Как быть? Длинно
Очень нужен взгляд со стороны. Дочка учится в очень престижной муз. школе Москвы, сейчас 3 класс, учится полностью на отлично, в школе чудесная педагог по сольфеджио, педагог по инструменту тоже неплохая, спокойная, уравновешенная дама лет 45, но......с очень странной постановкой рук ( инструмент у нас фортепиано), она сама левша от природы ( не знаю влияет ли это на игру на инструменте) но пальцы всегда как-то неестественно вывернуты, учить очень трудно, но дочка справляется на 5. Домой в помощь дочке ходит очень опытный педагог в качестве репетитора, говорит, что простые вещи учат очень сложно, удивительно, что ребен ок это тянет и не бунтует.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ материальный вопрос, репетитор, который приходит 2 р/ нед берет по 1,5 тыс за 1,5 ч занятий, т е. В месяц репетитор выходит на 12 тыс. Тут вдруг наша педагог заговорила о том, что дочка подает большие надежды и 2 раза в неделю по 45 мин в школе недостаточно ( это то бесплатное время, которое положено от государства) и надо заниматься 2 р/ нед по 2 часа, за лишнее время переработки она хочет доплату в размере 4 тыс за урок. Для нас это очень дорого, итого выйдет за мес 32 тыс + домашний репетитор 12= 44 тыс. Я не рассчитывала столько тратить на музыку. Да, мы рассматриваем это, как одну из будущих специальностей, но за такие деньги......даже не знаю. Стоит оно того? Мы, конечно, можеМ ужаться, но есть еще старший ребенок, которому через год поступать и уже сейчас начали заниматься с репетиторами, чтобы сдать ЕГЭ на высокие баллы. Учителю намекнула, что для нас это дорого, она дала понять, что либо так, либо никак. Вот прямо мозг кипит. Может оставить только частного учителя и плюнуть на эту музыкалку? Или тянуть из последних сил? Как бы Вы поступили? Спасибо, что дочитали.
Я бы рада, она настаивает, сказала с марта переходим к более интенсивным занятиям за доп плату, а у нас толк от ее занятий не очень большой, весь основной объем вытягивает репетитор, зачастую просто убиваясь над ее вывернутыми пальцами.
С Вас просто пытаются "срубить" денег. Ее ставка явно завышена. Ответ один - у нас нет денег на дополнительные занятия и все. Если хочет может заниматься с ребенком больше в рабочее время и бесплатно. Если будет продолжать настаивать сходить к руководству с вопросом, что делать?
Руководство ее обожает, она для директора, как дочь родная. Я уже общалась с мамой девочки, которая у нее учится, только старше по возрасту, они тоже доплачивают, когда возникла такая же у них проблема, и они тоже вначале отказались, то для них стали создаваться просто невыносимые условия, когда она пришла к директору с этой проблемой, то та сказала, что " у нас непростая школа, у нас у всех так, если не можете платить уходите". Обидно, ужас:) она нас по темпераменту устраивала, никогда голос не повышала, дочка ее любит, но основную то работу тянет репетитор. Я бы могла доплачивать в пределах 1-1,5 тыс, но по 4 тыс уже жуткий перебор, по-моему.
Начала бы с того, что обсудила цену - предложила бы те же 1,5 тыс на 1,5 часа, что берет Ваш репетитор. Далее, на мой характер я бы пошла с диктофоном и все записала, сначала общение с преподавателем, потом слова директора. А потом, если на моего ребенка в госшколе, хоть как-то попробуют не так взглянуть,я с начала предупредила бы всех действующих лиц о том, что располагаю этими записями и если они не начнут нормально с ребенком общаться иду в прокуратуру и депобразования писать заявление на вымогательство.
Это не вариант, там так не действуют, это не обычная средняя школа, где можео права качать. Там просто круговая порука, все друг другу брат-сват-друг-коллега. К деп образованию они не относятся, они относятся к мин культуры.
