Учителя. Что с ними стало?

копировать

Учитель начальной школы не работает в полную силу....
В школе она строго с 8-13*30 и как офисный планктон по часам уходит. К родителям не выходит(остальных учителя выходят). Спросить, узнать что-то нет возможности и все так вяло текуче, уныло. Идут творческие конкурсы по школе, не похвалит детей не поинтересуется какое кто место занял..
На собрании про всех бойко рассказывает и производит впечатление участвующего человека, но потом перепутает детей и несет околесицу не относящуюся к твоему.
Чувствую, что дочь может больше, но я не педагог-даю все что могу, вернее она жадно впитывает и просит еще..
А по школе, будто дух выключили. Такое уныло впечатление.
Где же учителя, которые мир показывали, играли, книжки читали, примером были. Что с кругозором делать? Ни кому не интересно воспитывать ученых, героев и прочих "Дяд степ"...
Печально все это, просто в очередной раз расстроилась решила выговориться...

копировать

У нас хорошая учительница.

копировать

Вы серьезно полагаете, что вопрос кругозора и расширения уровня познаний сверх учебного плана ВАШИХ детей - чисто педагогический, и это тоже - забота вдохновенного учителя?

копировать

Я серьезно не верю, что учитель только для таблиц умножения нужен ..

копировать

Вы утрируете. Перечислите, без лирики, конкретные претензии к педагогу на предмет качества освоения Вашим ребенком школьной программы в рамках необходимого, при наличии Вашего участия в учебном процессе ребенка. Есть такие претензии? Если да, однозначно нужно поднимать вопрос квалификации педагога. Если нет, то поясните, чего Вы ждете? Чтобы школа сделала из Вашего наследника Дядю Степу или Гулю Королёву?

копировать

Ой, хватит мадам, я не автор, но вы задолбали из топа в топ все на черное и белое делить.
Все картошку из дерьма выковыриваете.
Прекрасно понимаю о чем пишет автор, вам это не дано. Есть такое место у человека душа))))))))))))))))

копировать

Есть такое качество, у человека - перекладывать свои задачи на других. Угу. И во всех глазах искать соринки, так своих бревен не видать.

копировать

5 баллов!!!!!!!!!!

копировать

Предлагаете автору дочку дома учить? Дети в школе проводят слишком много времени, чтобы все знания дети получали дома и родителям было не важно, кто и как им там прививает отвращение к познавательному процессу, которое возникает к концу школы у 90% детей.

копировать

Она совсем не это предлагает.

Скажите, а как вы можете объяснить, что дети из одного класса (суть - одного учителя) по-разному относятся к учебе? Кто-то уныло высиживает на уроке, а кто-то с той самой "искрой", позитивно воспринимает процесс познания?

копировать

Потому что дети все разные. Не всем подходит один и тот же учитель. А тут автора обосрали: мол, учитель ничего никому не обязан- бред...

копировать

Почему же не обязан? У него вполне определенные обязанности есть. Правда, не знаю, каким боком туда напоминание о кружках... Ну да ладно)

копировать

Не всем подходит один и тот родитель...

копировать

Увы, увы, да - многое идет к этой статистике: 90% детей, согласно моде, опираясь на заносчиво-ленивую позицию родителей, совершенно разучились интегрироваться в какой-либо среде. У них потом и начальники дерьмо, и ректорат весь куплен, и друзья - сволочи...

копировать

Речь в топе не об интеграции ребенка в среде, а о плохой работе учителя.

копировать

По моей жизни прошлись замызганными туфлями Синего Чулка толпы бездарных бездушных педагогов, но моя семья всегда знала, как укрепить мою самооценку и утолить мою жажду знаний и обретения навыков, потому что семья всегда была у нас на первом месте, а не какие-то сраные работа, институт, школа. Простите мой французский.

копировать

Вы сами себе противоречите. Если ваша семья вас научила плевать на Синих Чулков с высокой башни, то глагол "прошлись" неуместен. Значит, все же не прошлись, а прошли мимо :-)

копировать

Спустя годы, я глубоко сожалею о том, что я творила с этими Синими Чулками. Дети жестоки...

копировать

А что творили? Или это секрет)))

копировать

Какие уж секреты: козыряла пресловутым столичным кругозором, выставляя этих бедных провинциальных дурочек, перед комиссиями РОНО на открытых уроках пооолными....(да не могли они знать этих авторов, не могли распознать суть значения этих эпиграфов), выбирала такие темы рефератов, что оспорить их было невозможно, равно как и разобраться в достоверности. Дерзила безбожно, зло так, "эрудированно" хамила. Подговаривала мальчиков на ядовитые реплики, бьющие по самому больному - по несложившейся учительской личной жизни... Ой...фрекен...стыдно. Правда-правда, я позврослела и поумнела. Жизнь научила.
НО НЕ ЖАЛЕЮ (не зову...не плачу...) (с), очень хорошо помню, как моя бабушка, подняв глаза от чтения, спрашивала: "КтО двойку влепил? А...эта....да пошла она...не обращай внимания..." Меня из школы выгоняли, пару раз, за поведение, конечно. Я всегда чувствовала за собой каменную родительскую стену. И, безусловно, с той поры сохранилось у меня и понятие АВТОРИТЕТА (были педагоги, на которых я готова была молиться на горохе, на коленях, в красном углу).

копировать

какая жизнь у многих насыщенная была, я смотрю :)
на каких=то учителей молиться, каких=то шпынять - у меня не было таких бурных эмоций :)
были те, кто мне нравился, и кто не очень нравился /:)
но и в голову не приходило молиться или срывать уроки :)
и спасибо моим родителям тоже за это :)

копировать

Уроки я никогда не срывала, а молиться - значит всегда стремиться сделать не все, что можешь, и даже лучше:-))

копировать

красиво сорвать урок надо уметь. и спасибо родителям, которые научили это делать. научили не бояться отстаивать свою позицию и не прогибаться перед возрастом и положением, хотя бы на уровне ученик-учитель.

копировать

Хоть в одном мы с вами сходимся - горе-учителя были во все времена :-) А то у автора изначальный посыл какой-то неправильный: не чтО делать, а как все плохо, а раньше, мол, было лучше :-)
Я в подобной ситуации просто пришла к завучу, изложила свои претензии, и мне было разрешено перевести ребенка в класс к другому учителю.

копировать

Если есть гнетущее влияние на личность ребенка - да, считаю, надо перевести. А недобор кругозора можно скомпенсировать и вне учительской компетенции.

копировать

ага, а еще разум) только не всем его отсыпали) кому-то только наглости досталось) зато в избытке))))

аниматор, молодца)))

копировать

Знаете, я вот не могу понять, почему я должна участвовать в УЧЕБНОМ процессе. Я согласна и рада расширять кругозор своего ребенка, посещать музеи, выставки, читать книжки и т.д и т.п., т.е. все то, чего не даст учитель. Но вот почему я должна проверять домашнюю работу, например? Или вообще сидеть и делать уроки с ребенком, объяснять то, чего ребенок не понял? Постоянно причем? Мое глубокое убеждение, что выполнение домашних заданий - это самостоятельная работа ребенка - показатель того, как ребенок усвоил пройденный материал. С учетом того, что тетради ежедневно сдаются на проверку, у учителя должна быть реальная картина того, как дети поняли пройденный материал. А если я делаю уроки с ребенком, помогаю, исправляю, поясняю, то понять усвоил ли реально ребенок урок или нет, будет ясно уже на контрольных, потому как в классе опять же идет совместная работа. По мне, так учитель себе просто упрощает работу. Классные проверять - там все с доски списывали, домашку проверять - родители уже проверили, поправили, задание помогли выполнить. Красота.
Меня учили другие учителя, к счастью.

копировать

Кому приходится участвовать в учебном процессе до второго года обучения, кому - до двадцать второго. В принципе, это Ваш ребенок и совершенно Ваше личное дело - надеться на то, что все все знания даст школа, или...
Но про кружки и утоление жажды знаний - это точно не к педагогу. Может, если хочет. Но не обязан.

копировать

Не совсем верно поняли мой посыл. Я не конкретно про своих детей говорю, а в целом. Просто тенденция такова, что учитель перестал быть учителем, а стал преподавателем. Он дал материал, а дальше - дело ваше. Поняли, хорошо, не поняли - ваши проблемы.
По сути, мои претензии учителю начальных классов.

И еще. Да это мои дети и я-то их выучу, заинтересую, но не у всех детей так все замечательно. А моим детям потом жить с теми, кому не так повезло с родителями. И эти дети уже на начальном этапе обучения начинают чувствовать себя отбросами общества. Их родители не могут/не хотят им помочь в обучении, а учителю тоже пофигу. Он объяснил и все. свободен. У меня бабушка учительница. Даже 2 бабушки. Они вот вздыхают, когда узнают, как нынче в школах учат и относятся к детям.

