Поступить по-взрослому

копировать

Детская тема, но плохо мне. Ребенок в 1 классе, не то что бы совсем отстающий, но и не передовик совсем - так, средне. Немножко ленивый, рассеянный, учиться не очень хочет - скорее ходит с приятелями пообщаться в школу. Но в целом замечательный, добрый, необидчивый мальчик, у которого нет никаких проблем, куча друзей и вообще жизнь удалась:)
Еще у него есть учительница, странная во всех отношениях дама. Для меня, по крайней мере. Я по мере сил стараюсь поддерживать с ней контакт на почве успеваемости ребенка + я в родительском комитете (так уж получилось). То есть если учителю что-то надо (а надо ему очень много), то он обращается ко мне. Сама по себе я довольно активная, поэтому вместе еще с одной мамой мы постоянно участвуем в школьным мероприятиях - роли, конкурсы, фотография, организация стола и всякая прочая мелочевка.
Это преамбула.
Теперь по существу. На прошлой неделе я приезжала специально к учителю поговорить о своем ребенке - как успевает, есть ли какие-то проблемы. Ответ был - нет, все нормально, давайте-ка организуем экскурсию в зоопарк, плюс мне нужно то, это и еще вот это. Ладно. Я уехала в полной уверенности, что все ок.
И - тра-та-там! Родительское собрание, на котором я задаю учителю вопрос об оформлении тетрадей. В ответ на него я узнаю, что:
1. Мой ребенок до сих пор (!) не может понять, что такое красная строка
2. До сих пор (!) не научился считать клеточки
3. Мечатет на уроках и не написал задачу в тетради (а все написали!!!)
4. ..... и все в таком ключе.
Причем сказано это было прилюдно:(
Сижу второй день горюю - взяла тайм-аут, или скорее просто аут:( Детская обида какая-то.
Не понятно мне, почему, когда я СПЕЦИАЛЬНО узнавала, есть ли какие-то проблемы, их не было, задача (я в тетрадь даже залезла) была датирована числом до моего приезда. Почему мне ничего не было сказано, а на собрании вдруг обнаружилось, что мой ребенок чуть ли не худший ученик в классе?
Есть желание устроить говнофейерверк и послать очень далеко всю общественную работу, предложив учителю обратиться за всем необходимым к мамам тем мальчиков, которые научились считать клеточки:( К слову, 99% родителей нос в школу не кажут, ни в каких мероприятиях не участвуют, не говоря об организации.
Чувствую себя как детский сад-штаны на лямках. Хочется сказать: "Агаааааа, как унижать перед собранием - это пожалуйста, а как что-то нужно - сразу ко мне??? Идите-ка вы, МарьПетровна!!!":)
Как думаете, как по-взрослому? Проглотить?
Учитлеьница очень скользкая, уверена,если поеду разбираться, выкатит глаза и скажет: "Ну чтооооо вы, я совсем не это имела ввиду! У вашего Игорька никаких проблем нет!"

копировать

1.нахалка2.некорректное поведение на собрании.3.это ее пробелы4.не может учить5.стоит задуматься о будущем.

копировать

Надо было сразу сказать - какого фига вы мне это сейчас говорите, но не сказали, когда я специально пришла поговорить о ребенке?
На след. просьбы по общественной работе ответить - мне некогда, нам еще красную строку выучить нужно :))))

мелочно и по-детски, зато полегчает:)))

копировать

:) Тоже тянет так ответить. Но ведь по-детски совсем, да? Не хочется опускаться до уровня. И на собрании думаю если бы уперла руки в боки и наехала "А какого хрена...? был бы большой публичный скандал.

копировать

а что, спокойно и вежливо нельзя было спросить?? И послушать, что она ответит

копировать

Стормозила:(

копировать

никто не предлагает скандалить, но корректно поставить учителя на место и дать ей открыто понять, что к вам ей больше не обратиться нужно было обязтельно.
Теперь вы можете сделать это, на ее просьбы, сообщить е, что вы снимаете с себя полномочия и пусть она просит кого то другого.

копировать

Автор такой автор написал(а): >> На прошлой неделе я приезжала специально к учителю поговорить о своем ребенке

А вы предупредили ее о своем приезде и о теме разговора? Возможно, она не была готова к этому, потому ничего и не сказала. А к собранию подготовилась - по каждому ученику.

А общественную работу вы ведете для того, чтобы вашего ребенка хвалили?

копировать

Наша учитель считает, что какие то негативные отзывы об учениках надо делать только лично родителю, а не всему классу. для чего это? Мы все родители её поддерживаем в этом.