:))) Куда бы школа ни относилась, а педагог занимается вымогательством и шантажом. Да, согласна, когда ребенок достигает определенного уровня, бесплатных часов в группе перестает хватать. Вернее, их хватает, но для более ощутимого прогресса надо заниматься дополнительно. И тогда педагог может рекомендовать индивидуальные занятия, НО не в свое рабочее время и не на рабочем месте. И глубокое заблуждение, что чем "круче" школа, тем меньше шансов найти на нее управу. Другое дело, что никому из родителей оказывается это не надо, все молчат в тряпочку и боятся слово поперек возразить. Но однажды один-таки решается и идет в прокуратуру, которая с превеликим удовольствием начинает раскручивать дело по факту взяточничества и вымогательства. Крутые школы там особо лакомый кусочек, т.к. именно за них особая премия светит и повышение. Так что решайте сами, думайте сами. Только знайте, что выход есть. А самое простое и не пыльное -подыскать музыкалку попроще и педагога без понтов, тем более, что от домашнего репетитора вы отказываться не собираетесь. И не надо! Все прекрасно можно совместить и вырастить звездочку, только не в этом месте.
скорее всего з.пл.ооочень маленькая,и такое принудительное репетиторство вошло там в обычай.
Ну если Вы все равно будете настроены уходить, то почему бы перед этим не попробовать прокуратуру?
Наша школа не такая крутая, она городского подчинения. В прошлом году директор вдруг запретил пускать родителей на занятия. Единственное исключение, если педагог спустится на вахту, возьмет мамку за руку и проведет в класс. Но школа-то пятиэтажная, да и педагоги есть весьма в возрасте...
Проблема решилась ОДНИМ звонком в курирующую инстанцию. Тут же переговорили с директором и нашли выход - педагоги стали записывать фамилии тех родителей, кого хотели бы видеть на уроке. Даже домой мне перезвонили, сказали, что все будет в порядке.
Думаю, что прокуратура Вашу школу тоже равнодушной не оставит ;)
действуют ещё как! у меня дочь учится в муз. школе(в нашем округе весьма престижной тоже), так вот одну учительницу уволили за словесное оскорбление мальчика, мама просто добралась до мин. культуры с записью и всё... сейчас мин. культуры очень прессингует муз. школы, очень много грядёт перемен, которые им готовят.
Про себя. Дочка на вокальном факультете и тоже подаёт большие надежды, в свои 9 поёт серьёзный репертуар, ездит по разным конкурсам и гастролям. Так учитель по вокалу не то что не просит денег, а сама бесплатно дополнительно занимается и предлагает доп. часы, потому что это её престиж и в итоге все заслуги и победы дочери приписываются ведь ей же. Сама присутствовала на награждении международного конкурса, так там преподавателям, чьи воспитанники занимали призовые места, выдавали личные грамоты за вклад в искусство, которые имеют для самих преподавателей определённый вес.(А вот родители детей, которые много слабее просят позаниматься дополнительно сами и им это она же предлагает за деньги).
Ваша девочка талантлива и поверьте, многие педагоги сочли бы за честь иметь такого ребёнка в воспитанниках в рамках гос. программы и по-хорошему пользоваться её талантом, а не вымогать денег.
+ 1 Мои дети не так талантливы, но то, что успех ребенка - это большой плюс педагогу, это точно.
Моих периодически отправляют на какие-то конкурсы, педагог всегда, при первой же возможности, предлагает доп.занятия. Бесплатно. И не только перед ответственными выступлениями. Даже перед экзаменами. Можете лишний раз придти - очень хорошо, жду вас. Я даже деньги предлагала за эти доп.занятия - не берет.
+1скромный опыт,но тем не менее.в 1 классе был показательный урок,куда надо было везти ребенка,так учительница отвезла-привезла,и еще подарила шоколадку.
поговорите с директором школы о притязаниях учительницы.
Я сама была такой девочкой, подающей большие надежды, и со мной занимались три раза в неделю по 2 ак. часа, и четвертый раз был "ансамбль", когда мы разучивали концерты на 2 фо-но. И никаких доплат со стороны моей мамы не было, это точно.
Понятное дело, что я учидась сто лет назад, и тогда все было по другому, но в любом случае, доплачивать 4 тысячи!!!!! за урок у криворукого педагога - это немыслимо.
Рассмотрите вариант перевода к другому учителю в муз. школе.
