Помогите с темой для школьного проекта?
Да-да, знаю, есть спецраздел, не ругайтесь[-0<
Пусть повисит утречко,а?
Нужна тема для научного (ну, в реале псевдонаучного) проекта 6-класснице, что-нибудь на стыке кинологии и искусства.
Ну, скажем, берем тему "собаки в изобразительном искусстве Др Египта и Месопотамии".
И? Дальше чего? Как это превратить в гордое "Научный проект"?
Или, может, чего-то другое в голову придет на тему собак,а? Чтоб можно было слегка "поизучать" и красиво оформить.
Попробуйте про художников, рисовавших собак, поискать материал.
Вот, например, Жан-Батист Удри:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B0%D0%BD+%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82+%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=
или Артур Уордл
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80+%D0%A3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BB
Ну а название темы, допустим, "охотничьи собаки 200 лет назад и в современной кинологии".
Ну уж если Вы начали с Месопотамии, то там зародилась письменность, можно сделать шикарную научную работу и даже не для 6-классницы по истории возникновения письменности. Материалов на эту тему - море, можно красивые картинки сделать для наглядного материала.
Предмет какой? На сколько немножко поизучать? Кинология и искусство имеют жётскую привязку или это Ваш выбор?
А капну-ка я дегтем. История: учась в вузе, я была удивлена по своей советской наивности тому, что иностранные студенты не помогают друг другу. в частности, они не дают переписывать лекции. Как следствие, лекциями с легкостью делились мы. Однажды я таки спросила одного из ин.студентов, почему бы не взять лекции у друга в общаге, а не у меня. Ответ был гениально прост: он не даст, т.к. по возвращению только один из нас ( их было 5 представителей одной страны ) получит работу. Я плохо понимаю по-русски, а он хорошо и ему не выгодно, чтобы я сдал сессию так же удачно как он. Все это им дружить не мешало :). Так вот мой вывод: я могу и знаю как такую работу написать, а почему я должна рисковать тем, что столкнусь с вами на городском уровне конкурса и вы можете забрать по сути мою награду? Собственно я призываю к тому, что писать такие работы надо самим, а у других идеи не красть. А другим надо думать, что выкладывать за так хорошую тему и помощь, это рыть себе яму.
Я спокойно делюсь идеями, потому что их у меня всё равно больше, чем я смогу воплотить в жизнь. :-) Тем более, это всего лишь идея и не более. :-) Чужие деньги тоже не считаю - свои бы найти время потратить. А если реально смогла помочь человеку, то ничего кроме радости не испытываю. Чесс слово.:-)
А я больше не делюсь и посредственность не поддерживаю. P/S/ Помощь в моем понимании это нечто другое, но не поддержка сырых мозгов.
Неа. Боялись, что списать не дам :) Более того, я была тем самым отщепенцем, который оставался на урок в гордом одиночестве, когда весь класс сбегал в кино. :)А еще я всю жизнь официальный лидер - староста, председатель совета отряда и т.п.
Есть такой идиотизм у иностранцев. Гордиться в общем-то не чем. Банальная жадность, да и только. Если ты такой умный, то завсегда победишь того, кто у тебя списывал или выдашь/подашь лучшую/лучше идею, нежели он. Кстати они там даже от слова шпаргалка начинают праведно глазами вращать и пытаться упасть в обморок. Не дай Бог наши со временем превратятся в таких черствых, себялюбивых отмороженных.(
Ещё, на мой взгляд, интересная тема про собак в кино. Взять, допустим, фильм "Лесси", рассказать историю создания фильма (можно отюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F1%F1%E8_(%EF%E5%F0%F1%EE%ED%E0%E6), а потом рассказать о породе колли, про их дрессуру, о том, что они очень умные, поэтому снимать их легко. Название типа "Колли в кино и в жизни".
Как вариант - то же самое, только про фильм "Бетховен" и соответственно тема про сенбернаров.