копировать

Я вообще в упор не понимаю этих родительских собраний и тем более прилюдного разбирательства успеваемости.

На вашем месте я бы ни в каких мероприятиях не принимала участия - все экскурсии вы САМИ можете организовать для своего ребенка, нафига еще весь класс тащить? У всех разные приоритеты, доходы, интересы.
Насчет высказываний на собрании была бы упертая - ни на одно родительское собрание я бы не ходила - все что надо относительно моего ребенка можно сказать наедине или по телефону, и никому не должно быть дела кроме меня как успевает мой ребенок и что он умеет.

копировать

я бы ответила там же на собрании, что я была у вас 2 недели назад,специально приехала, чтобы поговорить о своем ребенке иего успеваемости, вспомните, плиз, что вы мне сказали? а я вам напомню, вы сказали все ок, и переключились на обсуждение ваших нужд. Сейчас же вы выставляете меня полной дурой. да еще и прилюдно :) не стоит так делать, вы же педагог, вы как нито другой знаете, что это очень не верно. Да, и рассчитывать на меня вы врятли сможете после вашего выступления прилюдно.


ПС к слову, был неприятный сопыт в 1 классе сына с гомно учителем, дошла, в слезах и соплях до дирктора и просто умоляла помочь, учителя сняли, но чего мне это стоило. При этом всегда разговаривала корректно и все ее попыки "умыть" меня прилюдно осекала также корректно, но жестко!!!!

копировать

Ну, собственно говоря, все выше перечисленное и не является проблемой. Ну, разве что задачу не написал. Да и то, если это разово, то не криминал. Чего-то вы перегнули с унижением. Просто в прошлый раз разговор был о наличии - отсутствии реальных проблем, вам сказали, что их нет. А в этот раз речь шла об оформлении - тут вам сообщили, что ваш это еще не освоил.

копировать

бабла она хочет, хапуга учительница. Как в карман сунете, Ваш сын сразу чудесным образом преобразится в успешного неординарного ученика с большими задаткми.

копировать

Вполне допускаю такой вариант развития событий, но бабла не дам:)

копировать

А про других детей она говорила прилюдно что-то подобное?

копировать

Нет, только по моему "проехалась" - видно, под горячую руку попался. Или может ее оскорбил мой вопрос об оформлении тетрадей:)

копировать

В таком случае вполне вероятно,что такие же проблемы есть и у других детей..Но в любом случае-вашей претензии я не особо понимаю..ну подумаешь,не совсем успевает ребенок=что тут страшного?

копировать

Просто вам не повезло с учительницей ,сочувствую.Я бы сразу после собрания подошла и спросила не с наездом,но мягко я же вас спрашивала вы сказали,что все ок,тогда откуда сейчас все это вылезло.Я водила детей в начальную школу скажем на учителя выбирала долго.Тоже как вы из - за детей во все влазила и участвовала и помогала.Но в ответ я всегда получала отдачу полную,учительница всегда сама даже звонила вечером и говорила проблемы,фактически каждую неделю.Разговаривайте с ней пока раз в неделю сами. Старшая дочка вышла за муж,а с ее учительницей и сейчас общаемся.Удачи вам в сотрудничестве.

копировать

И у нас было точно так же. Ни одна учительница никогда не говорила плохо о каком-то конкретном ребенке при всех родителях. Лично меня однажды оставляли после собрания, обсудить кое-что с глазу на глаз, позже уч-ца просто звонила по телефону. Никаких обид и заморочек. Учительница автора поступила, как минимум некорректно, а если взять во внимание всю общественную работу, то совсем непрофессионально и недальновидно.

копировать

Зависит от того, каким тоном это было сказано. Наша учительница тоже высказывает проблемы, которые есть у некоторых детей, в том числе и у моего сына, но без восклицаний, возмущений, с юмором, поэтому никто не обижается.

копировать

Без возмущений, но и без юмора. И главное - только моему сыну. Если б всем...А то все получились такие хорошие-хорошие.

