Как попасть к определенному учителю

копировать

Ребенок идет в этом году в 1ый класс. Есть учитель, к которому хотим попасть. На подготовку в эту школу не ходим. Посоветуйте, пожалуйста, как действовать.

копировать

Заплатить. По иному - с трудом!

копировать

специально для того, чтобы иметь право голоса при выборе учителя пошли на подготовку в ту школу, куда потом идем
бестолковая она или нет, но желания родителей с подготовишек учитываются

копировать

Личный контакт.

копировать

Стоит пойти к завучу и озвучить вопрос там.

копировать

К завучу ходили, она сказала, что в первую очередь будут учитывать пожелания тех, кто ходит на их курсы подготовительные (бестолковые жутко), и типа ничего непонятно еще и все такое...

копировать

Понятно. Для этого на курсы мы ходили, в нашем классе был набор практически весь с подготовки.

копировать

смешная вы!
ну как так можно хотеть попасть к определенному учителю с улицы, без связей, денег и прочего?
как школа может хотеть вашего ребенка, если они не знают ни вашей семьи, ни вашего ребенка (характер, способности, усидчивать, таланты и прочее) и вы ничего еще для школы не сделали?

у нас в школе 4 класса набирают, а 90% хотят именно к 1 учителю. как выдумаете, кого она возьмет в первую очередь? вас, с улицы (на курсы не ходили, ребенок первый), или кого еще?
мне видится, что эта лучшая учительница сама будет класс набирать. 1 списком пойдут родственники учителей, 2) - те, кто заплатил руководству или по связям руководства, 3) связи учителя (в т.ч. младшие братья-сестры детей, которые уже учатся в школе и их семьи зарекомендовали себя с лучшей стороны), 4) "звездочки" с курсов.
пункты 3 и 4 можно менять и миксовать :)

а потом уже остальные... но остальные - дело случая, шансы минимальны, я бы сказала 0.

а то, что вам кажется, что курсы бестолковые - это ваши проблемы. ведь курсы это по хорошему, не знания. знания надо дома добывать, в школе, так к слову, сейчас не учат, учат добывать знания. курсы - это скрытая взятка на поступление. курсы - это возможность детям и учителям познакомится друг с дружкой. и то, что вы отмели их, как реальный шанс попапания к заветному учителю - это исключительно ваша собственная (бестолковость жуткая). завуч, если она реально хороший управленец, вам в лицо никогда не скажет, что вы к заветному учителю не попадете с улицы. будет вам мозги любой ерундой парить, чтобы типа вам тоже было непонятно еще и все такое...

копировать

Ну, в лучший сад в районе мы уже попали в свое время без денег и связей:)) Хотя народ давал взятки по 300 тыс руб...так что я обычно не иду традиционными путями в стремлении достичь желаемого:)
В данном топике меня интересует мнение тех, кто попал к учителю, к которому хотел попасть.

копировать

тоже в лучшем саду и без взяток. я еще без взяток рекомендовала в сад свою соседку, их тоже взяли, хотя за неделю до моего разговора с заведующей им в этом саду отказали навсегда.

старший ребенок у лучшего учителя в параллели - тоже без взяток, но тогда курсов не было, ребенок прошел серьезное собеседование у директора и завуча, взяли именно за знания (я тоже пришла на собеседование не в трениках, приоделась).

младший ребенок в этом году в школу пойдет, и я реально понимаю, что 90% желают только к одной-единственной попасть. я 2 года бегала и суетилась - как бы попасть. в итоге мне подмигнули и настоятельно рекомендовали пойти на курсы. кроме того, я веду очень большую работу со старшим ребенком. я делаю все, чтобы школа была заинтересована в моей семье. старший ребенок участвует в жизни школы и класса во всем, где только можно, побеждает на школьных, окружных и городских соревнованиях. младший ребенок на контрольных срезах показывает результаты выше среднего. я лично знакома с той желанной учительницей, она знает многое о моих детях и моей семье (не "личное белье", а именно то, что касается учебы, моего отношения к процессу, потенциала моих детей и прочее).
и как вы думаете, кого реально захочет взять эта учительница, если перед ней будете стоять мой ребенок и ваш?

по мне вы довольно поздно занялись устройством ребенка к конкретному учителю. но у вас еще не все потеряно. сейчас, в данный момент, я бы нашла выходы на выпускников этой учительницы. вдруг, это будут ваши друзья или соседи. пусть они порекомендуют вас этой учительнице, пусть попросят за вас и попросят провести собеседование для вашего ребенка. если таковых не найдете - идите к учителю - просите оценить уровень вашего ребенка и позаниматься с ним - убрать пробелы. или просто подойти к другому учителю началки (желательно из подруг той учительницы), попроситься к тому учителю (главное, чтобы этот учитель на набирал 1 класс в этом году) и попросить протестировать вашего ребенка и подтянуть его если что. ну и самый крайний - директор, раз завуч вам ничем помочь не может.
действуйте, ищите выходы. под лежащий камень вода не течет. Удачи!