По поводу кружков. Тут я с вами в общем-то согласна. Конечно, хороший учитель может сам подтолкнуть ребенка к тому, чтоб тот посещал какой-нибудь кружок при школе. Но, конечно, не обязан.

копировать

Есть в России две вещи, которые мы, по сути...не ценим:
1. Врач на дом.
2. Вытягивание наших детей в школе "хоть как-нибудь".
Больше такого нигде нет. И, прошу заметить, никто от этого не деградировал и не загнил.
Мне очень жаль этих детей, чьи родители ставят их в положение отбросов общества, которые не уперлись своим маме и папе, со своим пресловутым учебным процессом. Но и назад в СССР, где 30% моих одноклассников вдохновенные педагоги тянули до среднего уровня, тормозя при этом остальных 70%, которым уже осточертело пятый раз зекреплять пройденное, я тоже осознанно не хочу.
Детей у меня много, бабушек у меня нет, няню - и ту отправила на отдых. Это мой выбор, это моя проблема - мои дети. И моя ответственность. Почему, объясните, у них должны быть те же итоговые исходные, по окончанию школы, что и у детей, в которых дома никто ничего не вложил?

копировать

ну, вообще, по закону, контроль за выполнением домашних работ - это обязанность родителя. Вы можете не проверять, но если ребенок не делает домашку, это проблема родителя, а не учителя. И да, родитель тоже участвует в учебном процессе, он как бы должен. Если ребенок не хочет делать домашку, мотивировать на ее выполнение должен в первую очередь родитель. Учитель отвечает за классную работу, домашнуюю он должен только проверить.

копировать

Я не о том. Наличие выполненной домашней работы - да, а проверять правильно ли... Так вот о том и речь, что учитель не просит следить за тем, чтобы домашняя работа была сделана, а просит следить за тем, чтоб она была сделана правильно, т.е. по сути проверять.

копировать

может это связанно с тем, что иначе это просто "2"? Я думаю если бы все ДЗ были на 5, она бы это делать не просила. Ну реально, ну стыдно принести ДР с ошибками! Она же домашняя, т.е. считается , что у ребенка перед глазами все правила, его не ограничивают по времени, если он что-то не понял ему объяснят родители. Учитель физически иногда не может разжевывать 2+2 месяцами. А есть детки вот не могут они понять и запомнить , с ними надо заниматься дома, а родители не хотят- все в школе мол. Вот и находит коса на камень.

копировать

Да не связано это. Не делает мой ребенок д/з на "2". Да и это касается не только моего ребенка. Это такой посыл ко всем родителям, что если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо все усваивал, то надо делать с ним домашку и проверять ее... Просто гораздо быстрее проверять учителю, когда уже все проверено и сделано правильно. И дело тут не в 2+2. Один родитель будет объяснять и ребенок будет понимать, почему 2+2=4. а другой родитель объяснит, скажет ответ, ребенок все равно не поймет, но у него тоже будет 2+2=4. в классе идет совместная работа. И тот же ребенок списывает с доски, не понимая, 2+2=4. И будут у него за домашки и классные "4" и "5" стоять. а будет контрольная и ребенок напишет 2+2=5, потому как не понял, почему 4-то. получит "2".

копировать

да что там проверять то? Там настолько глаз наметан, что еще за родителями перепроверять все надо, не то что за детьми!
по сабжу, а не надо ЗА детей делать уроки, тогда он будет понимать почему 2+2=4. Именно видать поэтому вас и просят делать уроки- дети не догоняют, а программа то идет, она не может всегда быть на уровне 2+2.
ДЗ это же не только математика, это еще и русский, это ОСОМ, это литература ( прочитать, понять, ответить на вопросы- этому тоже надо учиться), а какой огромный труд иной раз требует английский, где дети за частую без помощи ну просто не могу. И не школа в этом виновата, и дети в этом не виноваты, и ДЗ всегда были, во все времена.

копировать

Смешно.:) Я-то как раз у описала, что бывает, когда родители делают уроки за ребенка.

Если вы хотите конкретно по моему, то мой ребенок успевает хорошо. Самостоятельные и контрольные работы на 4 и 5. И я не могу делать ЗА ребенка уроки, ибо дети приучены делать уроки самостоятельно. Я прихожу домой после 6. В 9 - отбой. В 8 вечера младший уже ничего не соображает. поэтому уроки должны быть сделаны по максимуму без меня, а если есть вопросы, то их решать надо сразу, как только я пришла с работы.

Ну и я еще раз скажу, что учитель не меня одну просит проверять домашнюю работу (в ее идеале делать с ребенком), а ВСЕХ просит это делать.

копировать

ну как всех? на собрании? Или прям лично подходит и в доверительной беседе об этом просит? И что вы тогда на это говорите? Ну не верю я, что если нет ошибок в ДЗ ( т.е. одни 5) и ребенок учиться только на 4 и 5, учитель отлавливает родителей и настоятельно просит проверять ДЗ.

копировать

Всех на собрании просит. Периодически звонит домой. Раз в четверть примерно. Что говорю по телефону? Ну, мол, хорошо, посмотрю, что там. Буду контролировать. Ни разу не жаловался учитель на то, что ребенок не понимает, плохо усваивает материал. Наоборот, хвалит.
почему нет ошибок в ДЗ? Бывает. Ребенок сам их и исправляет зачастую.

копировать

"Всех на собрании просит. " - ну вот и ответ, просят всех, значит учитель культурный и не называет фамилии, про что призывает родителей таки к ответственности за своих детей. Не надо это воспринимать как облегчения проверки тетради, ему есть что проверять и за родителями в том числе.

копировать

Это смотря каким тоном просить:) И проверка тетрадей - это верхушка айсберга. На дом задавать надо задания, которые ребенок может сделать сам, закрепляя пройденное на уроке. По факту задается то, что надо бы с учителем в классе разбирать, ибо далеко не все родители в состоянии выполнить те задания. + не у всех есть время после работы, увы. Если сравнить с другой профессией, то, например, вы обратились к риелтору, чтобы он оформил правильно ваш земельный участок. На выходе вы хотите иметь св-во на руках и правоустановку. Он берется за работу, но постоянно вам звонит и просит то одну бумажку вам принести, то другую. Вы сам по инстанциям ходите. В итоге все вы собрали, сделали, а он в регслужбу сбегал, доки сдал, получил и вам выдал и еще себя нахваливает, какой он хороший.

копировать

"Но вот почему я должна проверять домашнюю работу, например?" - ну наверное потому, что ребенок может за нее получиться плохую оценку, если там будут ошибки. Вы же понимаете, что проверять вас не заставляют, ее проверит учитель и поставил свою оценку.
И как выше написали, это реально зависит от детей и родителей, кто то и в 1 классе только первые 3 мес ее смотрит, а кто-то и до конца ВУЗа за плечом на перевес проверяет на ошибки.
Вопрос к учителю по усвоению материала может быть только тогда, когда материал не усвоила большая половина класса, тогда , да, я бы подумала что дело в учителе. А если из 27 человек не усваивают 5, то дело явно в этих детях и задача родителей с мотивировать или разжевать то что не понял ребенок. Я уж не говорю о том, что учитель все равно за них не выучит таблицу умножения и словарные слова, каким бы талантом он не был.

копировать

Так в том-то и дело, что если изначально учитель на собрании начинает вещать, что с детьми надо заниматься, если вы хотите, чтобы все было хорошо. Родители, конечно, зла ребенку не желают, переживают, сидят, занимаются, делают уроки, объясняют, объясняют, объясняют. В результате-то дети-то в целом успевают, учатся. Показатели в классе хорошие. вот только есть несколько учеников, которые портят картину. И это зачастую не тупые дети, а дети, у которых родители с ними не занимаются уроками (по разным причинам, ну, может время от времени, например, только в выходные дни). Т.е. это дети, которых учит только учитель. Это и есть показатель его работы. Таблица умножения, словарные слова, стихи учатся и без родителей прекрасно.

копировать

да ладно? ну сколько тут топов было " это только у нас так?" когда девки писали, что в третьем классе дети "домашняя работа" с первого раза написать не могут, "классная" пишут, уж как они учат словарные слова не надо мне говорить, может у вас там все гении, у нас 80% детей не может переписать текст без ошибки, не то что добровольность выучить все словарные слова. Те дети которые сами отлично учатся, к этим родителям наверняка нет вопросов с проверкой ДЗ, и они не сядет на форуме и не жалуются, что вынуждены его проверять.
На счет таблицу умножения, пока всем 2 не поставили, ее даже учить особо не пытались судя по оценкам. А уж какой у нас ОСОМ, тут одним учителем просто не обойтись, за 2 урока в неделю в ребенка не вдолбить всю географию\ биологию и т.д.- сегодня пол. дня убила на фотосинтез - 2 класс.

