Назвали нас "все кто попало"

копировать

Пошли устраивать ребенка в гимназию по прописке. Директор говорит, что мест нет! Потом говорит, что у них элитарное заведение и что они не берут кого попало!

Я просто офигела от таких заявлений!
Гимназия во дворе, а попасть в неё не возможно, а след. ближайшая школа далеко, но по кластеру мы в неё тоже приписаны. Получается, что каждое утро мимо дворовой школы,только потому что мы "кто попало" и для нас места нет :(

Просто обидно... Прожила всю жизнь уверенной, что дети имею права ходить в школу которая ближе, а не в ту которую пошлют :(

копировать

что то мне кажется, что в гимназиях есть какй-то нюанс при приеме

копировать

я так понимаю, что если это не школа по типу городской, а школа, к которой прикреплены ближайшие дома, то вы имеете полное право там обучаться.

копировать

А вы бы спросили, кто "не кто попало". Директор, конечно, разговаривать не умеет, но может он имел в виду, что в эту гимназию существует отбор, экзамены и пр., которые вы готовы пройти. Есть же спецшколы с сильной программой, которую просто не все дети потянут и не всем она нужна. И да, теперь не все школы, которые под окном, доступны близлежащим жителям. Надо было вам узнать заранее, что за школа, прежде чем идти устраивать ребёнка. Могла оказаться не гимназией, а частной, например, в которую вступительный взнос 10 тыс евро и оплата 1000 евро в месяц, вы бы тоже возмущались :-)? А вообще, позвоните в РОНО и узнайте, что за школа и как туда попасть. Может директор и правда занимается самоуправством, всякое бывает.

копировать

Я б после такого наивно позвонила, а то и письмо бы написала в департамент, с вопросом, кто такие * не-кто-попало* и как попасть если ты попало....

И стрела бы в порошок этого надутого директора...

копировать

+мильен.

копировать

вот попало,так попало

копировать

письмо обязательно

копировать

Гимназия не есть дворовая школа и набирает учащихся по конкурсу вне зависимости от места жительства.

копировать

"Просто обидно... Прожила всю жизнь уверенной, что дети имею права ходить в школу которая ближе, а не в ту которую пошлют" - переполненность школ никто не отменял, от того сейчас по списку А по 2-5 школ на выбор, да еще и список Б для таких сделали, а они все не довольны! Чем ближе цивилизация, тем больше обострений! Вы б еще в гимназию места пошли требовать 31 августа! Что б прям наверняка!

копировать

31 как раз шансов попасть больше, чем сейчас :)
мало ли кто переехали или решил еще годик дома посидеть. обзванивать других школе лень, да и кому - все уже пристроены в дворовые, а тут вы приходите...

копировать

так, во что была одета?

копировать

директриса стопудова в стрингах была...

копировать

В нашу гимназию, говорят, просто так не попадешь. Не помогают ни звонки из "органов", ни предложения денег. ТОЛЬКО экзамены!!!

копировать

Первоклашки не сдают экзамены запретили. Даже тестирование запрещено!Только побеседовать можно и то могут отказать если диагноз... ну или "нет мест"

копировать

спорить не буду, ибо мы уже в старшей школе. Но точно знаю, что приятель у меня не смог попасть ни с каими связями в нашу гимназию. Было это три года назад. Может изменилось с тех пор что то в правилах приема

копировать

в 5 классе уже экзамены для того что бы попасть в гимназию.

копировать

у нас и в прогимназию так, верьте или не верьте

копировать

3 года назад бардак был - костровая система. тогда же были распространены собеседования, экзамены и прочее при поступлении в школу. каждая школа устанавливала свои правила - знаю, т.к. сама дочку устраивала в те времена. сейчас порядок принципиально изменился.
Автору - я бы писала-ходила-звонила бы выше. До Калины бы дошла. они сейчас довольно шустро реагируют.

копировать

ну собеседования и сейчас есть, если не просто в школу хочешь попасть, а еще и к хорошему учителю

копировать

у нас в школе собеседования нет. 2 года как. зато 2 года есть курсы. всех детей через курсы пропускают. а кого не пропускают, те попадают к остальным учителям. сейчас же за каждым ребенком деньги. отказываться от приписных - чревато.

копировать

у нас тоже курсы есть, только вот не всегда желаемые учителя их ведут, учитель у которого мы учимся, не вел курсы, она брала по итогам собеседования, в нашем классе с курсов всего 25%, и всех она тестировала прежде чем взять

копировать

Да все сдают!!!! Называется это по-другому. результаты не вывешиваются на всеобщее обозрение.
Был это в результате "итоговый урок для учеников подготовительного отделения" на котором протестироваться могли все желающие. И взяли по его результатам. И пофигу что там запрещено.