копировать

Вы уж определитесь по пунктам в своих обидах. Ибо их у вас много и они разного уровня и разной степени обоснованности.
1. Разная информация об успеваемости ребенка - плохо, неправильно, возможно, требует аккуратного разговора на тему "давайте вы лучше скажете, что заняты и не хотите говорить сейчас об Игорьке, чем будете мне выдавать ложную информацию". Но - вопрос в том, о чем был разговор, возможно, вы спросили "как дела у ребенка" и учитель в целом сказала, что все хорошо, он общается с детьми, на уроках под партами не лазит, с заданиями справляется и т.д. А вопрос оформления тетрадей ей в голову в этот момент не пришел.
2. Прилюдные рассказы о ребенке не очень приятной информации. Это неприятно всегда. Но задавая вопросы о своем ребенке на собрании надо быть готовыми услышать любую информацию. Даже о самом-самом отличнике.
3. Плохая успеваемость сына. Тут уж никто, кроме вас самой, вам и вашему Игорьку помочь не может. Многие дети в начальной школе требуют бесконечного вдалбливания красной строки и пропуска строчек дома, ну не доходит до них в школе. Хотя в классе моего ребенка эта проблема внезапно всплыла во втором классе, учитель в полном шоке была и полсобрания требовала с родителей добить этот вопрос дома. Как первоклашки, записывали мамы и папы в свои блокнотики - "между классной и домашней работой 4 клеточки... отступ от края листа 2 клеточки..."
4. Обида, что вы такая активная в классе, а вас не ценят. А ценить должны - посмотрите на свои слова - успеваемостью сына. Здесь вы сильно неправы. Если не хотите возиться с зоопарками и фотографиями - да пожалуйста, это не детсад, найдутся желающие быть поближе к учителям. Но требовать от учителя какого-то особого внимания ребенку, и уж тем более - оценок - идиотизм. Который, увы, часто встречается.

копировать

В общем Вы правы, скорее всего, но... Все-таки учитель должен быть немного психологом ))). Наша "младшая" классная (т.е. дочкина) к каждому собранию пишет про ребенка информацию на отдельном листочке и выдает родителям на руки. Т.е. все плохое и хорошее о своей первокласснице знаю только я. Кстати, нет, соврала, обычно дополнительно она и прилюдно может похвалить. Как-то такая манера лично мне больше по душе. Зачем окружающим знать, какие у нас есть проблемы...
Ну а то, что автор рассчитывает на более благосклонное отношение к себе (а не к ребенку) за всю ту нагрузку, которую она тянет, лично я не считаю идиотизмом. Обычно родители очень тяжелы на подъем, и такие активисты - настоящая находка для учителя, их беречь надо, а то и в Кр. книгу заносить, а не так расшвыриваться...
У меня двое детей, соот-но, столкнулась с двумя учителями начальной школы - настоящие профессионалы, т.ч. есть с чем сравнивать.

копировать

"Да, помнить должен! Но не помню..." (с)

Учитель, конечно же, должен быть любящим детей, с золотым сердцем, с академическими знаниями, добрым, но умеющим поддержать дисциплину и ты ды и ты пы. Но по факту - это обычный человек со своими тараканами, усталостью от очередных заскоков РОНО, директрисы или безумных родителей, с повышенным артериальным давлением или начинающимся гриппом. И далеко не всегда он способен вовремя оценить "а об этом ли спросила меня мамочка, которая буквально на прошлой неделе просила сказать, если ли какие-то проблемы. А проблемы-то есть, надо ей сказать, пока не забыла". И все же формат собрания среднестатистический предусматривает проговаривание этих проблем прилюдно, потому что наверняка не только Игорек клеточки неправильно считает. Проще сказать об этом оптом.

А вот про благосклонное отношение - буду сильно ругаться. Это отвратительно и несправедливо, у мамы-активиста даже ребенок весьма специфичный по характеру становится (вспомните свое школьное детство, если у вас было это занесение в Красную книгу путем поблажек ребенку). Маму учитель пусть хоть облизывает, а вот ставить Игорьку 4, когда его сосед по парте получил 3 только потому, что мама такая хорошая - гадко.

копировать

Да отговорки это все (я про первый абзац). Ну вот не встречались мне такие некорректные учителя, поэтому и спорю ))).
По второму пункту - так я и пишу о благосклонном отношении к именно к РОДИТЕЛЮ, но не к ученику (в этом смысле я всеми руками за справедливость). Я, например, тоже нашей учительнице много помогала (стихи, частушки, песни писала на все мероприятия по ее просьбе), но когда было необходимо - она влепила тройку моему сыну в четверти в воспитательных целях без всяких угрызений совести, заранее меня об этом предупредив (лично). Правильно ли это? Конечно! Тем более, что эффект был поразительный. Уже в 6 классе ребенок учится - троек в четверти больше не было.
Ну, в общем, я думаю, Вы меня поняли ))).

копировать

"А ценить должны - посмотрите на свои слова - успеваемостью сына."