Просто интересно, а как можно вывернуть пальцы на фортепиано? Есть одна единственная правильная позиция пальцев с небольшими индивидуальными особенностями. Зачем Ваша дочка перенимает позицию педагога?
У нас очень похожа ситуация на вашу, только сын в первом классе, а так даже суммы совпадают. Только основной преподаватель на дополнительные занятия пока не намекает, хотя я ее даже спрашивала, не нужно мол. Если бы она мне предложила в итоге платить 4 тыс. за 1 час 15 минут сверху, я бы прямым текстом сказала, что это дорого, и среднерыночная цена совсем другая. Может быть, пришли бы к компромиссу.
И опять насчет пальцев - если же при этом преподаватель вас не устраивает, и вы считаете, что о учит неправильно, почему нельзя проконсультироваться у завуча или кто у вас главный по учебной части? Позиция пальцев - это же самое важное в обучении фортепиано, я бы это не оставила просто так.
Да я несколько неправильно выразилась, позиция пальцев очень сложная для этого возраста, она это аргументирует, что мол зачем сейчас учить просто, а потом в колледже-ВУЗе переучивать, когда можно сразу. Наша репетитор при ребенке ничего не озвучивает, дочка насчет пальцев даже не в курсе, что у нее все сложно, это репетитор мне объясняет. У нас очень большие успехи реально, в год делаем двойную по сложности программу. Все шло хорошо, а тут....причем эта цена для нашей школы считается нормальной, какая там среднерыночная их не интересует.
Я выше уже прочитала про ваши трудности и отношения в музыкалке. :)
Тогда у меня другое предложение к Вам - раньше основную работу и время ребенку уделял репетитор. Если теперь по 2 часа в неделю будет заниматься основной преподаватель, то может тогда ее одну и оставить и отказаться от репетитора? Будет дороже, чем было, но как я поняла, основной преподаватель всё же хорош и имеет серьезные намерения по отношению к ребенку.
Это невозможно, у нас шикарный домашний репетитор, таких передают из рук в руки, она ей много дала. Педагог, которая в школе, если мы решим в дальнейшем идти в музыку, без проблем поможет ей поступить в колледж, а потом в ВУЗ, но я же загнусь ей до колледжа доплачивать такие деньги.
Тогда не платить заниматься сколько сможете, потом искать другую школу. Вариант с прокуратурой, кстати, неплох - это вымогательство в чистом виде.
Вот тоже думаю, или другую школу искать, или оставить только домашнего репетитора. Хотя, сказать честно, эту школу очень жалко, туда очень трудно попасть, но видимо не повезло.
А если попробовать в дурочку сыграть? Рассказать о материальных трудностях и попросить из-за них поменять дочке педагога на по-проще и по-дешевле? Ну, если же у них, наверное, кто-то молодой, недавно пришедший.
Ну 4 тысячи завышенный ценник явно, если конечно она не профессор консерватории.
У нас основной педагог для желающих дает доп. уроки, но ценник сорри 1 за час.
Хотя педагог весьма крутейший.
Но вообще, вы, взяв репетитора, не посоветовавшись с основным педагогом, поступили неосмотрительно. Разные школы-разные методики. А ребенку двойные требования в итоге.
По поводу пальцев, вы аппликатуру имеете ввиду? Если да, то педагог права. Лучше сразу учиться правильно, чем потом переучиваться в более взрослом возрасте.
Места всегда есть для одного ученика точно, просто задайтесь такой целью или оставьте как есть , без доп. занятий, не нужно идти на поводу у вымогателей. Или это не вымогатель, а отличный учитель, тогда можно и заплатить, но это вам решать, я же не знаю, как на самом деле дело обстоит.
Нужно определиться, идете Вы в проф. музыку или нет. Если для себя, то репетитора достаточно или в школу попроще можно перейти, если собираетесь связать жизнь с муз. карьерой, то придется заниматься.
Насчет цен, разные преподаватели стоят разных денег, среднерыночные оценки здесь не помогут. Но, я бы на Вашем месте, чтобы принять решение, навела бы о Вашем конкретном школьном преподавателе справки в муз. кругах, узнала бы стоит ли она таких денег или нет. Об этом на Еве Вы не узнаете.
Но нужно учитывать, что пианистов очень-очень много, т.е. пробиться сложно.
