Рейтинг по олимпиадам Москва

копировать

http://www.educom.ru/ru/official_information/14_02_2013.php Рейтинг по количеству предметов

копировать

а поподробнее? что этот рейтинг значит?

копировать

думаю, что о том, как учат в данной школе

копировать

не показатель, мой ребенок побеждает в этих олимпиадах, тем самым дает рейтинг, но знания совершенно не школьные. Так что если родители выберут нашу школу именно на основе этого рейтинга, то их ждет разочарование.

копировать

абсолютно никак эти два понятие не связаны.
Мой тоже на мат.олимпиадах регулярно побеждает, но это не только школа :)
Думаю, что этот рейтинг просто дает понять в каких школах учатся мотивированные дети, т.е. косвенно указывает на положительный контингент учащихся, что тоже немаловажно при выборе учебного заведения.

копировать

присмотритесь, снизу вверх, идут номера школ по возрастанию от наименьшего к наибольшему. Это либо еще не дозаполнили или бред какой-то

копировать

все нормально, просто таким образом сгруппированы школы с одинаковым значением/рейтингом (1)

копировать

Сначала идут школы с большим количеством победителей, потом с меньшим. Школы, которые внизу-с минимальным количеством победителей, а в некоторых школах сисло победителей одинаково (но, опять же, в рейтинге не указали, по каким и сколько, а только "в общей куче".

копировать

А возможно кто-то встречал что-то аналогичное, но по начальным школам. Было бы очень интересно.

копировать

Не поняла смысла этого рейтинга. В скольких предметах дети победили? Но если в какой-то физ-мат школе 20 учащихся победили а математике, а в другой 2 победителя но один по русскому, а второй по истории, то вторая школа в плюсе что ли получается?

копировать

Я так поняла, что число-это количество победителей от школы, а предметы-по каким побеждали из данной школы. Например, в одной школе всего 20 победителей, из них может быть 10 по физике, 10 по математике, 0 по другим, а в какой-то школе по 1 победителю, но по физике, математике, русскому, иностранному, истории. Вообще, конечно, могли бы и расписать, сколько победителей и по какому предмету, было бы нагляднее.

копировать

Нет, цифра в колонке "число предметов" соответствует их перечислению в следующей колонке.

копировать

Определенный смысл все же есть :)
В нашем районе есть школа, позиционирующая себя как физ-мат лицей. Сейчас посмотрела ее в рейтинге. Ни одного призера олимпиады по математике в этой школе нет. У меня и раньше были сомнения в отношении этой школы. Теперь они упрочились.

копировать

А в нашем физ-мат лицее английский, русский, обществознание и биология... С другой стороны, конечно, при конкуренции 2-ой, 57-ой школ и СУНЦа чего-то взять по математике уже сложно.

копировать

Сложно, но можно :)
Мне все же странно, что в рейтинге достаточно обычных школ с призерами по математике, но при этом в школе, где математика - профилирующий предмет, нет призеров по этому предмету.

копировать

наверное еще вопрос, по каким олимпиадам статистика. их же сейчас до черта.
И за какой класс.

копировать

Название рейтинга: "Школы, подготовившие победителей и призеров регионального этапа Всеросийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году"

копировать

Региональный этап - это только старшие классы, более того, перед региональным идет районный этап и только победители-призеры районного этапа идут на следующий региональный. К старшим классам сильному ребенку, желающему специализироваться в математике, логично если уж ездить, то в совсем хорошую школу, соответственно, из средних математических школ сильные дети вымываются в более сильные. Соответственно, в каждом районе есть такая сильная школа, которая снимет сливки и чьи ученики массово пройдут на следующий этап, не оставив мест там для всех остальных.

копировать

Ваши рассуждения были бы логичны, если бы в простых, неспециадизированных школах не было бы призеров по математике. Ведь по вашей логике такие дети должны ездить в сильные школы. Тем не менее в простых школах призеры есть, а в специализированных их почему-то нет.

копировать

Ребенок может быть сильно способным и учиться в школе у дома или в специализированной языковой. Например, родители решили не напрягать его поездкой до какой-то физ-мат школы или сменой школы, где он с 1 класса учится, и взяли ему хорошего учителя. Ну, а если уж все равно переводиться и ездить, то имеет смысл ездить в лучшую школу. Соответственно, не крутые специализированные школы могут рассчитывать только на контингент детей, живущих по-близости.

копировать

Да, именно так и считали - по количеству предметных олимпиад, а не призёров.

копировать

У нашей школы 6 предметов, по которым есть победители.
В целом соответствует профилю школы, ну что ж, приятно)

копировать

Спрошу заодно: как вы полагаете, сколько лет нужно гимназии-новостройке, чтобы показать объективные результаты?
Гимназия новая, директор мотивирован, дети в старших классах - переводники из школ нашего района. Результаты пока скромные...

копировать

Лет 8-10.

копировать

При условии сильных педагогов, через 5 лет.

копировать

У нас очень популярная школа, попасть всегда было не просто, в этом рейтинге стоит с единичкой, не по самому профильному предмету. Даже странно, в основном рейтинге школа в сотне. Не посылают на олимпиады что ли?...

копировать

Посылают, но не побеждают, здесь же победы учитываются, а не участие. Ну и далеко не все дети, которые хорошо учатся, способны побеждать в олимпиадах, к ним надо отдельно готовить, решать нестандартные задачи, видимо, в вашей школе этого нет, но это не значит, что она слабая или дети плохие.

копировать

Да, видно не делают на это упор. Потому что результаты ЕГЭ вполне достойные, а по олимпиадам где-то в конце.