копировать

У меня не гении. просто я стараюсь с ними домашку не делать. За них не делать. Словарные слова должны быть выучены. Если ты их не выучил, то на проверочной работе заслуженно получишь плохую отметку. Не выучил таблицу умножения, стих? получи то, что заслужил. С моей стороны будут определенные меры наказания за то, что обманул меня (сказал, что сделал, выучил и т.п.).
Про тех несчастных, которые сидят с детками и делают уроки. Понятно, что есть те, с кем требуется сидеть и заниматься. Я говорила совершенно о другом.

копировать

если бы было совершенно другое- этого бы топа не было бы вообще, и обсуждать тут совершенно было бы не чего. Если учитель просит проверить ДЗ- значит у кого то есть с этим проблемы. Если для вас заслуженная плохая отметка- это норма, то я просто их не допускаю, я четка слежу за тем, что понимает , а что нет ребенок на уроке, зубрить таблицу умножения реально скучно, и тут ИМХО задача родителя найти тот материал, да хоть тренажер в интернете, что бы ребенок ее выучил не напрягаясь и с интересом. Лично я вообще всячески лезу в учебный процесс и стараюсь развить ребенка не только в рамках ДЗ , у нас полки завалины доп литературой по всем предметам, что бы отработать любой навык до автоматизма, а не ждать ДЗ с четверкой и заваленной контрольной. Но это я, и я знаю, что есть такие как вы и как автор, но лично мне важен именно мой ребенок и его успеваемость, а главное его понимание материала. - а требовать все сразу в первом классе, это как минимум странно, ребенка надо научить делать уроки, научить пользоваться доп. литературой дома и т.д.

копировать

А с чего вы решили, что у меня ребенок плохо учится? Или что он не понимает чего-то? Если есть вопросы, я на них отвечу, объясню. Только сначала он должен САМ попытаться сделать. Конечно, это не в 1-м классе такое. Но к 3-му вполне можно научится делать д/з самостоятельно.

Понимаете, я не столь зациклена на оценках, ибо это не показатель ума, знаний. Ориентир, возможно. Не более того.

копировать

где вы у видели, что я что-то решила? я только вас цитирую не более. Хватит уж все воспринимать на свой счет, и на счет своего ребенка, крове вашей семьи есть еще пару миллионов учеников.
Да причем тут 3 класс то? давайте еще 11 обсудим и 3 курс института.
"Понимаете, я не столь зациклена на оценках, ибо это не показатель ума, знаний." - если вы увидели только это, то о чем с вами вообще можно говорить? Я тогда даже не удивляюсь, что на собрании вы не можете отфильтровать нужную вам информацию.

копировать

К новой экономике образования в России трудно привыкнуть и трудно понять, что учитель на собрании не "верещит", а предупреждает, озвучивает новые условия. Не факт, что они еще сто раз изменятся, но точно - не теперь.

копировать

Утра это вы сейчас к чему вообще?

копировать

К тому, что уже на каждом шагу говорят о том, что даром наших детей больше учить никто не собирается. Минимум воспринят - отлично, НЕ воспринят - это Ваши проблемы, тов. родители, сверх нормы - за Ваш счет. Вашими силами.

копировать

ну это не только в системе образования, сейчас вообще в любой сфере деятельности мало кто горит за "спасибо" горы сворачивать.
Да и вообще мы потихоньку в РФ подходим к платному образованию и к платное медицине, увы.
оф, медицина меня сейчас бесит еще больше, и стучать то некуда, само гос-во такую хрень передумало.

копировать

Обвал схемы взимания налогов - налицо. Я в шоке, от того, как нас круто поимели, но факт остается фактом. Нам мало того, что придется заплатить за все дважды, так и самим выйти на работу этим самым педагогом (педиатром...).

копировать

эх.... нас еще не поимели, нас медленно готовят к хорошему такому траху со всех сторон.

копировать

Это да, но не отыгрываться же на детях, кинув их, как котят...на волю учителя.

копировать

так они первым делом и страдают, увы.

копировать

ну если воспринимать слова учителя, который видать в обморок падает от домашней работы детей, как новые условия и маньячество учителя, ну да, можно не терпеть, а прям в департамент письмо писать, о том что учитель не доволен плохой домашней работой детей и призывает таки родителей их проверять, дабы стыдно сдавать домашнюю работу на плохую оценку. Так как еще раз повторюсь, ИМХО! Если бы с этими домашними работами было бы все в порядке, эту тему даже не подняли бы на собрании.
п.с. как ж я рада, что у нас вменяемый родители и слова учителей ( в точности о плохо выполненном ДЗ, и просьбе все же за этим следить) не воспринимают, как что-то за предельное, которое надо терпеть или не терпеть.

копировать

Департамент на все отвечает очень внятно. У нас пробовали писать.

копировать

а что он может ответить? Что проверка ДЗ родителями дело добровольное? Вы без него это не знали?

копировать

Ничего подобного. ОЧЕНЬ грубо ответили, что несоблюдение родительских обязанностей, то как обеспечение ребенку комфортных условий (туда входит родительское участие) чревато и тыды. Причем ткнули в неоспоримые факты, что новые стандарты образования (рабочие тетради, допустим) очевидно предусматривают активную помощь ребенку - родителей. Нахрен они нужны эти тетради? Да ясно дело - еще миллионы отмытых денег. Но выход-то где?

копировать

ну выход находит кто-как, кто забивает, а кому так вообще все очень нравиться. Ну а кто-то просто подстраивается под систему или переходит на СО и очень этому рад.

копировать

Я - приспособленец (интеллигентно это называется - оптимист), есть плюсы, есть минусы. Но я тоже довольно долго пребывала в недоумении - как же так, то ли дети у меня тупее тупых, то ли что. Нет. Система полностью трансформирована...

копировать

Простите, что выделаете? Цитируете? Так и где же цитата? Где я написала, что-либо подобное?
Про третий класс - это вы начали, я лишь продолжила:) Или вы это, другой аноним?

*****"Понимаете, я не столь зациклена на оценках, ибо это не показатель ума, знаний." - если вы увидели только это, то о чем с вами вообще можно говорить?****

Не поняла тут вас. Вы считаете недопустимым получать неуд. Я считаю, что возможно. И вы полки заваливает всякой развивающей лит-рой, играми и т.д. и т.п., и я даю дополнительные знания и умения своим детям. Только я хочу заваливать дополнительной инфой и развивать вне школы, помимо ее, а не за школу.

Ну переход на личности в комментах не нуждается. Это в духе анонимной евы:)

копировать

Так вы не должны) Можете не участвовать-просто детка учиться будет хуже)

копировать

У нас такая же, я про кружки молчу вообще. Но она даже элементарно не участвует в процессе урока, делает на "отвали" по часам, отсидит уроки и побежала бегом. Мне если честно казалось, что в такие профессии люди идут целенаправленно, имея или желание работать, радеть за дело( творческое начало) или хотя бы любя детей. Тут ни того не другого.

копировать

Про кружки - поясните? ЧтО Вы имеете в виду? На "отвали" - ей все равно, как выполнена работа? Пропускает ошибки? Отказывается объяснить заново, если более половины ничего не поняли, по итогам самостоятельной работы? Не разрешает пересдать, исправить "2"?

копировать

хочешь делай, хочешь не далай- у нас так.
Про кружки в школе не знает, кто чем занимается и если ты ребенку не позвонишь учитель не напомнит.

копировать

Простите ради бога, я не верю, что Вы считаете, что узнать какие кружки есть в школе и привести туда своего ребенка - не ВАША забота, а учителя.
"Хочешь - (не)делай" - это политика средней и старшей ступеней, я согласна, это не для малышей, но Вы сами-то уроки у ребенка не проверяете, что ли? Даже он их делает в продленке?

копировать

(поперхнувшись чаем)а причем тут учитель то?)Как можно помнить по 5 кружков каждого из 25 учеников и главное -зачем?

копировать

потому что учитель должен любить детей -это призвание его...
хочется,что бы было так

копировать

Любить их должны родители, а педагог должен нести ответственность и исправно исполнять свои обязанности. Вы же вообще хотите спихнуть ребенка на все 11 лет учебы судя по настрою.

копировать

Какая связь между "любить детей" и помнить расписание 10 кружков 30 детей?? Вы в уме?
А еще что учитель должен помнить, девичью фамилию каждой из мам учеников?

копировать

Ну ок.Любит. Причем кружки тут?

