уж и плохо все:)

копировать

Еще один мУченик :-( Вы знаете, что в первом классе в первое полугодие вообще-то домашние задания запрещены? А второе полугодие время их выполнения не должно превышать получаса? Отстаньте от ребенка. И сходите к учителю с вопросом, на каком основании она вообще дает домашние задания?
Моя дочь в первом классе домашних заданий не делала вообще. Учительница на собрании запретила ЗАСТАВЛЯТЬ. Не хочет - не надо! В первом классе важно не отбить интерес к учебе и дать ребенку время привыкнуть к школе, к новому режиму, новым людям и новой жизни, а не наседать с уроками. Никаких отрицательных последствий от отсутствия уроков в первом классе я на своем ребенке не вижу. Сейчас в четвертом классе домашку делает сама, сидит, сколько нужно. Учится успешно.

копировать

Да все я знаю , что домашние задания в первом классе запрещены, и что делать их не обязательно ,но вот вся загвоздка в том, что у нас единственная приличная школа в районе, и естественно сильно качать права там, чревато последствиями нежелательными для ребенка. И да, у нас на собрании сказали так: конечно у нас нет дз, у нас тренировка, и по практике прошлых лет настоятельно советуем делать то, что задают, а то были такие , которые не делали, они теперь у нас не учатся :( И даже если мы что-то не делали когда болели, например, потом была запись "Сделать!" Вот даже по труду не сдали какую-то там аппликацию, так в блокнот записали, "не сдана работа!"

копировать

Если Вы уж совсем не хотите потерять школу, тогда выход один: делаете аппликации и прочие задания потихоньку за ребенка и кладете ему в портфель. Ужасно порочная практика, принятая в таких "приличных" школах с их дутыми рейтингами, но именно так многие родители и делают, чтобы оградить ребенка от учительских загибонов. Правда ребенок должен четко знать, что так вечно продолжаться не будет. Мама помогает, пока он не готов сам, например, до второго класса.
Лучше было бы найти конечно еще одну приличную школу, которая не будет тянуть жилы из детей и родителей. Может, у этой школы не такие высокие рейтинги, но ребенку будет комфортно учиться. А к восьмому классу, если ребенок будет успешен, можно будет уже поступить в хорошую школу на конкурсной основе.

копировать

Читаю, и думаю - а не я ли все это написала? Один в один, как у Вас.

копировать

Мы проблему с письмом решаем постепенно. Вначале тоже буквы ужас. Но я сама такая была и первые два месяца в первом классе мама находилась в шоковом состоянии. Наша учительница предложила детям выбирать самую красивую букву в строчке и ставить под ней зеленую точку. Ну и сама при проверке терадей искала у каждого ребенка красоту. Потом мы с сыном решили, что за каждую красивую букву начисляю балл. Лед тронулся, ему стало интересно подсчитывать баллы после приготовления уроков. Потом я стала за слово давать два балла. Во второй четверти стал молучать "Молодец" в тетради периодически, но начал пропускать буквы. Сейчас он пишет, а я рядом глажу белье и контролирую, чтобы диктовал буквы. Бывает, расслабляется и снова кривые буквы идут. В таком случае дополнительно пишет. По времени у нас по-разному получается. Но в шесть часов ребенок уходит на тренировку и нам надо успеть сделать уроки, поэтому никаких расслаблений нет. Пару раз не успевал и делал уроки после девяти вечера - очень не понравилось. На мой взгляд, вам очень много задают. Создается впечатление, что мало успевают в классе.

копировать

С письмом пробовала по разному, и хвалила за красивые буквы, и на время писали, результата пока нет( все криво и косо. А на счет много задают, я даже не знаю, вот сегодня например задали две страницы в тетради по чистописанию (продолжение прописей, в общей сложности 12 строчек), 1 задача из 2-х частей по математике и стих наизусть. Сегодня отвела к маме, с ней он делает уроки с 16.00, в 20.00 я звонила, они все еще делали уроки((

копировать

а не пробовали как-нибудь так 3 строчки написали - 5 минут перерыв, после письма перемена на 15 минут, задачу сделали опять перемена побегать-попрыгать, дальше стих учить, ну сколько там на эти четверостишия времени нужно 10-15 минут от силы... может уложитесь хотя бы в пару часов, а вообще к нейропсихологу вам нужно, в срочном порядке...

копировать

Автор, мы с сыном сейчас, после 2 недель каникул во 2 классе, заново учимся писать буквы и цифры. :D
И вспоминаем, как держать ручку.
И параллельно вспоминаем, как писать латиницей.