копировать

А я подписывала какую-то бумажульку перед его тестированием, что я не то чтобы там согласна, а именно "прошу" протестировать. Т.е. оно им как бы на фиг не надо, а я такая- ну протестируйте моего олуха за ради бога.:) Шо он достоин у вас обучаццо:)

копировать

У нас тоже не все проходили. Сейчас говорят будут брать всех...Уровень выравнивают.:)))

копировать

Значит у нас не тот уровень? По каким критериям устанавливается уровень?
Мы не быдло, не нищеброды, мы родились в Москве... Что надо для уровня? Знакомства?

копировать

Тестировали(негласно), дочь набрала почти наивысший балл. Её подружка из хорошей семьи, да и обеспечены они на порядок выше нас, набрала мало...Не знаю нюансов, но как-то договорились. Папа там не один раз ходил на поклон. В первом классе девочка училась плохо, сейчас значительно лучше. Все-таки, когда требуют и родители в адеквате, ребенок начинает подтягиваться.

копировать

Наши с подругой дети ходили в эту гимназию на подготовку в школе, вместе с Вашей дочерью, набрали по 40 баллов(мало?) их не взяли.
В результате учатся в другой школе, учатся неплохо, на "Русском медвежонке" заняли призовые места по 2м классам.

копировать

Моя 48 набрала из 50-ти, но ваш балл- это не мало. Может, поздно записались на прием? Скажу честно- мне помогли записаться к БХ на прием в первых рядах, всё.... А на Медвежонке дочка тоже призер по вторым классам, даже, если третий брать, то поделила с 2-мя третьеклассницами 4-5 места.
Если не секрет, в какую школу пошли, довольны ли?

копировать

В тот год не было электонной записи.Нам сказали запись у секретаря, мы все спрашивали когда, долго не отвечали, потом сказали вроде 28 марта в 10, мы там были и нас записали только на 6 апреля, пришли, директор сказал уже мест нет, предложил оставить данные, вдруг дополнительный класс откроют. Но конечно никто не позвонил, пошли в ближайшую школу обычную(если успели записаться 7 запись закончилась), но на определенного учителя. Кстати после нас отказали девочки с 46 баллами(в итоги она в прогимназию попала) под предлогом мест нет.

копировать

Поздно, если б мы так пришли, тоже не факт, что приняли, сказал бы, что мест нет. Мы шли на второй день, как принимать стали. А сейчас же все эти объединения...не факт, что все будет по-прежнему.)Нас, как водится, с прогимназией объединили и с садиком перед ней. Ну и БХ этот год руководит и уходит-75 лет. Как там дальше будет...может, вы ничего и не потеряли.
Мне, что нравится- в нашем классе очень приличные родители и дети, ну и учительница, ест. очень её любим.) В параллельном- так себе...А учитель для мл. школы важно, у вас хороший- это главное. А дальше видно будет, надо действовать по мере поступления проблем.)

копировать

Для "уровня" надо было озадачится этим вопросом значительно раньше. Идти "устраивать", как вы написали, ребенка в востребованную школу в конце февраля - это смешно просто.

копировать

Подозреваю, что вы такая у него были не первая и не последняя :-) и он задолбался уже отмахиваться от тех, кто гордо тряс паспортом с пропиской в соседнем доме. А вы почему решили, что любая школа во дворе - доступна, странная вы.

копировать

потому что если это Москва и у школы есть приписные дома, то она обязана взять из приписного дома, на это есть соответствующий приказ Министерства образования

копировать

Обязана взять предположим три класса, потому что больше нет помещений, а дальше может спокойно говорить, что "нет мест". И если автор записан в электройнной очереди во второй сотне, но абсолютно законно идет в другую школу в этом кластере.
Автору надо было подумать о попадании не в середине февраля, а года за два до этого и в очередь записаться 15 декабря в 9.00, если уж все подготовки профукали. Вот если бы автор записал ребенка в электронную очередь в первой десятке, тогда можно было бы качать права в департаменте. Но поскольку вопрос только сейчас возник, то понятно, что автор никуда не спешила.

копировать

Может у кого есть знакомые в департаменте обр. в Москве?