Дамы, большое спасибо за участие, но у меня вопрос остался открытым. Вот это например: "Расскажите о возникновении письменности...", "Расскажите о создании фильма..." и тыды- это доклад по сути.
Нам надо придумать тему для ИССЛЕДОВАНИЯ, которое ребенок будет делать СВОИМИ РУКАМИ. А не обзор литературы по какому-то вопросу.
Например, предлагается тема: "Исследование влияния света на окраску листьев хлорофитума пучковатого." Дальше есть ход исследования: ребенок берет несколько растений, помещает их одно на свет, другое в полутень, третье на яркое солнце, четвертый в темноту, пятый- под энергосберегающую белую лампу и тыды. И делает какой-то вывод через неделю.
Предмет- естествознание, то есть биология, физика, география и тыды.
Ребенок хочет делать что-то про собак.
Я активно продавливаю исследование- опрос. Ну, что-то в стиле "Какие породы собак популярны у подростков в разных странах." Но нам нужны несколько тем, чтоб потом из них выбирать одну.
Да, и эта... не волнуйтесь, на городском конкурсе мы с вами точно не столкнемся))) Мы так далеко не метим.
"Собаки нашего города". теоретическая часть: собаки в городской среде - проблемы, решения. исследовательская часть:(например) - популярные породы домашних собак, практика организации собачьего приюта... практическая часть: (зависит) - организация прогулки собаки в соответствии с требованиями административного кодекса, посещение приюта.
ну так, навскидку. главное, помните - проект состоит из трёх частей.
Так, падажжите. Теоретическая- это я понимаю. Исследовательская- это что? Исследование? В моем примере про хлорофитум- расстановка цветов по разным углам и наблюдение за ними это что? Исследовательская часть или практическая??
там еще требования к оформлению по ГОСТу как к диплому или научной работе :)
ребенку в 3 классе на защите сделали замечание, а что источники не по алфавиту расположили :)
Я популярно тетечке объясняла, что периодика идет после книг, но не наоборот
Про собак попробуйте просто поискать интересные факты про собак(на "Моей Планете" есть цикл передач про собак) и, может, какие-то интересные факты натолкнут Вас на тему. Я не собаковод-любитель но, но вот очень интересная порода африканис, смотрела мельком на планете, ИМХО, можно что-то придумать, потому что это какой-то отдельный феномен в собаководстве. Как вариант, можно провести исследование на тему: "Какие собаки популярны в разных странах", "Где больше всего собак на душу населения" и т.п., то есть найти цифры и сделать исследование, как-то проанализировать.
В этом году проект не делаем, поэтому делюсь :)
что то типа
Принципы изображения собак в мультипликации.
В качестве иллюстративного/исследовательского материала взять одну породу собак и разобрать (изобразить), как будет выглядеть плохой герой, как будет выглядеть хороший герой, как будет выглядеть второстепенный герой.
И тема про собак, и ребенку по силам (рисовать мультяшных героев не сложно)
Мы в своих проектах доходим обычно "до города", высокие комиссии лучше воспринимают детское творчество, чем опросы и т.п.
Жаль, что только шестой класс, можно было бы развернуть генетические исследования с выкладками: например, рассмотреть цепочку выведения какой-либо породы. :-)
А тут недавно топ был про кота, сосиску и яйцо - вот тема для научной работы (как там правильно заметили).
Также можно было бы провести исследование скедетов собак разных пород с обоснованием почему именно такое строение у этих пород.
Про кинологию и кинематограф тоже можно материал собрать - о том, как животных отбирают, как их учат трюкам, как снимают.
Конечно, это всё работы в основном в виде доклада, но можно же сделать презентацию. :-)
А мне навеяло, что-то типа "Влияние кино на выбор породы в городских условиях":). Например, в моем детстве популярность "Лесси" привела к огромному количеству колли, также было много эрдельтерьеров после Электроника, после 101 далматинца в появилась куча далматинов и т.д.