Что лучше?
Есть школа пафосная, языковая, одна из лучших в раойне. НО, о ней неоднозначные выводы, задают много, подготовка языковая не очень (приходиться нанимать репетиторов, иначе не потянет ребенок), по ост.предметам подготовка тоже не очень. Зато хорошее обеспечение, красивая обстановка, свой театр, постоянные экскурсии, какие-то события, хорошая охрана. И вторая школа, попроще, хотя тоже на хорошем счету, но она вроде как с мат.уклоном и без всяких вышеперечисленных недостатков и достоинств, те просто школа, но неплохая. В первой подготовка 5000, во второй 3500, 2 р. в нед. по 1,5.
Что бы выбрали вы?
школу где реально учат и дают знания, обстановка, театр это не самое главное.
Еще момент к чему склонен ребенок, Вы выбрали принципиально разные школы одна гуманитарная вторая математическая. Я бы не глядя математическую выбрала:)
ДА в том то и дело, папа-технарь, мама-гуманитарий. А вот что ребенку будет интереснее и ближе пока вопрос.
Я для себя исходила из того, что язык если надо мы и без спец школы выучим, чем сейчас и занимаемся, а вот с математикой в этом плане сложнее, даже хороший кружок найти не так то просто
Мне лично математика по жизни была не нужна, тк не собиралась становится технарем,а вот муж всю жизнь только ею увлечен. Дочка любит рисовать, лепить, делать разные аппликации, вот думаю это у всех так или все-таки говорит о том, что растет гуманитарий?
может быть и то, и другое . у нас была девочка, закончила худ. школу и отлично рисовала. это не мешало ей выигрывать олимпиады по математике
Ребенку будет ближе и интереснее в началке хороший УЧИТЕЛЬ.Вы про учителей узнавали что-нибудь в выпускной параллели?
Нет еще, когда пойдем на подготовку-уточню, как мне сказали на подготовке ведут как-раз учителя, которые будут набирать первый класс,в мат.школе по крайней мере так.
Без подготовишек только в приписную, но она далеко и не очень. А в хорошие и не приписные и с подготовишками то поступить будет нелегко, при нынешней системе записи в школу.
У меня первый вариант - нравится именно обстановкой0 желанием ездить на экскурсии, учат у нач хорошо, но много задают , конечно, это влечет проблемы, но нисколько не пожалена, что не выбрала "попроще".
Конечно зависит, но поверьте, родителям очень сложно приходится приводить ребенка в чувство, когда большинство детей в классе с проблемным поведением... При этом дети из благополучных семей все равно хоть часть негативного поведения, но перенимают. И пример у меня перед глазами такой не один, увы(
Я с Вами согласна, что окружение для детей тоже ооочень много значит. Но вроде в обеих школах окружение достойное.
лично я выбирала ребенку в первую очередь началку, потому что потом возможно он уйдет в школу с каким-то уклоном. а хорошая началка не обязательно у рейтинговой школы.
Дальше я смотрела на наличие продленки (нам актуально) и на кружки в школе.
В вашем случае я бы соответственно не смотрела на то, что школа математическая. уклон будет после 4го класса, а сначала надо эти 4 отучиться. И после этого станет ясно, что ближе ребенку. У языковой я предполагаю тот плюс, что они начинают язык учить раньше и активнее, чем в обычной школе. Так что это явно не помешает. Но сейчас и в языковых школах бывает 2 языка в неделю со второго класса, и в неязыковых тоже. Так что отличия временами стираются.
Стоимость подготовишек я бы в расчет не брала, потому что мне эта разница не принципиальна. Я бы в вашем случае, если финансовые и временные возможности позволяют, вообще на двое подготовишек ребенка поводила хотя бы первые месяц-два, чтобы познакомиться со школами изнутри. И тогда сделать более осознанный выбор
Дни у школ совпадают, ребенку будет трудно.
В том то и дело, что язык там так преподают, что надо нанимать препода дополнительно. На подготовку в обе школы ходят две наши подруги, обеим нравится и там, и там.
детям нравится - это не то. Им может нравиться где весело или где не спрашивают. Надо все же родителям как-то посмотреть.
Безусловно, родителям надо и смотреть, и думать, но атмосфера для ребенка должна быть обязательно благоприятной.
атмосфера да.
ну я по своему опыту все же. Мой ребенок походил именно на две подготовки. Одна была в языковой школе, другая в просто продвинутой. В продвинутой - домашку задавали, все каждый раз проверяли, спрашивали. И еще там была очень хорошая организация того как детей забирали на эти подготовишки, как им тетрадки все подписанные выдали. Видно было, школа продумывает чему и как учить и как все организовать.
И в языковую на подготовку ребенок ходил. И ему там тоже очень нравилось, потому что на подготовке были занятия на компьютерах - играть в компьютерную игру. Потому что домашних заданий не было, потому что школа рядом.
По рейтингу школы стоят одинаково. Но в языковой по слухам и по тому что я увидела изнутри - многое держится на взятках, на найме родителями репетиторов и т.д.. А в другой школе - на идейности учителей.
Думаю нет вопроса, куда я отдала своего ребенка. И он не жалеет.
И еще выше дали совет - выбирайте учителя. в младших классах это важнее. Поспрашивайте у текущих 4-классников что за учителя будут выпускать классы в обеих школах.