неправильное построение фразы?
девочки, подскажите, пожалуйста, возможно ли в ответах задач по математике писать такие фразы?
Получили тетрадь проверенную и исчерканную красным в ответах трех задач.
Как было написано:
1) Ответ: 11 груш было в вазе сначала.
2) Ответ: 6 груш взяли из вазы.
3) Ответ: 5 груш осталось в вазе.
Красным стоит стрелка:
1) от слова "в вазе" указывает на место перед числом 11;
2) от слова взяли на место перед числом 6;
3) от слова осталось к месту перед числом 5.
Иными словами, по мнению учителя писать надо было так:
1) в вазе 11 груш было сначала;
2) взяли 6 груш из вазы;
3) осталось 5 груш в вазе.
Его фразы были настолько неверны?
Я никак не пойму, нельзя после двоеточия начинать фразу с числа? ЧТО???
Сколько писали именно так(середина 2го класса уже), а теперь не пойму, в чем дело.
Спросить ее не могла - только получили тетрадь, смогу только завтра(если согласится подойти, не дозовешься).
Я всегда в таких случаях думаю, что у учительницы месячные начались и спокойно жду, когда закончатся. :-) Ребенку объясняю, что и так и так правильно или что то другое, в зависимости от обстоятельств. Но этот навык у меня к середине 3 класса только появился, до этого так же рвалась в бой - выяснять что, да почему.
А я бы написала: Ответ: Было 11 груш
Взяли 6 груш
Осталось 5 груш
Не знаю , как предполагается Вашей учительницей, но я бы руководствовалась краткостью (у нас не русский я зык, а математика) и по существу вопросов задачки. Ох,хохо. как я Вас понимаю.... Нам только предстоит 1 класс в этом году, а я уже лезу на стенку с воплями - НЕ ХОЧУУУУУ в школу!!!!!!!Как представлю вот эти вынос мозгов, так караулить хочется.
я согласна с вами, можно и так написать. Но написано уже, а речь об исправлении "5 груш осталось в вазе" на "в вазе 5 груш осталось". По мне, так второй вариант - корявый какой-то. Да, и я тоже исхожу из того, что это - математика, главное - правильный ответ. Единственно, я в математике учу сына давать максимально полные и развернутые ответы, не тыкать просто пальцем "вот", а рассуждать, называть. Ну это все ладно.
Как выше сказали - если пмс, то все ясно. Согласна. Пусть хоть исчеркает всю тетрадь красным, мы потерпим, нам не жалко. Так она же за это оценку снижает, вот в чем собака порылась, и это обидно:(
И потом - не английский же, где каждое слово имеет свое строго определённое место. В "русском языке" она нам фразы не поправляет....
А мне тут подумалось, что, решай ребёнок задачу в тетради, пример выглядел бы так:
11 - 6 = 5 (груш) - осталось в вазе
Т.е. русский язык вообще ни при чём.
А вообще, забейте, чесслово, только нервы трепать :)
наших учат четко: каков вопрос - таков ответ. То есть если слово "сколько" в вопросе, заменяем на число в ответе.
Но, похоже, у вашей учительницы действительно ПМС
а на оценке сказалось? Если нет, то фиг бы с ним - соглашусь с фразой выше насчет месячных. Если да - то однозначно пошла бы рвать училку на лоскутки, ибо тот вариант, который она "предложила", напоминает мне он-лайн "транслейт" с китайского на русский)))
Хм... Я учу детей математике, но во втором и третьем звене.
Требую полные пояснения в решении.
Но ответ - это число и наименование.
Т.е. у меня бы выглядело так:
1. 11 груш.
2. 6 груш.
3. 5 груш.
У нас была тема в 7 классе. Предложение о покупке Мишей лыж. По последнем месте слово, с главной смысловой нагрузкой. Т.е.
Миша купил лыжи. (Именно лыжи, а не коньки)
Лыжи купил Миша. (Именно Миша, а не Вася).
Миша лыжи купил. (Именно купил, а не получил в подарок).