копировать

Учитель всего навсего должен их учить, а любить, как, кстати, и воспитывать, их должны родители. Не говоря уже о том, что любовь ничего общего с кружками не имеет

копировать

вам пора повзрослеть и не быть такой инфантильной
Учитель должен давать знания в предела школьной программы, а любить его (ребенка) должны вы))
И если ребенок не хочет учиться, то это НЕ ПРОБЛЕМА УЧИТЕЛЯ, а только и исключительно родителей

копировать

а сама любить не хотите?) я вот хочу чтоб вы поумнели) но не все же мечты сбываются))))

копировать

**возмущенно* ЧЁ? Ну вообще это в обязанностях учителя, который ведет группу продленного дня, прописано. У нас так, по кр. мере. Список кружков и детей висит на видном месте перед учителем. Дети маленькие и могут еще времени не чувствовать, а у родителей может быть работа, не совместимая со звонками в любой момент. Это не значит, что им теперь на кружки путь заказан.

копировать

простите великодушно) вы правда считаете, что учитель должен знать чем занимается ВАШ ребенок и напоминать ему?)))) любаша, вы берегите себя. нельзя часто биться головой.

копировать

Ну он реально должен, если кружки официальные, школьные. Это обязанность учителя.

копировать

Про кружки не ее это дело. А вот работа да. Из последнего, у ребенка два урока подряд пустые страницы в прописях и ее замечание на эту тему красной ручкой.
Вопрос: а где был учитель, когда ребенок 2 урока ничего не делал? Он сидит на второй парте, ежели что и ребенок достаточно спокойный. Т.е. вариант что сам балбес практически невозможен.
Половину материала объясняю я: красная строка, большие буквы в начале предложения, точка в конце, разница-слагаемые, это все нам не ведомо. За то в учебниках и дидактических идут активно вопросы.
И последнее добило, на соревнованиях задание начертить 1дм 5 см. Ребенок нарисовал отрезок 15 см. Перечеркнуто и балл снижен. Почему? - а я уже и не помню, их же много.
Имхо это не учитель, это училка для галочки.

копировать

Ни разу ребенка не спросили: "Почему не работаешь на уроке, в прописи?"? Далее по тексту Вашему... Ну это вообще не учитель:-(

копировать

Вот и мне так кажется. А то почитаю выше строки, думаю может правда кажется, может придираюсь...

копировать

Автор на мои вопросы так и не ответила, все там на кружки какие-то не отвели, жажду познания не удовлетворили...

копировать

Наша наоборот спихивает на кружки бесплатные во время оплаченных ей продленок. Вместо прогулок и домашнего задания.

копировать

Вот с Вами совершенно согласна, у Вас даже не претензии, а здоровая критика. Я б к директору наведалась.

копировать

Утра, вот не ожидала от Вас такого вброса. Вы серьезно не видите разницы между равнодушием и заинтересованностью? Или раздуваете топ? Зачем?

копировать

Вы не заметили, что я тут далекооо не одна, со своим предположением? Плюс ко всему, в отличие от бобрез, Автор так и не пояснила, какие претензии к учителю, как к педагогу, а не как к человеку.

копировать

Что тут непонятного-то? В начальной школе учитель должен опекать детей, а этой все пох.
"К родителям не выходит(остальных учителя выходят). Спросить, узнать что-то нет возможности и все так вяло текуче, уныло." Т.е в началке учитель полностью абстрагируется от общения с родителями - это норма???

копировать

опекает- опека, когда родителей нет. Учитель- учит, а не опекает.

копировать

А де вычитали, что она УЧИТ? Ребенок автор ничего не знает по предметам.

копировать

ну это уже больше к автору вопрос, почему они дома не закрепляют материал и почему именно этот ребенок ничего не знает по предметам.

копировать

Дык закреплять нечего, видимо, ферштейн?

копировать

вообще у автора другие претензии к учителю.....

копировать

Вы "другие" увидели, я эти.

копировать

а можно ссыль, ГДЕ вы это увидели?

копировать

Первый пост:
"Чувствую, что дочь может больше, но я не педагог-даю все что могу, вернее она жадно впитывает и просит еще.."

Неужели отсюда не ясно, что автор занимается с дочерью и что уровень полученных ребенком в школе знаний - нуль?

копировать

??????? Отлично, 90% детей в 1 классе знают счет в пределах 1000. Но это не значит, что учитель должен выкинуть учебник, где весь год счет в пределах 10.
Так что для всего остального есть родители, которые дают ребенку всесторонние развитие. Уж сколько тут топов было, а доп занятия дома по Петерсон, о изучение языка в не школы. Чьи дети могут больше и впитывают как губка, учат по 3 языка, но НЕ в школе, этот доступ к знаниям обеспечивает родитель. А учитель действует в рамках программы.
Вы не поверите, но очень много родителей занимаются со своими детьми, а не скидывают их на учителя.

копировать

Если в класс отбирают детей, которые уже знают счет в пределах 1000, то и учебники подбирают соответствующие, благо, что их щас море. А если учитель учит по плюгавому учебнику детей с таким уровнем - это есть непрофессионализм.

копировать

это в каких же школах учебники подбирают под детей? Можно на этом по подробней? Я вот как то не встречала, что бы в школе учили по ШК, а учитель телепатически посмотрела все знания по спискам детей, и решила, что надо пойти взять учебник 5 класса для физ мата. А еще лучше, взять учебник под каждого ребенка, ну что б быть более профессиональным в глазах родителей. А то у нас в стране беда, родители не в курсе что есть школы с разными программами ))))

копировать

Девушка, вы не в теме абсолютно. Мне дальнейшая беседа с вами неинтересна.

копировать

а что мешала автору выбрать школу по сильнее где заваливают знаниями так, что дети света белого не видят? Вот сначала скинут в школу , а потом орут, скучна, знаний нет, программа не та.

копировать

Я так поняла, что школа автора устраивает, не устраивает конкретный учитель-халтурщик.

копировать

ну это только вы так поняли, одна из всех.

копировать

Бля, так не я с вами спорить лезу :-)))

копировать

странно, а только ваш ник везде)))))

копировать

Додумывать - не в моем стиле.

копировать

Угу, надо следствие учинить:-) Если вы на эти яйца не нарывались никогда, вам и оно не поможет лучче понять автора.

копировать

Да мне пофиг эти яйца. Перешагнула, плюнула и растерла. Собрались и пошли туда, где нам хорошо. Потому что мы - семья, и у нас нет проблем, как решить наш дОсух, не прибегая к помощи учителя. Мне от него учение надо, остальному меня не надо учить, сама, какнить.

копировать

Вы-то перешагнете, а ребенок? Такое недовольство, как у автора, на пустом месте или исключительно из-за досуга не возникает.

копировать

Я сама такой ребенок, меня мои родители и бабушка научили перешагивать через всякую ерунду. И дети мои ни капли не грузятся. И школа, собственно, не главное ни в моей, ни в их жизни. А недовольство - это эмоция, возникающая тогда, когда тебе не дают того, чего ты хотел получить. Вопрос очень краеугольный.

копировать

В школе ребенок проводит довольно много времени, чтобы называть это ерундой. Школа не кружок и не д/с - захотел, бросил, это обязаловка.
И все, что там происходит, разумеется, касается и ребенка, и родителей.

копировать

Автор ни словом не обмолвилась, чем недоволен ее ребенок. И был ли мальчик.

копировать

Ребенок не получает знаний в достаточном количестве, видимо, требуется помощь мамы, это ненормальное явление.
Автор, да, слышит звон...но конкретно не знает, чего хочет, жалко ее, жалко девочку, которой потом будет тяжело, т.к время упущено :-( Именно началка дает базу для дальнейшего развития и настроя на учебу.
Мне, н-р, тоже не нравится нынешняя учительница сына, но у меня все ж есть какие-то зацепки для минимального уважения - человек, по крайней мере, подходит ответственно к своему делу и хотя бы ежедневно проверяет тетради. А у автора, вероятно, и этого-то нет :-(

копировать

Вот и я про то: ни приоритетов, ни понимания - чтО ребенок должен выносить из школы: эмоции, чувства, знания, навыки, мнение и т.д. Есть только стенание о том, что "души в педагоге нет!". И ПОНИМАТЬ это должен родитель, а не ребенок, который может только чувствовать. И не факт, что ребенок Автора чувствует себя плохо от того, что педагог не поволок его на какой-то там кружок и не взвалил на себя всю ответственность за качество учебного процесса. Излишне вдохновенные тоже, знаете, перекос. Не надо, будучи педагогом, пытаться заменить ребенку и маму, и папу, и досуг, и весь мир.

копировать

Простите, а кто тогда должен отвечать за качество учебного процесса, если не учитель?