дописала...
а про характер. некоторым учителям нравится как раз характерные дети. знания важны, но и некая активность детей "завораживает". у меня старший ребенок непоседа-торопыга. а младший тихоня-трудоголик. так вот старший многих приводит в восторг именно своей искринкой, а младший многих раздражает своей неторопливостью и въедливостью.

копировать

Озаботилась я не поздно, а как только стало известно, к кому нужно попасть. До этого у меня не получалось эту информацию получить: на форумах народ ничего не говорил, знакомых не нашлось, завуч твердила, что у них там все хорошие...На курсы в школу мы не ходим еще и потому, что они пересекаются с нашей худ гимнастикой, которую бросать не хочется, а в сочетании с тем, что знаний они не дают, не стали на это тратить время. Хотя вот думаю: может с марта повести ее на курсы к ним? Возьмут они, если ребенок будет приходить в середине 2-часового занятия? Узнаю у заведущей...

копировать

в школе завучи! у нас на курсы берут и по середине года. в прошлом году школа всех своих первоклашек на месяц-другой, но через курсы пропустила. чтобы реально познакомится. ну и с родителей отжать.

у нас тоже курсы с ХГ пресекаются. жертвуем занятиями на ХГ. пропускаем день или приходим на пол занятия. мне важнее, чтобы ребенок попал к желаемой учительнице, чем занятия в этом году на ХГ. тем более, что не чемпионку ращу. хотя ходим в ДСЮШОР. она от группы практически не отстала. впереди много времени, чтобы догнать и перегнать - это в голове у ребенка.

про курсы - это ваше мнение и ваши тараканы. вам тут уже не один человек подтвердил, что курсы не для знаний нужны, а для того, чтобы знать из кого выбираете (если нет других каналов и не суетитесь сильно заранее) и чтобы ваш ребенок засветился.

а у вас другие приоритеты изначально были. курсы не то, ходить не можем, т.к. у нас 1000 причин, почему нет, и про учителя ничего не узнать - все скрывают.... каждому свое. по мне вы поздно все делаете. и узнали поздно. кто ж с вами будет делиться информацией о хорошем учителе, когда и без вас конкуренции много. я свою "заветную" никому не пиарила. и уж тем более, здесь на еве. хотя про нашу школу был топ по осени. или говорила нейтральные и банальные фразы (типа школа хорошая, нет плохих учителей) или говорила, что все равно выбрать не дадут (но это для тех, кто с улицы). хотя я еще 4 года назад знала, к какому учителю младшего ребенка буду отдавать. уже тогда ходила на ДОД, спрашивала родителей и прочее. а потом работала, чтобы попасть именно к ней.

копировать

Ваш фанатизм не разделяю: что бы вы делали, если бы эта ваша заветная учительница ушла в никуда? или не набирала бы 1ый класс? в нашем районе народ так попал в паре школ: бегали-бегали, выбирали-выбирали, а в итоге облом полный.
Я пошла по другому пути: у меня несколько знакомых пошли на хорошую подготовку, а потом, уже обладая приличными знаниями, попали к хорошему учителю.

копировать

для меня этот учитель реально "заветный". других не рассматриваю в принципе. у меня была возможность переехать, решили остаться в этом районе исключительно ради учителя. если учитель уйдет - мы переедем в другой район, где по блату сможем устроитьмся к хорошему (не лучшему, т,к. там свои дети и свои курсы) учителю. а здесь-то мы получаем лучшего!

с приличными знаниями с улицы к "заветному", увы, попасть очень сложно. это действет при предварительной проверки перед школой. тестированием или собеседованием, как у моего страшего ребенка. но сейчас не все школы проверяют и тестируют детей с улицы. обычно их распределяют по классам по остаточному принципу и уж точно не к "самой лучшей". вы думаете, что у меня младший ребенок только курсами довольствуется?! я сама дома много занимаюсь + несколько раз в неделю к нам ходит логопед и занимается подготовкой к школе + в саду очень хорошие занятия.

повторяюсь, я по-другому принципу раставила приоритеты. нас еще не зачислили в школу (ждем по списку б), но я уже точно знаю, что мой ребенок будет учится у той учительницы.