копировать

вы в себе, автор?! вы считаете, что кто-то сдаст контакты в департаменте незнакомому серому анусу только потому, что он с Евы?! *падаитфшоки*

копировать

Если у вас есть связи с в департаменте здравоохранения, тоже могут помочь.:) Это так, на всякий случАй.

копировать

Кст, дочь тоже в гимназии, 2 класс, так вот...из приписанных 3 домов брали априори! в первую очередь. Но в основном, дети из др. домов. Некоторые сами не отдавали в гимназию - сложно учиться.

копировать

в нашей вообще почти никого нет из ближайших домов :)
Но и узбеков кстати слава Богу тоже в гимназии нет :)

копировать

Естественно....У нас, в принципе, дети разных национальностей, но это не дети гастарбайтеров.

копировать

сегодня же напишите на сайт районного департамента и на городской сайт. Пусть проверят отсутствие мест и законность отказа.

копировать

Смириться.
НЕ стоит в нашей стране искать справедливости!

копировать

Наверняка, у гимназии есть какие-нибудь подготовительные классы? С подготовки детей, как правило берут, если это нормальные дети без клинических отставаний в развитии. Чего же вы раньше не озадачились попаданием в эту школу? Да, в хороших школах сейас уже нет мест, и если в кластере с ними есть другие школы , вам могут отказать, мотивируя тем, что мест нет. Читайте приказ Минобразования, там это написано черным по белому.

Может вы у них в списке 185 номером, и как они должны вас взять? Вы в электронную очередь когда записывались?

копировать

Странная автор, школа у неё во дворе, а она до сих пор не знает, как в неё попадают... У вас же, наверняка, там учатся куча знакомых, что же вы раньше не поинтересовались, как они в школу поступили.
Я все нюансы и тонкости попадания в нужную мне школу знала, когда ребенку было 3 года. Я просто поинтересовалась у тех, кто там уже учится, что нужно сделать, что бы не думать потом о взятках, в нашей школе их кстати тоже не берут, такие директора ещё остались. Да и естественно они боятся сейчас, можно так загреметь.

копировать

+1.
В нашей школе в прошлом году тоже была готова дать взятку, было бы кому - так устали ожидать нашего списка Б. И даже связи были, через которые можно было в теории дать. Но намеки восприняты не были, связи тоже не подтвердили что можно кому-то нести.
В результате мы просто попали как и все остальные кто ходил на подготовку.

копировать

А в ДО бы уточнили имеют ли право гимназии на то, чтоб отказывать приписным домам по закону?

копировать

если нет мест то имеют права отказать пункт 6 приказа

копировать

Ну так приписные же первоочередники, почему им нет мест? Пусть подвинут тех у кого нет приписного адреса.
А то получается в чем вообще смысл приписных домов?

копировать

Может у этой гимназии сад какой-нибудь свой, они и берут детей из сада в первую очередь. Имеют право. И приписанных может быть больше, чем мест в школе, вам не приходило в голову? Если в кластере три школы, например, и 300 человек приписанных, а все захотят в одну школу, то что тогда?

копировать

Так сейчас приписные сделали почти весь район! Это раньше в гимназии было 2-4 дома, а этом году открыла "приписные" и в обморок упала! 120 домов!!!!! Да физически столько места нету, если все пойдут в одну гимназию. В нашей районе скорее всего так и есть, т.к. все остальные школы ужас ужас, по свое доброй воли мало кто пойдет.

копировать

интересно, а что способствовало "всю-жизнь-уверенности" в том, что в элитные школы, в которые именно что "всю жизнь" до последних лет были конкурсы, должны брать только потому что "я живу в соседнем доме"?
а в институт, если он в соседнем доме, тоже должны брать? а в директора лукойла, если живешь по соседству?...
никогда такого не было, раньше. Откуда же уверенность-то?

копировать

Вопрос не в том, что автор не знала, как попадают в эту конкретную школу. А в хамском ответе директора. Отказать в приеме можно по-разному. За фразу "не беру кого попало" можно и кресло ему пошатать.

копировать

фраза от директора родителю - хамская, согласна. Но обсуждая на еве хорошие школы, которые портятся из-за современных правил приема, многие тоже произносят фразу что "теперь в школы берут всех подряд и это плохо". Для школ повышенного уровня обучения прием "всех подряд" равнозначен окончанию повышенного уровня, по сути портит школу.
При этом этим "всем подряд" может оказаться любой ребенок или взрослый, если он не будет удовлетворять определенным критериям отбора, но будет претендовать на место. Это не клеймо конкретного человека, это ситуационное состояние.

