Ужасная программа "школа 2100" или сама дура?

копировать

ребенок, дочка, ходит в 1 класс, по программе "школа 2100". 3 недели болели, пришлось ребенку объяснять задания. Она меня не понимает, я же не могу объяснить так как надо. Объяснила по своему, как сама знаю, а оказалось, что учитель классу объяснил совсем по другому. И задание домашнее в тетрадь надо записывать по другому, и "ответ" не пишется, и решения задачи записываются частями без знака =
Раньше в учебниках была тема, правила, пример решения, классная работа и домашняя работа. Сейчас же не понятно что к чему. Ну, ладно, если с 1 классам мы как-нибудь расхлябаемся, то судя по рассказам подруги у которой ребенок во 2 классе - там вообще полный аут. С ребенком делают уроки всей семьей, подключая деда и бабку.
У кого такие же проблемы? как решаете? может в инете есть где почитать как до ребенка донести программу?

копировать

а какие проблемы?

копировать

Демидова?))))

копировать

Петерсон

копировать

:scared2 у вас с ним проблемы????? куда уж учебник проще!!!!!

копировать

нам уров
о много задают

копировать

сколько много???? Там даже схем как у Демидовой знать не надо, тупо ответы ставить и все, учебник легче не куда, 10 страниц за 10 мин сделать можно.

копировать

обьем большой

копировать

какой большой???? учебник за день?

копировать

нет три страницы

копировать

это разве объем???? В таком учебнике как Петерсон и думать не надо, считать уметь достаточно, 3 страницы минут 5 с учетом "медлительности записей" ребенка.

копировать

1 класс

копировать

и? вы думаете мой сразу в 11 пошел?))

копировать

для первоклашки много, да и другие уроки никто не отменял, мы еще сочинения пишем всю неделю

копировать

если вашему тяжело и не понятен такой учебник как Петерсон, вам явно дорога в другую школу, дальше будет только хуже.

копировать

учебник понятен, мы начинали со Ступенек
видимо моя нервная система не справляется)))))учитель сильная, может силы недооценила свои, но ребенок в школу бежит, будем бороться значит))))))

копировать

моя не справляется только с Верещагиной. У нас просто все воют от нее, и от пед состава по этому предмету.

копировать

Верещагина это английский? мой сейчас грамматику по Round-Up учит

копировать

да. Грамматику они начали вообще с "1", начало даже не брали. Но там еще не чего книжонка, можно учиться, в вот учебник, это пипец.

копировать

а чем ребенку помогаете?
я могу ошибиться, у нас вроде Боблетова или что в этом роде, я фамилию точно не помню

копировать

Ну у нас как раз новый ФГОС Верещагиной, жесть еще та.
"а чем ребенку помогаете? " - покупаю нормальные учебники где есть правила, и хоть какие то обьяснялки. Уже все полки валяться, и все из-за того, что учебник фиговый :(

копировать

напишите какие пожалуйста учебники берете, подружка методички покупает, но нам это не поможет, три программы(

копировать

ко многим учебникам есть "книга для родителей" - там все правила в хорошем виде

копировать

.

копировать

Так это у вас не с программой проблемы, а с учителем, похоже.

копировать

+1 и еще программа сложна для ребенка

копировать

да :(

копировать

крепитесь, только этот год пережить, дальше там уже нормальный учебник со схемами и объяснениями.

копировать

У меня в 1 классе дочка, программа 2100 , математика Демидова, Чтение -Бунееев. Хуже и гаже учебников я в жизни не встречала. Моя тоже стала часто болеть, по чтению она "я люблю тебя уродку" Саши Черного цитирует со смехом и непониманием, а вот математику по этому учебнику она не понимает вовсе. В классе человек 35. С учителем вообще нет контакта, она телефон свой никому не дает. Хочу перевести в школу с обычной программой Школа России, подскажите, Куда? Это уже не крик, это вполь моей души. Я в полнейшем отчаянии, в полной безнадежности.

копировать

Знаете, когда я дочке объясняла что-то, пока мы дома сидели (а мы много дома сидели, по месяцу-полтора), я всегда ей говорила, что объясняю НЕ ОФОРМЛЕНИЕ, а логику. На пальцах, на конфетах, но именно сам алгоритм, само решение. А уж как там оформлять и как ответ и пояснения писать- это у учителя спрашивай или у подружек в тетради смотри.
ЧТО там может быть такого, что правильность ответа зависит от объяснения? Как можно НЕ ТАК "как надо" объяснить? Это же первый класс... Состав числа? Задачи в одно действие? Главное (мне всегда казалось), что ребенок понял и решил правильно, предъявив ход рассуждений. А как там "надо" по программе- мне вообще все равно, это пусть учитель объясняет.

копировать

Раз у вас такие проблемы, то нанимайте репетитора. Посоветовать?