Какие слова автора вы имеете ввиду? Она просто хотела, чтобы ей адекватно и в частной беседе рассказали о проблемах ребенка. Это нормальное желание.

копировать

"Есть желание устроить говнофейерверк и послать очень далеко всю общественную работу, предложив учителю обратиться за всем необходимым к мамам тем мальчиков, которые научились считать клеточки"

копировать

Это можно трактовать по-разному.

В самом деле, если вас все время о чем-то просят, а потом прилюдно плющат, впору и послать.

копировать

Ну, не соглашусь. Учитель просит о чем-то родительский комитет не для себя лично. Ей нафиг не сдались эти зоопарки и новогодние подарки. И требовать от нее лично каких-то бонусов для активиста из РК - не совсем правильно. С другой стороны - участие в комитете дело добровольное. Никого пока еще к ответственности не привлекли за отказ. Автор соглашается участвовать, но требует постфактум бонусов ребенку и себе, хотя бы в виде того, чтобы ее прилюдно не плющили (не потому, что это вообще плохо делать, а потому, что ее о чем-то просят). Как-то с моей точки зрения это неверно.

копировать

Учитель говорит "мне нужно то-то и то-то". Это - не для себя лично?

Бонус - это просто приватная беседа с указанием, на что обратить внимание, над чем поработать, что у ребенка не получается. На это автор вполне справедливо рассчитывала. И она вроде не требовала ничего. Получила - офигела. Я б тоже офигела.

копировать

Чем мне нравится наша классная, что она за 2 года никогда ни одного ребенка прилюдно не "приложила". Если что, может вызвать родителя к себе на разговор и разбор полетов, но все собрания - общие вопросы, все по-существу и без персоналий, если только ребенка не хвалит.

копировать

А почему Вы там же на собрании не задалт этот вопрос учителю? Так и ответили бы: я к вам подходила неделю назад, вы с зоопарком пристали ко мне, помните марь иванна? Вы сказали, что все отлично, получается ребенок за неделю разучился писать с красной строки? вах вах вах

копировать

Честно - охренела:) Как грится, задним умом...Но с другой стороны, когда я все это прокручивала в уме - получилась бы склока и срач на собрании. Типо кто умный...вот сижу, как умная, обтекаю.

копировать

У нас на собрании вообще атас был. Сын тоже первоклассник, мамы еще толком друг друга не знают, только те кто или рядом живут или в сад вместе ходили, на первом собрании в январе, учительница про КАЖДОГО ГОВОРИЛА В СЛУХ, И ПРО ПОВЕДЕНИЕ И ПРО УСПЕВАЕМОСТЬ, ЭТО ВООБЩЕ КАК??????? нам еще 11 лет вместе учиться, а тут ярлыков уже навешали на всех..(((

копировать

По вашему о чем говорят на собрании? Или с каждым родителем отдельно, в приватной беседе обсуждают все проблемы? Вы оплатите неделю простоя учителю, пока он собеседует родителей?
Во все времена на родительском собрании ВСЛУХ говорили о каждом ученике.

копировать

Ерунда. Наш классный руководитель никогда не говорит на общем родительском собрании о детях в отдельности. Она может при всех похвалить кого-то (победителя конкурса, олимпиады и т.п.). Но никогда не ругает при всех. Если учителю нужно поговорить с кем-то из родителей в отдельности, то она назначает им встречу.
Учителя-предметники поступают также. При всех - общая картина и похвала отдельным детям. Отдельное обсуждение детей - с каждым родителем в отдельности.

копировать

И у нас так же, я ниже отписалась.
Но, действительно, не все придерживаются такой тактики. Помню, моя первая учительница любила при всех ругать поименно. И, когда родители пришли на собрание в средней школе, были сильно удивлены, что нас никто не ругает. Классная сказала, что поведение детей в школе -проблема школы. А нужную информацию родителям найдет возможность доносить и не дожидаясь собраний:)

копировать

на самом деле это очень некорректно. с моей точки зрения, родительские собрания проводятся с целью донести какие-то общие новости школы и класса, обсудить какие-то вопросы, связанные с праздниками, завершением полугодия, какими-то изменениями порядков или программы...как-то так. а вот прилюдно обсуждать детей - это очень некорректно и непедагогично. У меня мама по этому поводу терпеть не могла все эти родительские собрания. Ее аргумент: "Какое мне дело до Мани или Вани, и почему я должна смотреть, как краснеют их родители?"

копировать

Это уродская практика, и на сегодня с ней надо бороться. Успеваемость и другие проблемы ученика это ПРИВАТНАЯ беседа родителей и учителя.