копировать

Если ребенок прекрасно усваивает программу и "просит еще", не это ли показатель?

копировать

Ребенок впитывает то, что дает мама, а не учитель.

копировать

А тут уже ВЫ себе противоречите. Какая хрен разница - "рОдную маму" собой являет учитель, или долбешку ограниченную - "от сих до сих", если ребенок воспринимает это как данность, а не как надежду и опору, которая должна ему дать и то, и это, и пятое, и десятое.
К тому же все мы устроены одинаково, мы эгоцентристы. У моей старшей дочери не учитель - золото. Но стОило ей лишь однажды сделать что-то не так, не погладить по головке, и высказать свою претензию в жесткой форме - все: она уже стала плохой, бездушной и пр. Трудно научиться принимать людей такими, какие они есть. Ведь только родительская любовь - безусловна.

копировать

Для ребенка большая разница все же - мама или учитель. Удивительно, что вы этого не понимаете.

копировать

Мои дети еще не поступив в школу это уяснили.

копировать

чем учитель должен быть заинтересован? успеваемостью чужих детей?

копировать

Люди, которые туда целеустремленно пошли, хотят еще и денег за свою работу получать. Много Вы в офисе за дело радеть будете, если у Вас будет такая зарплата???
А если серьезно, то в любой професси есть разные люди - энтузиасты и нет, творчески настроенные люди и те, кто будет лишь "от сих до сих" делать свою работу. В институтах этому не учат. Это либо дано, либо нет.

копировать

Какая это "такая"? У нас на сайте школы стали публиковать среднюю зарплату учителя в школе за каждый месяц. 67 тыр. 70 тыр. 72 тыр. Пардоньте, за такую з/п в офисе из тебя выжмут все соки, включая желудочный. Включая искорку в глазах. А тут плюс полная социалка, отпуск 2 мес летом. Не надо про бедных энтузиастов!

копировать

Не сравнивайте ответственность за горы (никому не нужных в 9 случаях из 10) отчетов и за детей. Вы еще нейрохирургов сравните с экономистами отделов продаж.

копировать

Какая такая зарплата?
В нашей школе средняя з/п за сентябрь 122 т.р., за октябрь 128 т.р., за ноябрь-декабрь я не смотрела.
Это очень и очень достойная з/п даже учитывая их уровень ответственности.
Я в метро работаю, поверьте, ответственность у меня огромная, но получаю я в 2 раза меньше.

копировать

Это где ж такие ЗП то? У нас в гимназии предметникам ( а уж в началке и вообще молчу) столько не платят, хорошие ЗП у ин. язов только и то не 122тр.

копировать

Языковая спец.школа.
Сколько конкретно платят предметникам или учителям нач. школы я не знаю, а данные о средней з/п опубликованы на сайте окружного департамента образования.
И да, в соседней, обычной школе, средняя з/п 60-64 тыс.

копировать

эх... наше гос-во еще и не то напишет.....

копировать

Эх, а наши учителя чего только не расскажут - бедные они, несчастные, работают за идею.

копировать

не за идею, а за зарплату, конечно не за 15тр, но и не за 120тр.

копировать

Ну вот у нас такая же учительница, правда у неё типа уважительная причина - мама дома больная. В итоге, она точно также в 13.30 пулей из школы +регулярно больничные берет, когда как я понимаю, маме совсем плохо. Речь о 2 и 3 классе и скорее всего 4 класс будет точно также. С одной стороны человека понять можно, а с другой стороны - дети страдают - постоянно гонка с русским и математикой, никаких тебе творческих занятий на окр.мире, рисовании, труде. Ну, в общем, похоже родителей это не особо волнует, а мы на семейном образовании и нас это тоже мало касается. Так что вот такие дела.

копировать

Не все такие. Вам просто флегма попалась, которой ничо не надо.

копировать

У нас все учителя и мне, и ребенку нравятся (разве что учитель музыки не очень;)), и до этого в началке суперская учитель была, так что вам просто не повезло.

копировать

Потому что сложно черпать чистую воду оттуда, куда плюют.
Каждый день из год в год.
Вначале учебного года некоторые родители приходят и жалуются, что много задают.
Потом они же жалуются, что учитель ничему не научил.
Только он всем должен и обязан.
.....
У дочки замечательный учитель. Меня удивляет как можно не перестать хотеть учить и идти вперёд после общения с некоторыми родителями ученикОФФ
Ну научит он Светочку решать одну задачу пятью способами и что дальше?!
Дополнительным образованием я сама занимаюсь с дочкой. Гуманитарная ниша за мной.
Математика, английский - муж.

копировать

Любаша, а вам не приходило в голову, что для учителя ваш ребенок и образование его - просто работа? чувствуете, что ВАША дочь может больше - прилагайте силы чтобы это раскрыть, читайте, играйте, расширяйте ее кругозор. с чего вы взяли, что учителю ваш ребенок должен быть важнее, чем вам самой? почему ВЫ не хотите воспитать ХОТЯ БЫ из своей дочери дядю степу?)
какое кто занял место интересно родителям детей. учителю это зачем? с чего она должна сидеть на работе, занимаясь ВАШИМ ребенком?

вы, любаша, то ли слишком глупая, то ли наглая) то ли все вместе)

копировать

Kobra_I - по форме выражения не совсем, но по сути - полностью согласна с Вашим мнением.

копировать

А в Вашем детстве много было таких идейных учителей?
Моя первая учительница тоже мне запомнилась никакой, да и остальные тоже оставляли желать лучшего. Вот учительница лит-ры в ст.классах пожалуй и была идейной, но оч.странной правда (пила чай во время урока, и сиськи забрасывала обратно в кофту, когда они выпадали во время написания на доске), а так устраивала нам театральные постановки с нашим участием почти всех произв-й, которые мы проходили, вспоминаю ее с благодарностью, с ней было нескучно. Еще классная в ст.кл. была нормуль, водила нас к себе домой на чай с пирогами, любила нас вывозить на экскурсии, вообщем-то, не кричала, хотя не любила отвечать на вопросы, и даже отмечали по ее инициативе мой др всем классом.) Вот две училки, которых можно отметить, за всю жизнь в одной школе.

копировать

Не повезло с учителем 100%. Я сама училась в 2-х школах. В 1-ой - по книжке всё сделали, план выполнили, оттарабанили и ладно.... Во 2-ой учителя увлечённые своей работой, с удовольствием и интересом всё объясняли, показывали, мы были поглащены учёбой. До сих пор их вспоминаем, спустя многие годы. Мои бабушка и дедушка работали учителями в школе. Им за 80 уже, а как про школу заходит разговор, они прямо загораются, вдохновляются...они всегда от души занимались детьми.

копировать

вот и я об этом искры -нет. Вообще ничего не зажигается!

копировать

мадам, если вы такая зажигалка - вперед в школу))

копировать

Это вам не повезло.У нас именно такая, о которой вы ниже писали(какие раньше были)И по музеям бегает, и дополнительные проводит каждый день, и книжки читает, и в театр ходит.И еще полдня сидит, электронный дневник на каждого ведет в ин-те.И болеет всей душой за каждого.Кружок ведет ( и "умники и умницы"-занятия -развивалки, и по электричеству дополнит. был проект, теперь по воде.Плакаты разные и стенгазеты делать помогает.С моей дочкой лично ездила на весь день на городской конкурс экологический.(вернулись в 19 часов).А еще недавно на Новый год играла черепаху Тортиллу у нас в школе, пела даже.(ей 60 лет-но выглядит потрясающе).2 года подряд вела еще продленку для наших же и другого класса.Вот родители у нас в большинстве своем-ужас.Ничего вообще делать не хотят, боюсь, не все учителя на 3 году обучения в лицо видели.(но мы учителя выбирали по отзывам многочисленным и к ней просились при записи)Вчера именно к нам в класс из другой школы 3 ребенка пришли.А кто уходил(двое)-уже обратно через полгода вернулись.Один так и ездит из Балашихи к нам, черти откуда.(они туда переехали)

копировать

Всегда были сильные учителя и слабые, те которым была интересна их работа, для которых это призвание и жизнь, и те, кто за ставку часы отсиживал. Так было и в советской школе, а не только сейчас. Помню, что еще мне мама первую учительницу выбирала и у нас был сильный класс, сплоченный, дружный, организованный, гордость школы, а параллельный выглядел, как сброд, каждый сам по себе, учительница классом не занималась, отсидела уроки с ними, домашнее задание выдала и ее не волновало усвоили ли дети материал или нет, внеклассную работу с ними вообще не проводила.