копировать

А еще волнует вопрос кладбищ: можно ли хоронить по прописке, а то у меня на выбор Ваганьковское, Новодевичье и Кремлевская стена... А чего не сделать место по регистрации, раз у нас, в стране БЕЗ ПРОПИСКИ, все зависит от МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ:(

копировать

.

копировать

:D:D:D
Повезло вам с местами. У нас только лес рядом, по прописке :D

копировать

Автор, а зачем вам такая школа с таким директором?? Там же и пед. состав будет таким же. Я знаю, о чем говорю - сталкивались с этим. Важнее эмоционального состояния вашего ребенка нет ничего на свете, никакая приближенность к дому не сравнится!

копировать

Директор, конечно, должен выбирать выражения, но понять его можно в какой-то степени. Наша школа, например, лет 50 уже существует, и никогда не брала всех подряд. Всегда, даже при социализме, были те или иные способы отбора. Потому что были углубленные предметы, повышенные нагрузки и повышенные требования, и это нормально. А сейчас прикрепили 100 домов, и хочешь не хочешь - бери всех, а значит - уровень упадет, потому что надо набирать новых учителей и не только в младшие классы, значит контенгент детей будет уже не тот, значит школа свои программы должна подгонять под усредненный уровень, школа перестанет постепенно отличаться от всех остальных вокруг. А жаль, хорошая была школа... Стремление директоров, в этих условиях, хоть как-то сохранить уровень школы мне понятно.
А взятки сейчас уже почти и не берут, у директоров такие зарплаты теперь, что они дорожат своими местами, им рисковать не выгодно.

копировать

Еще не известно, с какими словами пришла автор к директору. И не были ли ее слова хамскими. С таким то подходом к делу.

копировать

Да конечно резковато ответил, но по сути прав, если б в 444 брали "всех кого попало", она бы не давала такие результаты, и шарахались бы все от нее как от 619! Так что да! Такие школы не должны брать "кого попало"!!! Строго ИМХО

копировать

Результат дает не начальная школа)) а средняя , ту же 57 делают не ученики началки, а средней школы, куда они набирают способных детей из других школ.

копировать

а зачем началки затрачивать силы на заведомо не тянущих??? Они изначально готовят в среднюю.

копировать

А на каком основании на ребенке ставят клеймо "заведомо не тянущего"?

копировать

На нем не ставят клеймо заведомо не тянущего. На нем нет клейма "вероятно тянущего" по которому отбирают в школу. А клейма может не быть как потому, что ребенок не тянет, так и потому, что он не удосужился протестироваться на свою проф.пригодность. Бегать за всеми? Кто был заинтересован в поступлении в данную школу - продемонстрировали свой интерес не в феврале года поступления, а за год до этого.

копировать

Где ставят? Кто ставит? Маме сказали мест нет, и обозначили, что в любом случае "кого попала не берут", даже если есть места. Вот и все, хотела бы она доказать, что она "не кто попало", она бы точно это сделала. Правда все же доказывать надо было, явно раньше, чем февраль.

копировать

Результат матшколам дает не началка. Но вот атмосферу в школе и уровень образования для обычных детей определяет уровень пришедших в первый класс. Та же 57я не смогла бы быть 57й, если бы у нее по коридорам вместе с отобранными математиками ходили в соотношении 1:1 национальности с ножиками или люди с нулевой мотивацией к обучению. Такие дети в одном школьном коридоре не уживаются. И об этом, кстати, говорил сам директор 57й. Поэтому даже в обычные классы они отбирают мотивированных и способных. Хотя казалось бы, какая разница? Все равно рейтинг не от них

копировать

Наш директор тоже сито поставит. И в открытую на собрании нам сказал. Зачем нам пришлые?

копировать

На мой взгляд это прекрасно. Но вижу что сейчас с ситом тяжело стало. Как его поставить, если установка сверху брать всех?

копировать

напишите письмо в департамент образование,серьезно, что за отношение((((

копировать

или позвоните куратору

копировать

И что это даст? все правильно вам ответили. Сколько еще рядом школ? Вот и идите туда.

копировать

Вы хотите потом от них еще хлебать на протяжении всех 11и лет?:) я б пожаловалась, конечно, но в школу эту уже б не отдала ребенка, слишком уж "крутая" позиция, треплющая нервы и ваш кошелек:):):)

копировать

Отказ - это нормально, когда приводят какие-то здравые аргументы, но когда в такой хамской манере... нет, я бы, наверное, своего ребенка в такое заведение не отдала