Как корректировать поведение дочки???

копировать

Девочки, помогите советом, не знаю, что делать...
Дочка, 5,3 года. Очень активная, просто юла, на месте усидеть проблема, очень эмоциональная.
Дочка с 2-х лет ходит в сад, сначала в ГКП, с 3-х на полный день. Около двух лет она перестала днем спать, вот просто в один день перестала и все, я пыталась уговаривать, ложилась с ней, пыталась уходить пусть засыпает сама, ругала, пыталась мотивировать, все было бесполезно. Естественно первая проблема с которой мы столкнулись в саду, было уложить ее в дневной сон. Она ни в какую не ложилась спать, полежать тихо она не могла, поиграть тихо не мешая остальным тоже, в результате воспитатели ее стали просто укачивать на руках, я не сторонница такого метода, считаю, что она просто их переломила, ибо ставила им условия, покачаешь - буду тихо себя вести. Сейчас стала спать, через раз правда, но спит, но при этом поднимаю я ее в 6 утра (если позже не уснет в саду точно), засыпает с трудом, а потом очень сложно поднять, вечером не уложить, засыпает только в 23.00, хотя в постели с 21.00, если днем не поспит, то в 22.00 уже крепко спит. Она очень подвижная, вот просто как юла, может пронестись, задеть стол, с него что-нибудь упадет, но при этом детей она никогда не задевает, себе тоже никогда вред не причинит, т.е. она прекрасно видит куда падает если что, может сгруппироваться чтоб не сделать себе больно. Но в кругу детей это выглядит очень устрашающе, несется моя сметая все на ходу, того и гляди кого-то случайно заденет и будет травма (но повторяюсь ни разу никого из детей не задела, не ударила),но наблюдать это со стороны как-то не комильфо. На занятиях в саду сидит с трудом, вся извертеться, но при этом все делает правильно, на любой вопрос отвечает, все слышит, что рассказывают. У нее очень хороша я память, стихи учит на ура, стоит два раза повторить уже знает его. Не очень хорошо говорит, с этого года стали заниматься с логопедом, процесс идет, но не очень быстро. Поставлены все звуки, но пака в речи может забыться и вместо р произнести л, иногда происходит подмена слогов, но это все присутствует только если очень торопиться, хотя она почти всегда торопиться. Если она играет в спокойную игу, то говорит тоже более спокойно и произносит все более менее четко. Логопеду заниматься с ней сложно, так удержать на месте ее очень тяжело, но она справляется, занимаются час, с трудом но пой шилопоп выдерживает (конечно самый основной метод мотивация). Но к примеру на музыкальных занятиях в саду наотрез не хочет заниматься, не нравится ей и все тут, может начать топать ногами, затыкать уши, говоря не хочу слушать ваши песни, очень громко я сейчас оглохну, ведет себя довольно вызывающе, чем конечно приводит в ступор педагога по музыке.
Вообще она хоть и такая маленькая, но уже человек-настроения, если встала не стой ноги, не выспалась, то это просто ужас, все не так, все не по ее, не хочу, не буду, такой вот маленький ворчун, под горячую руку могут попасть все без разбору, родители, воспитатели, ее подружки. У нас нет проблем с едой, ест все, лучше всех в группе, но бывает на нее прям находит, не буду есть кашу, у меня аллергия и прям в крик если попытаешься заставить, кашу у нее убирает, не хочешь не ешь, проходит минут 10, она успокаивается и говорит: "ну давайте вашу кашу, я попробую" - съедает все, говорит спасибо, на вопрос что это было, отвечает: "не знаю, наверное в меня бесенок вселился или настроение плохое, я забыла что так себя нельзя вести". Все бы ничего, воспитатели за эти годы привыкли к ней, ее любят и такую, ищут к ней подход. Но последнее время начались наезды со стороны заведующей и психолога сада. Наезжают на воспитателей, что они не могут с ней справится, что они за эти годы не воспитали ее. Последний пример был сегодня, было открытое занятие, дочке мой была отведена важная миссия, она изображала рукодельницу, вязала на спицах (спицы настоящие), полотно было связано воспитательницей, дочка только изображала как будто вяжет, у нее были слова, все было отрепетировано, все прошло на ура, но как только ей надо было вернуться на свое место, она не захотела отдать спицы, побежала с ними к остальным детям (понятное дело, что ее догнали, поговорили, спицы забрали), но итог плачевен, заведующая в шоке. Что это очень опасно, опять твердит свое, Вы не нашли к ней подход, не научили ее, не воспитали, воспитательнице выговор.
Я беседовала с заведующей и психологом сада, мне настоятельно рекомендовали обратиться к невропатологу на за медикаментозным лечением. Я честно ходили и не к одному невропатологу на консультацию, никто ничего не видит. Говорят, что она отменный манипулятор и только это ее диагноз.
При этом дочка загружена, два раза в неделю танцы, два раза в неделю ходим на логику + занятия с логопедом (логопед из сада, она ее в саду индивидуально берет + 1 раз в неделю дома).
Спасибо всем кто прочитал, очень надеюсь на помощь.