Сложно сейчас решить это точно, вдруг ребенок передумает, а ломать через коленку не буду точно. Сейчас она в восторге от музыки, без нее жизни не представляет, даже идея муз школы в 6 лет была именно ее, я не думала об этом. В дальнейшем, если думать о муз ВУЗе, то это скорее всего либо теоретическое отделение, либо композиторское. Дочка сочините очень красивую музыку, на последнем концерте перед НГ даже выступала со своей композицией, ей стоя аплодировал весь зал, а уж цветов сколько было, я даже не ожидала, но об этом всем еще рано говорит. Педагог наша очень известная в муз кругах с кучей связей, просто мне кажется она больше со взрослыми детьми работает, таких малышей у нее немного, нас она изначально сама выбрала, сказала, цитирую дословно " если ребенок будет работать, то это то, что надо", вот так. Жалко не то слово, дочку это раздавит, если скажу, что эту школу бросаем, она там жить готова:(
Послушайте, ну если все как Вы говорите и ребенок в восторге от учителя и самой школы, то я бы напряглась и пошла на условия препода, т.б. Вы говорите тут без вариантов.
Да психологически я не готова столько за музыку вываливать, тем более ребенку не через год поступать, если бы у меня столько ежемесячно было совсем свободных денег, то нет проблем, отдала бы, но тут всей семье придется ужиматься прилично, и хорошо, если все у нее сложится с музыкой, а если передумает, ведь впереди еще переходный возраст:( . А так все было хорошо:(
Что значит хочет-не хочет. Педагога для своего ребенка выбирают родители. Это их и только их право.
Говорите еще раз, но более жестко. Хотя лучше с директором о переводе к другому педагогу. Т.к. если не согласитесь платить деньги нынешней училке, велика вероятность, что учить она вас станет гораздо хуже.
Читаю тему и другой глобус для меня. Я прилично так по времени работаю в системе дополнительного образования. Не в музыке, правда. Но вот есть у тренера способный ученик, тренер в него вкладывается. работает. Идет прогресс и становится понятно, что просто тренировок в формате группы мало для большого результата. Нормальная ситуация? Вполне. Тогда тренер обращается к родителям, чтобы те взяли индивидуального спарринга ребенку пару раз в неделю. Себя в этом качестве, кстати, предлагают у нас крайне редко. Обычно проверенного человека. Но не суть важно. А важно то, что у родителей денег лишних нет, о чем они говорят. И дальше тренер делает следующее: он сам изыскивает возможность, чтобы ребенок прогрессировал дальше. Либо на 10-15 минут с сильными спортсменами после тренировки оставит, либо сам немного поспаррингует. Но никогда не станет говорить: "или платите, или валите". Крайне неумно способными детьми разбрасываться. А тут, со слов автора, и тарифы в школе, и круговая порука, и все в курсе о сборе денег. Ужас ужасный: сборище непуганых... не буду говорить, кого.
у нас в музыкалке так же - педагог находит время для доп. занятий, или чуть длинне делает урок. но без денег. это его престиж в первую очередь. либо на педсовете решают перевести способного ребенка к более умелому педагогу.
Предположу, что у Автора не обычная музыкалка, а одна из ведущих, где много талантливых и подающих надежды деток. А в обычных не знаю как сейчас, а раньше и бесплатно очень много занимались, если ребенок подавал надежды. А сейчас вообще система меняется, что будет большой вопрос.
Наша тоже не хухры -мухры:) правда больше на хор упор, а не фортепиано. но атмосфера в школе зависит от директора. Поэтому у нас еще на энтузиазме все:)
на счет реформ образовательных - со след. года, например, блок-флейта (факультатив) уже станет платной :((
Как быть автору-честно, не знаю, наверное, проще школу поменять. А как у нормальных спортивных тренеров немного в курсе-если ребенок перспективный и целеустремленный-они держатся за него, устраивают индивидуальные занятия бесплатно (ну нет у родителей лишних денег)- дети бегут с удовольствием на занятия и нацелены на большее, в тч и на ои)
Ребенок в восторге от школы и учителя потому, что занимается тем, что нравится и что получается, к чему есть природные способности и склонность. И успехи тоже есть. Чего бы ребенку не быть довольным? Огромная вероятность, что в другой школе будет такой же восторг от занятий и учителя.