копировать

Это Вам с учителями не везло. На самом деле на собраниях достаточно общей информации и организационных вопросов. А проблемы (если они не глобальные и затрагивающие каждого) - только в приватной беседе.
В нашей школе приняты "тет-а-теты" с учителями. Это собрания, где присутствуют все учителя и каждый родитель может пообщаться со всеми интересующими учителями, лично. На собраниях детей только хвалят или обрисовывают общую картину- скатился класс или подтянулся...

копировать

Хм..У меня двое детей учится, никогда не было такого! О каждом ребенка учитель, да, говорит приватно после собрания. А На собрании-только общие вопросы, типа "мноие до сих пор не научились отсчитывать клеточки, пожалуйста, родители, обратите внимание" и т.д.

копировать

обсуждают орг. вопросы.
А про успеваемость - да, с каждым родителем отдельно в приватной беседе. У нас определен день, когда родители могут подойти к учителю и побеседовать о своем ребенке. Никаких "недель простоя" нет.
Нормальная практика.

копировать

Для того и собрание:)

копировать

первое собрание в январе????? у нас первое в сентябре было, потом в ноябре. В январе уж третье!

копировать

У нас уже три года так ! Вслух обо всех , может и поноса налить , может и похвалить .. Мне похер , я знаю своего ребенка и если он не умеет считать клетки или тупит , это моя проблема , школа уже ничему не учит , пусть хоть проблемы обозначает ...чоуж

копировать

Вот я уже склоняюсь к тому, что школа ни чему не учит. Прям так интересно чего делают на уроках, если все делаем дома...

копировать

Наша учительница всегда спрашивает разрешения, можно ли ей по именам назвать детей и обозначить проблемы (что б потом родители знали, кому отдельно подойти и поговорить подробно), или просто в общих чертах описать ситуацию. т.е. столько процентов детей успевают, столько-то не успевают (без имен)

копировать

А вы воспитывайте ребенка так, чтоб потом не краснеть на собраниях, а с гордостью слушать об успехах и достижениях. А то выростят лодырей и хулиганов, а потом хотят еще, чтоб на них личное время учителя тратили и беседовали с нерадивыми мамашами

копировать

Кто везет, на том и едут, это я про общественную нагрузку. Отделывайтесь от нее постепенно, хоть не так обидно будет, будете тратить время только на собственного ребенка. Есть такие учителя, РК достается больше остальных, "привелегий" никаких, не об оценках речь, а том, чтобы вот так прилюдно не полоскать или лишний раз с мамой нормально, а не сквозь зубы поговорить. Причем если сейчас резко все бросите, еще и виноватой перед учительницей будете, аккуратно надо. РК - это вообще ужас, кто со старшими детьми это понял, те со следующими к РК не приближаются.

копировать

Вот я тоже думаю-думаю и склоняюсь к тому, что надо медленно и аккуратно. А то еще и по башке получу, и ребенок получит:(

копировать

По-взрослому - это больше разговаривать с ребенком и каждый день разбирать, что получилось в школе, что нет.

Я бы на вашем месте забила на выполнение просьб учительницы. Но я бы их и не начинала выполнять)

копировать

Значит такая учительница,раз ребеок ничего не знает.Я помню по себе,когда училась в школе,у нас по алгебре была ТАКАЯ училка,у нее все знали математику и никто пикнуть не смел на уроке.Потом она уволилась,пришла молодая,встанет у доски,чего-то промяукает и дело с концом,она свою работу выполнила.Вы своей так и скажите,когда вас спрашивали,все было ОК,а на собрании совсем другое и потребуйте объяснений.

копировать

ой не надо, у нас золотая учительница, но мой "одаренный ребенок, с неформальным подходом к усвоению знаний" предпочитает начинать писать каждое упражнение/задачу с чистого листа и желательно с середины страницы:-) бьемся уже полгода:-) прогресс есть, но до идеала как до Луны пешком...

копировать

Ну если смотреть по взрослому, то я вообще ничего страшного не увидела. Ну не умеет пока считать клеточки и забывает писать с красной строки. Тоже мне проблема, это просто вещи на которые стоит обратить внимание и напоминать ребенку, через неделю это войдет в привычку и все. Это не проблема то вовсе и даже не пробел в знаниях.Мечтают они все в первом классе, все почти пришли подготовленые и на неинтересных для них моментах выключаются.
Детство это думать что за ваше активное участие в жизни класса вам кто то, кроме вашего ребенка, будет благодарен.

