Уч.нач.кл.школа 1207 г.Москва
Посоветуйте нам учителя начальных классов в этой англ.спецшколе 1207 пож-та! Читала отзывы хорошие о Тихомировой Татьяне Александровне. Кто знает кто будет набирать первый класс в 2014 г. какие там будут учителя?
Заранее спасибо!
Предположительно (если вдруг не уйдут), то будут набирать Пряжникова, Шабанова. Обе хорошие. Пряжникова, наверное, построже.
Да там все учителя началки замечательные. Тихомирова в этом году выпускает 4 класс, а в 2014 первые классы будут набирать Клычева, Пряжникова и Шабанова.
Спасибо Вам всем большущее!
Вот нашла у Клычевой Л.А. Роман "Школа-Любовь".
Столько в ней любви к ученикам. Наверно чудесно будет к ней попасть. Приведу его тут, очень вдохновляет)) Кто-то спрашивал про идейных учителей, наверно это Она?
Эссе – размышление «Мне так везет на любовь детей»
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой-
Учительство и материнство.
30 лет я просыпаюсь утром с улыбкой и лечу в школу, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня счастливых детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что-то хорошее, ну хотя бы…интересный урок…
И получить подарок – в очередной раз очутиться вместе с моими учениками в прекрасном мире Детства.
А детство – это каждодневное открытие мира, настоящая, яркая, самобытная жизнь. Ведь от того, как прошло детство и зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Я не просто учитель, я учитель начальных классов!
А учитель начальных классов – самый отважный человек. Ведь именно он принимает из родительских рук – хрустальный драгоценный сосуд, который он должен сохранить, наполнить и сделать еще драгоценнее.
Ведь ребенок – совершенно особый уникальный мир.
Вся моя долгая педагогическая жизнь связана с определенными ответами на три основных вопроса:
Зачем учить?
Чему учить?
Как учить?
ученики становились более самостоятельными
Зачем учить? Чтобы научились учиться
могли рационально строить свою деятельность по усвоению знаний
Чему учить? ответ решается в рамках программы
новая логика
Как учить? новые методологические подходы
новая система учебных заданий
новые учебные стандарты
Так что же такое для меня учебно-воспитательный процесс?
В нем три слагаемых: наука + мастерство + искусство.
На уроке:
-обучаю;
-воспитываю;
-развиваю.
Мое призвание – быть учителем-мамой для четверых родных и своих любимых детей.
Учу детей, чтобы воспитывать их, воспитываю детей, чтобы научить их, дать им образование.
Убеждена:
o Чтобы ученик хотел учиться, он должен уметь учиться;
o Принуждению не должно быть места школе;
o Интерес поддерживается успехом
Успех в учении единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей.
o Учитель должен не заставлять, а заинтересовывать.
Я могу:
• перехитрить не строгостью, а лаской, шуткой, сказкой;
• не заставлять, а заинтересовывать;
• не пресекать, а переводить их шалости в нужное русло;
• учить с улыбкой;
• помочь и поддержать в случае неправильного ответа.
Я уважаю:
• незнание и непонимание ребенка;
• удивление и любопытство в глазах учеников;
• тянущиеся вверх руки и подпрыгивание от радости;
• сознание ученика, что он самый умный.
Я не хочу:
• походить на педагога с плеткой;
• злоупотреблять двойками;
• учить с горькими и бесполезными слезами;
• быть занудой
Я поняла, чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света!
Так чему же радуется мой урок?
- Моему смеху и смеху моих детей;
- Хитрым задачам и головоломкам;
- Победами учеников и моим тоже;
- Оптимистическим поражениям, воодушевляющим на будущие успехи;
- Мудрым учебниками;
- Открытиям обычным и необычным;
- Соблюдению тишины;
- Огорчению детей, что урок закончился.
Мое убеждение: «Истинный учитель на Земле – счастливый человек».
И если ребенок уходит от тебя с уроков веселым и тоже счастливым, значит ты сумел заронить в его душу зернышко познания.
Моя педагогическая цель: «Дарить детям интересные уроки!».
Ведь учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
В воспитании нет главного и второстепенного.
«Быть хорошим учителем, можно только будучи хорошим воспитателем» - сказал Сухомлинский.
Искусство воспитания – это искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу.
Мой стиль общения = терпение + терпимость + безусловное приятие любого ребенка.
Знаю: самым главным в воспитании видеть и чувствовать детскую душу.
Горжусь своим педагогическим кредо: «Чужих детей не бывает».
Поняла, что тончайшим способом влияния на ребенка является слово и красота.
Учу!!!
Малыш! Остановись в изумлении перед красотой, в твоем сердце тогда тоже расцветет красота.
Стремлюсь:
• открывать пред ребенком в окружающем мире кусочек жизни, чтобы он заиграл всеми красками радуги.
Считаю:
• без поэтической, эмоционально-эстетической струи невозможно полноценное умственное развитие ребенка;
• без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа.
Именно от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, крепкое здоровье, прочность знаний, вера в свои силы.
И если ребенок очарованный красотой родных лугов, шелестом берёзок, посаженных собственными руками на школьном дворе, слагает стихи, значит он находится на вершине гармонии тела и духа. И венцом этой гармонии является радость творчества.
Мои размышления:
А что значит хороший учитель?
- это прежде всего человек, который любит детей и находит радость в общении с ними;
- принимает близко к сердцу радости и горести, никогда не забывает, что и сам он был ребенком;
- человек, хорошо знающий науку, влюбленный в неё, знающий педагогику и психологию;
- человек, мастер своего дела.
А какая я?
Ответ на этот вопрос дают мои разлетевшиеся по свету выпускники.