копировать

У нас была учитель - гордость школы. Класс - отличники почти все, знания от зубов отскакивали. Какое там пропустить страницу в прописи - даже мысли такой не было. Домашнюю работу не сделать? К родителям даже подходить не надо было - все из класса понятно и разжевано, делай и сдавай.
Но какой же она была моральный тиран. Как тяжело было с ней рядом находиться, утром идешь в школу и аж душа заходится, еще день учиться... Конкурсы-утренники - обязаловка, попробуй не сделать, стихотворение задали - уже через час выучишь. А внешне - красота, дети образцовые и уровень знаний офигенный.

копировать

может она по подработкам бежит, уходя в 13.30?
вон, в других темах говорят же, что кто хочет заработать - тот заработает. Там про радение за свое дело - ничего нет :) В других разделах евы исключительно про заработок.
Если ее график позволяет уходить в 13.30 - хрен ли ей просиживать бесплатно штаны в школе.
Если конкретно недодает на уроках - это другой вопрос. А все остальное - это лирика постсоветской эпохи.

Это как и с педиатром участковым. Мне мама рассказывала - педиатр была на участке - всех в лицо знала и помнила. На улице в магазине встретит - и всегда ответит на вопрос и т.д. А сейчас? НА прием приходишь - на тебя смотрят, как будто первый раз видит, хотя ходим каждый месяц с младенцем. Эх, чего говорить уж...

копировать

все вопросы директору,сразу все изменится.

копировать

если жалоба только на "не зажигает", то умный директор вряд ли на это поведется)))

копировать

Нет, если учитель справляется, то эмоции одной мамы- пыль -ну, пожалеют маму,может ей заняться больше нечем.

копировать

Интересно, а почему быть скучным офисным планктоном нормально, а скучным сухим учителем нет?

Это я с такой язвительной улыбочкой пишу...

Кстати, посмотрите мой пост в теме про "давать ли деньги за пятерки".
(Еще одна хи-и-и-итренькая улыбочка!!!!)

Ну, в самом, деле, почему никто не возмутится: "
Что же у нас в офисе Маша/Вася /Петя не работают с горящими глазами? Не болеют за бизнес?"

Автор, не обижайтесь. Вам сочувствую, но этим постом вы ситуацию с учителем не измените.

копировать

вот именно.сами то согласитесь за небольшую зарплату с горящими глазами скакать?

копировать

М-м-м, а может учительнице с детства за пятерки в школе деньги давали? Вот и приучили мама с папой к тому, что делать надо только то, за что платят, а чуть больше - ни-ни!!!!

А если бы ей за каждое слово, сказанное родителям доплата шла, то она бы оставалась после уроков и беседовала бы с каждым родителем по два часа.

У нас же товарно-денежные отношения сейчас везде практикуются...

копировать

т.е. если бы родители не давали бы ей денег за пятерки, то она бы все свое свободное время просвещала беседе с родителями?? Интересный вывод....

копировать

нет,если бы ей доплачивали за дополнительное общение с родителями и прочее

копировать

Учитель и не обязан "зажигать" вне должностных обязанностей. Знания у детей есть? Тесты нормально проходят? Значит, и претензий к учителю быть не должно.
Интересно, в какое время учитель должен мир показывать и книжки читать? Во внеучебное точно ничего не должен. "Мир показывают" в рамках занятий по окружающему миру. Книжки дети должны читать самостоятельно, на уроках чтения чтения, если это начальная школа, и литературы, если средняя :think Учитель прогуливает уроки окружающего мира и чтения?
Обсуждать конкретных детей на общем родительском собрании - дурной тон, мне бы такое не понравилось. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке. На родительском собрании - общие организационные вопросы.
А учителя разные бывают, так же как и врачи, шахтеры и сантехники. Не бывает на 100% идеальных людей.

копировать

И в наше советское время были такие учителя - помните физичку из фильма "Ключ без права передачи"? Этот разряд учителей неистребим, к сожалению. Не нужно к таким попадать, если есть выбор. А если попали, то кружки - ваше все. Математический, литературный, иностранных языков, лепки - вот там душевные педагоги , они и заменят вашу школьную равнодушную.

копировать

Я когда такие топы читаю, думаю, что я где-то в другой реальности живу... И учителя в школе у нас хорошие, и кружки бесплатные, и поборов нет, и РК чудесный...

копировать

вы человек хороший и позитивный.Вот и все объяснение(мне тоже кажется,что у нас все прекрасно.Что интересно-так же кажется моему ребенку.Все же от семьи идет)

копировать

Ну воот... В кои-то веки получила комплимАнт, так анонимно... Абыдно прям))

копировать

Ты не догнала, ЧЕМ Автор недовольна:-)) Что-то я не замечала, чтобы ты ждала, чтобы добрая тетя-учителка решала твои родительские проМблемы:-) Которые Автор лихо преобразовала из родительских задач.

копировать

Автор пишет, в частности:

К родителям не выходит
Спросить, узнать что-то нет возможности
На собрании про всех бойко рассказывает и производит впечатление участвующего человека, но потом перепутает детей и несет околесицу не относящуюся к твоему

Это как-то перебор, мне каж... Как так - нет возможности узнать, как дела у ребенка? Нужна такая обратная связь.

У нас все четко: если хотите встретиться приватно, пишите записку, передавайте с ребенком. Учительница отзвонит потом и договорится о встрече. И детей она не путает)

копировать

Ты знаешь, к некоторым родителям действительно лучше не выходить, потому что они ждут от тебя чего-то, по своему личному списку, и чего ты априори не сможешь им дать, но они слышат только себя.

копировать

может быть...

Ой, у нас тут такая маман в английском кружке... Ребята, это полный финиш... А ребенок у нее - это кошмарный сон всего кружка((

копировать

У нас соседа по кварталу, классом старше Белы, дважды забирали из нашей школы, потому что "полное гамно!" и дважды *вертАли взад* (и нет иного слова), т.к. "ТАМ еще хуже!" (лицей "Ступени" и чето-то там элитное на Пр. Мира). Все не слва богу...
Вы звери, господа! (с)

копировать

Ниче не стало. Меня такое же дерьмо учило хз скока лет назад...

копировать

смотрю, выросло тоже нечто похожее.Обычно так об учителях пишет тоже что-то такое...У моей из класса девочка в другую школу перешла, все ей учитель плохой был, да не подходил(наши все учительницу обожают)Конечно же, она ж ее учиться заставляла, а та дуб дубом.Ну и что же?В другой школе все стало аналогично-учитель черти что, сама учится так же на двойки, мама так же учителем недовольна."нечего на зеркало пенять, коли рожа крива":-)

копировать

+1000

копировать

А вы, я смотрю, хаваете все подряд :-) Дык кому и кобыла невеста :-)

копировать

У меня ребенок отучился у первой учительницы два года. Первый год я была вполне довольна учителем, второй год с ней стало твориться что-то странное - неадекватные оценки, придирки к детям, грубость вплоть до хамства в адрес родителей. Мы дотерпели почти до конца года, забрали документы в связи с переездом.

Детка же моя и так-то особо тогда не циклилась на этих проблемах, а за 3,5 года все плохое позабыла. Ну а я предпочитала молчать, чтобы в памяти остался образ хорошей учительницы, раз уж так ребенок был настроен. И детка страстно мечтала навестить первую школу и первый свой класс. Ну вот мы в январе были в Мск и заехали туда. Еле-еле уболтали охранника пустить ребенка на перемене в школу, ребенок взял пакет с шоколадками и пошел в класс.
Дети встретили с восторженными визгами. Ура-ура, обменялись новостями, телефонами, контактами в соцсетях.
Потом ребенок зашел к первой учительнице... Улыбнулся, поздоровался и сказал, что вот учился у вас 3 года назад...
- И что, я должна прыгать от счастья? - спросила она, скривившись.
Ребенок вышел, разревелся при подружках, те сказали, что с ними она такая же. Если они к ней пробуют подойти хоть на 1 сентября или 8 марта, то слышат: "Пошли вон отсюда".

Зато теперь детка вернулась домой и сказала, что ее нелюбимая, противная, невыносимая учительница по математике в новой школе, которую ребенок вот уже полтора года не любил, по сравнению с этой первой учительницей - вполне даже ничего себе. Шутит, улыбается, хвалит по делу и конфеты дает тому, кто быстрее всех справится с заданием. И начал приносить сплошные пятерки по предмету.

копировать

Ужас ... вот прям вот так вот и сказала????????
Нда :-(((

копировать

Ага. Причем, моя эмоциональная детка еще очень хорошо передала интонации и мимику учительницы. Это была действительно... омерзительная встреча.

копировать

Знаете, я уже в свете наших проблем готова просить о создании и закреплении топа на тему ХУДШИЙ учитель ;-)

В какой школе находится этот "педагог"?
Страна должна знать своих героев!!!!!