Ну а что делать, если денег нет??? Я бы так и объяснила учителю, что ОЧЕНЬ хотите, но НЕТ возможности. Типа что вам придется голодать. И все деньги идут на старшего ребенка. Давите на жалость. Кстати, от талантливого ребенка только идиот откажется. Я думаю, что если вы будете настойчивы, то останется все как прежде. Можно сказать, что как только финансовая ситуация изменится, вы сразу начнете заниматься дополнительно. Если она не дура, пойдет на это.
Деньги вымогать ни в какой школе не имеют право. Разве что в частной, но там не вымогательство, а "договор оказания платных услуг". А в государственной школе это очень и очень не законно и карается еще как. Просто в "элитный" школах родители настолько загипнотизированы пафосностью и "именем", что готовы молчать и терпеть, а свои права и права ребенка отстаивать боятся. Только это чревато, и далеко не всегда хорошими результатами.
На сколько я знаю, на теоретическое поступить очень сложно, т.к. очнеь многие, у кого не сложилось с инструментом по разным причинам, но не желающие расставатья с музыкой пытаются втиснуться в это горлышко. А оно очень узкое. ну и заработать в этой профессии крайне сложно.
А композиторы (большинство) вообще на общественных началах сейчас трудятся, часто исключительно из любви к искусству. Полно музыки, которую ни кто никогда не исполнял и, скорее всего, не исполнит, мы про её существование никогда не узнаем. Некоторые молодые композиторы платят собственные деньги для того, чтобы их произведения исполнили. Представьте сколько стоит оплатить работу целого оркестра.
Но, если, Вы не собираетесь идти именно на ф-но, то думаю, что уроки по 4 тыс. Вам точно не нужны.
Судя по вашему ответу, вам важнее сольфеджио, а не специальность, так о чем речь, зачем платить за непонятную технику учителя-левши, если девочку сочиняет сама и разбирается в нотной грамоте! оставьте специальность, но поговорите с учителем сольфеджио! за специальность точно не стоит цепляться, тем более, что найти репетитора по специальности фортепиано стоит не 4000 за урок для 10-ти летки.
Спасибо всем за советы. В четверг у нас занятия, скажу, что платить никак не могу. Если упрется, буду искать школу другую.
добавлю: 2 раза в неделю по 2 часа занятия-это СТАНДАРТНАЯ расчасовка дополнительного образования. Думаю, педагог просто хочет дополнительные платные часы себе, поскольку это в последнее время в бюджетных образовательных учреждениях разрешили. Разводка, скорее всего, со стороны педагога.
А 4 тысячи за урок в БЮДЖЕТНОЙ музыкальной школе - это беспредел.
Знаю несколько "крутых" педагогов, которые навязывают своим же ученикам платные дополнительные уроки. Но на самых лучших и успешных это правило может не распространяться, если это не по силам родителям (либо занимаются бесплатно, либо все успевают на уроке).
От хорошего ученика преподаватель не откажется и никому его не отдаст.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ. Я объяснилась с педагогом еще раз и объяснила, что 4 тыс за урок доплачивать мы никак не можем, максимум 2 тыс, она мне в открытую заявила, что тогда готовьтесь к неприятностям на сессии. Я пошла к директору и рассказала все как есть, с просьбой сменить нам педагога, ОНА МНЕ НЕ ПОВЕРИЛА, сказала, что я просто наговариваю на человека и такого быть не может, и что уж от нас такой подлости они не ожидали, что сессию нам дадут сдать, но нам придется искать себе другую школу. Рыдаю, сил нет, дочка еще ничего не знает, даже не знаю, как ей сказать и объяснить. Главное ЗА ЧТО? Так ребенок пашет, так любит всю эту музыку, отдается делу целиком, такая чудесная у нас сольфеджистка, такой хороший хор, мы НЕ ХОТИМ УХОДИТЬ, да и куда идти я не знаю, не метаться же бесцельно по Москве, ведь школ много, но куда возьмут и возьмут ли, ведь мест свободных может не быть. Вобщем так все это печально. Просто руки опускаются уже. СПАСИБО ВСЕМ, кто выслушал и дал советы. Будем, видимо, прощаться с музыкой.
