Слабослышащие детки - куда все потерялись?)))))

копировать

всем привет, пришла раз в кои веки, а топа нету(((

копировать

Дык, ты б ходила почаще.. Кто ж без тебя топ поддерживать будет?

копировать

Ха)))) а я то что))), уже вроде выросли, осн проблемы все решили, если кому очень нужна буду - знают где найти)))

копировать

Ёлк, "ты должна быть примером для молодежи" (С).. Пусть на вас с Диманом народ равняется

копировать

ну.... Жанк, мы ж не совсем пример, таких детей как мой мало, и речевой и глухой, обычно или то или то))))

копировать

Так тем более! У вас такие успехи - пусть народ опыт перенимает!

копировать

ты про футбол?)))))

копировать

А чё ж?! Мало, что ли? Ведь для наших особых любые достижения над массовыми детьми - это ДОСТИЖЕНИЯ!!

копировать

>>пришла раз в кои веки

Ключевое :)

но вы че-та совсем и правда пропали все

копировать

да мы-то тут... но как-то особо писать нечего.. бытовуха...

копировать

и мы тут. тоже бытовуха. из приятных достижений - пробили инвалидность до 18 лет, в Питере с этим очень сложно.

копировать

Девочки добрый день! Скажите пожайлуста вы своим слабослышкам делали привики после того как узнали что есть снижение слуха? Не знаю что делать? :( :( У ная 2-3 степень, прививок нет вообще, медотвод прошел, начали настаивать...а я очень боюсь, что они навредят.

копировать

ШК-ИНТ №30. Если кому интересно 14 февраля проводит день открытых дверей, вчера вычитала на стенде.

копировать

Спасибо. Расскажу в группе. У нас есть дети, которые в Дегунино из Лося ездят. Они как раз хотели к вам. Как ваши успехи? Футбол?

копировать

В футболе все хорошо, насобирал за декабрь кучу медалей: за футбол, плавание и подвижные игры, за футбол 2 штуки. В школе - учимся стараемся, тяжело даются естественно русский, развитие речи ну и пересказы по окруж миру, который я уже просто ненавижу.

копировать

Мы тут.

копировать

А Мантельку с Днем рождения))))Старушке нашей 30 лет))))

копировать

Ну ты загнула, про старушку! Девушка в самом расцвете сил!
Катюша, с днем рождения!

копировать

это личное, доброе)) она поймет за шо я ее так))))))))))))))))))

копировать

Давайте я к вам прибьюсь. У моей дочери потеря слуха 3степень. Аппараты у нас с 5 лет, сейчас 8. Учимся в обычной школе. Очень боялась отдавать, но мне сказали, что она должна слышать правильную речь. Как ни странно, ей удалось адаптироваться в школе, учится, ттт, хорошо. Бывает сложно, конечно, с диктантами (математическими-то, что нужно воспринимать на слух, и по русскому).
Первый раз у меня был шок, когда она пришла и сказала, что её одну из всего класса отобрали на конкурс чтецов. Видимо то, что я никого не слушала и начала водить её к логопеду уже с 3х лет, принесло-таки свои плоды)
Если вдруг чем-то смогу помочь-обращайтесь.

копировать

Всем добрый вечер! Хочу просто рассказать о наших делах :-) Моя старшая сейчас в 11 классе в обычной школе, хотя до 7 класса училась в школе для слабослышащих. Было тяжело. но мы справились. Готовимся к ЕГЭ. У нее много друзей, а ведь когда-то я столько слез пролила, когда детки е хотели с ней играть и общаться, потому что она позже говорила и развивалась. Смотрю на нее сейчас и думаю - Господи спасибо за все! Она такая умница. Девочки и Ваши вырастут и все будет хорошо!!!!

копировать

Мы тоже никуда не исчезали. Учимся, плаваем, танцуем, рисуем, воспитываем младшую сестру. :)

копировать

Если кто-то в этом году собирается в школу, то есть предложение. Одна из мам нашей группы общалас с Э. Леонгард, и та сказала, что можно в 299 школе (массе, м. Бабушкинская) набрать класс, если соберется достаточно народу. Пока это 3 или 4 человека (про своего я все же сомневаюсь, он оч. сильно отстает от деток в своей группе). Что нужно: собираемся на комиссию в "Участие" и туда нужно будет принести заявление от группы родителей с просьбой открыть коррекционный класс. Первые на ПМПК идут в 20-х числах марта, так что время обсудить все еще есть.

копировать

Добрый день! Мне интересно.Подписала бы это заявление.Мне зав.сурдоцентра тоже говорила про эту школу,чтоб узнавали.Что там мальчик какой то уже есть,может еще кого наберут и возможно откроют класс.НО я почему-то не особо в это поверила.Хотела с директором разговаривать, но еще не звонила.