копировать

Я вы знаете, вообще особо о "бонусах" РК не задумывалась. Мне не очень сложно было, взялсь, потому что никто больше не хотел.
Просто это "амнеононадо" всплыло на контрасте - Ваню, Сережу и Дашеньку (и еще нескольких) учитель похвалил, а моему ребенку - прилюдно в лоб. За что? И после этого она будет подходить: оформите мне то в класс красиво, давайте вы придете (в рабочее время:)) и сыграете роль Осени для детей. Да, обида детская. Но "идитенафиг" звучит рефреном уже второй день:(

копировать

Да, такое вообще часто бывает.

Я вот тоже всегда стараюсь учавствовать во всех РК, помогать и т.д., что-бы быть максимальной информированной о школьной жизни. Это все фигня, практически, т.е. РК это РК, а мама ребенка- мама ребенка практически две разные ипостаси одного человека :-)
Сейчас я очень занята на работе, уже нет возможности заниматься РК, так наконец-то когда я встречаю учительницу мы обсуждаем дочку, а не дела РК.

копировать

поведение учителя не очень корректно, но Вы сами в тетради ребенка не заглядываете что-ли?

копировать

А зачем? Она уверена, что там одни пятерки с плюсом. Зря, что ль, она учительнице помогает?

копировать

Ой, ну зачем Вы передергиваете? Не верите, что есть родители, которые помогают учителям искринне? Я так уважала первую учительницу своего сына, что за 4 года ни одну ее просьбу не смогла оставить без ответа, но она, правда, сильно и не злоупотребляла ))).

копировать

"искринне"? Вы уверены, что вы помогаете ребенку?

копировать

Уверена ))). Ну описалась и чего? Не об этом речь-то...

копировать

Тому, кто помогает искренне, такое в голову не придет: "...а как что-то нужно - сразу ко мне??? Идите-ка вы, МарьПетровна!!!"

копировать

Зачем вы такие глупости говорите? У нас никаких пятерок нет, во-первых, тем более с плюсом - первый класс. А, во-вторых, я прекрасно знаю своего ребенка, занимаемся постоянно, уроки контролирую.

копировать

Слушайте, а мне интересно родительские собрания в школах такие же как были 20 лет назад - все родители весте в классе и учитель докладывает прилюдно о каждом ребенке?

копировать

У нас учительница на собрании никогда не обсуждает конкретных детей, их успеваемость,их поведение,общается только наедине с родителями.

копировать

+1

копировать

У нас не в такой форме. Не могу представить, чтобы говорили о какой-то дурацкой красной строке, как раз такие фигни обсуждаются наедине, и то, если мама интересуется. Обычно наша говорит про всех "умничка", и добавляет, за что :) типа, молодец - всегда руку тянет, или замечательно - такой почерк, буквально пару слов, короче, без растекания. Если ваще беда, будет так: все хорошо, нооо - нужно поработать над чтением, родители, обратите внимание. И тут же переходит к следующему. Как-то так. Потому что время собрания не резиновое, все уставшие и есть хотят. Тем не менее, если нет ахтунга, работающему сложно выкроить специально время, чтобы потрепаться о том, какой у него замечательный ребенок, ну тут и вашим, и нашим, как говорится. Услышавший о проблемах всегда может остаться после собрания и обсудить подробнее.

копировать

Понятно, у нас (Америка) вообще нет общих собраний. Только индивидуальные. Дается два дня, один день когда время днем, один вечером, учитель назначает время конкретное когда нужно прийти. Это в младших классах, а начиная с 6го когда много учителей,то в принципе похоже, но уже просто приходишь скажем к началу собрнаия 6 вечера и до 8ми можешь обойти всех учителей и поговорить.

копировать

Спасибо всем отвечающим! Сижу, варюсь:) Уже не киплю, а так, сопли наматываю на кулак. Разбираться наверное не пойду все-таки - наверняка наговорю лишнего, тем более уверена - толку будет ноль.
Не рассчитывала я на "оценки-за-общественную-работу". Просто странно мне стало, что из всех 30 человек по голове настучали только мне и моего ребенка выставили полным идиотом.

копировать

Срочно покидать род.комитет. Мягко, тихо и в туман. Я из активных мам. И могу вам как краевед доложить что педагоги делятся на 2 типа. а) ценят работу и "стимулируют", то есть уделяют ребенку больше индивидуального внимания что б мама из кожи лезла б) ценят работу и "держат",то есть что бы мама боялась работу бросить плющат ребенка. Вам досталась второго типа.
Если вы попытаетесь ее перевоспитвать то ваш ребенок станет разменной картой. Просто примите как факт.
А это факт. Вам наглядно показали. Ваш единственный кого расплющили на родительском собрании.
Валите по "уважительной" причине.
Мои вам соболезнования. Я вас понимаю. Это очень тяжело осознать. Держитесь.Ну разбейте чего-нить пар выпустить. Не вступайте только с ней в полемику.