Я же Вам уже писала - идите с диктофоном. Все под запись потом еще раз к директору - тоже с диктофоном - дать прослушать и записать реакцию. Потом прокуратура. Диктофон сейчас есть в любом телефоне - повесили на шею или держите в руках и все пишите. А потом это же Москва, ну единственная же музыкальная школа.
Я помню, что Вы писали, так и сделала, записала на сотовый, но она мне даже не дала его включить, сказала, что не будет слушать ту гадость, которую я смонтировала. Я даже не думала, что с таким можно столкнуться в учреждении культуры:(
Тогда идете выше - ищете курирующую организацию, если не ошибаюсь - это Департамент культуру Москвы http://kultura.mos.ru/about/contacts/ и идете на прием. Для начала еще разок идете к заведующей с заявлением в нем указываете все вышеизложенное письменно и говорите, что сейчас это заявление зарегистрируете у секретаря, копию отправляете в организацию курирующую заведение и прокуратуру. Откажется регистрировать, скажите , что ОК пришлю заказным письмом. Если Вам там не учится все равно - чего боятся, пусть хоть перетресут этих скотин.
Не надо прощаться, нужно найти другую школу. Много хороших школ - найти не сложно:) А на эту школу я бы наверное не поленилась и накатала бы кляузу в вышестоящие инстанции.
к сожалению, только у себя в районе знаю - отрадное-медведково-свиблово. школами в центре не интересовалась просто.
Оказалось, что нет. Сегодня обзвонила 9 школ, говорят, к сожалению, нет мест. В 2-х школах сказали, что места есть. Но они прежде должны с нашим директором пообщаться, узнать про нас, взяли у меня телефон, сказали, что после общения с директором пригласят на прослушивание, но.....думаю не пригласят, могу ебе представить как нас распишут, правду ведь директор им не расскажет.
Даже если возьмут - абы куда идти не стоит, а то могут все труды загубить неправильным подходом к ученику. Лучше выберите школу, учителя (конечно, это не просто) и идите лично к директору вместе с дочкой, объясните ситуацию, добивайтесь прослушивания и покажите, на что способны!
В любом случае, какое бы решение вы ни приняли - удачи вам!!!
А на вашу муз.школу и конкретно на учителя все же напишите в вышестоящие организации. Если пойдет проверка, то по соседним муз. школам слухи быстро разнесут, и уже звонить вашему бывшему директору за характеристикой не станут )) (можно вас попросить уточнить, что за школа и преподаватель у вас были - нам предстоит еще выбирать, где учиться. Можно в личку.)
Сегодня с ней говорила, она от такого хамства обалдела, она очень замечательный добрый человек, для нее все это за гранью происходяшего. Сказала, что ей все это надо переварить и подумать, как быть.
вы в каком районе- округе? С удовольствием порекомендую, мы часто по конкурсам ездим и вижу наглядно работу многих школ и преподавателей, может, у меня на примете есть для вас хорошая?
Спасибо большое, мы в ЦАО, поехала бы в любую школу ЦАО, можно даже и за пределами ЦАО. Моя почта: milmach@yandex.ru
уточню поконкретнее и отпишусь что есть поближе к вам.
Я в ЗАО, правда... Тут "повёрнутых" на фортепиано детей даже в воскресенье с удовольствием учат с утра до позднего вечера, хоть в 20.00-21.00 приезжай на урок, только приезжай. Даже сама директор преподаёт фоно одарённым и не гнушается...
Автор, не расстраивайтесь вы так! Очевидно, что директор заодно с вашим педагогом (т.е. она часть этих денег получает)! И другого результата разговора с директором не будет! Здесь или вы идете в департамент образования или в другую школу.
очень тронула Ваша история.
про музыкальную школу не подскажу, не в теме, но, давайте я Вам помогу составить письменный запрос. Надо только подумать, куда лучше, а то и веером разослать.
Считаю, что такие вещи прощать нельзя
Спасибо. Я обязательно воспользуюсь Вашей помощью, только немного позже. Я сейчас активно ищу муз школу ребенку, у нас практически готова программа на летнюю сессию из 16! Произведений, кто загимается музыкой поймет, какой проделан каторжный труд, нам надо весеннюю сессию сдать, здесь нам ее сдать не дадут.
