Что делать с учебой?

копировать

Я уже не знаю, что делать.
Ребенок до 6 класса учился очень хорошо. Сейчас сплошные 2 и 3. Но 4 и 5 бывают тоже.
Оценки- не сдал вовремя рабочую тетрадь 2. Ответ на уроке 5.
Не принес краски, т.к. носили фломастеры все это время 2.
Потрогал на уроке телефон-2.
Еще не слушает на уроках, т.к. часто пишут- не работает на уроке. Т.е. его спрашивают, он плохо отвечает. Ставят 2 или 3.Но домашнее задание выполнено.Он его делает, все понимает.
Вроде делает домашнее по-французскому. Я не учила этот язык. Проверить не могу. Но, переводил туда-сюда. Получает 2.Оказывается, они сегодня переписывали диктант, на час раньше надо было быть. А мой вчера болел, не знал!!! 2 поставила, за то, что не был.
Английский- написал рассказ. Надо было наизусть. 3 получил.
Часто не знает за что 2 и 3. По всем этим предметам в прошлом году были 5. Только франц. новый предмет.
Уже семь 3 выходит в этой четверти. Причем, я стараюсь все проверить. Вот в чем может быть проблема?
Что предпринять?

копировать

Бедолага какой-то!
Мне кажется, типичный переходный возраст. Рассеянность, усталость, пофигизм. Гормоны мучают человека: то вверх, то вниз. Организм привыкнет - и всё наладится. Главное - не ругайте. Я бы объяснила ему, что организм перестраивается. Мальчику, мне кажется, будет легче, если вы покажете свое понимание его проблем.

И прочитайте книгу "Как общаться с подростком" (М.Киршенбаум и Ч.Фостер). В этом форуме ее уже давно оценили.)))

копировать

Спасибо!

копировать

Вот некоторые пункты в сообщении меня смущают. Я считаю, что оценки надо ставить за знания ( или их отсутствие), но никак не за "потрогал телефон" и не за "не принёс фломастеры". Это уже поведение, а не учёба. Пусть пишут замечания, а не оценивают это в баллах.

копировать

Порочная практика во многих школах, увы. Они говорят, что нет фломастеров - не готов к уроку.

копировать

Ну так может с ним поделится сосед по парте, и задание будет выполнено. Зачем же за это "двойки"-то ставить? Лучше бы знания давали, а не на сдачу тестов натаскивали. И систему образования до конца не разваливали. Хотя там до конца совсем немного осталось :(

копировать

А как же устрашение и отрабатывание своих комплексов???
Увы, все образование разваливают они жестко...

копировать

Грустно всё это :(. Очень...

копировать

согласна,у нас просто дитеншен и сиди в обед в классе вместо беготни на улице.

копировать

А что такое дитеншен?

копировать

штраф за плохое поведение.Все гуляют в обед на улице,а ты сидишь с такими же в классе и ничего не делаешь и разговаривать между собой нельзя,короче сидишь и думу думаешь,что бы так больше не делать.

копировать

А почему Вы всю ответственность сейчас на ребенка перекладываете? Потрогал телефон, болел - не знал , не сдал тетрадь - где тут криминал? За что ставить двойки? Мама, у Вашего ребенка и так вот-вот начнется переходный возраст, и без этого будет двоек и троек полно, идите к преподавателю и разбирайтесь с ними. Если их порой не ставить на место, они будут свои же комплексы на наших детях отрабатывать. Ничего криминального про своего ребенка Вы не написали. Плохо отвечать и мы можем своим руководителям. А вот доводить ребенка двойками не по теме - это наши учителя могут. Защищайте ребенка, иначе ему будет трудно.

копировать

У моей такое начинается при сильной нагрузке. Так такое было год назад, вроде в 6 классе все наладилось, но ее приняли в театральную студию и опять пошло-поехало. Стараюсь максимально помочь, уроки в субботу по максимуму на неделю сделать, но все равно устает - в день по два кружка бывает.

копировать

У моего всего 3 часа кружка в неделю, плюс доп. английский час. Не знаю, мне кажется немного. Он на свой кружок с удовольствием ходит.
Время свободное есть. За день книгу толстую может прочитать. А уроки за 5 минут сделать абы как...:-(

копировать

рядом постою. Такой же шестиклассник. Вообще учиться перестал. хотя здорово соображает