30 лет ежечасных вопросов и ответов. 30 лет огромного, самозабвенного труда. 30 лет любви, иногда и безответной.
Трудно? А как же иначе? Таково уж наше высочайшее предназначение на Земле: светить, озарять, облагораживать, любить, возвышать, просвещать…сеять разумное, доброе, вечное…
Но… и награда велика: светящиеся глаза детей и уверенность в том…., что ты можешь сделать их счастливыми.
Мне так везет на любовь детей,
Я не знаю, как это выходит,
Но они меня сами находят.
Озаряют собою – владей!
И за что мне такая удача,
Я пока уяснить не могу.
И поэтому думаю – значит,
У детей моих я в долгу.
Я им так благодарна за веру,
И живу я, заботу вменя,
Отдарить самой полною верой
Всех, собой одаривших меня.
http://metodisty.ru/m/files/view/roman_pod_nazvaniem_-shkola_-_ljubov
А вот еще Клычева Л.А.:
"Именно нам учителям начальных классов, предопределенно Богом и судьбой, однажды взяв теплые ладошки детей из маминых рук, повести их за собой в прекрасный школьный мир. Это так почетно и ответственно. К нам приходят именно те, кому мы нужны и кто нужен нам. Не только за тем, чтобы получить знания, но и за тем, чтобы и нас многому научить."
http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/3037.html
Неужели это все правда и такие Учителя есть? Я ее уже заочно полюбила.)
А мы Татьяну Владимировну Пряжникову нежно любим. :):):) Строгая, мудрая, терпеливая, любимая учениками и родителями, Учитель от Бога!
Подскажите, у кого дети ходили на подготовку в эту школу: сколько уроков на подготовке и в какое время обычно занятия, можно ли попасть к учителю который потом будет вести начальный класс?
У нас вели учителя, которые не будут набирать 1 классы. Все учителя новые, которые будут брать первые классы в этом году. На подготовке 5 уроков по 25 минут, два раза в неделю (был вторник, четверг 4 группы: две были с 14.30 до 17 и две с 15.30 до 18). Каждый раз английский.
Вы сейчас ходили на подготовку, а пойдете в школу с 1 сентября 2013? Скажите Вам понравилась подготовка (что то дала ребенку)? Гарантирует ли хождение на подготовку дальнеейшее принятие ребенка в 1 класс? Сколько стоит подготовка? Звонила по тел в школу очень неохотно отвечают на вопросы, сказали запись будет в сентябре приходите все скажем. А хочется заранее быть подготовленным. Вы только эту школу 1207 рассматривали? А учителя начальных классов как то можно выбрать или к какому попадешь? Вам эта школа по прописке? Много вопросов извините, очень хочется спросить. Нам в садике сказали, что теперь все начальные классы будут учиться в здании школы 832, там ремонт 1 и 2 этажа планируют в этом году.
Да, сейчас идем. Подготовка хорошая, в т.ч. английским занимались. Моему ребенку была полезна. Стоит дороговато, конечно - 5 т. в месяц (учебник по английскому и все рабочие тетради дала школа). Занятия с октября по апрель. Мы не по списку А (по прописке без проблем берут), зачисление не по прописке было с начала марта. Проходили собеседование, по нему и отбирали в класс с углубленным языком или общеобразовательный. Т.к. учитель в 1 классе у нас будет новый, а на подготовке были другие учителя (которые не выпускают в этом году), то не знаю, как на следующий год к учителям будут набирать. С подготовки практически всех взяли (хотя школа даже в договоре прописала, что подготовка гарантии поступления не дает). Да, вся началка, начиная с этого года, в здании 832 школы.
Большое спасибо за ответ! Скажите время занятий на подготовке можно самим выбрать или назначают? Вы уже знаете у Вас будет учитель который преподавал раньше в школе 1207 или 832? Вообще общее впечатление о школе хорошее? Про взносы уже говорили? Мы скорее всего тоже пока в эту школу собираемся. А на подготовку всех берут или там тоже ажиотаж? Вы в сентябре на подготовку записывались?
Время можно выбрать из предложенного. Учителя не знаем, точно не из 1207, т.к. выпускают сейчас классы те, кто уходит на пенсию. О школе очень хорошее впечатление. Вступительных взносов нет. Каждый класс сам решает, сколько собирать на нужды своего класса. Перед подготовкой тоже собеседование проходят - общие вопросы по основам математики, фигуры знать, что-то на логику, повторить английские слова. Родитель присутствует, но сидит в стороне. Набирали 4 группы по 13 человек. При поступлении сложнее было собеседование по английскому - проверяют фонематических слух (хорошо ли запоминает, повторяет ребенок английские слова).Да, записывались в сентябре по телефону школы.
Еще скажите на собеседовании тестирование было или просто вопросы задавали? Сложно на Ваш взляд? Родителям можно присутствовать?
На собеседовании тестируют, в тч после подготовки, в лингвистический класс попасть сложнее.
Сложнее, чем перед подготовкой (именно английский). Родитель присутствует, но сидит отдаленно.
Да, потому что их слили с обычной школой (не спец.). В этом году у них три класса по направленности: лингвистический (куда строгий отбор), гуманитарный и обычный.
Странно почему только три. Обычно в каждой школе по три класса первочков набирают. И если объеденились несколько школ должно быть классов больше.
Понятно. Могли бы вы мне на предыдущее сообщение?(Скажите время занятий на подготовке можно самим выбрать или назначают? Вы уже знаете у Вас будет учитель который преподавал раньше в школе 1207 или 832? Вообще общее впечатление о школе хорошее? Про взносы уже говорили? Мы скорее всего тоже пока в эту школу собираемся. А на подготовку всех берут или там тоже ажиотаж? Вы в сентябре на подготовку записывались?)