Очень сочувствую. Но Вы успокойтесь и не порите горячку. Если Вы сейчас музыку вообще задвинете, то девочка, когда вырастет, возможно, будет Вас в этом упрекать. Ищите другого педагога, Вы же в Москве. Может быть даже, как вариант, к ф-но еще один инстумент добавьте как основной пока не поздно. Т.к. как я выше уже писала пробиться пианисту очень трудно (пробиться имеется ввиду, не в Консу поступить, хотя и это может быть не очень легко, а дальше реализоваться). Не падайте духом. Удачи Вашей девочке.
капец, ну вы даете...
Чего рыдать-то? Жалобы на обеих накатайте, в соцсетях это дело раскрутите. С таким репетиром домашним я бы вообще не парилась...
А дочке так и объясните - как есть.
зря вы не хотите посать в вышестоящие инстанции, сейчас с такими вещами быстро разбираются, в школаз и садах директора слетают мгновенно, муз.школа, конечно, другое, но они ведь тоже к департаменту образования принадлежат
Тем более, как говорит автор, у нее и аудиозапись есть ;) Правда, я что-то в этом сомневаюсь, если честно. Наверняка не записала она, хоть и советовали. А зря.
Я сама музыкант и преподаватель и поражаюсь оборотистости коллег. Мое мнение-переходите к другому преподавателю. И ... за музыкальное образование это нерентабельное вложение денег. Отдачи (материальной в будующем) такой не будет. Средняя цена от урока 1200-1500. Четыре тысячи урок никак не может стоить. Ну и зарплата преподавателя в среднем 20 тыс. А теперь ответьте себе на вопрос, стоит ли каждый месяц вкладывать по 45?????
Автор, я прочитала ваш топ и нахожусь в шоке. Это же чистой воды вымогательство денег! Вам надо бороться, идти в вышестоящие инстанции. Вы это не ради себя делаете, а ради вашего талантливого ребенка. Талант загубить легче всего, а вот дать ему развитие - это очень сложно. Пусть даже ваша дочь не свяжет свою дальнейшую жизнь с музыкой, но вы будете знать, что сделали для своего ребенка все. ИМХО, такое оставлять нельзя.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ. Мы сходили сегодня на прослушивание в муз школу, которая по рангу стоит выше нашей бывшей школы, НАС С радостью ВЗЯЛИ, сразу познакомили с педагогом ( она присутствовала на прослушивании вместе с директором и тремя препод.) . Школа эта по рангу стоит еще выше нашей. Они обалдели, что за таких детей не держатся в других школах. Я сразу сказала преподавателю, что наше материальное положение не позволяет нам делать доплаты за урок и если это проактикуется, то попросила сказать сразу, пока не зачислились. У нее даже глаза округлились, она сказала, что никакие доплаты у низ не практикуются, кому нужны деньги подрабатывают вне стен школы и не со своими учениками. Будем надеяться, что все здесь будет у нас хорошо.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ, ЗА ТО ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ, ПОСОВЕТОВАЛИ, НЕ ДАЛИ УПАСТЬ ДУХОМ. КАКОЕ СЧАСТЬЕ, Что у нас в стране так много ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
хочется пожелать вам удачи, спокойствия, и терпения. Видно, вы очень эмоциональный человек и приняли ситуацию так близко к сердцу.
Пусть у вас все будет очень хорошо!
Да никак не отреагировали, у секретаря забрала документы, академ справку, учебный план и все, ушли. Никому ничего не объясняла и объяснять не собираюсь, итак все ясно.
Напишите же, пожалуйста, что за школа была и фамилию учителя, чтоб другие не оказались в подобной ситуации.
Школу называть не буду, т к скорее всего это нам не повезло с педагогом, а там ( я точно знаю ) есть замечательные педагоги, хотя бы взять наше сольфеджио. Может у кого-то все там сложится замечательно, а я людей оттолкну, а вот фамилию педагога напишу позже, просто сейчас собираюсь дать ход этой грязной истории в вышестоящих инстанциях. Надеюсь педагог после этого сама уйдет из школы.