Английский-крик души!
Не могу уже больше, такое впечатление, что у учителя английского проблемы в личной жизни.
2-й класс, первый год обучения английскому. Ситуация на прошлой неделе. Новая тема, изучается впервые: "правила использования вспомогательных глаголов do, does", то есть это повествовательные предложения (что к сказуемому в 3 лице ед. числе прибавляется s), это формирование вопросов, отрицания. В общем, объяснила она и сразу же на этом же уроке устроила самостоятельную! В итоге из всей группы (15 чел.) 5 двоек! Поставила в электронный журнал и всем написала комментарии: "Лиза не слушала учителя, слышала Аню", "Кирилл мешал соседу по парте" и т.д. То есть получается, никто толком ее не слышал, она это видела, устроила самостоялку и выставила двойки!!!! На этой неделе собрание, хочу к ней подойти, но боюсь, что если я спрошу ее, как такое возможно, она меня пошлет и скажет, что это она учитель, а не я, и именно она регулирует учебный процесс. Что делать, а?
Таких ситуаций много:-(
"Новая тема, изучается впервые: "правила использования вспомогательных глаголов do, does", то есть это повествовательные предложения (что к сказуемому в 3 лице ед. числе прибавляется s), это формирование вопросов, отрицания. " - у вас хоть это объяснили, у нас даже не удосужились! Честно? Забила, забила на все эти двойки и борьбу с системой - одной не реально, все остальным нравиться, они отстегивают ей по 1000р за допники и рады до жопы, что у детей 5.
а наши всему классу выставили 5, чтобы никто не ходил не жаловался..типа сложная программа и все так отлично успевают, а на деле вообще никаких знаний и объяснений нет..
а у нас в первом классе почти все на курсы ходят, что бы во втором по программе успевать))))
у нас из всего класса с 1 класса ходили на курсы трое, во втором где-то еще человек 7-8, остальные не считают нужным пока вкладываться в английский..тем более, что в триместре 5 выходит.
за других не скажу, моему нравится, он еще до школы начал язык изучать, класса с 3-4 второй начнем, только не в школе ради оценок
Я вообще считаю что учатся не ради оценок, а ради знаний
знаний от нашей школы я не жду, но от школьного английского больше вреда, чем пользы, особенно с нашей учительницей, которая сама половины слов не знает как произносится и как правильно используется.
поэтому у нас курсы, репетитор на 1 раз в неделю+дополнительно берем грамматику round-up, чтобы откровенную глупость могла фильтровать и точно знать как надо.
а какой второй язык хотите взять? мы думаем насчет француского(есть возможность ходить 2 раза в неделю в хорошему учителю), но не знаю, как пойдет, хотя желание есть огромное+там больше разговорный французский, в начале поизношение долго ставят и пр, может не будет там уж тяжело..
Печально, что школа у вас знания не дает, я искала именно что бы давали знания
А грамматику сейчас мы тоже по round-up проходим, очень нравится учебник.
Второй язык не я хочу, я увы к языкам не способна даже на начальном уровне не дается, ребенок самостоятельно задания делает, он испанский хочет
у нас просто замечательная учительница начальных классов, пошли к ней, так как в сад мы не ходили, и побаивались сложной адаптации..
с английским тоже было бы не все так плохо, если бы не поменялась учительница, возможно на следующий год что-то изменится..
мы сейчас по 1 идем, почти все уже прошли, хочу взять 2 уровень, чтобы уже к прошедшему времени начинать подходить..
у нас со знанием языка тоже в семье не очень, со вторым языком я только на самом начальном уровне смогу помочь, но желание есть.
Если удастся перейти в языковую гимназию в 5 классе,там точно надо брать 2 язык..
Не хочу забивать, хочу перевести ребенка после 4 класса в английскую школу. Поэтому его знания и отметки важны для нас...
Языковая школа тем и хороша, что к 5 классу у ребенка уже есть достаточно хорошая база без особенных усилий. Для чего переводить в 5 класс в языковую школу? Чтобы потом бесконечно усиленно заниматься с репетиторами и догонять-догонять-догонять? Если хотите переводить, переводите сейчас. В классе сына из новичков никто выше 4 не имеет, и и то эти 4-ки неимоверными усилиями даются, при том, что в обычной школе было 5.
к 5 классу, вам тогда надо языком каждый день заниматься, по часу минимум, тогда вы сможете быть на уровне английской школы. И это будет намного жестче чем у вас сейчас.
Молодая училка? Или из ВУЗа препода взяли малышам?
Такая тактика:"Ща я вам все тихо объясню, кто не слушал- сами виноваты"- очень распространена у молодых "педагогов". Они не очень умеют налаживать дисциплину в классе и пытаются выместить свое неудовольствие двойками. Типа, дети поймут, что нужно слушать Марьиванну, а то она двойку поставит...
Проблема в том, что эта тактика хорошо работает у старшеклассников, которые уже умеют анализировать свой опыт, и помнят, что Марьиванна устраивает самостоялки сразу после объяснения нового материала. У малышей память избирательная, они вообще в мозгу не складывают прошлый урок и завтрашний. И двойку в промежутке))
Кароч, сделайте вот что. Подойдите к завучу и попросите во-первых, проверить поурочное планирование у вашей училки: а законно-ли устраивать сам. работы на первом уроке в теме и можно-ли ставить в журнал двойки за сам. работу по новой теме, изучаемой первый урок.
Во-вторых, попросите завуча последить, как учитель справляется с дисциплиной в классе, почему это у нее на уроке дети имеют возможность "не слушать учителя, а слушать Аню".
И в-третьих, надо попросить, чтоб до учителя донесли (или сами подойдите, объясните ей), что следить за дисциплиной в классе она ОБЯЗАНА. Она не должна допускать возможность ее не слушать. Это второй класс, а не 10, она ДОЛЖНА успевать не только объяснять материал, но и следить, что дети ее СЛЫШАТ И СЛУШАЮТ. У нее даже не целый класс, небось, а половина. И зарплату она получает в два раза больше, за меньшее кол-во детей. Следить, чтоб ВСЕ ВСЁ усвоили- часть ее работы, какого хрена она только половину работы выполняет? В чем заключается ее "она регулирует учебный процесс", если у нее "Кирилл мешал соседу... Лиза не слушала учителя..."? Она что в это время делала?