Не смешно!

копировать

Моя третьеклассница проходит по литературе стихи русских поэтов 19 века о Родине, о Москве - Русь широкая, могучая, поля, реки, озера, Москва красавица - храмы, Царь-Пушка и т.д. и т.п. Вдруг случайно бросаю взгляд на ее рисунок в рабочей тетради - аэропорт. Спрашиваю - это что? Ответ - задание нарисовать твой любимый уголок в Москве. Живем мы в подмосковье. Бываем и в музеях, и в театрах, и в зоопарке, и на Красной площади. Меня, собственно, реакция учителя интересует. Ну и вы, как родители, заставили бы перерисовывать?

копировать

Нет. Зачем?! И как, собственно, может "отреагировать" учитель?:)

копировать

Ну вроде, что тему не поняла. Я так понимаю, что нужно было нарисовать какое-то историческое место, Красную площадь, к примеру (тем более из последней поездки возвращались через ночной центр Москвы - действительно красиво было, и я обратила внимание дочери на это), ну или зоопарк в крайнем случае. И вообще, Вы детей учите выражать СВОИ мысли или ПРАВИЛЬНЫЕ. Ну, к примеру, нужно любить свой город такой, какой есть, а не мечтать свалить побыстрее на море или в горы.

копировать

Свои мысли не нужны нигде. Одна девочка написала в 7 классе сочинение "от души" - учитель опозорила на весь класс, потом она переписала и получила хорошую оценку. На всех экзаменах надо писать правильные сочинения, а не собственные мысли.

копировать

Да? А моя и за свои мысли пятерки получает. Да и я вроде тоже получала в школе...К сочинениям есть определенные требования. Ели сочинение-анализ произведения, то этот анализ должен быть выполнен, по определенным парвилам. Но почему это отменяет собственные мысли?

копировать

я в школе на полтетради свои мысли писала в старших классах, у нас это только приветствовали(раз учительница со смехом пожаловалась,что читать устала).За всю школу ни в одной четверти даже четверки не было, только 5.Нам запрещали даже учебник читать,чтобы ненароком мысль в голове чужая не отложилась:-)

копировать

Это вопрос? Я учу выражать свои.:) Нигде в задании не увидела упоминания о том, что это должно быть "любимое ИСТОРИЧЕСКОЕ место". Мне, честно говоря. сама формулировка "нужно любить свой город" кажется странной. Кому нужно?!:)

копировать

Это всё Ваши домыслы. И про то, что тему неправильно поняла. Всё правильно она поняла! Что сказали, то и нарисовала. А про "свалить" - вообще смешно! )) Аэропорт для ребёнка - это интересное место, самолёты и т.д. Это для Вас он "свалить". Про нелюбовь к городу - то же самое. )))

копировать

Вообще не поняла о чем ваша проблема. Ни про перерисовывать, ни про реакцию учителя. Во первых надо четче задания давать, если хочешь увидеть иторическую достопримечательность. Когда говорят "твой любимый уголок" то я имею право нарисовать свой любимый уголок, например аэропорт. мне как-то совершенно понятно, почему ребенку аэропорт понравился больше, чем всякие Царь-пушки...

копировать

+1 Ребенка интересуют самолеты, что плохого?!

копировать

Нет, не заставляла бы. Это её вИдение.
Но у дочки учителя адекватные, в творческих работах оценивают приложенные усилия, а не мифическую "правильность". Задания нарисовать что-нибудь очень часто бывают: по чтению, по музыке, по окружающему миру - ещё ни разу не сказали, что рисунок "неправильный", хотя дочка у меня порой тоже неординарные варианты изображает.

копировать

Меня Ваша позиция, уж извините, просто возмущает. Таким образом можно уничтожить в ребенке любые зачатки высказывать свое собственное мнение, а не выдавать то, что нужно выдать, но что ты на самом деле не чувствуешь или так не думаешь.

копировать

Так масса народу именно этим и занимается! А то потом детка не сможет офисным планктоном работать, а это же ТАААК престижно!:)

копировать

замечательное она место выбрала, мне тоже нравится.Вот я бы сама нарисовала вокзал:-), с детства поезда обожаю

копировать

Ну на крайняк можно обосновать так - для гостей нашего замечательного, красивого города аэропорт это ворота, это начало. Именно аэропорт формирует первое впесатление, а это очень важно.