Ужасная программа "школа 2100" или сама дура?
ребенок, дочка, ходит в 1 класс, по программе "школа 2100". 3 недели болели, пришлось ребенку объяснять задания. Она меня не понимает, я же не могу объяснить так как надо. Объяснила по своему, как сама знаю, а оказалось, что учитель классу объяснил совсем по другому. И задание домашнее в тетрадь надо записывать по другому, и "ответ" не пишется, и решения задачи записываются частями без знака =
Раньше в учебниках была тема, правила, пример решения, классная работа и домашняя работа. Сейчас же не понятно что к чему. Ну, ладно, если с 1 классам мы как-нибудь расхлябаемся, то судя по рассказам подруги у которой ребенок во 2 классе - там вообще полный аут. С ребенком делают уроки всей семьей, подключая деда и бабку.
У кого такие же проблемы? как решаете? может в инете есть где почитать как до ребенка донести программу?
это разве объем???? В таком учебнике как Петерсон и думать не надо, считать уметь достаточно, 3 страницы минут 5 с учетом "медлительности записей" ребенка.
для первоклашки много, да и другие уроки никто не отменял, мы еще сочинения пишем всю неделю
моя не справляется только с Верещагиной. У нас просто все воют от нее, и от пед состава по этому предмету.
да. Грамматику они начали вообще с "1", начало даже не брали. Но там еще не чего книжонка, можно учиться, в вот учебник, это пипец.
а чем ребенку помогаете?
я могу ошибиться, у нас вроде Боблетова или что в этом роде, я фамилию точно не помню
Ну у нас как раз новый ФГОС Верещагиной, жесть еще та.
"а чем ребенку помогаете? " - покупаю нормальные учебники где есть правила, и хоть какие то обьяснялки. Уже все полки валяться, и все из-за того, что учебник фиговый :(
напишите какие пожалуйста учебники берете, подружка методички покупает, но нам это не поможет, три программы(
крепитесь, только этот год пережить, дальше там уже нормальный учебник со схемами и объяснениями.
У меня в 1 классе дочка, программа 2100 , математика Демидова, Чтение -Бунееев. Хуже и гаже учебников я в жизни не встречала. Моя тоже стала часто болеть, по чтению она "я люблю тебя уродку" Саши Черного цитирует со смехом и непониманием, а вот математику по этому учебнику она не понимает вовсе. В классе человек 35. С учителем вообще нет контакта, она телефон свой никому не дает. Хочу перевести в школу с обычной программой Школа России, подскажите, Куда? Это уже не крик, это вполь моей души. Я в полнейшем отчаянии, в полной безнадежности.
Знаете, когда я дочке объясняла что-то, пока мы дома сидели (а мы много дома сидели, по месяцу-полтора), я всегда ей говорила, что объясняю НЕ ОФОРМЛЕНИЕ, а логику. На пальцах, на конфетах, но именно сам алгоритм, само решение. А уж как там оформлять и как ответ и пояснения писать- это у учителя спрашивай или у подружек в тетради смотри.
ЧТО там может быть такого, что правильность ответа зависит от объяснения? Как можно НЕ ТАК "как надо" объяснить? Это же первый класс... Состав числа? Задачи в одно действие? Главное (мне всегда казалось), что ребенок понял и решил правильно, предъявив ход рассуждений. А как там "надо" по программе- мне вообще все равно, это пусть учитель объясняет.
Оформление, кмк, с самой программой не связано.
Вот у меня дочка осень проболела в общей сложности 1,5 месяца(коклюш), мы с нашей учительницей созванивались через день. Обсуждали что и как, на что обратить внимание. Дочка вышла как не болела, сразу 5-ки пошли. :)
Многое зависит как от нас(проявление инициативы), так и от личности учителя. ИМХО.
Допишу, что вы это еще иностранный учить не начали. Вот там меня поразило отсутствие объяснений в учебнике, практически. У нас Верещагина.
3 класс ,деть учится сам,только слушаю устные предметы,помогаю учить стихи,инглиш,доклады( пока сам с собой не умеет,или не хочет). Оформление работ каким образом относится к программе? Это заморочки вашего учителя,что вам ничего не понятно. У нас все красивенько,как у нас было. Учитель объясняет хорошо. Учебники оставляют желать лучшего,особенно ОМ. Отдельно дети ведут справочник: там правила по русскому,термины основные,определения,таблички.
и чего там в 1 классе не понять? Мы ждали когда учится-то начнем,а то все на подготовке заботали.
2 класс. Никаких проблем с домашкой. Учитель на родительском собрании очень подробно объяснила родителям, как оформляется домашнее задание по русскому, по математике, работа над ошибками и прочее.
для тех кто пропустил по болезни схемы, их самим допетрить просто нериал, их нет в учебнике. Демидова, по каким то невиданным причинам схемы дает только в учебнике 2 класса, как и решения уравнений объясняет тоже только там.
http://www.labirint.ru/books/200606/ там есть схемы для задач, много. Именно для учебника Демидовой.
Девочки, скажите, а на фига вообще эти все программы? Разве традиционная система не обучила несколько поколений успешных и грамотных людей?
Я не понимаю, кому прок-то? Кто-то хорошо пилит на внедрении этих программ, издании учебников?
вам правильно сказали, те дети которые умеют читать, писать, считать- слишком скучно в школе. мой бы просто не смог 2 года учить состав числа 20, он бы взвыл и получал двойки за поведение, так как он вертелся бы от скуки во все стороны и ворон считал.
