В чем смысл наказания?

копировать

Добрый день, хотелось бы узнать мнения форумчан. Была по делу в школе. Пришла в середине урока. Из второго класса учитель выгнала с урока мальчика. Мальчик все время до окончания урока проиграл в свой телефон. Переживаний по поводу удаления из класса он не испытывал. На вопрос за что его так наказали ответил что мешал учителю, разговаривал во время урока. Честно, не понимаю в чем смысл наказания? Мальчишка , по моему , был даже рад, проиграть в телефон весь урок. У Вас в школах удаляют детей с урока?

копировать

Ну помятуя свое детство, к этому прилагалась еще беседа с директором или завучем и замечание в дневник, на которое наказанием реагировали родители (от стояния в углу до лишения всяких благ). Так что в следующий раз уже думаешь болтать ли тебе на уроке и выслушивать потом недовольство всех окружающих, да еще дома сладкого и мультов лишат.

копировать

В мое время учителя были не против выгнать из класса, но директор запретил так делать. Школа у нас со строгой дисциплиной была. Замечание в дневник и родителей хватало. К директору или завучу водили только когда неприятности от одного ученика повторялись изо дня в день.

копировать

Ну так и из класса выставляют не за одно слово, а после многократных замечаний. У нас это тоже было редкостью, только в крайнем случае выставляли из класса и то не под дверью стоять, а к директору или завучу.

копировать

зато другие нормально отзанимались урок. А нынешние некоторые дети вообще ничего не боятся

копировать

То есть , учитель просто скинул, вернее выставил проблему за дверь. Функция обучения для большинства выполнена, а воспитательная это беседа с директором? А по поводу, что дети ничего не боятся это да. из нашего класса мальчик из кабинет директора не выходит, что не мешает ему хулиганить и дальше.

копировать

ну собственно -да.

копировать

если родители воспитанием не занимаются, то учителя мало что сделать могут.

копировать

а по-вашему, как учителю сделать, чтобы он не разговаривал во время урока, если уговоры и слова на него не действуют?
ну какой-нибудь метод предложите!

С другой стороны, сейчас учитель несет ответственность за ребенка во время уроков и если с ним бы что-то случилось в корридоре...ммм.. странно, что его все-таки выгнали. Видно, действительно совсем не было других путей?

копировать

Первое что мне приходит в голову, отсадить одного на время урока, после урока устроить разбор полетов. Про то , что учитель отвечает за ребенка тоже подумала. Я бы наверное на месте учителя издергалась бы, как он там за дверью. Мало ли что.

копировать

Куда отсадить? В классе есть чуланчик?

копировать

У нас в классах есть свободные парты.

копировать

и? он сразу замолчит и перестанет срывать урок?????

копировать

Как минимум ему не с кем будет говорить. Понятно, что я чисто гепотетически рассуждаю. Но это всего лишь 2 класс. Не думаю , что в этом возрасте авторитет учителя настолько мал, что после первого воздействия он будет доканывать учителя дальше.

копировать

"Как минимум ему не с кем будет говорит"- ну если перед ним свободных парт 10, то может и не с кем.......

копировать

Это какой ребенок. У меня один !семиклассник! может петь начать. И если он запел, то фиг его заткнешь, хоть на люстру сажай. Честно говоря, за дверь выставить сильно хочется, т.к. времени на его утихомирование много уходит и весь класс страдает. Но боюсь, хрен его знает, что в корридоре придумает.

копировать

из детства, вернее юношества помню, отсаживание на дальнюю парту мало помогало, тк оттуда ему интереснее хулиганить. там же никто его не видит, а он видит всех, в итоге весь класс только на него и отвлекается

копировать

У нас нет) Но учитель это сделал ради других детей)