3кл. про речь

копировать

К 1кл.логопед.проблемы были все исправлены.Сейчас в 3кл.иногда так быстро стал говорить,проглатывая слова,мои уши не могут понять?Почему так и что делать?

копировать

к логопеду конечно, можно к неврологу еще- на предмет "почему так делает"

копировать

с неврологом проблем нет,обследовались РЭГ,ЭЭГ,а что вы предполагаете?Логопед в школе не видит проблем.Опять надо самой разбираться во всем.:-(

копировать

странный логопед.

копировать

вот надо понять

копировать

У моей старшей дикция до школы была отличная, а логопроблем и вовсе не было, звуки стали сами собой и рано, а бабушка мужа занималась ее дикцией. В школе постепенно стала говорить нечетко, так что еле-еле поймешь. Я тогда разобралась и выяснила. Она это делала потому что:
1. Три языка было с первого класса + обучение не на родном языке, она не понимала значения многих слов, не все написания еще запомнила, и что бы не делать ошибок говорила их смазанно.
2. Маленькая хитрость. Говоришь много и быстро, вроде знаешь и оценку хорошую получишь, а вот вникать в смысл такой речи многие учителя устают т.е. можно не доучить, отмазаться на хорошую оценку, зная материал только частично.

копировать

а есть еще и 3. Ребенок реально быстро говорит, и глотает, т.к. торопиться. - я и увы ребенок именно такой, только я говорю быстро и не глотаю, а вот ребенок именно торопиться и глотает :(

копировать

поняла,скорее торопится быстрее ответить первым,у них в классе гонка,а потом мне рассказать,а я его останавливаю.Поэтому логопед и не видит проблем,взяла его под контроль,с ней он не торопится.

копировать

Вообще, насколько я помню, из курса возрастной психологии и психофизиологии, речь - как раз болевая точка для мальчиков в раннем пубертате.
Девочки в этом возрасте начинают заливаться соловьями, а мальчики ыкают, мыкают и бэкают. Это связано с неравномерным развитием участков головного мозга. Но к среднему пубертату и постпубертатному периоде (14-17 лет) мальчики напротив начинают резко набирать словарный запас и возвращаться к норме.
Но, ИМХО, запускать не надо. Надо упор делать на артикуляционную гимнастику, риторику, выразительное чтение...

копировать

мои дети никогда не мыкали,не бэкали,была нормальная речь.Про выразительное чтение,спасибо.