копировать

Звонила в "Участие". Если ребенок не прописан в СВАО,то сначала у себя комиссию по прописке проходит(по своему округу),а потом отправят с заключением или к ним ,или в школу.Завтра позвоню в Леонгард.

копировать

Наверное, про вас Анна Григорьевна говорила одной из наших мам. Пишите в личку - я попробую вас с ней связать. Они когда в марте на комиссию пойдут, заявление уже должно быть написано.

копировать

Написала ЛС.

копировать

Мы бы к Вам присоединились. Но нам только в декабре 5 лет исполнилось. Школу эту знаем, о классе наслышаны. кстати, Эмилия Ивановна часто по пятница в Участие бывает, там есть педагог, занимающийся по её программе.

копировать

Вам спешить не надо :-) Мы, ктати, не потянем. Я больше поддержать Деникиных друзей. Кстати, э.И. Леонгард сказала, что они открывают классы, если народ набирается. Может, вам и в след. году удастся команду собрать. а ВООБЩЕ, ТАМ ИНКЛЮЗИЯ еще есть.

копировать

Всем привет! Мы только выписались.Лежали в Лор отделении,экссудативный отит.Заложенность одного ушка до сих пор не прошла.И продували,и массаж барабанных перепонок делали,прошли электрофарез,а ушко так и не слышит.Назначали теперь делать гимнастику ушей.Что делать ума не приложу?

копировать

Девочки, это я разговоривала по телефону с Леонгард и ещё с завучем шк.299. Они обе сказали прим. одно и то же, мол, если соберётся достаточная группа родителей, которые обратятся к директору Участия с письм.заявлениями, то директор, скорее всего, пойдёт навстречу. Останавливаться на этом не собираюсь, но нас пока только трое из СВАО.

копировать

Нужно в первую очередь обращаться к директору школы или в Леонгард?

копировать

А если мы не из СваО ,но хотим попасть в этот класс?я звонила в Участие,они нас не будут смотреть,отправляют в свой округ,а оттуда с заключением к ним.Но это столько времени пройдет.Я например могу это письмо подписать,но думала,что предварительно может в Леонгард показаться надо.Туда не смогла сегодня прозвониться.

копировать

С тугоухостью 4 степени дают инвалидность до 18 лет?

копировать

Нам дали на 5-ый раз.Два года ЛОР в выписке писала,что слух ухудшается.

копировать

Нам тоже дали на 5 раз.

копировать

нам дали на шестой раз, то есть через 10 лет после первичного установления инвалидности. и то не сразу дали, а после обжалования в главном городском МСЭ...

копировать

нам дали на 3й раз,т.е. через 3 года. Но у нас совокупность диагнозов, хоть и инвалидность по глухоте

копировать

нам сегодня дали инвалидность до 18 лет

копировать

Здравствуйте! Нам поставили левостороннюю тугоухость 4 ст. только в декабре. Доче 4,5. Пока перевариваю...начать что-то делать не могу.Как-то руки опустились. Истерю, хотя понимаю...что надо с чего-то начинать.17 января удалили аденоиды, был туботит двусторонний...с мая.Никак не проходил.Сейчас вроде сделали тимпанограмму, говорят лучше стало...Может подскажете, поможете?

копировать

Не мучайте себя. Нарушения слуха на одном ухе не приятно, но в целом для развития ребенка не критично. Ваша теперь основная задача уследить, чтобы слух не падал на втором ушке. И если вдруг не дай бог начнет снижаться - своевременно принять меры...

копировать

Мы лежали в больнице и нам проделали слухоулучшающую терапию.Сказали, что это нужно делать 2 раза в год.Но все дело в том, что у ребенка плохие вены и нам под наркозом поставили подключичку.Спасибо,будем следить.

копировать

Добрый день! а где вы лежали?

копировать

мне тоже интересно где?

копировать

Мы лежали в Русаковке.

копировать

А эта слухоулучшающая терапия помогла? Эту процедуру вам предложили когда вы лечили уши или специально легли на слух-ул. терапию?

копировать

А как часто надо делать аудиометрию и вообще что-то, чтоб не упустить потерю слуха.Нам рекомендовали 2 раза в год.

копировать

нам тоже рекомендовали 2 раза в год.

копировать

Девочки добрый день! Скажите пожайлуста вы своим слабослышкам делали привики после того как узнали что есть снижение слуха? Не знаю что делать? У ная 2-3 степень, прививок нет вообще, медотвод прошел, начали настаивать...а я очень боюсь, что они навредят.