копировать

Спасибо за поддержку. Склоняюсь именно к такому варианту. Конфликтовать не пойду, ибо еще три года учиться, просто постараюсь вежливо слиться с фоном:)

копировать

Почему идиотом-то? Он читать не научился еще? Или писать не может совсем? Или счет в пределах десятка не освоил? А забывать красную строку и не отсчитывать сколько надо клеточек для первоклашки - вариант нормы.

копировать

На фоне молчания об "успехах" остальных - да, выглядел, поверьте. Все молодцы, а ваш...
Для себя-то я понимаю, что это норма (для моего ребенка норма), что в ближайшие годы вряд ли будет лучше - такой человек. Он в другом хорош, в клетках - нет, и не будет.

копировать

Вы спросили, она ответила. Возможно, ей ваш вопрос не понравился, показалось, что не вопрос, а претензия.

копировать

Мой вопрос не понравился? О том, как правильно оформлять тетради - можно ли в них зачеркивать или можно пользоваться замазкой? По-моему, несколько неадекватная реация.

копировать

А вы там что забыли? Кто вас вынуждает ходить и помогать школе? У меня трое . Я в школе бываю только когда вызывают, ну за столько лет пару раз было, со старшей в хай скул. И 2 раза за учебный год по 15 минут ,чтобы послушать, что учитель скажет.Терпеть не могу мам,которые лезут в родительский комитет, а потом еще и жалуются на свою судьбу. В род.комитет идут для того,чтобы их чадо выделяли.
Ну а по поводу красной строки, не все дети могут соблюдать такие вещи, и писать по клеточкам. По мне мне,так это прежиток советской системы,который не актуален сейчас. Так же надо искоренять разбор полётов прилюдно. Не должно быть родительских собраний. Все вопросы о детях решаться должны один на один. Иначе это нарушение частной жизни. Вообще отметки нельзя говорить на весь класс, т.е. все должно быть закрыто. Такая система в USA и она мне нравится,никаких унижений ни детей , ни родителей прилюдно.

копировать

вы пишите ерунду. я пошла в род. комитет, потому что НИКТО не хочет туда идти. Все сидят молча опустив глаза.
А учитель, она у нас добрая и хорошая, так мне в глаза смотрит и говорит, Может быть вы пойдете?
Я сказала, ну давайте. Не смогла отказать.
Хотя тоже трое детей.
И сама ненавижу этот род. комитет, подарки и сборы денег!
и не надо выделять моего ребенка!

копировать

Я с вами абсолютно согласна насчет клеточек, если честно. Постоянно указывать ребенку - да, но снижать оценки, как - 100%-но - будут снижать во 2-м классе...это мне кажется фигня полная. Лучше бы качеству образования внимание уделили, потому что оно хромает на обе ноги. Смотрим учебники и плачем всей семьей горькими слезами. Учитель намедни продемонстрировала какую-то бумажку, где, согласно новым нашим замечательным стандартам ученик к концу первго полугодия должен читать 40 !!!!! слов в минуту. Это при том, что они еще азбуку не прошли. Вот где .опа, а не то, сколько клеточек куда мы отступаем. Но это лирика:(
РК - никто не заставлял, да. Как ниже написАли - все сидели опустив глаза, поэтому так получилось. Жалею, конечно:( Думаю, нервы мои были целее, если бы я с этим учителем общалась как можно реже.

копировать

эээ, у меня сын в первом классе, пошел вообще не читающим, сейчас читает 46 слов, результат у него далеко не лучший в классе, а азбуку продолжают проходить, читают рассказики небольшие... По поводу клеточек это не каприз Вашего учителя, есть утвержденные правила оформления письменных работ, и оценки за это снижают, да, а что делать...

копировать

А как вы логически объясняте то, что азбука не пройдена, а уже меряют скорость чтения? Я никак это объяснить для себя не могу, только кретинизмом составителей программы:) Мы, когда учились, читали на скорость в 3-м классе, и тогда учитель с полным правом мог проверить то, чему САМ научил. А здесь что учитель проверяет? То же самое и по математике - согласно учебнику, пройдет только первый десяток, а задания - диктанты, тесты - даются в пределах 20 свободно.