копировать

Я не буду озвучивать имя учителя.

копировать

Школу то можно?

копировать

Аналогично, не считаю нужным.

копировать

у нас вот ушедшая от нас девочка все так же говорила о нашей учительнице.А по сути оказалось,что врушка она страшная-но мама ей верила.И ничего такого учитель ей не говорила и вообще у нас в классе ее дети обожают(моя дочь в том числе).Зато ТА мама до сих пор уверена,Что учительница монстр( видела бы она свою дочку в школе на уроках и переменах, когда еще мат изо рта не прекращается.А я видела, да и весь класс с ней дружить не хотел с ее драками и враньем.)Не всегда надо верить словам детей.

копировать

Верьте больше детям. Это фантазии.

копировать

Я работала учителем в школе 5 лет. Не в Москве. На момент моего ухода из школы (3 года назад) средняя зарплата была около 20 тыс. (первая категория), это с классным руководством, перегрузкой с часами и т.д. Когда я пришла в школу, у меня светились глаза: я буду работать с детьми и сеять разумное, доброе, вечное...Первый год так и проработала, но: реально по мозгам постоянно долбало руководство: то отчеты, то собрания, то проверки, то открытые уроки. Творческая работа и непосредственно учебный процесс занимали процентов 20 времени и сил, остальное - бумажная волокита. Обстановка в коллективе тоже не располагала: 90% женщины, многие несчастливы в личной жизни, к молодым хорошеньким коллегам относились очень недоброжелательно, палки в колеса вставляли. При мне уволили очень хорошую девчонку - молодого специалиста, математичку, просто потому что более маститые коллеги не поделили с ней часы. Дети ее очень любили, до сих пор к ней домой бегают. Короче, к четвертому году мой взгляд начал потухать. Хотя профессиональная деформация, считается, наступает гораздо позже. Под жестким давлением директора пришлось взять классное руководство (хотя изначально меня интересовал только мой предмет). А это: 1. еще большая писанина. 2.доплата в виде 1-2 тыс. рублей. 3.мега-ответственность, потому что за все в конечном счете отвечает классный руководитель. Ну и супербонус - коллектив родителей в количестве 20 человек, таких же, как большая часть пишущих здесь. На первом же собрании они мне писали пожелания, типа, "любите наших детей" и т.д. То есть я итак детей, конечно, люблю, но когда меня заставляют их любить - увольте.
Если в начале своей работы я старалась сделать каждый урок максимально интересным, наглядным, эффективным, к концу пятого года я так "спеклась" (с двойной-то нагрузкой по часам), что еле успевала хоть какой-то план накидать перед уроками, чтобы пройти программу как-то. И себя ненавидела, что работаю все хуже и хуже. И нервы сдавали. Вот как-то так.
Не думаю, что для Москвы 60 тыс. - большие деньги, думаю примерно аналог нашим 20 тыс.
P.S. Короче, автор топа, я думаю, что с вашим учителем творится нечто подобное, а может, в личной жизни что-то, или депрессия. Профессиональное выгорание среди учителей - очень обычное дело. Вы попробуйте в течение 5-6 часов с 20 детьми пообщайтесь, и так каждый день.

копировать

>Вы попробуйте в течение 5-6 часов с 20 детьми пообщайтесь, и так каждый день.

Меня вот этот довод всегда несказанно изумляет. А когда девочка или мальчик идут в педагогический ВУЗ, они что, не задумываются о том, что будут работать с детьми? И, если задумываются, то, наверное, видят в себе склонность к такой работе? И, наверное, они умеют и любят общаться с людьми? И их еще в ВУЗе мал-мала учат организации учебного процесса?

Так почему подобный совет дается людям, которые о себе знают, что у них таких склонностей и умений НЕТ? Если я не люблю и не умею общаться за раз более, чем с одним человеком, и логик до мозга костей, так я и не буду работать с коллективом, взрослых ли, детей ли. И, если буду, то совсем не как с живыми людьми, а с элементами оргструктуры проекта. В отличие от индивидуального общения. Понятно, что такой специалист как я непригоден для коллективной работы с детьми. Поэтому я этим и не занимаюсь, и смысл мне примерять априори непригодную для себя роль?

Что касается профессионального выгорания, то в ЛЮБОЙ профессии профилактика выгорания - обязательный элемент профессиональной психогигиены. И если кто-то этим не занимается, то это говорит о его профнепригодности, а не о том, какой ужас-ужас-ужас в этой профессии. Все выгорают.
Для сравнения: в благотворительности среднестатистический волонтер выгорает за ДВА МЕСЯЦА, координатор проекта/детского учреждения за ШЕСТЬ месяцев.

копировать

во первых в педвузе изучается теория.чудные труды Макаренко и Сухомлинского и компании и студенты действительно поступают и учатся с горящими глазами и желанием сеять разумное и вечное.А потом идут на практику и испытывают культурный шок от того как велика пропасть между чудной теорией и реальностью в которой учитель большую часть своего времени и сил тратит на написание отчетов,документов ,сбор денег непонятно для чего а не на то чтобы сделать урок максимально интересным.Я 3 года после института проработала в школе перерабатывала много,старалась но так и не смогла понять почему важнее потратить кучу времени на то чтобы сдать вовремя отчет для ГОРОНО по новой форме а не на то чтобы подготовить офигительный классный час.В школе засилье бюрократии,это убивает желание и просто не дает возможность учителям работать творчески (времени нет)а в институте об этом студентов не предупреждают

копировать

А кроме институтов других источников информации нет, да? Опыт старших товарищей, например? И практика, в общем, не на последнем курсе педвуза начинается.

копировать

На предпоследнем курсе практика начинается.Имею в виду активную практику,когда студенты ведут уроки.А старшие товарищи это либо учителя -фанатики с горящими глазами готовые торчать в школе с утра до ночи так как живут только работой(кстати, безумно уважаю таких людей)-такие заразят энтузиазмом любого вопрос в том насколько этого энтузиазма хватит либо вечно ноющие "как меня эта школа достала!"училки ненавидящие детей и себя в роли педагога -тогда возникает такая мысль- я специально пойду в школу и буду ХОРОШИМ учителем,а не таким как они.Очень многие учителя поначалу работают выкладываясь на все 100 а потом перегорают или система их сжирает

копировать

*с чувством*

Спасибо. Большое человеческое спасибо. Вы сделали мне этот день.

копировать

всегда пжалста:))

копировать

Да, да. Вы прямо мои мысли озвучиваете. Я тоже думала: буду ХОРОШИМ учителем, не таким, как были мои учителя, которые швырялись очками и указками в детей, унижали их прилюдно и т.д.
По поводу - знали, куда шли. В пединституте, конечно, готовят в основном теоретически, и никто не предупреждает, что 18 часов в неделю (ставка) - это на самом деле не настоящая нагрузка, а как минимум еще плюс час-два в день подготовки к урокам, плюс час-два заполнение журналов, присутствие на бесконечных собраниях и т.д. А одна ставка, между прочим, это минимальная зарплата (в 2003г. - около 5-6 тыс. рублей, сколько сейчас - не знаю, потому что никто из знакомых не работает по 1 ставке). Значит, ставка будет не одна, а как минимум полторы. Это иллюзия, что учителя "отбывают" свои часы и идут домой, в каникулы не работают и т.д. В каникулы, например, нас заставляли мыть окна во всей школе, кого-то и ремонт в кабинете делать своими силами, участвовать в выборах (на которых зарабатывают только председатели избирательных участков) и т.д. Всего этого в пединституте не говорят. Иначе туда бы никто не пошел!!!

копировать

+ сюда еще звонки истеричных родителей, вынос мозга руковосдтвом, кучи крусов, поездок на какие-то семинары, методические объединения, кружковая работа, разработки проектов, технологических карт каждого ученика.....
А еще подтягивание отстающих, планирование и репетиции школьных праздников...
Я поняла для себя, что если выйду на эту работу снова-то на 12 часов, без классного руковоства . Иначе про ребенка, мужа и личную жизнь можно забыть.

копировать

во-во

копировать

Жму лапу коллега! Как я вас понимаю!ППКСище:))

копировать

В каком именно педе "учатся с горящими глазами и желанием сеять разумное и вечное"? В курилке педвуза можно такого наслушаться, чего даже портовые грузчики не знают, до фига народу, кого больше никуда не взяли, остался пед. Почему такое пренебрежение к "чудным трудам Макаренко и Сухомлинского"? Вы так и не смогли сдать по ним зачет?
Училась я давно, конечно, но не думаю, что с тех пор каких-то горящих глаз добавилось в этом болоте.