копировать

корь-паратит-краснушные вакцины все содержат аминогликозиды (группа антибиотиков, которые могут повлиять на слух). Поэтому эти прививки я исключила не только у ребенка с нарушенным слухом, но и у младшего со слухом обычным.
Остальные на слух не влияют, а весь остальной выбор как у обычных родителей - делать или не делать - зависит от вашего отношения к привикам вообще. Мы не делали гепатит 9на фиг он нужен ребенку), полио делали импортную инактивированную вакцину, вместо отечественной АКДС тоже импортную вакцину, у которой меньше побочек.

копировать

Мы делали импортную АКДС,но слух после нее "сел"

копировать

Я бы не делала прививок.Есть большая вероятность,что слух снизится.

копировать

Мы делали,а зря.Лучше не делайте.

копировать

мама Алеши - вот Вы странный человек! Вам в другом топе сказали, что ответ на этот вопрос должен дать врач, а не ева.ру!!! Вы же не в бирюльки играете! А если не дай Бог летом ребенок порежет руку и столбняк??????? Вы что потом делать будете? Локти кусать? А ситуацию с дифтеритом в России Вы знаете?
Идите к врачу, сдайте анализы и примите решение!
У нас 4 степень и глухота - делали БЦЖ, гепатит, АДС - коклюш противопоказан, корь-краснуха-паротит - не делали, антитела краснухи обнаружили в крови, а остальное противопоказано. НО!!!! Все это нас сказал врач, а не девочки с евы!!! Удачи!

копировать

Почему странная? Я вот очень понимаю маму, которая не может определиться, т.к. Не доверяет врачам...я вот тоже не могу найти врача, кому буду доверять, и не могу решиться на прививки! У меня у ребенка целый букет:(( и слух,, и неврология, и генетика, и проблемы по гастроэнторологии и эндокринология... И уже врачей 15 я спрашивала, делать или нет... Решать вам, гарантий в любом случае, и когда делать и когда не делать -не дает ни один врач, решать родителям!

копировать

Я согласна.И очень часто врачи бездумно говорят - конечно делать!А разгребать потом не этому врачу.

копировать

Родители имеют медицинское образование? На основании чего они будут решать? На основании ОБС - однабабасказала?
Нужно сначала самой прочитать все о прививках - какие бывают, из чего состоят, противопоказания, степень риска - сейчас это вообще не проблема, есть интернет.
Затем сдать анализы, а затем идти к врачу, и не к одному, а к десяти, собрать информацию и вот на основании этого делать выводы и принимать решение. А не сидеть на форуме и спрашивать - А делать мне прививки или нет? Конечно не делай! Давай, а потом будет как у меня - в беременность краснуха...

копировать

Подскажите кто-нибудь. У дочери 2-й день температура 39. Назначили антибиотик сумамед. Только сейчас до меня дошло что он ототоксичный. Стоит ли завтра опять вызывать врача что бы заменила антибиотик или для наших деток антибиотиков не существует?

копировать

Сумамед никогда не был ототоксичным. Ототоусичные антибиотики из группы аминогликозидов, сумамед из другой группы

копировать

+ 10000

копировать

спасибо за ответ. для меня эти антибиотики темный лес,все равно ей этот сумамед не помог, пришлось в больницу ложиться и колоть другое лекарство.

копировать

Девочки,нужна информация. Мы с мужем приняли очень трудное решение и решили со следующего года перевести сынулю в 154 спец. сад. я знаю, что у форумчанок туда детки ходят. Как прогресс? Довольны ли садом?

копировать

Что сейчас есть в СЦ на 3-4 степень кто нибудь знает?

копировать

Девочки,а кто-нибудь получал путевки в Геленджик для слабослышащих и глухих?

копировать

КНИЖКИ (сурдология и логопедия) , может кому нужны http://eva.ru/RcSSK и http://eva.ru/RcSSL

копировать

а за какую цену? и где территориально живете?

копировать

я на 1905 года. сейчас обсуждаю с девочкой, может она часть возьмет. позже отпишусь вам.

копировать

на фото отредактировала, что отложено. и ЛС написала.

копировать

Привет всем, видели ли вы у кого то новый процессор от Медела Rondo, там всё в одном флаконе как я понимаю? Я видела в живую только один раз, на взгляд крупноват мне кажется http://www.medel.com/int/show/index/id/1029

копировать

вот фотка на ребёнке http://cochlearimplantonline.com/site/new-round-ups/

копировать

да уж...то ли шишка, то ли рог...уж лучше как есть. Подождем, пока помельчает.

Всем Здравствуйте!

копировать

привет! как успехи :-) чего нового?

копировать

Привет-привет! Отчитываюсь: постигаем пятый класс, мальчик взрослеет, от рук пытается отбиться...все прелести переходного возраста на горизонте, иногда так ответит...что даже задумаешься, а на кой говорить-то учила? В другой момент - котенок котенком, весь такой мамин-мамин :). Оценки 3-4, не отличник, но не самый худший ученик. Тянем. Трудновато, уроки много времени занимают, а Мишка еще и ленится иногда...Соображает хорошо.
Планируем второй КИ.

