В 5 класс в др. школу

копировать

Родители нынешних пятиклашек, посоветуйте, что делать!
Сын в этом году заканчивает 4й класс в простой, самой обычной школе рядом с домом. Все нарвится, НО Английский совсем примитивный, 3 раза в неделю, по Биболетовой. У ребенка знания и потребности гораздо выше. Дошло до того, что на этой неделе прогулял урок анг.яз, говорит, скучно. Вот и думаю, может перевести его в школу с углубленным изучением языков, там с 5 класса еще и второй яз. Посмотрела в округе, что есть: надо будет ездить на автобусе, это раз, и главное - возмут ли нас туда, там два класса под завязку, больше 30 человек в каждом. Стоит ли идти к директору?

копировать

Для поступления в языковую школу надо будет сдать экзамен по языку. Вы уверены, что сдадите его после своей школы? Остальное - дело десятое.

копировать

Я так понимаю, там надо пройти собеседование? Не знаю, как справится ребенок, но мне кажется попробовать можно. Меня волнует переполненность классов, поэтому могут не взять, а предлог всейда найдется, на том же собеседовании можно придраться к чему угодно.

копировать

если мест нет, вас и на собеседования не позовут))))) Так что хватит летать в облаках, надо сдать сначала язык, а потом уже говорить про автобусы.

копировать

В 5 класс многие из языковой школы перейдут в нормальные гимназии и мат-школы, так что переполненности не будет. А придираться не надо ни к чему, знания либо есть, либо нет. Не собеседование, а именно экзамен по языку. По крайней мере в нашу школу именно так (плюс, естественно, экзамены по русскому и математике, но это у всех примерно на одном уровне, а по языку отставание обычной школы к 5 классу примерно на 2 года)

копировать

Не собеседование, а тестирование.

копировать

присоединяюсь к вопросу- а вы язык сдадите?? Вы же понимаете, что знания обычной школы и языковой к 5 классу - это колоссальный разрыв.

копировать

Так в том-то и дело, что ему в своей обычной школе уже делать нечего.

копировать

То, что ему нечего делать в обычной школе, еще не означает, что уровень ребенка соответствует языковой школе. К пятому классу разрыв между простой школой и языковой в плане языка уже очень значительный.

копировать

если вас устраивает ваша школа, я бы не стала уходить, англ. яз. не сложно нагнать занимаясь с репетитором, спец. курсы итд. В языковых школах, как правило (не говорю за всех) очень сильно "страдают" основные предметы, т.к. упор делается на язык. В конце концов, знанием языков сейчас никого не удивишь, это больше "must have", чем что-то "выдающееся", поэтому учитесь в хорошей школе, а англ. занимайтесь в доп. порядке.

копировать

Экзамены по другим предметам ребенок и так сдает уже. Русский тест написал на 5. И английский будет в апреле. А языком я с ним сама занимаюсь, он без ошибок написал Бульдог-олимпиаду, мультики смотрит на янгл, из учебника 5 класса уже все тексты прочитал, сейчас мы газетный текст осваиваем. Специальноя его к какому-то экзамену не готовила, конечно. Да и не знаю, что так нужно. Но, повторюсь, поробовать-то можно?

копировать

В чем вопрос тогда? Вас уже пригласили на тестирование, значит место для вас есть. А по результатам будете думать о способах доставки. Правда, не поняла, как вас пригласили без беседы с директором.

копировать

Да, нет к директору я еще не ходила. Просто пока раздумываю. Наша школа нравится и рядом. Вот стал вопрос, что делать с английским и решила спросить у знающих, можно ли вообще заморачиваться с этим переводом. Может попробовать, что получится, а потом решать, нужна нам школа за тридевять земель или уж продолжать заниматься самостоятельно.

копировать

А почему нет-то? Мой племянник перешел в языковую школу в 6 класс, в 5м сама классная вызвала родителей и сказала, что в этой школе ему делать нечего, зачахнет. В итоге, провели собеседование, взяли в школу. Да, сначала были тройки, сейчас уже твердая 4. ДОполнительно стал заниматься с преподавателем из этой же школы (из другого класса), довольно быстро все нагнал, а где-то и перегнал. Если у ребенка есть способности к языкам, то почему нет? Кстати, тоже пришлось ездить на автобусе, но оно того стоит.

копировать

Может быть, курсы подыскать? В спецшколу придется ездить, другие предметы не во всех спецшколах на уоовне, новый коллектив. Если в вашей нынешней школе все хорошо кроме иностранного языка, то, как мне кажется, лучше не переводиться.

копировать

Да вот по-этому поводу я собственно и переживаю. Вроде и уходить не хочется, школа рядом, учителя хорошие, да и по англ. учительница прелесть. Я с ней разговаривала, она объясняет, что не имеет права идти по др. программе, сейчас проверки начались. Можно и курсы найти, не вопрос, просто деть совсем в отрыв пошел, говорю же, прогулял уже урок по английскому. Конечно, все уверены, что это его другой мальчик на это подбил, но мне он объясняет, что не хотел, не интересно ему на уроке. А потом, как же второй язык, у нас его не будут с 5го класса? Хотя я второй уже в институте учила. Вот прям измучилась.

