проблемы в школе
пришла со своей проблемой. рядом такая же тема... оказывается, везде одно и то же... но все же вынесу отдельной темой
Дочь учится в 3м классе языковой школы. Твердая хорошистка, коммуникабельна, борец за справедливость, противница лжи, обмана. Атмосфера в классе ненормальная - лидеры класса подлые (не побоюсь этого слова), склочные девочки. Первая учительница нам досталась молодая, только после колледжа - с детьми не справилась, родители всячески поспособствовали, чтобы ее попросили уйти по окончанию 2го класса и заменили ее более опытной учительницей. Так сложилось, что первый год я в школе почти не появлялась - видела лишь изменения в дочке не в лучшую сторону (нервозность, вспыльчивость, пару матов проскочило, стала обижать младшую сестру). во 2м классе забирала ее со школы и увидела проблемы изнутри. За этот период 1 девочка другой сломала палец, мальчики на улице напали на одноклассницу, повалили на снег и избили всей толпой (ее после НГ в школе не было - якобы в санатории), было множество менее значимых жестоких событий и происшествий. Появилось желание перевести ребенка в другую школу (но вблизи НЕТ нормальных школ - это факт, а далеко возить не наш случай). Когда я уже искала варианты перевода - нам поменяли учительницу, новая опытная старается держать бешенных деток в узде. Но тут учительница ушла на больничный и на замену поставили другую - дети устроили ей бойкот. стали кричать, что они должны отдыхать в отсутствии основного учителя. учительница не смогла работать - ушла. Поставили оч опытную учительницу - наши устроили и ей бойкот, украли очки и очечник. Подсунули другим детям. Всем видевшим кто украл и куда подсунул угрожали, чтобы не рассказывали. Нормальные дети молчат в страхе...Всю эту неделю по очереди по 1му уроку ведут нас учителя первоклашек, которые сейчас на каникулах. Учителя в шоке - дети после 10й просьбы дать дневник швыряют его в учителя, бойкотируют всех - пишут на доске БОЙКОТ и на листиках, раскладывают по классу. Как можно учиться в такой атмосфере? я решила перевести свою дочь в другой класс - там по отзывам учителей нормальная атмосфера, детки спокойные, дружные, нацеленные на учебу, стимулируют друг-друга к хорошей успеваемости.
Волнует несколько вопросов - сможет ли дочь адаптироваться в соседнем классе (на это надеюсь), является ли такой перевод действенной мерой или это полумера, не будет ли хуже - вдруг эта склочная девица-лидер будет настраивать новый класс против моей (у нее есть знакомые в этом классе). понимаю, что оставаться в этом классе не хочу и не будем - с волками жить по волчьи выть. у нас уже за 2,5 года хар-р изменился не в лучшую сторону, а что дальше будет... убеждена, что окружение влияет на личность. соседние школы не вариант, дальние школы - большой напряг, оптимально для нас с точки зрения удобства и доступности - не менять школу и перевести в параллельный класс. хотелось бы услышать мнение психолога или имевших опыт перевода в параллельный класс, ну и вообще мнение со стороны
не знаю, не верю, что такое может быть. Мне кажется ситуация вами преувеличена. Но если действительно обстоит именно так, то мой ребенок скорее всего уже давно был бы в другом классе или другой школе, а не 2,5 года находился бы в такой атмосфере. Тут и думать нечего. Ребенок дороже, чем удобная школа.
почему перенесли сюда??? во-1 в ТД людей больше, во-2 со своими тараканами я как-нибудь разберусь, меня беспокоит ребенок
Идите к директору и просите психолога для решения проблем в коллективе. У нас были также некоторые моменты. Был приглашен опытный специалист. Сейчас дети проходят занятия раз в неделю по 45 минут.
спасибо за совет. дело в том, что в школу приходит оч именитый психолог, проводились тесты, проблемы были, психолог их озвучивала, родители не отреагировали. класс был признан "тяжелым", администрация школы свалила все на неопытность учительницы и при удобном случае ее попросили. проблема не ушла. видимо надо опять приглашать психолога. только настроения нет уже оставаться здесь...
Мама, чего вы ждете? Срочно бегите в другую школу. Это же кошмар. У меня ребенок учится в самой обычной школе,потому что просто удобно, школа во дворе. Учится во 2 классе, у нас учатся обычные дети, дети маргиналов. У нас очень, очень пожилая учитель. Но даже у нас нет такого, что творится у вас. Из этой школы надо бежать. Там директору похоже плевать на все. Это как: дети пишут бойкот на доске, учителя в шоке бегут, а директор тем временем молчит?
спасибо за мнение.
т е вы думаете нужны радикальные меры? менять школу?
ходила в школу и просила о переводе в "хороший " класс - директор была потрясена событиями в классе и была настроена положительно, завуч не одобрила решение - объяснить причины не успела - обстоятельства не сложились. я вот теперь думаю - идти и снова настаивать о переводе в "хороший " класс. или смотреть в сторону других школ? тут возникает вопрос - где гарантия, что детки в другой школе в конкретном классе будут спокойными... мне уже безразличен статус школы, бал по ЕГ и тп - хочу, чтобы ребенок попал в хорошее доброе окружение, с радостью шел учиться и нашел себе верных друзей.