копировать

ну вот :-( наш хотел к лету такую штуку :-( думала, вдруг у нас появится... но такое даже и не хочу рассматривать... у моего сейчас вообще почти не видно под волосами, хотя они и не длинные, а это правда как рог торчать будет :-(

копировать

Mне кажется примерить стоит так как на фотке ребёнок совсем маленький с очень короткой стрижкой

копировать

Кто учил жесты????или азбуку....или не знаю что....
Ну, то что сурдопереводчик говорит.....

Нам сказали начинать учить.....У нас в следующем году соревнования минимум 4 раза. Естественно без КИ, так как вода. А Ванька должен понимать команды....
С чтением с губ у нас проблема......не читает почти......
отчасти оттого, что не концентрируется и отвлекается и не улавливает.

Но без жестов в общем никуда у воды......
Как это делают вообще....с чего начинают....

копировать

Маринка учила "жестовые песни",поэтому слова текста уже умеем показывать жестами.чуть позже начнем уже более плотно учить жесты. Вообще существует бытовая жестовая речь и русская жестовая речь( академическая). Бытовая была придумана НЕ говорящими людьми, для возможности общения, но она именно бытовая, без грамматики и пр. Что вижу, то и показываю. Русский жестовый язык( РЖЯ) был создан говорящими людьми, это скальпирующий перевод, максимально точно передающий особенности речи. Им пользуются сурдопереводчики. Мы планируем учить именно РЖЯ. Начнем с простых, необходимых жестов. Сейчас пока выучили кроме песенных слов, только ТУАЛЕТ. Очень помогает в людных местах )))

копировать

Настя, а как сейчас со слухом у Марины? я помню, ты когда-то писала, что он снижаться стал и вы даже про КИ думали.

копировать

Рядом постою... Тоже хочу начать учить азбуку жестов.
Я, конечно, тетка ненормальная, но будущее своей звезды вижу в области сурдопедагогики или сурдоперевода, ну короче, вы поняли. Мне кажется, кто лучше научит глухих детей говорить, чем глухой, но говорящий человек, который сам научился.

копировать

А мой в семинарию собрался...тоже хочу чтоб специализировался на службах с сурдопереводом

копировать

Вот вот,мы дактиль выучили к примеру за три раза.Взрослый человек сл.сл.с Аринкой позанимался и я на видио сняла,чтоб не забыть.А так сами пытались по картинкам и видио из интернета,не получалось запомнить.

копировать

Тоже об этом думаю )))

копировать

Круто! У нас на выпускном был слабослышащий аниматор. И в 30 школе мама видела слабослышащего психолога.

копировать

Учить это можно но не ради плавания на мой взгляд. Мой сын очень серьёзно занимался плаванием и на соревнования ездил, без проблем. Мне кажется что всё от учителя зависит: если учитель хороший то научит кого хочешь. Более того наш учитель китаец практически не разговаривает по английски так что понять его сложно даже мне однако к нему на уроки за год записываются так как результаты просто обалденные. Сейчас сын плаванье бросил и летом занимается на доске серфингом (стоя в открытом океане). С прошлого лета у нас Нептуны так он особо их тоже носить не хочет так как говорит волны так шумят и они все так далеко друг от друга что ему всё равно ничего не слышно и что там все слыщащие подростки особо не разговаривают. Интересно что они когда с доски падают потом все один и тот же жест используют (приставляют кулак к голове - значит всё нормально, или ладонь поднимают - значит мне нужна помощь). Короче ради плавания я бы не заморачивалась, если же просто хотите обучать то конечно учите, не помешает точно.

копировать

С обучением особо проблем нет, тренеры у нас прекрасные, учат и так в принципе. Если бы Ванька читал по губам и не имел еще проблем с мозгом и телом помимо слуха...то я бы и не парилась.
Дело в том, что соревнования у нас по нашей нозалогии, т.е. по слуху. И он должен понимать, что им говорят на построении, какие дают команды, когда его вызывают.....
Это не тренировка, там ему лично никто объяснять не будет. ...либо должен читать по губам, либо понимать сурдопереводчика

копировать

тогда понятно, у нас просто предупреждаешь что ребёнок глухой и все начинают живо бегать и лично обьяснять так как он там один такой скорее всего и они рады стараться. Это тоже не очень хорошо так как ребенок к этому привыкает и ожидает что всё будет подано всегда ....

копировать

у нас спортшкола для инвалидов, там у всех проблемы....

