гимназия или школа?
И "школа" и "гимназия" - это всего лишь слова, некие ярлыки.
У меня лично совсем другие критерии выбора учебного заведения.
не всегда, у нас есть гимназия, так вот она гуманитарное учебное заведение, там с первого класса больше часов литературы и русского языка. и у нас в школе есть гимназические классы и математический,
но в случае автора непонятно что она имеет ввиду
Сыну - гимназию. Потому что он гуманитарий.
Но вообще-то с введением новых ФГОС эти названия могут остаться только словами
Я бы прогулялась в середине дня у выхода из обоих заведений и полюбовалась бы на контингент. С родителями встречающими бы побеседовала.
Рискну предположить, что выбор будет в сторону гимназии в этом случае.
Кстати- да. Пройтись- послушать и посмотреть. Есть школы, где курят у входа и матерятся в самом учебном заведении.
Отдала в гимназию, у нас НЕ гуманитарный уклон. Хотя старшие классы делят на экономический, математический и гуманитарный классы.
Отдала потому, что лучший рейтинг в районе и шаговая доступность. Мне в принципе, было важно не направление, а общий уровень преподавания плюс, чтобы без маргиналов.
Знала, что идем к хорошей первой учительнице. :)
Здесь спрошу мнения. Я дочь водила на подготовительные курсы в гимназию, ее все учителя хвалили, мы были уверены,что в 1 класс ее возьмут, поэтому не предпринимали никаких усилий "со стороны" для поступления. В списках себя не увидели, обиделись и пошли в обычную школу. Школой не очень довольна, есть минусы, учится там ребенок отлично. Вот сейчас у меня снова мечта пойти в ту гимназию, но во 2 класс. Теперь уже надо напрягать "связи", лезть, как говорится, со всех сторон. Вот стоит ли это делать, как вы думаете? Я хочу,что бы ребенок именно там учился, муж не очень(
аналогично, только у нас еще родители сами жаловаться будут, у нас 28 человек в классе, уже этим многие недовольны, а если еще кого добавят точно жалобу в ДО писать будем
На беседе уже были ( не сама я была, а человек, очень хорошо знающий директора) . Дали понять ,что взяток давать не будем, пройдем любое тестирование. Через неделю получили ответ - места есть, но класс раздувать не хотим, потому что после началки будет наплыв отличников из других школ. Никакого тестирования\собеседования даже не предложили. Вот как быть? Задействовать более сильные рычаги из Управления или опять "обидеться" ? Просто не хотелось "давить", не хотели лезть через окно, когда в дверь не пускают, но позиция , видимо, у этой гимназии такая - блат превыше мозгов. Сейчас в первом классе есть ученики , читающие по 20 слов в минуту(((
да не выйдет у вас ничего.
После началки начнут названивать из аппарата президента, да прямиком из секретариата мэра - и попробуй их не возьми. - вообще кресло потеряешь.
Вот и берегут места.
Да,именно поэтому и берегут места. Я думаю,что потом мы вообще туда не пролезем. Сейчас еще есть слабая надежда на свои связи. Пытаться или не стоит, вот в чем вопрос ?
Так как я хочу своих перевести из гимназии, то мое мнение, нет, не стоит оно того, вообще не понимаю, что в гимназии ТАКОГО, чего нет в обычной школе. У нас вот бытовуха хорошая. Но она заканчивается после 3его класса, а так как старший у меня в мае как раз 3й закончит, то не вижу причин там оставаться, мне возить приходится, если б рядом с домом была, еще ладно, а так.. Да и глядишь, в обычной школе понтов будет поменьше, а то здеь понт на понте, и на чем он основан - непонятно.
Напишу плюсы лично для меня - в классе не больше 18-20 детей, всего в школе 11 классов , т.е по одному в год набирается и не больше, т.е некая камерность присутствует,все ученики на виду, ну и еще один плюс - рядом с моей работой.
По поводу качества образования особо не обольщаюсь, так как ребенок способный, он везде "схватит", и в обычной школе, и в гимназии будет на очень хорошем счету.
У нас 12 человек в классе. В 1м у старшего было вообще 9. И мне по наивности казалось, что при малом количестве народу успеваемость должна быть просто потрясающая. Как я ошибалась:) вот у среднего еще хорошая учительница, а старшему не повезло, ни один из учителей не был заинтересован научить ребенка хоть чему либо. Сейчас в 3м классе учителя предметники. Усвоил, не усвоил, он свою лекцию прочитал, ага. А есть учителя, которые и 30ть человек могут организовать, заинтересовать и научить. А наша с 9ю билась в истерике, как плохо дети себя ведут. На мое замечание, а как же другие справляются с 30тью, сказала завучу, что я ей хамлю.
Короче, главное учителя. Либо они хорошие, и тогда не важно, какая школа и сколько человек, либо никакие. И тогда даже 9 человек в классе не поможет.
Спасибо за мнение. Я учту. У нас в обычной школе сейчас очень сильный педагог. Про человеческие качества ее можно дискутировать долго :-(, но вот материал она дает изумительно. К ней особых претензий у меня нет. Я волнуюсь за старшую школу, там вот уже как повезет.
А куда они девают лишних детей?:) в другую школу? А если и там 30 чел?:) а школа должна быть не в другом округе:):):)
исключают, все дети знают, что надо пройти вступительные испытания. Мы не Москве Может в этом дело?
Они только говорят, что после началки есть экзамены , но по факту никого не отчисляют! Случайных детей там нет. Кроме того, начальная школа в гимназии 3 класса, а во всех других 4 класса. Поэтому ребенок, пришедший из обычной школы, не знает уже некоторых предметов, которые идут с 3-го класса в гиманзии. Делаю вывод,что слова директора - отговорки.
Это какие предметы идут в 3 классе в гимназии, которых нет в обычной школе??:-о у меня старшие дети в гимназии учатся, но первый раз слышу о каких-то некоторых предметах, которые отличались бы от другой начальной школы:)
Зы, случайные дети - это кто? И кто такие не случайные?:)
Опять раздувание пафоса...
Они вводят предметы из старшей школы с 4-го класса, которые в обычных школах начинаются с 5-го (биология, история ...) По поводу неслучайных детей - вы считаете,что ребенок, который читает 20 слов в минуту и считает 7 примеров в пределах 10 за 2 минуты - это уровень гимназиста, которого "отобрали" по способностям? если его держат сейчас, то будут держать и после началки, с каким бы результатом тестирования он не прошел в старшую школу. Пафос это или нет,я не решусь ответить. Мне на это наплевать. Если бы такой уровень был у моей дочери, то я бы вообще туда не лезла!
Выше писали, что с 3его, вы другой аноним?
Вы забываете, что это может быть брат/сестра круглого отличника, поступившего своими талантами, ведь братьев и сестер вроде как обязаны взять в ту же школу, ну, по крайней мере, так было, когда средний в 1й класс пошел, и читать не умел, и половину букв не знал:)