копировать

а в чем вопрос собственно?
У меня дочке 5,5 Очень местами похожа на Вашу :) Еще и рот не закрывается практически (что для меня является собственно главной проблемой, так как я ОЧЕНЬ люблю тишину - ни ТВ, ни радио, ни музыки фоном - не выношу просто)
Дневной сон отменился с 3-х лет. Пыталась потом его вернуть, так как при её активности она к вечеру с катушек съезжала. Но потом просто стала раньше укладывать (8 вечера), при этом подъем в 8 утра. Вроде нормально такой режим.
Импульсивная, эмоциональная, фантазерка, непоседа. Все с ней в принципе в порядке - просто я люблю тишину :)
Хотите, давайте поговорим :) Я в Вашей дочке не увидела патологии.

копировать

ооо, у нас тоже рот не закрывается ни на секунду, да и я никаких патологий не вижу, если бы не заведующая и психолог сада. Но больше всего меня напрягает, что они цепляются именно к воспитателю, они меня уже ни так домогаются, потому что последний раз я к ним с выпиской от врача пришла и вроде отстали от меня, но вот воспитателя нашего задолбали уже и мне прям обидно за нее. Она реально очень хороший человек и действительно искренне любящий детей. Мне хотелось бы конечно чтобы дочка была чуть спокойней и более усидчивой, но что теперь сделать раз она такая. И фантазерка тоже еще та, порой такого навыдумывает, у меня прям волосы дыбом встают. В саду у нее тут настроение плохое было, воспитательница спрашивает, что с тобой. Доча - не выспалась, мы с мамой всю ночь в ресторане были. На кануне она уснула довольно рано, всю ночь спокойно спала и даже встала в настроение. В ресторанах с ней конечно бывала и не раз, но не в ночное время...вот от куда она это выдумала?
Вообще она может и посидеть, например если она играет в лего, она может и час играть одна. Ей правда не сколько процесс собирания нравится, она уже больше с собранными совместно со мной игрушками играет, обожает маленьких куколок, человечков, животных, домики всякие, все у нее по ролям, разные сюжеты придумывает. Может даже с простыми счетными палочками или обыкновенными цветными карандашами играть, они у нее человечки и опять же все по ролям. Любит когда ей читают, она правда крутиться как всегда как юла, но все слышит и все может пересказать.
Проблемы с поведением есть на танцах, ее даже частенько выгоняют из класса, она постоит за дверью чуть-чуть, попросит прощения, 10 минут прозанимается и опять сначала. У нас очень строгая руководитель коллектива, я очень надеялась, что она мою характерную переломит, но пока вот не всегда удается, но мы пока не отчаиваемся, очень надеюсь подрастет чуть-чуть и будет лучше с поведением.

копировать

Да невоспитанная она просто-ей в попу все дышат вот она и пользуется)А не спать в 5 это нормально.

копировать

Дома она ведет себя иначе. Конечно бывают закидончики и дома, но я на них не введусь. Не хочешь есть, уговаривать не стану, останется просто без еды, ну а про сладкое и перекусы вообще молчу. Если я положила спать она ложиться и не закатывает истерик мне, что не хочу не буду, да она не спит, просто лежит, может пару раз выйти в туалет или попить, но не бегает, не кричит и т.д.
Присутствуют наказания, могу лишить чего-то, телевизор, планшет, вообще играть в игрушки, т.е. остаются только книжки.
Естественно я ей все объясняю, проговариваю, почему так нельзя себя вести, пытаюсь выяснить причину такого ее поведения в саду, на танцах, она говорит все понимает, просит прощение и делает тоже самое. У нас Вы знаете на танцах, если не поругали, значит все хорошо, я молчу о похвале. Говорю не пойдешь больше на танцы, раз тебе это не интересно и не нужно, отказывается, я буду ходить, мне нужно, я исправлюсь. Есть какие-то вещи, про уроки например если отказывается делать домашние задания, объясняю, что надо и все, есть такое слово надо и объясняю почему надо и что ей в жизни это даст, привожу пример про свою работу, соглашается и делает. Да удержать на месте и чтоб она сидела точки в тетрадке писала или клеточки по квадратикам обводила тяжело, но можно. Иногда проходит этот процесс, на одном дыхании, иногда приходится поругать, если я вижу что не старается, пишет еще одну строчку.