копировать

тогда конечно с каждым не набегаешься

копировать

особенно когда международные соревнования и там 300-400 человек сразу у бортика.......

копировать

Наверное именно для соревнований можно попросить показать основные команды/слова/предложения. а вообще, мне кажется, это как учить другой (иностранный) язык-нужен преподаватель. к нам ходит английский два раза в неделю с сентября и только пару недель, как я стала видеть, что Саша хоть немного стал въезжать в суть вопроса., на уроках видимо ему стало полегче ориентироваться и стал даже 4 получать.

копировать

Раз вы тут про спорт, зацените ссылку моего 11 летнего (там со звуком), он в сборной http://vimeo.com/62039334

копировать

Круто!!!!

копировать

здорово! я правда всегда во время таких трюков думаю, какую жуткую нагрузку на позвоночник и суставы все эти движения дают .

копировать

Круто! А шлем с веточками?

копировать

Здравствуйте.
Мы с мужем планируем усыновить ребенка. Нашли девочку, я стала ее посещать, уже привязалась. Но неожиданно выяснилось, что у нее снижение слуха. Девочке 3 мес, родилась недоношенная (7 мес). Делали обследование в НЦЗД. Аудиометрию и тимпанометрию не прошла. Но она почти не спала и плакала. Назначили повтор через месяц. Ей будет 4 месяца.
Скорее всего будут СА.
Я пытаюсь вникнуть в тему. И прежде чем принять окончательное решение, хотела бы понять насколько сложно растить слабослышащего ребенка. У нас есть еще старшенький. Ему три года.
Рою интернет. Информации очень много. Кто говорит, что адаптировать ребенка трудно и он всегда будет чувтсвовать свой недостаток, кто наоборот, что возможно и массовый детсад и массовая школа и вуз.. Я понимаю, что надо дествовать сейчас, пока она совсем малеьнкая. Но насколько тогда она будет хорошо говорить? или всегда будет своеобразная речь? Можно ли на данном этапе, как то повлиять на слух? какие то процедуры, препараты? По неврологии серьезных проблем нет, кроме вегетативной дисфункции и мышечной дистонии, последствие гипоксии.
Поделитесь пожалуйста информацией и самое ценное — опытом.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

копировать

Добрый день! Во-первых, от всей моей семьи примите низкий поклон за ваш поступок! Я преклоняюсь перед такими людьми как ВЫ.
Ну а теперь во-вторых - моя дочь родилась с глухотой справа и 4 степенью слева. СА одели в три года, посещали спецсадик, потом перешли в обычный логосад, пережили дисклексию с логопедом, сейчас она заканчивает 4 класс массовой школы, 6 лет занимается танцами в ансамбле, никто на нее палцем не показывает, наоборот, стараются помочь.
Теперь по существу - аудиометрию надо сделать по-любому и как можно быстрее одевать СА. Хотя странно, как могли определить сниджение слуха, если не проводили обследование?

копировать

рано выявленное нарушение слуха - это всегда благоприятный пргоноз. рано наденет аппаратики, не поможет - можно своевременно сделать кохлеарную имплантацию. В детском доме этим никто заниматься не будет, поэтому усыновление такого ребенка - это шанс не просто на другое качество жизни, потому что он в семье, а и значительный шанс в жизни в смысле слуха и речи. да, наши детки требуют больше занятий, много внимания- но отдача такая, что жизнь становится наполненной смыслом. Говорить возможно и будет с некоторыми дефектами, а может и - сейчас трудно сказать. но сейчас в этом сфере такие хорошие возможности слухопротезирования, что этот диагноз уже не кажется таким тотальным...В общем, если хотите себе идеального ребенка, то возможно и не получите такого- нарушения речи, как у иностранцев, могут быть. А если хотите максимум полезным быть для этого ребенка - то не сомневайтесь, больше вас для него никто не сделает. Само наличие семьи - уже реабилитирующий фактор, родители и аппаратики правильно смогут ребенку подобрать, и за стоянием слуха следить, и речь помочь развить. В детском доме такой ребенок уйдет в специнтернат, в лучшем случае на дешевые аппараты, и жестовую речь.

копировать

Ваши слова вселяют в меня уверенность. Спасибо большое.

копировать

Спасибо за добрые слова. Вот только непростой выбор нам только предстоит сделать.
Снижение слуха как раз и определилось на аудиометрии. Одно ушко почти добралось до линии нормы, второе - нет. Когда делали тимпнометрию, девочка плакала и резиновый датчик все время выпадал из ушка (очень маленькая).
Поэтому нас направили на повторное обследование. Постараемся дождаться, когда она заснет. Я, конечно, в тайне надеюсь. что в июне будет результат лучше. Но ... чудес не бывает.