копировать

Легче язык на нормальный уровень вывести, чем остальные предметы. Если все остальное хорошее, я бы не дергалась. Сдайте тестирование для собственного успокоения. И да - из языковых школ обычно кто поумнее, в математические уходят. Мы сами так сделали. А язык дополнительно учим. В 8 классе уже свободный. Нафиг школа

копировать

Спасибо, за совет. Рассказала ребенку, что надо здавать экзамены. Узнала, что там нужно. Приволокла пачку всяких топиков на разные темы. Вот говорю, будешь учить? Надеялась, что он взвоет и желание переходить в др. школу сразу отпадет. Нет, спокойно взял все и вечером сел учить. Ну и пусть, в любом случае все на пользу пойдет. А к нашему нынешнему образованию я отношусь очень скептически. В любой школе сейчас дебильные тесты. Детей не учат думать, рассуждать, логически мыслить, даже говорить связно и то не умеют.

копировать

Если в Вашей школе хорошие предметники в средней школе по основным предметам, то язык лучше добирать через репетиторов или курсы. На сегодня знание иностранного языка это необходимость, но не профессия.
У нас обратная ситуация: школа с углубленным изучение языков, язык - более или менее на уровне, но за 4 года нашей началки ушли приличные учителя предметники средней школы, поэтому будем переводить

копировать

Покупаете учебник для школ с углубл.изуч.англ.яз. 4 кл. Верещагиной и оцениваете уровень своего ребенка. Вы язык знаете, сразу все поймете. А насчет других предметов в постах выше зря говорят, что они могут оказаться слабее - наоборот. Детки в спецшколах гораздо сильнее, чем в обычных, туда еще поступить нужно, поэтому с ними легче работать и учитель может дать больше.

копировать

ха, у нас куча знакомых детей в английской школе.Математика у них Моро, самый примитивный учебник( у нас Петерсон), по остальным предметам плачутся, что очень все слабенькое.Кроме английского.Согласна как раз насчет слабого уровня по другим предметам.

копировать

От школы сильно зависит.
В нашей языковой, например, используют в началке программу Занкова.
Кроме того, я сравнивала результаты диагностических работ, проводимых в прошлой году во всех школах Москвы (русский, математика, физика, английский). В нашей школе результате гораздо лучше, чем в остальных школах района.

копировать

От школы зависит только в началке. В средней - добавляются еще предметы, а язык 5-6 раз в неделю. Общее количество часов соответственно одинаковое во всех школах (ну это по закону так). Как вы думаете, за счет каких предметов языка на 2-3 урока в неделю больше? А если добавляется второй язык, то уже на 4-5!

копировать

Во-первых, в языковых школах в неделю на 3 урока больше, чем в обычных школах.
Во-вторых, например, в нашей школе нет уроков труда. Вместо них проводят английский.

копировать

Количество уроков официально у всех одинаковое. Это как рабочая неделя у взрослых по КЗОТу. А вот мимо сетки - это да, можно. И за счет сокращения отдельных предметов. В языковых как раз математику в средней школе и сокращают. Сын в 8 классе. Дополнительно 4 математики, 2 информатики и 1 физика. Языка 3 урока в неделю. Добираем курсами.

копировать

"Количество уроков официально у всех одинаковое. "
Вы не правы. Сейчас в школах возможны 2 модели нагрузки по пятидневке и по шестидневке http://www.rg.ru/pril/46/50/41/5430_21.gif
В обычных школах используют обычную нагрузку. В школах с углубленным изучением предметов - усиленную.
Например, для восьмого класса: 33 урока для простых школ, 36 уроков для школ с углубленным изучением предметов.
У вас сын учится в обычной школе?

копировать

Если про моего сына, то он учится в гимназии. Алгебр у него 5 и 3 геометрии. И 2 урока обязательного факультатива по олимпиадным задачам. 6-ти дневка, часов 36.

копировать

Ваш сын учится не в обычной школе, а в школе с углубленным изучением математики. Отсюда у него и дополнительные занятия по этому предмету.
А в обычных школах математики меньше. Всего 3+2.
В языковых школах никто не сокращает количество математики в угоду языку. Оно такое же, как и в обычных школах.

копировать

Вы бредите что ли? Если школа имеет официальный статус, то и количество часов у нее официально больше, а не за счет других предметов. Это а-ля языковые, которые таковыми на самом деле не являются, могут за счет чего-то там пыжиться.

копировать

Ну да, у нас соседи в такой учатся. Лишние часы - за деньги.

копировать

В нашей английской спецшколе у восьмых классов в неделю 3 урока алгебры, 2 геометрии, 1 теория вероятности. Итого 6 уроков математики.
В соседней обычной школе 3 алгебры и 2 геометрии. Итого 5.

копировать

А языка сколько?

копировать

В восьмом классе английского 6 уроков в неделю (один из них за счет труда), второй язык (немецкий или французский) - 2. Третий язык за сеткой.

копировать

Ну да, похоже с нашей математикой))) Единственно, у нас за сеткой получается еще 2 математики, 2 информатики и 2 физики.

копировать

Добавляется еще один учебный день - суббота.