Рейтинг по олимпиадам Москва
http://www.educom.ru/ru/official_information/14_02_2013.php Рейтинг по количеству предметов
не показатель, мой ребенок побеждает в этих олимпиадах, тем самым дает рейтинг, но знания совершенно не школьные. Так что если родители выберут нашу школу именно на основе этого рейтинга, то их ждет разочарование.
абсолютно никак эти два понятие не связаны.
Мой тоже на мат.олимпиадах регулярно побеждает, но это не только школа :)
Думаю, что этот рейтинг просто дает понять в каких школах учатся мотивированные дети, т.е. косвенно указывает на положительный контингент учащихся, что тоже немаловажно при выборе учебного заведения.
присмотритесь, снизу вверх, идут номера школ по возрастанию от наименьшего к наибольшему. Это либо еще не дозаполнили или бред какой-то
Не поняла смысла этого рейтинга. В скольких предметах дети победили? Но если в какой-то физ-мат школе 20 учащихся победили а математике, а в другой 2 победителя но один по русскому, а второй по истории, то вторая школа в плюсе что ли получается?
Я так поняла, что число-это количество победителей от школы, а предметы-по каким побеждали из данной школы. Например, в одной школе всего 20 победителей, из них может быть 10 по физике, 10 по математике, 0 по другим, а в какой-то школе по 1 победителю, но по физике, математике, русскому, иностранному, истории. Вообще, конечно, могли бы и расписать, сколько победителей и по какому предмету, было бы нагляднее.
Определенный смысл все же есть :)
В нашем районе есть школа, позиционирующая себя как физ-мат лицей. Сейчас посмотрела ее в рейтинге. Ни одного призера олимпиады по математике в этой школе нет. У меня и раньше были сомнения в отношении этой школы. Теперь они упрочились.
А в нашем физ-мат лицее английский, русский, обществознание и биология... С другой стороны, конечно, при конкуренции 2-ой, 57-ой школ и СУНЦа чего-то взять по математике уже сложно.
Название рейтинга: "Школы, подготовившие победителей и призеров регионального этапа Всеросийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году"
Региональный этап - это только старшие классы, более того, перед региональным идет районный этап и только победители-призеры районного этапа идут на следующий региональный. К старшим классам сильному ребенку, желающему специализироваться в математике, логично если уж ездить, то в совсем хорошую школу, соответственно, из средних математических школ сильные дети вымываются в более сильные. Соответственно, в каждом районе есть такая сильная школа, которая снимет сливки и чьи ученики массово пройдут на следующий этап, не оставив мест там для всех остальных.
Ваши рассуждения были бы логичны, если бы в простых, неспециадизированных школах не было бы призеров по математике. Ведь по вашей логике такие дети должны ездить в сильные школы. Тем не менее в простых школах призеры есть, а в специализированных их почему-то нет.
Ребенок может быть сильно способным и учиться в школе у дома или в специализированной языковой. Например, родители решили не напрягать его поездкой до какой-то физ-мат школы или сменой школы, где он с 1 класса учится, и взяли ему хорошего учителя. Ну, а если уж все равно переводиться и ездить, то имеет смысл ездить в лучшую школу. Соответственно, не крутые специализированные школы могут рассчитывать только на контингент детей, живущих по-близости.
У нашей школы 6 предметов, по которым есть победители.
В целом соответствует профилю школы, ну что ж, приятно)
У нас очень популярная школа, попасть всегда было не просто, в этом рейтинге стоит с единичкой, не по самому профильному предмету. Даже странно, в основном рейтинге школа в сотне. Не посылают на олимпиады что ли?...
Посылают, но не побеждают, здесь же победы учитываются, а не участие. Ну и далеко не все дети, которые хорошо учатся, способны побеждать в олимпиадах, к ним надо отдельно готовить, решать нестандартные задачи, видимо, в вашей школе этого нет, но это не значит, что она слабая или дети плохие.