копировать

ну, рада за вас:) главное, чтобы учитель не разочаровал:) Я проще отношусь, конечно, учителей еще будет много и если каждого так выбирать - с ума сошла бы.

копировать

с этим учителем точно разочарования не будет. :) с ума еще не сошла. наоборот, сейчас, когда у некоторых родителей паника и истерия - я спокойная хожу.

чего и вам желаю!

пойти на курсы хотя бы на пару месяцев - отличная идея!

копировать

Мы тоже так уверенно шли на лучшего учителя, вся подготовка хотела к ней, прошли супер тестирование и первые 1,5 года радостно учились. Позже оказалось, что для ребенка мучение учиться у этого учителя- любимчики, придирки,за неучастие хотя бы в одном из многочисленных школьных мероприятии карательные меры, неприязнь взаимная и потеря интереса к обучению. Еле дожили до 4 класса. Зато "знания вбивала". Результат есть- все пятерки. Если не считать энуреза до 4 класса, все ок. Поэтому отдала младшую на подготовку, чтобы посмотреть как в течение года будет взаимодействовать с учителем.

копировать

спасибо за опыт.
но ребенку тоже реально нравится эта учитель. ребенок 2 учителей из подготовки выделяет (а их порядка 10) - желаемую и ту, что уже преподает у старшего ребенка.

кроме того, я за желаемой учительницей наблюдаю 4 года (с ее первого класса - как она к своим деткам относится, как они к ней, наблюдаю за ней и взаимоотношения ее с детками на репитициях к школьным концертам, при поездах на городские и окружные мероприятия, на вречения призов, совместные поездки на экскурсии, после уроков и подготовишек, в классе у учителя старшего ребенка - много, где с ней пересекаюсь в разных ситуациях). у меня к ней нет нареканий. нет сомнений, что они с моим ребенком не сойдутся.для меня очень важно, что она очень "тактильный" человек. своих деток, как мама курочка всех любит и леет. пару лет назад она сказала такую фразу "я люблю всех своих деток. для меня они самые лучшие. они все личности и таланты".
в общем не хочется думать о плохом. я настроена на лучшее. при этом она очень интересный, веселый, но довольно строгий педагог.

копировать

Позвонила сейчас заучу, сказала, что думаем на курсы к ним походить, чтобы с учителем познакомиться. А она говорит: "А зачем вам? вы же занимаетесь уже! а учитель эта все равно подготовку не ведет"
Вот как-то так:))

копировать

Завучу, конечно. Опечаталась.

копировать

прикольная у вас школа, однако :)
ищите выпускников этой учительницы.

копировать

надо не звонить, а идти и разговаривать, с завучем, с учителем желаемым, показывать свою заинтересованность

копировать

Самое главное: спасибо за подробный рассказ и советы:)

копировать

А обычно все просто. Из ходящих на курсы учителя себе детей подбирают, потому как детей видели и знают. Если учитель топовый:-) скорее всего наберут максимум с подготовишек к ней. Курсы в большинстве школ бестолковые. Идут туда в основном для гарантии попадания в школу и к конкретному учителю. Вам остается только ждать-как поййдет. Если бы бы был выход на учителя-можно было с ней пообщаться.

копировать

Да буду искать выход на учителя напрямую:)

копировать

Мы в такой ситуации ходили к самой учительнице, просились. Потом муж ходил еще в комиссию, комплектующую первые классы, потому что учительница сказала, что решают там, а не она. Сейчас думаю, она лукавила :) Но муж был убедителен :) в итоге учимся, где хотели

копировать

Скажите, пожалуйста, а вы к ней когда ходили? после дня открытых дверей или до? и как вообще это выглядело: в каком составе ходили, какое время для этого выбрали, чем очаровывали? :))

копировать

Подарком к 8-му марта очаруйте. И завуча тоже.

копировать

Что подарить? я просто уже так пыталась в свое время очаровать куратора комиссии по укомплектованию садов. Подарок унесла обратно - категорически она его не приняла. В сад, правда, попали...

копировать

Про кураторов слышала такое. Про учителей, к сожалению, редко. Про завучей, увы, никогда. Вам мой опыт подарков вряд ли подойдет, я к директору ходила, у нас был вопрос поступления в школу. Она историк, дарила интересную дорогую книгу по предмету. А на что упор делать у началки - не очень понятно. Хотя, история - она многим интересна.

