заказ из Германии. как долго ждать? (с кидсрума)

копировать

Заказала автокресло 21 января, каждый день смотрю статус заказа по почтовом идентификатору на сайте почты России, ничего не меняется уже 2 недели. Кто заказывал с Кидсрума - как долго ждать заказа? При оформлении было обещано 3 недели, но что-то у меня сомнения что 11 февраля мое кресло будет у меня на почте.

копировать

мне посылки из Германии приходят обычно за 2-3 недели после отправки

копировать

вот скрин с почты россии


25 января это уже находилось в России? я правильно поняла?

копировать

неправильно - экспорт из Германии 25 числа - там же все написано

копировать

ну я туплю значит)

копировать

наверное просто очень хочется быстрее получить:))

копировать

я тоже там коляску заказала и 24 вечером ее отправили, так же жду пока(((

Datum/Uhrzeit Ort Status
Do, 24.01.2013 17:27 Uhr
Nohra, Deutschland
Die Auslands-Sendung wurde im Start-Paketzentrum bearbeitet.
Do, 24.01.2013 18:12 Uhr
--
Die Auftragsdaten zu dieser Sendung wurden vom Absender elektronisch an DHL übermittelt.
Fr, 25.01.2013 01:22 Uhr
Radefeld, Deutschland
Die Auslandssendung wurde im Export-Paketzentrum bearbeitet.
Fr, 25.01.2013 04:04 Uhr
Radefeld, Deutschland
Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben. (Homepage / Online Sendungsverfolgung: http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo)
Drucken PDF-Download

По идее уже должны доставить, в прошлом году за 10дней доходили их заказы, сама уже сижу боюсь, вдруг чего наша почта нахимичила(((

копировать

У меня такой же точно скрин) Только с другого сайта. Звонила им в колл центр (почте России), сказали, что сроки сейчас не менее месяца. Так как Дословно: распродажи в Европе и Азии.

копировать

мне кресла с кидсрума приходили через 4 недели, как и было обещано

копировать

год наза оттуда же пришли 2 кресла за 17 дней))

копировать

Год назад кресло за 10 дней пришло.

копировать

я месяц ждала

копировать

ровно месяц с кидсрума

копировать

45 дней) Но это не вина немецкой стороны, это так почта наша работает, с двумя импортами - первый в Калининграде, второй в Санкт-Петербурге. Больше никогда не буду заказывать перед НГ.

копировать

Ооооо, моя тема....23 января должна была быть посылка, все жду. Россия СУПЕР страна. Не Германия тут виновата. Моя посылка полторы недели лежала на таможне в Питере (там, блин, тоже международный центр, до Москвы то ж не ближний свет из Германии вести, св-лочи!!!), хотя по закону должно быть не больше 72 часов. Вот 4 числа она выехала из Питера и все едет -далеко ж!!!
Теперь по делу, вот что я нарыла:
http://www.edost.ru/tracking.php - тут одновременно высвечивается русский и международный сайт -оч.удобно!
Вот почтовый форум, там в 4 сообщении телефоны, по которым РЕАЛЬНО дозвониться и они четко говорят ГДЕ посылка. - http://www.russiapochta.ru/forum/topic.php?forum=3&topic=1&p=7

копировать

спасибо за ссылочки)

копировать

Позвонила, по номеру в 4 сообщении, ни с кодом 495, ни 499 телефон не существует(

копировать

Не правильно набирали, значит:) Я звоню им уже на протяжении 2ух недель. Отвечают, если не заняты номера. Я набираю * -номер,не отвечают если, опять * и другой добавочный. Код 495. Звонила вчера с городского последний раз.

копировать

Просто на начало года скопилось куча коммерческого груза, который с помощью брокеров выпускают быстрей -быстрей. А почтовую сборную солянку им смотреть некада.

копировать

Одна из моих посылок зависла как то раз в Германии, в почтовом отделении. В течении месяца статус посылки не менялся и я инициировала поиск, написав одно письмо продавцу и второе письмо было адресовано немецкой почте. Посылку нашли за пару дней и выслали в Россию, через неделю курьер привез ее мне домой.

копировать

Мда, я наверное, самый неудачливый покупатель этого магазина. 07 декабря оплатила коляску тевту (люльку с прогулкой + адаптер под а/к ромер). Получила письма подтверждающие оплату и присвоение номера заказа. После этого молчок. 14 января отправляю письмо с вопросом, что с моим заказом. В тот же день приходит ответ "Мы ожидаем Ваш заказ от поставщика где-то в конце февраля. Как только мы получим его, сразу же высылаем Вам. Доставка в Россию длится 2-3 недели". Итого получается: 3 недели декабря + январь + февраль + 2-3 недели марта. О, как!! Чую, к ПДР не успею получить желанную посылку :-(

копировать

На кидсруме (вобщем-то как в большинстве немецких магазинов) практически не бывает колясок в наличии, они получают заказ от покупателя и отправляют производителю.У разных производителей разное время исполнени заказа,обычно 4-8 недель,это указано на сайте.Если заказ получили в конце года,то производитель может еще дольше задержать из-за того,что меняются коллекции.
Так что ,к сожалению, многие долго ждут :( Когда магазин получит коляску и вышлет ее в Россию,то Вам пришлют номер отправления.Если доедет за обещанные 2-3 недели, то повезло.У меня месяц шла.Мы заказывали кстати 16 декабря,выслали 28 февраля,пришла 26 марта.Т.е в общей сложности ждали тоже больше 3-х месяцев.

копировать

Да я особо не переживаю. Когда заказывала, знала, что коляски у них в основном под заказы делают, следовательно, на это нужно время. Модель заказывала новую, 2013 года. После роддома вроде первые две недели не гуляют особо (не помню уже как с первым было), так что дождусь коляску, конечно. Самое большое за что переживаю, чтоб пришла в целости, сохранности, без брака, ну и чтоб наши российская таможня и почта сработали нормально.

копировать

Я заказывала с киддис24, но спецом смотрела in stock. Так как они честно писали про 10-16 недель поставки (до них со склада поставщика)
А то, что на складе - типа в теч 5 дней отгрузим. Конечно ассортимент меньше раза в 4. Но я нашла, что мне надо. Терь жду уже 3 недели. Треки есть. Думаю уже наша таможня тупит.

копировать

я ждала 6 недель до отправки и 3 недели шла посылка. Они это указывают всегда около товара - в наличии или нужно ждать столько-то

копировать

Тоже подскажите. Заказала автокресло на кидскомфорт. Отгрузили 29 января. Последнее сообщение на сайте dhl.de , что 31 января посылка передана перевозчику страны-получателя и присвоен новый код. По этому коду на сайте ни почты России, ни EMS информации никакой нет, пишут, что указан неверный код, либо посылка еще не зарегистрирована. Звонила в кол-центр EMS там мне говорят, что посылки на территории России нет. Где она никто не знает. Немцы пишут, что посылки у них нет, они свою работу сделали. Блин, где теперь ее искать. Уже волноваться, или еще подождать. Смущает, что инфы никакой нет (((

копировать

Рано панику подымаете. На таможне стоит где нить., там по неделе тракт могут стоять

копировать

посмотрите статистику ПР - будет легче ориентироваться во времени ожидания http://sms-track.ru/stat/DE-RU