копировать

я не знаю когда Вы учились, у меня лично в 1980 году первая проверка скорости чтения была в первом классе, второе полугодие, начало, к тому времени закончили БУКВАРЬ, "33 родные буквы мы узнали к январю"/с/ и началась "родная речь", которая по своему составу (учебник) ничем не отличается от сегодняшней азбуки, ну во всяком случае от азбуки по которой учится мой сын. По поводу математики, ничего Вам сказать не могу, мой учится по Моро и там никаких сюрпризов нет.

копировать

Снижают, но только в начальной школе ))). Мой старший сечас в 6, я иногда в ужас прихожу от того, как он пишет неаккуратно (имеется в виду математика), а по всем контрольным и в четверти - пятерки. Клеточки, правда, не считала, но вот за всякие исправления, перечеркивания не снижают.

копировать

Потому что сейчас не знания в школе дают, а учат оформлять правильно! к тестам всяким готовят. :(((

копировать

По взрослому тут же нужно было с невинным видом задать вопрос- Марьиванна, позавчера я к вам подходила с вопросом о своем ребенке, почему же вы мне ничего этого не сказали?

Я бы самоустранилась на время от общественной деятельности, именно в качестве таймаута. С обязательным письмом Марьиванне: к сожалению сейчас я не смогу организовать то-то и се-то в связи с непредвиденными семейными обстоятельствами. Возможно я смогу поучаствовать в организации этого после весенних каникул, если мои обстоятельства изменятся.

копировать

в связи бедственным положением с учебой ребенка;)

копировать

Смеюсь:) Спасибо:)

копировать

+ много. Думаю. автор от неожиданности дар речи потеряла :-((

копировать

Потеряла, угу:( Но это наверное даже к лучшему, потому что если бы не потеряла, то сразу бы не сообразила спросить "вежливо", наверняка бы сморозила что-нибудь оскоробительное и собрание превратилось бы в выяснение отношений.

копировать

У нас такая была учительница. Жаль мальчика и Вас. Что посоветовать не знаю. Я перевела в другую школу.

копировать

Похоже, вы училку просто затрахали , и она устроила показательное выступление.
Закиньте на фиг общественную рабопту и займитесь тетрадями и красными строками :-)

копировать

Вот честно - она меня! Общественной работой. Пожалуй да, вежливо закину нафиг. И займусь с удвоенным рвением тетрадями и строками:)

копировать

надо было так на собрании и сказать. Марьванна, я столько времени трачу на экскурсии, покупки и Ваши поручения, что не успеваю научить клетки считать:)

копировать

Точно, тем более, что вся эта канитель продлится не более четырех лет. В пятом классе все уже будет совсем по-другому.

копировать

Неумная, конечно,, училка. Показывает свою власть, типа " Тут всё равно всё от менЕ зависитЬ"))) Опустила Вас прилюдно, теперь ждет, что Вы с удвоенной энергией реабилитироваться начнете. А она - королева. Можно было на НЕЕ перевести стрелки: "Не знает красную строку, ТАК ЧТО Ж ВЫ НЕ НАУЧИЛИ... ДО СИХ ПОР!!! кто - УЧИТЕЛЬ?", и.т.д. Считать клетки и видеть красную строку учит УЧИТЕЛЬ. Для этого в школу и ходят. Зарплату им за что платят? Чтобы родители учили всему сами своих детей, а они им оценки ставили?

копировать

На просьбы учительницы отвечайте- пока я занималась вашими поручениями, на благо всего класса, мой ребенок отстал, извините больше помогать не смогу, надо заниматься ребенком. Вы меня в прошлый раз расстроили что вам не удалось выучить с ним красную строку. Дать понять что она вообще как учитель -0.

копировать

Автор, на конфликт не идите , но на родительский комитет забейте. без фанатизма а на следующий год не избирайтесь в него, откажитесь сославшись на работу и полное отсутствие времени....а училку уже после собрания , отдельно подошла бы и спросила , почему когда Вы подъезжали и спрашивали об учебе сына было все прекрасно ...

копировать

Если вам нужны хорошие отношения с учительницей, то вам не стоит идти с ней разбираться. Просто тихонько отползти в тень и прожить эти годы занимаясь своим ребенком.
Если вы не боитесь, что это все отразится на ребенке, вы подходите к учительнице наедине и просите ее впредь не позволять себе критиковать вас и вашего ребенка при всех. Золотое правило любого сотрудничества: критика - наедине, похвала - прилюдно.