копировать

Суть программы "2100" в том, что ребенку не даются знания в чистом виде, нужно устраивать полилог в результате которого дети делают выводы и проговаривают правила своими словами. Задача записывается как и в наше время (условие, решение, ответ)

копировать

Оформление, кмк, с самой программой не связано.
Вот у меня дочка осень проболела в общей сложности 1,5 месяца(коклюш), мы с нашей учительницей созванивались через день. Обсуждали что и как, на что обратить внимание. Дочка вышла как не болела, сразу 5-ки пошли. :)
Многое зависит как от нас(проявление инициативы), так и от личности учителя. ИМХО.
Допишу, что вы это еще иностранный учить не начали. Вот там меня поразило отсутствие объяснений в учебнике, практически. У нас Верещагина.

копировать

3 класс ,деть учится сам,только слушаю устные предметы,помогаю учить стихи,инглиш,доклады( пока сам с собой не умеет,или не хочет). Оформление работ каким образом относится к программе? Это заморочки вашего учителя,что вам ничего не понятно. У нас все красивенько,как у нас было. Учитель объясняет хорошо. Учебники оставляют желать лучшего,особенно ОМ. Отдельно дети ведут справочник: там правила по русскому,термины основные,определения,таблички.
и чего там в 1 классе не понять? Мы ждали когда учится-то начнем,а то все на подготовке заботали.

копировать

2 класс. Никаких проблем с домашкой. Учитель на родительском собрании очень подробно объяснила родителям, как оформляется домашнее задание по русскому, по математике, работа над ошибками и прочее.

копировать

Можно пример, что непонятного у Демидовой в математике? теряюсь в догадках

копировать

Тоже интересно.........

копировать

для тех кто пропустил по болезни схемы, их самим допетрить просто нериал, их нет в учебнике. Демидова, по каким то невиданным причинам схемы дает только в учебнике 2 класса, как и решения уравнений объясняет тоже только там.

копировать

http://www.labirint.ru/books/200606/ там есть схемы для задач, много. Именно для учебника Демидовой.

копировать

У нас 2100, проблем как-то нет особых, средний по Петерсону вообще на отлично учится, старший иногда не понимает, но ему объясняет репетитор раз в неделю, что да как.

копировать

Девочки, скажите, а на фига вообще эти все программы? Разве традиционная система не обучила несколько поколений успешных и грамотных людей?
Я не понимаю, кому прок-то? Кто-то хорошо пилит на внедрении этих программ, издании учебников?

копировать

для детей читающих и которые до школы знают много премитив

копировать

Сразу видно много читающего человека. :-)

копировать

это ирония?

копировать

вам правильно сказали, те дети которые умеют читать, писать, считать- слишком скучно в школе. мой бы просто не смог 2 года учить состав числа 20, он бы взвыл и получал двойки за поведение, так как он вертелся бы от скуки во все стороны и ворон считал.

копировать

мой уже получает(английский с 5 лет учим, с ужасом думаю что во втором классе, учить алфавит в третий раз это даже для меня не способной к языкам жесть

копировать

мой тоже с 5, но честно вам скажу, знаний хватила на первый класс и до ноября наверное.. 2го. Все дальше уже каша в голове у ребенка, и мои нервы(((((

копировать

у моего уже грамматика, уроки делает сам

копировать

ну мой тоже сам делает, "уже грамматика" это конечно хорошо, только что вы имели ввиду?))))

копировать

учебник Round-Up, так и грамматика английского языка

копировать

уровень грамматики очень разный, я просто не понимаю, какую мысль вы хотели до меня донести сказав про грамматику.

копировать

я просто про учебник написала

копировать

И зачем учить читать-писать надо было.. Тогда экстерном началку и сразу в 5й класс. Иначе смысл?

копировать

а надо было убирать книги, завязывать глаза, заламывать руки, лишь бы только обучаться по Школе России?)))))
Так что не надо сразу в 5 класс, для таких детей придумали отличные программы, которые не дают детям в окно смотреть от скуки если они решили познать "гранит науки" еще до школы.

копировать

Привет! У нам ,например, при приеме в школу проводили собеседование с детьми,не читающих детей и слабых не брали.

копировать

У нас тоже Школа 2100 и Демидова. Схемы там есть, по-моему, вполне понятные. Проблем у ребенка не вижу, учитель объясняет, судя по всему, доходчиво. Ну и не пропускаем занятия. Но соглашусь, что в наше время учебники были более логичные. А сейчас, если надо разобраться в материале, то без метод.указаний к учебнику очень сложно. По поводу оформления работ - в школе должен быть документ, называется что-то вроде "Орфографический режим", поинтересуйтесь у учителя где Вы можете с ним ознакомиться, чтобы понять, как надо оформлять работы.
Вообще, меня эта программа больше устраивает, если сравнивать со Школой России.