копировать

От всей души желаю вашей доченьке здоровья и удачи! Заглянула к вам в альбом — она такая красавица!!!
Можно я вам немного вопросов задам?
Как много приходилось вам с ней заниматься дома? Вы могли выйти на работу?
И еще, отличается ли у таких деток речь от обычного звучания?
Спасибо!

копировать

Отправила ЛС, но у вас ящик переполнен.

копировать

все почистила.

копировать

У некоторых отличается, у некоторых нет. Девочки более сознательные что ли... В нашей группе из 9 детей 2 идут в массовую школу (из сада для слабослышащих). Дети даже из слабослышащих семей хорошо говорят, развернутыми фразами. Важны педагоги и ваши усилия. Ну и аппараты хорошие - они сейчас такие малюсенькие!

копировать

Мы закончили 4 класс, и закончили соревновательный сезон, июнь, июль будем отдыхать. А в августе снова в бой! Наши заключительные соревнования.
короткая программа
http://www.youtube.com/watch?v=TDXVLnf9y-g&feature=youtu.be
произвольная программа
http://www.youtube.com/watch?v=SG1uN9J21tc&feature=youtu.be

копировать

ну звезда, здорово! как-то вы рано учебный год закончили :)

копировать

Ну учебники сдали сегодня, в пятницу выпуск ной:)

копировать

здорово. у нас пятый класс - учимся аж до 31 мая, сейчас только начались всякие годовые и итоговые контрольные. правда мы на настройки ушли, но на контрольные приходится прибегать в школу и уроки (кошмар моей жизни) дома делать...

копировать

И мы закончили 4 класс!!!! Завтра выпускной!
А в школу уже с понедельника не ходим - ну ее в попу! :tongue1 :tongue1 :tongue1 :tongue1 :tongue1 :tongue1
КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

как время летит! поздравляю с заслуженными каникулами!

копировать

Мы закончили второй. Очень тяжело, еле тянем программу....Все тройки, по математике и английскому фактически двойки.

копировать

Не расстраивайся! У нас тоже математика 2 с плюсом, русский на хорошую тройку, правда читаем мы на полные 5!
И здоровые дети учатся на тройки и еле-еле, а нашим то и подавно трудно!
Я и своей привила философское отношение к учебе, для нас главное здоровье!

копировать

И что в году выводят прям двойку????

У нас двойки в году ставят запросто. 1 двойка - посещение летней школы, 2 двойки - второй год

копировать

вот по итогам этого года я бы наверное не отказалась от повторного 3 класса. но об этом речи не идет. в этом году явно тяжелее все прошло. что будет в следующем вообще не представляю. объем информации сильно увеличивается.

копировать

А у нас вообще второй класс мимо прошел. С июня репетиторы по русскому, математике и английскому......в голове пустота полная

копировать

Кать, ну нагрузка у вас большая.. Летом будет полегче и все устаканится в головушке у Ваньки. Не огорчайся, друг!

копировать

нечему там устаканиваться.......по английскому за год он даже буквы запомнить не смог. Про слова молчу.....ни одного не знает. Ни одного правила по-русскому рассказать не может, хотя пишет более-менее. Читает 30 слов в минуту. Это 2 бала. Ну а с математикой все так же как было-никак.
Поэтому у нас репетиторы с 1 июня

копировать

Кать, ну я РЕАЛЬНО не понимаю - КАК может Ванька чего-то там не запоминать, если он знает кучу молитв, читает по церковно-славянски.. Ну мистика какая-то!
А вы читаете дома что-то, кроме школьной программы?

копировать

Да мистика.....

Мы и школьную программу почти не читаем....у нас письменные уроки занимают все время........
Да и ненавидит он читать, потому что ему неинтересно, для него чтение набор букв, он не понимает о чем читает

копировать

а если ему читать? все-таки у него скорость чтение еще не большая совсем, значит он на самом процессе больше сосредоточен, чем на понимании. Технику чтение тренировать отдельно, а школьные предметы отдельно ему начитывать...Может даже технику чтения не на текстах, а на словах пока тренировать, в столбик слова распечатать, постепенно столбики увеличивая ( в смысле вверху столбика короткие слова из трех букв, потом все больше и больше).

копировать

Я тоже хотела что-то в этом роде посоветовать. Поскольку объем инфы, которую нужно прочитать и переварить - я Тошке начитываю разделы по учебникам, а читать заставляю только то, что положено по литературе и ежедневно он читает 1 главу из интересной книги (сейчас читаем про Суслика и Хомыча) и на ночь читаю по одной главе из книг, которые считаю необходимым, чтобы ребенок знал - сейчас дочитали "Волшебника Изумрудного города" - в смысле всю серию и прочитали Незнайку в Солнечном городе. Следующую будем читать энциклопедию по морям и океанам. До того читали энциклопедию по звездам - не знаю, чего уж он там понял, но слушал с большим интересом. Да и блеснул знаниями на соответствующем разделе по "Окружающему миру".

