Какой балл оценят на 4
Сколько минимум десятых должно быть,чтобы получить 4 в триместре.3,75 или 3,55 или может быть другие цифры?И для пятерки тоже интересует.Официальная информация существует или кто во что горазд?
По словам нашей учительницы то, что выше 3,5 = 4 при условии, что за контрольные и проверочные работы оценки были выше 3. В противном случае только совсем близко к 4-м станет действительно четверкой
мне учитель наш на той недели объяснила, что лично она при 3.50 поставит 4, но по инструкции четыре можно ставить когда более 3.60 и то на усмотрение учителя, твердое 4 это когда более 3.65
Мы правда про 4и5 говорили ( у моего все отметки 4.53 и 4.67- поэтому меня этот вопрос очень волновал), но т.к. аналогия таже, я вам в ваших оценках пример привела )))
Не показывайте сыну ваш пост. Он никогда не научится грамотно писать, если перед глазами будет ваша писанина.
Ну, во-первых, "прЕдел". А, во-вторых, вряд ли Вы становитесь грамотной, отодвинувшись от монитора:-)
Да написать-то все можно:-). И что сын отличник, и что победитель всех олимпиад:-). Неграмотность только не скроешь:-)
На усмотрение учителя. Обычно смотрят средний балл по текущим работам и отдельно оценки за контрольно-зачётные мероприятия и от этого отталкиваются.
Мамы, а у меня вот такой вопрос. Для чего Вам все эти баллы? Ну, если человек на медаль идёт ещё понятно. А так для собственного самолюбия что ли? Конкурса аттестатов давно уже нет. На ЕГЭ нужны знания, а не баллы. Тогда зачем?...
затем что при равных баллах по егэ смотрят как раз на аттестат
у меня так дочь поступала
взяли ее
у нее в аттестате на одну пятерку больше
Как-то не подумала об этом. Просто у меня сын по ЕГЭ набрал баллов меньше, чем девочка, которую еле-еле на тройку тянули. А у него аттестат больше 4,5. Вот такие случаи тоже встречаются).
У нас от 3.55 - это четыре. А вот на пять надо набрать не меньше 4.75, и чтобы не было троек за контрольные и самостоятельные.
Оценки не считают как среднее арифметическое. Важно, как ребенок написал контрольные, срезовые работы.
У нас вообще сложно. Для получения 4 средний балл должен быть 3,30-4 и итоговая контрольная на 4 или 5 и не должно быть ни одной двойки за четверть. Если есть хоть одна двойка, то на 4 в четверти средний балл должен быть 4,2 и выше . Вообще у нас четкая установка, что итоговая оценка не может быть выше, чем итоговая контрольная.
По алгебре и геометрии средний балл у нас должен быть не ниже, чем 4,7, если на 5. По остальным предметам расплывчато, но скорее всего не ниже4,5, если речь опять-таки идет о 5.
Нам на собрании объявили, что должно быть не менее 80% пятерок, тогда ставят пять. Т.е. средний балл 4,8.
Сын учится во втором классе и на мой взгляд детей оценивают очень строго - у него по русскому за первую четверть - 7 троек, 8 четверок, 1 двойка, 2 пятреки. Из них две тройки за диктант, две четверки за диктант и три четверки за изложение. Остальное все ответ на уроке, причем двойку ему влепили за то, что не рассказал правило. Средний балл выходил 3,61, а поставили в итоге трояк. Но это была первая четверть и оценки начали только ставить, поэтому сын, так сказать, прощупывал почву, в какую силу нужно учиться. Вторая четверть была уже четверка. С одной стороны строго, с другой стороны в средней школе их никто жалеть не будет.