копировать

natava C.S. , я не знаю может сейчас учебники поменялись, но в том году что Демидова была у нас, не было не одной схемы! Они все были напечатаны в учебнике 2 класса!- это я узнала, конечно когда получила учебники 2 класса. И по каким то неведанным мне причинам, нам учитель увы не говорила, где можно их взять ( ниже вот ссылку дали на дидактический чтоль - и то там не все схемы который требовал учитель). Мой после операции сидел дома месяц с лишним, мы с мужем технари, но волосы на себе рвали с этими дурацкими схемами! Слава богу, в конце 1 класса, они ушли со схем на краткую запись, и я это все забыла как страшный сон.

копировать

По мне, что схемы, что краткая запись - ужас-ужасный, хотя я тоже технарь, решаю на раз, но вот краткая запись меня вгоняет в ступор :) Но не привиделись же мне схемы в самом деле...отрезки со скобочками и цифрами - это они?

копировать

да,это они. Нам разрешали делать на выбор: кр.запись или схему,но с когда не помню. К некоторым задачам правда бывает,что просят сделать схему обязательно.

копировать

А что тебя в Школе России не устроило?

копировать

Очень медленная программа, моя реально скучала. К концу второго класса даже деление не прошли. Но у нас там и учительница очень...эээ...своеобразная была, хотя и заслуженная-перезаслуженная. Может, и во мне дело, я не люблю, когда рассусоливают, мне надо быстро, четко и не задерживаясь.
Еще учебник по математике там был - ахтунг какой-то, не помню автора, там еще всякие литературные герои в качестве участников задач были. Ну и литература тоже какая-то левая, имхо, Бунеевы на мой взгляд поживее будут, у них прикольная подборка.

ЗЫ. Было собрание-то?

копировать

Собрание в понедельник будет 18. Вчера всех дрюкали на тему формы.

копировать

А что, вчера было собрание у всех???????? Наша классная ничего не говорила, вроде.

А сайта младшей школы у нас больше нет, не знаешь?

копировать

А что вчера было? В понедельник у нас сборище 3 классов по поводу нового предмета.

копировать

Ааа, я думала, у вас было осбрание по форме. Хотя, вчера какие-то личности тянулись на собрание, может это абитуриенты...
А у нас в том году не было собрания по новому предмету, хотя я всегда хожу, не пропускаю. Как-то решили "в кулуарах", наверное :)

копировать

Не видела, я своего забирала в 17 ч. Собрание по новому предмету,может еще-то ,не знаю.

копировать

Ой, прямо моя тема и моя боль(:
Мы тоже попали на эту программу, причем в школе искусств, да еще учительница никогда не работала по ней и не была подготовлена (собиралась уходить на пенсию, но завуч уговорила еще "поработать").
Мое мнение - для этой программы ребенок должен быть хорошо читающим, т.е. быстро читать задания и выполнять их. В итоге пришлось уйти на СО на "Школу России" и искать другую школу.

копировать

Для этой программы УЧИТЕЛЬ должен быть хорошо подготовлен. Тогда и у детей не будет проблем. У меня и старшая и младший отучились по "школе 2100". На момент поступления читали по слогам оба. Никаких проблем не было.

копировать

И вот как быть - школа хорошая, учитель заслуженный, класс замечательный, программа лучшая, ребенок не глупый, но НЕВЕЗУХА. Учитель согласилась брать 1-й класс 31 августа, т.е. программу она не изучила ни дня. Об этом мы узнали, когда уже уходили из школы, т.к. муж грозился обратиться в управление МО. Она нам жаловалась, что программа сложная, детей много (28), у нее доп. уроки в старших классах и библиотека. В итоге, ушли на СО, а ребенок боится возвращаться в школу и считает себя "тупой".

копировать

Мне думается,что хороший,опытный учитель,тем более заслуженный,может дать любую программу хорошо,так что проблема именно в учителе.

копировать

и мы по этой программе, и у нас тоже возникают проблемы :( задания то вроде простые, сама понимаю чего хотят, но вот правильно донести до ребенков не знаю как, слишком умно - не поймут, слишком просто - не знаю какими словами. Было бы классно еслиб было описание того что проходят.

копировать

Я покупала методички для учителей. Но для их изучения нужно время, это прям "Педагогическая поэма", причем по каждому предмету. Я предложила их нашей учительнице, но она сказала, что у нее нет времени это изучать. А Ваша учительница изучала эту программу? Принцип "минимакса" ей известен? Если да, то консультируйтесь с ней, она может быть "в теме". Одна Вы не потянете.

копировать

Ну,вот конкретно что не можете объяснить?

копировать

не программа ужасная,а учитель.

копировать

Двое детей учатся по этой программе. Пока все отлично.

копировать

Я вот сижу про сколько программ не читаю все ужасная , а какая простите хорошая, таких тем нет вообще. Все недовольны новшествами. Все-таки дело наверное в учителе.