копировать

Ну про английский не горюйте: у нас вообще от иностранного языка освобождают глухих если только родитель сам не попросит что бы этого не делали (в случае особо одарённых детей). Это у нас стандартная практика и во время этого урока с ребёнком занимается лагопед на родном языке. Всё равно иностранный язык в школе выучить даже слышащим детям сложно, единственное что вот если оценки потом защитывают тогда конечно может быть проблематично потом :(

копировать

Поздравляю с окончанием! у вас Максим вроде в школу должен идти в сентябре да?

копировать

Спасибо! Мы решили еще год подождать. Сейчас пойдем в частный сад, потом в частную школу с английским и сильной загруженностью, в 6 лет психологически будет тяжело.

копировать

Как Полина выросла! Очень изящная и артистичная девочка!

копировать

Спасибо!

копировать

Офф! Модераторы , плиз, поверните мою фотку правильно в паспорте. Спасибо!

копировать

Моя выпускница в паспорте!

копировать

какая взрослая!

копировать

молодец!!!

копировать

Всех закончивших год поздравляю! У нас ещё неделя занятий - и вперёд, в Анапу, в лагерь. Ждёт не дождётся, по-моему, уже с апреля. Из достижений года считаю в первую очередь улучшение русского, меньшее количество аграмматизмов, стала слова правильно изменять. И читает с огромным удовольствием. Что главное - запоминает, что читает и рассказывает. Особенно почему-то понравился Гайдар ("Тимур и его команда", "Чук и Гек"). Минусы - швах с таблицей умножения и математикой вообще.

копировать

привет всем) у моего сына проблема не с обычным слухом , а с фонематическим
для речевой школы он очень тяжелый - речь понимает в очень ограниченном объеме
возникла идея (и я знаю, что дети с сенсорной алалией учились в школах для слабослышащих) посмотреть школы для слабослышащих
живем в беляево - порекомендуйте пожалуйста школы в нашей округе (беляево-юго-заадная) с хорошим отношением к детям
спасибо

копировать

Кажется, в той стороне только начальная есть. Вам все же речевые будут ближе, хотя зимой говорила с одной мамой слабослышки, который учится в речевой на Тульской, что ему очень тяжело.

копировать

Мы идем в 52-ю вместе со своими одногруппниками!

копировать

Только в класс с неговорящими детьми и будем там самыми тяжелыми. Дали испытательный срок на 1 год - в конце года будет ПМПК и если не будет прогресса, то отправят куда-нибудь в другую школу, где будут классы ЗПР. Звонили нашей учительнице в садик и под ее ответственность взяли!

копировать

А не раскажете поподробнее, в этой школе можно детей по вечерам забирать или они там остаются на неделю? Моей в следущем году в школу, и очень мне не хочется интернат.

копировать

Всем привет, мы закончили первый класс, отличники. Пошли в массовую школу. Вроде все хорошо даже отлично, единственная проблема для нас что сын так и не с кем не подружился. В общих играх участвует, догонялки там еще что-то на переменках, но вот друга нет. Думаю это стало причиной того что последнюю четверть ходили в школу через силу. Говорит что никто с ним не общается(((. Больше всего я переживала как раз не за учебу а за его общение с детьми. Надеюсь что за лето что-то изменится. Отдохнем две недельки и начнем заниматься диктантами и чтением.

копировать

Здорово!

копировать

Во взаимоотношениях детей очень многое зависит от учителя.Как вам ваша учительница?

копировать

Учительница, говорит что это нормально- в первом классе дети еще не умеют так дружить. Возможно было так в начале, но к концу уч. года дети уже скучковались, и как раз в это время он и начал жаловаться. Какие-то стычки она пресекает, заставляет извиниться и помериться. Лишь бы не перебили друг-друга, а так их не сплачивает.
Его никто не обижает, потому что он может за себя постоять. Даже слишком- сдачи дает в 10 раз сильнее, это тоже было проблемой, поговорила-разрешили проблему. Именно общаться и дружить не получается. Думаю может одной из причин является то что он не расслышит быстрой и не законченной речи детей? И из-за этого тормозит и с ним не интересно?

копировать

А какая у вас степень?До школы куда ходили?Какие СА носите?

копировать

до школы ходили в обычную подготовку, не в пришкольную а частную. У нас 3ст слева(фонак елева) и 4ст справа(фонак наида)

копировать

У нас была та же проблема, прям один в один. Никто не обижал, в играх участвовала, но подруг не было и на ДР ее никто не звал. Я тоже списывала это на то, что слышащим детям просто неинтересно с Мариной, т.к. в шуме на перемене речь плохо разбирает и шепота не слышит. И только в 4 классе Марина наконец-то нашла себе подружку )

копировать

Поздравляю!!Какие вы молодцы!