мой уже получает(английский с 5 лет учим, с ужасом думаю что во втором классе, учить алфавит в третий раз это даже для меня не способной к языкам жесть
ну мой тоже сам делает, "уже грамматика" это конечно хорошо, только что вы имели ввиду?))))
уровень грамматики очень разный, я просто не понимаю, какую мысль вы хотели до меня донести сказав про грамматику.
а надо было убирать книги, завязывать глаза, заламывать руки, лишь бы только обучаться по Школе России?)))))
Так что не надо сразу в 5 класс, для таких детей придумали отличные программы, которые не дают детям в окно смотреть от скуки если они решили познать "гранит науки" еще до школы.
Привет! У нам ,например, при приеме в школу проводили собеседование с детьми,не читающих детей и слабых не брали.
У нас тоже Школа 2100 и Демидова. Схемы там есть, по-моему, вполне понятные. Проблем у ребенка не вижу, учитель объясняет, судя по всему, доходчиво. Ну и не пропускаем занятия. Но соглашусь, что в наше время учебники были более логичные. А сейчас, если надо разобраться в материале, то без метод.указаний к учебнику очень сложно. По поводу оформления работ - в школе должен быть документ, называется что-то вроде "Орфографический режим", поинтересуйтесь у учителя где Вы можете с ним ознакомиться, чтобы понять, как надо оформлять работы.
Вообще, меня эта программа больше устраивает, если сравнивать со Школой России.
natava C.S. , я не знаю может сейчас учебники поменялись, но в том году что Демидова была у нас, не было не одной схемы! Они все были напечатаны в учебнике 2 класса!- это я узнала, конечно когда получила учебники 2 класса. И по каким то неведанным мне причинам, нам учитель увы не говорила, где можно их взять ( ниже вот ссылку дали на дидактический чтоль - и то там не все схемы который требовал учитель). Мой после операции сидел дома месяц с лишним, мы с мужем технари, но волосы на себе рвали с этими дурацкими схемами! Слава богу, в конце 1 класса, они ушли со схем на краткую запись, и я это все забыла как страшный сон.
По мне, что схемы, что краткая запись - ужас-ужасный, хотя я тоже технарь, решаю на раз, но вот краткая запись меня вгоняет в ступор :) Но не привиделись же мне схемы в самом деле...отрезки со скобочками и цифрами - это они?
да,это они. Нам разрешали делать на выбор: кр.запись или схему,но с когда не помню. К некоторым задачам правда бывает,что просят сделать схему обязательно.
Очень медленная программа, моя реально скучала. К концу второго класса даже деление не прошли. Но у нас там и учительница очень...эээ...своеобразная была, хотя и заслуженная-перезаслуженная. Может, и во мне дело, я не люблю, когда рассусоливают, мне надо быстро, четко и не задерживаясь.
Еще учебник по математике там был - ахтунг какой-то, не помню автора, там еще всякие литературные герои в качестве участников задач были. Ну и литература тоже какая-то левая, имхо, Бунеевы на мой взгляд поживее будут, у них прикольная подборка.
ЗЫ. Было собрание-то?
А что, вчера было собрание у всех???????? Наша классная ничего не говорила, вроде.
А сайта младшей школы у нас больше нет, не знаешь?
Ааа, я думала, у вас было осбрание по форме. Хотя, вчера какие-то личности тянулись на собрание, может это абитуриенты...
А у нас в том году не было собрания по новому предмету, хотя я всегда хожу, не пропускаю. Как-то решили "в кулуарах", наверное :)
Ой, прямо моя тема и моя боль(:
Мы тоже попали на эту программу, причем в школе искусств, да еще учительница никогда не работала по ней и не была подготовлена (собиралась уходить на пенсию, но завуч уговорила еще "поработать").
Мое мнение - для этой программы ребенок должен быть хорошо читающим, т.е. быстро читать задания и выполнять их. В итоге пришлось уйти на СО на "Школу России" и искать другую школу.
Для этой программы УЧИТЕЛЬ должен быть хорошо подготовлен. Тогда и у детей не будет проблем. У меня и старшая и младший отучились по "школе 2100". На момент поступления читали по слогам оба. Никаких проблем не было.
И вот как быть - школа хорошая, учитель заслуженный, класс замечательный, программа лучшая, ребенок не глупый, но НЕВЕЗУХА. Учитель согласилась брать 1-й класс 31 августа, т.е. программу она не изучила ни дня. Об этом мы узнали, когда уже уходили из школы, т.к. муж грозился обратиться в управление МО. Она нам жаловалась, что программа сложная, детей много (28), у нее доп. уроки в старших классах и библиотека. В итоге, ушли на СО, а ребенок боится возвращаться в школу и считает себя "тупой".
Мне думается,что хороший,опытный учитель,тем более заслуженный,может дать любую программу хорошо,так что проблема именно в учителе.
и мы по этой программе, и у нас тоже возникают проблемы :( задания то вроде простые, сама понимаю чего хотят, но вот правильно донести до ребенков не знаю как, слишком умно - не поймут, слишком просто - не знаю какими словами. Было бы классно еслиб было описание того что проходят.
Я покупала методички для учителей. Но для их изучения нужно время, это прям "Педагогическая поэма", причем по каждому предмету. Я предложила их нашей учительнице, но она сказала, что у нее нет времени это изучать. А Ваша учительница изучала эту программу? Принцип "минимакса" ей известен? Если да, то консультируйтесь с ней, она может быть "в теме". Одна Вы не потянете.