Чем занять ребенка?

копировать

2,5 лет.
Ничего не хочет. Рисовать не хочет. Лепить не хочет.
Кубики собирать не хочет.
На улице гулять не хочет.
Хочет только есть и иногда читать книги.
Бегает по дому, балуется, все хватает и бросает.
Чем занять?

копировать

Клеить наклейки, собирать крупные паззлы, раскрашивать красками.

копировать

Разве что наклейки. Уже наклейками все шкафы обклеены.
Пазлы не интересуют совсем.
Краски- пока просто мажет. Интереса тоже как-то нет.

копировать

А почему шкафы а не альбомы? Мажет - нормально для такого возраста.

копировать

На занятия какие-нить развивающие походите.

копировать

перетерпеть до сада :)

А еще можно конструктор предложить, обыграть с наклейками как-то - не тупо лепить, а с умом. Книжки специальные с наклейками продаются. Мультик пусть смотрит. Но тоже комментировать при этом, чтобы запоминал что-то в них. Музыку включать - пусть танцует.

копировать

Конструктор- увы, вообще никак(
Наклейки конечно можем клеить вдвоем. Понятно, что всякие серии, геометрия, развиваем мышление и т.д.
С ребенком надо сидеть, помогать.
Ну а если просто наклейки - да, они идут на ящики и шкафы.
Музыку любит, танцевать опять же только со мной.
Мультики опять же смотрит только со мной, сидя у меня на коленях. Самостоятельно никак.
Да и не сторонник я мультиков, один -два в день небольших мультов в день иногда разрешаю, но это значит самой надо сидеть смотреть.

копировать

сходите к психологу, выясните особенности своего ребенка, как найти подход - помогает, проверяла:-). дело-то скорее всего в вас.

копировать

С удовольствием бы сходила.
Как психолог может определить особенности?
К нам недавно приезжал специалист, играл с ребенком.
С игрой проблем нет, но я не могу целый день играть в куклы.
Рисование, лепка- говорит, что плохо развита моторика и к тому же ребенок- перфекционист, что не получается сразу бросает.
Не совсем пойму поэтому пока, чем может помочь психолог.
Если можно, расскажите поподробнее про ва опыт, что психолог делал и говорил.
Что предложил.

копировать

Моему ребенку 2,8. В последнее время тоже один не особо хочет играть. Но, если играет, то: конструктор (лего дупло и т.п.), коврик с дорогами, паркинг, мольберт (там где мелом и маркерами рисовать можно), магниты всякие - буквы и цифры, магнитные кубики, конструкторы (питон, геомаг), деревянные кубики. Последние 2 месяца хит сезона - мозаика (собирает всякие машины, кораблики и прочее). Наклейки - обклеил уже все вокруг. Железная дорога (пластиковая Fenbo и деревянная ИКЕА). Ну, всякие машинки само собой. Еще нравится волшебная ручка (та, которая с говорящими книжками). Пианино.

копировать

Моя такая же была в вашем возрасте. Для меня это не было проблемой. Что значит гулять не хочет? Вы выходите на улицу, а ребенок садится на лавку и говорит "пошли домой"? Или как?
Ну а то что разбрасывает, так все дети разбрасывают. Вы не знали?

копировать

Да, примерно так. Не хочет идти на улицу, но кое-как выходим. На улице не идет, падает, садится на скамейку, например, и говорит, что хочет домой. Будет сидеть. Будет стоять. Будет падать.

копировать

Можно до 3-х лет и в колясочке )

копировать

Посадить в коляску и вперед :) Или на санки. Пару раз скатится с горки - глядишь и развеселился :)

копировать

Валяться в снегу.

копировать

Другие дети ему нужны ИМХО. И старые заброшенные игрушки пойдут в ход.
Если не сад, то какие-то компании с детьми. На постоянной основе.

копировать

В этом возрасте уже сюжетные игры появляются, играть в "маму" готовить еду, кормить, укладывать спать кукол, строить дороги где есть заправка, гаражи, светофор и т.д.,а потом уже в это играть, возить машинку, заправлять её бензином, отвозить товар в магазин (любые бытовые ситуации) а просто без цели что - нибудь поделать им становится не интересно, хотя иногда и могут

копировать

У меня дочь. Куклу покормить, положить спать, на плите приготовить что-то. Мультик Пепа свинка на мин 20 можно было занять в этом возрасте. Книжечки мал. жесткие такие я ей раз 5 читала, потом она сидела с ними пересказывала. А вообще они взрослых уже копируют. Купила ей сумку в ней расческа, зеркало и кошелек со старыми кредитками и визитками.
Доктора набор, лечим маму, если мама занята то игрушек.

копировать

мой младшенький (2 года) дома тоже ничего не делает, не хочет и все, сидит тоько и смотрит "Историю игрушек",прижавши всех персонажей к себе )) а в яслях делает все! и очень охотно, нам воспитатели делали уже 2 видео диска с сентября, и мы-родители все видим ,что делают они и как..поэтому я вообще его не напрягаю дома, если не хочет, но есть еще старшая сестра и бывает часто, если она чтото делает и ему надА)) тогда он и рисует и лепит и режет)) а с книгами у нас проблема,не любит читать,убегает сразу

копировать

Как всегда, порекомендую паспорт "Утки".
Потом предложу попробовать заинтересовать какой-то предметной областью. Можно подобрать тематические игрушки, можно отвести в соответствующий музей (если это космос, паровозы, транспорт, динозавры, животные). Обычно я в этом возрасте предлагала ребенку какую-то тематику, а потом мы начинали ее "раскручивать" во всех возможных видах - заданий из развивалок, ролевые игры и игрушки, книги, обсуждения.

копировать

У мнея такое ощущение, что вы хотите от ребенка отстраниться. А он это интуитивно чувствует.
Вы хотите, вы ОЧЕНЬ хотите, чтобы он играл, делал что-то, а вы в это время могли бы заняться своими делами. Хозяйственными или просто поговорить с подружкой по телефону... Да, этого хотят все. Но если этого хочется ОЧЕНЬ сильно, то ребенок начинает вести себя неадекватно.

Постарайтесь найти удовольствие для себя в лепке, рисовании, закрашивании картинок. Только не надо настраивать себя: "Я не такая!!!! Мне это не интересно!!! У меня куча более важных дел!!!!"

Все меняется в жизни. И до рождения ребенка вы, наверное, не могли представить себе, КАК ИМЕННО все у вас будет...

Вам нужно сейчас чуть больше любви. Раскройте свое сердце и подарите любовь своему малышу. Не требуйте от него быть таким, как хочется ВАМ, он другой, понимаете, ДРУГОЙ. Нравится читать -- читайте, рассказывайте сказки. В этом возрасте дети быстро меняются.

Мне удавалось "зажечь" чем-то своих детей, когда я отодвигала кастрюли в сторону и садилась с искренним увлечением что-нибудь лепить или рисовать. Прибегали немедленно! Сейчас много книг по лепке. Посмотрите, например, РЕНЕ ОРЕН "Секреты пластилина".

Вам нужно сейчас чуть больше терпения, чуть больше любви. И все получится!

А детские центры в таком возрасте я считаю пустой тратой времени и денег. (Пусть обругают меня за это мнение.) Хотя нет, от них может быть польза, если мама ВМЕСТЕ С МАЛЫШОМ учавствует в занятии. Именно учавствует, а не наблюдает. Тогда можно многому научиться от преподавателя и использовать это дома, самой.