В чем смысл наказания?
Добрый день, хотелось бы узнать мнения форумчан. Была по делу в школе. Пришла в середине урока. Из второго класса учитель выгнала с урока мальчика. Мальчик все время до окончания урока проиграл в свой телефон. Переживаний по поводу удаления из класса он не испытывал. На вопрос за что его так наказали ответил что мешал учителю, разговаривал во время урока. Честно, не понимаю в чем смысл наказания? Мальчишка , по моему , был даже рад, проиграть в телефон весь урок. У Вас в школах удаляют детей с урока?
Ну помятуя свое детство, к этому прилагалась еще беседа с директором или завучем и замечание в дневник, на которое наказанием реагировали родители (от стояния в углу до лишения всяких благ). Так что в следующий раз уже думаешь болтать ли тебе на уроке и выслушивать потом недовольство всех окружающих, да еще дома сладкого и мультов лишат.
В мое время учителя были не против выгнать из класса, но директор запретил так делать. Школа у нас со строгой дисциплиной была. Замечание в дневник и родителей хватало. К директору или завучу водили только когда неприятности от одного ученика повторялись изо дня в день.
Ну так и из класса выставляют не за одно слово, а после многократных замечаний. У нас это тоже было редкостью, только в крайнем случае выставляли из класса и то не под дверью стоять, а к директору или завучу.
зато другие нормально отзанимались урок. А нынешние некоторые дети вообще ничего не боятся
То есть , учитель просто скинул, вернее выставил проблему за дверь. Функция обучения для большинства выполнена, а воспитательная это беседа с директором? А по поводу, что дети ничего не боятся это да. из нашего класса мальчик из кабинет директора не выходит, что не мешает ему хулиганить и дальше.
а по-вашему, как учителю сделать, чтобы он не разговаривал во время урока, если уговоры и слова на него не действуют?
ну какой-нибудь метод предложите!
С другой стороны, сейчас учитель несет ответственность за ребенка во время уроков и если с ним бы что-то случилось в корридоре...ммм.. странно, что его все-таки выгнали. Видно, действительно совсем не было других путей?
Первое что мне приходит в голову, отсадить одного на время урока, после урока устроить разбор полетов. Про то , что учитель отвечает за ребенка тоже подумала. Я бы наверное на месте учителя издергалась бы, как он там за дверью. Мало ли что.
Как минимум ему не с кем будет говорить. Понятно, что я чисто гепотетически рассуждаю. Но это всего лишь 2 класс. Не думаю , что в этом возрасте авторитет учителя настолько мал, что после первого воздействия он будет доканывать учителя дальше.
"Как минимум ему не с кем будет говорит"- ну если перед ним свободных парт 10, то может и не с кем.......
Это какой ребенок. У меня один !семиклассник! может петь начать. И если он запел, то фиг его заткнешь, хоть на люстру сажай. Честно говоря, за дверь выставить сильно хочется, т.к. времени на его утихомирование много уходит и весь класс страдает. Но боюсь, хрен его знает, что в корридоре придумает.