копировать

У нас такая принципиальная в этом плане учительница, например, что сразу понимаешь - про подарки лучше не заикаться, хуже будет. А вот в комиссии по комплектованию муж говорил завучу, что мы готовы помочь школе. Она этим как-то тоже не особо заинтересовалась, так, приняла к сведению. Но ребенка перевели все-таки :)

копировать

Вот и я боюсь на принципиальную нарваться и сделать хуже:)) а вы на подготовку ходили к ним? мы просто ходим на очень хорошую подготовку в дом творчества и мне не охота тратить силы на школьную дурацкую...

копировать

Мы ходили на подготовку, конечно. Иначе как узнать школу изнутри, прочувствовать (а не просто советы и мнения чужих людей послушать), к какому учителю надо твоему ребенку. У нас и в саду была отличная подготовка, и дом творчества тоже рядом имеется с подготовкой. Только, вы уж извините, это мое личное мнение, это все не то. Школьные подготовишки нужны как раз для того, чтобы познакомиться, себя показать, на школу посмотреть. И конечно, выбирая между незнакомым ребенком и ребенком, которого год учили, школа выберет уже знакомого. При прочих равных-то уж точно. Хотя - может, лично вам повезет :) Удачи!

копировать

Мы ходили в начале мая, после собеседования с ребенком. На собеседовании была учительница параллельного класса и завуч по английскому. Если бы попали на собеседование к нужной учительнице, там бы сразу и попросились. А как только прошло собеседование, я через пару дней пошла выяснять, куда нас зачислили. Оказалось, к той учительнице, что проводила собеседование. Вот тогда я сразу пошла проситься в другой класс :)

копировать

смотря что за учитель. Есть учителя, как наша, которые набирают себе сами. Ходят на занятия к подготовишкам и выбирают себе детей. Чтобы понимать кого учить будут. Тут подарки не помогут. Лучше собеседование хорошо пройти у этого учителя.)

копировать

Хорошо пройти собеседование - задачка для нас не из легких...у нашей девушки такой характер, что может быть все что угодно. Может очаровать, представ феей, а может в ступу влезть и махать метлой :(((

копировать

Мой такой же, в прошлом году очень тщательно подбирала учителя, когда подавала документы озвучила завучу, к кому хочу и аргументы предоставила, почему именно к ней. Так как учитель сильный, мне сразу было озвучено, что будет собеседование.
Когда шли на собеседование меня аж трясло:), но учитель ребенку понравился и он и прочитал текст хорошо и посчитал как она просила, на все вопросы ответил как надо. У нас еще большую роль играла подготовка, мы ходили не в школу, а в гос. центр, оттуда хорошо подготовленные дети выходят, я когда озвучила завучу куда мы ходим, вопросов о подготовленности ребенка не было.

копировать

Скажите, а на подготовку в школе совсем не ходили? И еще: какие у вас были аргументы, почему именно к этой учительнице вы хотите попасть?

копировать

Нет не ходили на подготовку в школе, я вообще в другую школу, не по прописке собиралась:) но подруга буквально заставила сходить на день открытых дверей, и я просто влюбилась в учителя. Одним из аргументов был темперамент ребенка, он у меня активный и учительница ему нужна не медлительная, а что бы в одном ритме жили так сказать:)еще два учителя которые в школе ну очень медлительные, у нас были открытые уроки на дне, так мне у них прям спать хотелось, наша прям "Живая".
Еще аргумент, наша математик, а те два учителя больше гуманитарии, мой не потянет учителя с "гуманитарным уклоном" не наше это.
Возможно тут сработали даже не аргументы, а то что я не просто очередная капризная мама, вот хочу к этому учителю и все, а смогла изложить свою точку зрения и привести доводы.
Ребенок учителем очень доволен, сегодня каникулы закончились бегом побежал в школу

копировать

Я прошусь лично у этого учителя. Когда документы подавала, сказала что хотим к ней в класс. Ну и предъявила "плюсы" какие могла, сказала что ходим на подготовку, ребенок очень развитый, ответственный и усидчивый, программу знаю, со старшим проходила, старший, кстати, учится хорошо и даже выигрывает олимпиады для школы, ну и продленка мне не нужна. Учитель пометила что мы к ней хотим, но говорит окончательно после собеседования решим, собеседование будет в апреле вроде..
Так что думайте как своего ребенка представить. Учителям нравятся умные, безпроблемные в плане поведения дети, из нормальных семей, и чтобы родители ребенком занимались, а не бросали до ночи на продленке.

копировать

Поговорите с учителем. "Очаровывать" подарком не стоит, не возьмёт. И ей будет неловко, и вам. Да, знакомых детей с подготовки охотно берут, но если ваш ребёнок оч.хорошо готов к школе, ваши шансы чуть меньше, но велики. С подготовки тоже разные дети выходят. Иной раз лучше взять со стороны...