Ну, конечно, нытье за уроками уже осталось в первом классе, сын уже привык, что уроки - неизбежная и обязательная часть жизни. :)

Мы, кстати, тоже выбирали самую красивую букву в строчке. :) И баллы начисляли.
А особенно помогает ребенку - старые прописи. Я показываю сыну, как он писал раньше, и он воодушевляется. :)

копировать

Криком тут не поможешь. Расслабьтесь и делайте, как делается, пусть и с ошибками. Вы же пришли учиться, а не демонстрировать знания и навыки. Постепенно наладиться.
На самом деле, и у нас такая же проблема. Дочка учится хорошо, многое умеет лучше других в классе. Но с уроками - беда. Зачем? Не хочу! Не буду! И такая канитель - целый день. Еще и задают очень много для 1 класса. Тоже целый день делали первые полгода. Сейчас полегче стало, она осознала, что сделал дело - гуляй смело. Просветление у нее наступило наступило на продленке, оказалось, что вся уйма укладывается в полчаса-час.

копировать

у вас проблема с концентрацией внимания,играйте в игры на концентрацию.И еще скорее всего у вас это пройдет,у нас была таже проблемы в первом классе,сына готовила сама к школе,но мы занимались много.Одно дело ДО школы заниматься-это было в удовольствие,а другое дело В школе,где это уже обязанность с последствием получить оценку,за которую либо похвалят,либо отругают.Сейчас сын ходит во 2 класс,уже намного лучше.

копировать

Мы в 3м классе такие. Сколько есть времени от прихода из школы до сна, столько и делаем уроки. В 1м и втором классе я ее упустила: я работала много и с ней занималась бабушка, которая сидела с ней за столом и чуть ли не по буквам диктовала, что делать. Она к этому привыкла и теперь "без пинка" у нее это выходит очень долго.
В 3й класс мы перешли в другую школу (здесь другие требования), я сменила работу (теперь я работаю до 14) и мы восстанавливаем нашу самостоятельность. Улучшения есть, но очень медленные, чаще бывают даже скачками (мы некоторое время делаем всё быстро и сами, я только проверяю), а потом опять-двадцатьпять=(. Улучшения бывают, когда я ей даю больше самостоятельности: сама сходила за хлебом, сама сходила на английский, сама убирает за своими питомцами, сама разогревает обед и режет хлеб...потом ей это надоедает и опять уроки до 21-00.
С неврологией явных проблем нет: есть небольшая тревожность, рассеянность внимания. Ну и лень наша закадычная подружка.
С уроками делаем так: смотрим задание, ставим таймер на телефоне, и она сидит его выполняет на черновик. Далее проверяем, ставим таймер и переписываем. Я с ней не сижу, иначе "зверею". Но контролирую, чтоб занималась, проходя мимо комнаты.
Режим дня особо не соблюдаем, т.к есть "плавающие" дополнительные занятия, но спать стараемся ложиться не позже 10.

копировать

Мой племяш такой... В третьем классе. Умный ребенок, но такой "философски настроенный". Диктант в школе пишется так - весь класс написал, он еще первую букву пишет и думает о высоких материях. Его мама звереет :) Уроки делаются весь день, с ее пинками и сидением рядом. Могу просто "порадовать", что не вы одни такие.

Может, он просто морально и психологически не готов. Я бы, наверное, сосредоточилась на чем-то одном. Скорее всего, просто, чтобы уроки были сделаны. Криво, косо, с ошибками или помарками - просто, чтобы были сделаны. Если учительница сделает замечание, пускай сам думает, важно ему это или нет. На этом этапе ИМХО главное, чтобы совсем не отбить желание ходить в школу.

Старший мой в первом классе, делает все быстро, но криииивооооо.... ужас-ужасный. Но гляжу я на почерк мужа и на то, как они оба руку держат и кривули выписывают, и понимаю, что надежды на улучшение у меня мало :) Близнецы прям, блин. Радуюсь, что он все делает правильно, хоть и криво, и не дурю себе (и ему ;)) голову :)

копировать

спорт учит собранности, это во-первых, во-вторых, когда знаешь, что на тренировку надо, и на уроки отведен час, то за этот час уроки и сделаешь

копировать

Это если школа самая примитивная. Если нагрузка посильнее+есть языки не на уровне обычной СОШ, то часом тут не отделаешься. Когда спорт становится 5-6 раз в неделю от 3 до 6 часов, то о качественном выполнении уроков можно забыть, или переходить на экстернат, т.к. в определенный момент и на школу времени не остается. не то, что на уроки. И еще ребенку дожен данный спорт нравится, чтобы он на него бежал, поэтому хотел поскорее сделать уроки, а если не нравится ни спорт, ни уроки, то такой сабботаж будет всегда: зачем стремиться сделать уроки, чтобы потом пойти в ненавистную секцию...