копировать

спасибо!нам думаю просто необходимо хорошо учиться, вижу какой то выход в этом, но нам еще столько заниматься надо, смс-ки пишет ошибка на ошибке.
Сегодня реб говорит что мальчик-одноклассник сказал что он(сын) странный, на вопрос почему, сказал потому что у него аппараты.блин, опять расстроилась..

копировать

Девочки, никто по-итальянски не говорит?

копировать

У моей мамы подруга свободно. А что нужно? Мамин тел у тебя есть если что

копировать

ага, спасибо! А чего нужно - в Молчунах описала.

копировать

Всем привет!Девочки ,а путевки на санат-курор.лечение,кому-нибудь предлагали? И куда?

копировать

У нас в кунцево в конце апреля не было путёвок уже на лето,всё раздали говорят,очень мало выделили.Мы в пролёте оказались(

копировать

Мы мимо

копировать

Мы недавно вернулись из Евпатории, сан. Чайка. Отдыхали с 1 по 21 июня, всё понравилось: номера свежеотремонтировнные, в номере кондиционер, плазм. ТВ, холодильник, свой санузел со свежей плиткой и ещё блестящими смесителями. Кормили хорошо и вкусно, на обед регулярно давали бутерброды с красной икрой, красной рыбой, языком. Постоянно в обед-местные фрукты. Лечение очень посредственное. Пляж рядом, песок, для детей самое оно.
Путёвку стерегла с самого нового года. Звонила в собес регулярно. Как только появились путёвки к резервированию (начало февраля0 рванула туда.Так как мы в прошлом году никуда не ездили-то путёвку удалось получить.Были и более интересные варианты, например, Кабардинка с 17 июля, но я бухгалтер-и у меня июль отчёты, так что взяла июнь.А к апрелю, и у нас в собесе уже ничего не было.

копировать

поднимука темку, а то ничего не найти :) Как отдыхается?

копировать

Мы только закончили ходить в сад, завтра уезжаем в Севастополь.

копировать

У меня ребенок в полном восторге приехала из лагеря из Анапы, уже уехала с дедом в Феодосию. Завидую!!!!!

копировать

Всем добрый день! Извините, что анонимно. Я обращалась как-то к вам 3,5 года назад, мне здесь помогли. Дочка родилась 3,8 лет назад, три слуховых теста не прошла, мне посоветовали здесь обратиться в сурдологическую клинику, съездили в 3 ребенкиных месяца, было понижение слуха, сказали приехать в 6 месяцев, приехали - проверили и сказали 100 процентный хороший слух, сказали не переживать и жить дальше. Сейчас дочке 3,8 годика, чаще стала замечать, что на мои предложения она начала чаще говорить "чего?". Я говорю погромче, слышит. Убавляю тон - переспрашивает. Кричу в другой комнате ( например, доча иди ко мне), прибегает и говорит " чего?". Стала проверять ее, говорю шепотом, задаю вопросы ( например, куда мы сегодня ходили? Что я держу в руках? Какого цвета у тебя кофта? И т.д. , на что чаще слышу ответ " чего мам?", повышаю шепот -получаю ответ. Но иногда и не повышая шепот отвечает правильно. Чаще всего это " чего?" при обычном общении. иногда, не слыша что я ей говорю, просто подходит ближе ко мне переспросить. Не могу понять невнимательность это ее ( это у нее 100 процентно есть) или ухудшение слуха. Под невнимательностью подразумеваю, например то, что она играет, копается в песочнице, увлечена игрой, а я что-то говорю, она не "слышит " меня, так как вся в игре и потом переспрашивает. Я сама громкоголосая, говорю всегда почти громко и все прожжевывая, чтобы она правильно говорила. Как можно в этом возрасте проверить, аудиометрию провести или уже в игровой форме какой-то тест (читала, сейчас не поню). Я сейчас не в Москве и мне нужно знать как лучше проверить, чтобы найти клинику... Начала переживать что-то :-( , расстраиваюсь, стала очень плохо спать думая об этом (могу в 3-4 часа утра заснуть и в 7 уже дети будят). Мысли подкрадываются, что может она логопедически неправильно говорит, потому что не все идеально слышит? И развитие как-будто у нее немного отстает от ее сверстников (хотя не мне судить, может и все в норме) :-( И еще вопрос, вот если не дай бог у нее отклонение будет в слухе незначительное (простую речь слышит, а то что шепотом плохо), из-за этого ее не переведут в спец детсад и в спецшколу в будущем? :-(