копировать

Понятия не имею, кто там в педе, я не пед заканчивала, а универ, где конкурс был 6 чел. на место. В школу с нашего потока не хотел идти работать почти никто. А те, кто пошел, давно сбежали :-) Про "система сожрала" - прям золотые слова :-)

копировать

А.......зачем из университета идти работать в школу? Золотыми часами - гвозди забивать?

копировать

По гамбургскому счету, в нищие 90-е - ага :-)

копировать

Это обстоятельства, да, черт-те чем все в те годы промышляли. Я-то в целом, о "горящих глазах" в педе, что на дневном, кстати, что на вечерне-заочном: дай бог 20% там людей, которые планируют работать в школе и готовят себя к этому.

копировать

Утра, всегда найдется хоть малехонький процентик тех, кто действительно мыслит себя в школе и хочет идти туда работать "с горящими глазами". А система их убивает. Спсб анониму, что поднял эту проблему, хоть она к теме топа относится очень косвенно.

копировать

Я - такой малехонький процентик. Собираюсь освежить свое дряхлое образование и вернуться, на старости лет, в эту область.

копировать

Удачи :-) Я ушла оттуда навсегда, вернуться нет аабсАлютно никакого желания.

копировать

А вот представляете, есть такие романтики, после универа - в школу, потому что любят детей.

копировать

Наверное, но почему не выбрать профильный ВУЗ, сразу? Чтобы потом не стонать: "Сижу тут, прозябаю, с университетским дипломом, выгораю, понимашь...."

копировать

А как можно выбрать в 17 лет , штоп прямо в яблочко? Не всем это удается. Если я правильно понимаю, мы с вами - тому прямое подтверждение.

копировать

Я выбрала, правда, в 20. Но, как Вы сами метко подметили, не те были времена. Но я все еще не рассталась со своей мечтой, пусть даже это и выглядит уже смешно.

копировать

Я не в болоте училась и преподы были замечательные.И закончила кстати с красным дипломом.А на ин яз если что еще попробуйте поступить.это не соцпед,куда действительно идут те,кого никуда не взяли,мы как лошади пахали во время учебы

копировать

Тех, кто не пашет, просто отчисляли, с любого факультеа, но далеко не с первого курса. Просто пахота в период учебы не тождественна любви к профессии.

копировать

профилактика выгорания - это чья обязанность, как вы считаете? молодой специалист приходит в школу, и никто не занимается его психологической поддержкой, тем паче поддержкой педагогов с 20-30 летним стажем, которые вообще еле держатся. Профнепригодность - чья? Вы в курсе, что года 2-3 назад прошло массовое сокращение школьных психологов?

копировать

Самого специалиста, естественно.

копировать

Ну то есть учитель обязан быть идеальным: выглядеть на 100%, быть культурным, эрудированным, стрессоустойчивым, терпеливым и доброжелательным, любить всех детей, быть ответственным за их обучение и воспитание (мне так родители и говорили: "Вас же в педвузе учили, как детей воспитывать - вот и воспитывайте, а мы на работе крутимся и времени на детей нет..."), быть творческой личностью, и самое главное - всю свою жизнь посвятить вашим детям. При этом постоянно совершенствовать свою квалификацию и выполнять все поручения школьной администрации.
Кто сравнивал с офисным плактоном: представьте менеджера, которого принимают на офисную работу с окладом тысяч в 60, и говорят: вы должны быть идеальным, работать не 40 часов неделю, а 80, при этом максимально выкладываться и всем улыбаться, и в ваши обязанности входит ВСЕ абсолютно...Как вам?

копировать

КОМУ и ЧЕМ обязан учитель? Выше речь шла о профессиональном выгорании, а не о всем том, что вы насыпали в этот ответ. И ЕСЛИ человек хочет иметь хорошее качество СВОЕЙ жизни, то профилактикой профессионального выгорания он будет заниматься ДЛЯ СЕБЯ. Иначе никто ему не доктор. Все остальные мифы о профессии - на личный вкус специалиста, можно им верить и соответствовать, а можно нет. Это уже вопросы самооценки, а не качества жизни.

копировать

Чтобы учИтеля понимали родители, он должен уметь внятно изложить схему взаимодействия семьи и школы, а не грузить родителей своими тяготами, что является совершенно отвлеченной темой.

копировать

Есть учителя от Бога! Они никогда не выгорают, и глаза в 60 у них так же светятся как и в 20. И любят они детей с годами все больше и больше. Только не всегда встречаются такие учителя, но надежда на таких остается. Знаю такую учительницу, она сейчас к сож-ию не преподает, но знакомство с ней позволяет мне так думать.

копировать

У нее семья -дети есть?
На моей памяти в таком возрасте "горели" только одинокие.

копировать

Я знаю и не одиноких. Разных. Кто мать-одиночка, но зажигалка та еще. Ее класс куда только не ездил: в Беларусь, Волгоград, в Москву так постоянно катаются. При этом в дальние поездки не страшеклассники ездили, а где-то в класс 6-7 был. Постоянно конкурсы какие-то, мероприятия. Она - учитель русского языка и литературы.

У меня была учительница по химии. Все ее просто обожали, уроки у нее были очень интересные и предмет она давала очень хорошо, систематизировано все было здорово. Мама двоих замечательных дочек и муж у нее имеется.

В институте была пара муж и жена. почвоведение вели. Вот оно мне особо не надо было, но они такие заразительные. В возрасте уже были, но глаза горели...

копировать

Ну вот еще половина из матерей-одиночек есть- кто своих детей с классом и на экскурсии и в походы.
Я вообще считаю что не обязательно должны "гореть" учителя. сгореть могут-раз, гораздо важнее чтобы человек был интересный, способный привлчеь любовь к предмету. Но он разный должен быть. И строгий и добрый- когда нужно. И холодный и располагающий к себе. так же как и дети- каждому нужен свой подход, потому важна разноплановость. А главное- учитель должен выполнять свои функции- учить.Как он это делает-его дело. А остальное все из ""нежных сфер".

копировать

У нее две дочки и муж-военный, с которым всю жизнь вместе прожили.

копировать

Навеяло(( Моя первоклашка сегодня со слезами сказала, что "МарьИванна так ругает меня перед всем классом, что я совсем перестала верить в себя".
Зная всего полгода нашу учительницу, я своему ребенку не верить не могу, что делать, пока не очень понимаю..
Успеваемость у ребенка при этом вполне-математика и чтение очень даже, правда, письмо "хромает".
И вот я думаю, как же нужно взаимодействовать с детьми, чтобы ребенок так тяжело это переживал?
И это...ПЕРВЫЙ класс!

копировать

У нас, к сож-ию, вся система на этом построена, начиная с роддома, везде работают люди, которых на пушечный выстрел к детям нельзя подпускать! А потом удивляемся, почему у нас такие люди инертные и равнодушные? Да потому что их так в детстве затюкали так, что они живут и дрожат всю жизнь, как бы чего не вышло...((( Опустили планку самооценки и самосознания ниже плинтуса.
А Вы берегите нервную детскую систему и боритесь за своего ребенка, не позволяйте никому ее унижать, подкрепляйте веру в себя в дочке, потому что в конечном итоге именно Вы формируете ее характер и другим тоже спуску не давайте! Удачи!

копировать

ЧтО за околесица, повально - про роддома, и что за обобщение насчет "вечно дрожащих"? Чьи дети - затюканные? Ни одного не знаю, затюканного. Зато знаю многих, кому родители не взяли на себя труд объяснить значение похвалы и критики, в жизни, не донесли до них значение литературных оборотов. 90% детей не знают, что такое "вернемся к нашим баранам", полагая, что это их "обзывает злобная училка" - баранами.

копировать

Про баранов-улыбнулась)), несмотря на серьезность темы.
У меня ребенок не затюканный, наоборот, она почти все проговаривает и рассказывает, и вслух сердится и обижается. Просто...я понимаю, что для первоклассника первый учитель- это значительная персона, они же так ждут этой школы, этого этапа, взросления, что ли. А когда первый учитель демонстрирует часто все вот это своё "чисто человеческое", а дети не понимают еще, что это не они - бараны, а у учителя сегодня день не задался...то увы((.
При этом я жеж...рефлексирую,ага))...и отдаю себе отчет в том, что я вижу только часть истории. Да и чувствительность своего ребенка оцениваю, она "сАвсем плохо" переносит повышение голоса и резкую "иносказательную" критику, из разряла:"Ну и что ты тут мне такого понаписала?"...
С другой стороны, вот такой он и есть, большой мир, и там будут разные учителя, разные люди...

копировать

Детям крайне важен ТОН педагога... И искренность. Классная моего старшего - весьма темпераментная дама, но дети уверены, что она за них порвет, любого.

копировать

перейти в др.класс,больше выхода нет.