копировать

это вы верно сказали, не возьмёт:)
например мой ход таков..к учителю сходила, она мне сказала, мол ничего не решаю-это завуч распределяет)
на этой неделе пойду к завучу, потом если не получится договориться полюбовно, пойду к директору челом бить, ну если директор откажет, тогда в префектуру или департамент, ещё не решила:) (я не автор, ну ситуёвина такая же)

копировать

а причем здесь префектура и департамент? Распределение по классам по закону на усмотрение школы, в некоторых школах вообще в августе узнают кто у них учитель.Родитель в данном случае ничего не решает

копировать

А при том, что там есть знакомые, которые могут решить мою проблему)
Доводить до этого не хочется, хочется полюбовно всё уладить самой, только вот как это до школы донести? без угроз и наездов? никого не обижая, не подскажите?

копировать

все зависит от политики школы, где то прислушиваются к пожеланиям родителей, где то нет, по закону в данном случае родитель не решает ничего, тут только просить и приводить аргументы почему. Если в параллели один хороший учитель, то сами понимаете желающих к нему много, а взять он может ограниченное число детей, по прошлому году могу сказать, что в середине марта в нашей школе уже все классы были укомплектованы, процентов 70 попали к кому хотели
а у подруги в школе по классам в августе распределяла сама школа и к пожеланиям не прислушивались вообще

копировать

совершенно верно, на этой неделе выясню, "отфутболит" меня руководство или прислушается к пожеланию, если нет, буду "показывать зубы" :)

копировать

а Вас скорей всего сейчас не отфутболят, просто пожелание отметят и все, а потом уже перед фактом поставят в мае месяце перед собранием.
тут еще как вариант заручиться поддержкой учителя, что бы она хотела Вашего ребенка взять, я с нашей еще в ноябре познакомилась и ребенка ей показала, так как мы на курсы не ходили в школу, хотелось что бы она видела сына и понимала кого берет

копировать

нее с учителем уже говорила,она сразу "отфутболила" :)
не решаю мол и точка! сказала, что если мне завуч или директор скажут взять вашего ребенка, то я конечно возьму, а так нет и баста)

копировать

и нужен Вам такой учитель который уже заранее настроен против ребенка?

копировать

Нее она не настроена против моего ребенка, мы мило пообщались и расстались по доброму...
Она мне очень понравилась, отзывы о ней замечательные, тут проблема, что все хотят только к ней и она это знает, но класс-то не резиновый:)

копировать

Я когда писала заявление о приеме у завуча, так и сказала: "хотим к Марии Ивановне", но в школе был принят именно такой подход ( это можно и у родителей разведать ) у нас и на дне открытых дверей политика школы озвучмвалась, ведь и школе так же недовольные родители не очень нужны, а родители заинтересованные очень даже пригодятся

копировать

попробуйте сейчас на подготовку пристроиться, я так сделала в прошлом году, моему ребенку она не была нужна, но учитель, к которому хотели, проникся к ребенку, сама нас взяла :)
выше прочитала, что учитель подготовку не ведет, но всё равно, Вы сможете в первых рядах написать заявление к той учительнице, т.к. сначала подготовишек берут, считается, что школа под себя их готовит, собеседование возможно не будет.

копировать

Мы специально на подготовишки для этого ходили.

копировать

Сын ходил на подготовительные курсы, но вела их учитель, которая никакого отношения к будущим первоклассникам не имела. Поэтому в плане выбора было все равно.
Единственное, при подаче документов, конечно, смотрели, посещал ли ребенок курсы или нет. Считалось, что после курсов к их школе более адаптирован :-)
Как попали к учителю: подошла на общем собрании, познакомилась, попросилась: наша сказала, что она не выбирает: кого дадут по спискам, того дадут. Вообщем, неприступная оказалась :-).
Я слегка заволновалась, но она объяснила, что при подаче документов будут спрашивать, к какому учителю хотели бы (вот именно тех, кто с курсов) и нужно записываться в школу в первых рядах, чтоб выбор еще был.
Как только объявили прием документов, я в тот же день с утра помчалась туда, сказала что хотим исключительно к Е.В. Так и попали к желаемому учителю.

копировать

а у нас в школе вывесят списки рекомендованных в конкретные классы среди подготовишек, потом протестируют тех, кто по прописке или не с подготовки. Причем прописанных уже зачислили, но они не знают к какому учителю попадут, а список Б пока не просят доки, но учителя себе детей уже присмотрели.

копировать

Мы на подготовишки и ходили, чтобы попасть в конкретную школу к конкретному учителю. И чего? в школу попали, и в класс к желаемому учителю, а она уволилась в августе)