Вы бы сменили школу?
3й класс.
Учителя не заинтересованы в обучении, весь класс на репетиторах, мы тоже с этого года, в связи с чем ребенок стал значительно лучше учиться.
Школа полного дня позиционировалась с идеальной занятостью для ребенка: кружки, прогулки, домашка в школе... На деле: уроки, обед, час прогулки, потом ребенок делает уроки, на кружки не ходит вообще, так как тогда не успевает с домашкой, да и из кружков-то хор и ритмика.
Питание отвратительное. До вчерашнего дня думала, что ребенок хоть что-то ест, а вчера он мне признался, что иногда с одноклассниками жуют бумагу от голода. Я под впечатлением. Сегодня пошел с мешком еды.
Забирать с продленки не разрешают - школа ж полного дня, хотя что там особенного, непонятно. А даже если б и можно было забирать, мне неудобно, в школу приходится возить, это только отвез в школу, забежал в магазин, приехал домой, выгрузил продукты и опять в школу. Вариант рядом с домом был бы идеальный.
Вы бы перевели?
Боюсь сменить шило на мыло.
Бумагу ест? Пусть ест землю из цветочных горшков - там килокалорий больше.
Что за бред?
По каким предметам в ТРЕТЬЕМ классе нужны репетиторы?
Английский - еще ка-то пойму (хотя и с трудом).
Но репетиторов по русскому и математике не пойму точно :) Что такое изучают в третьем классе, что требуется помощь репетиторов?
Ну и не понимайте.. Мы самые последние наняли репетиторов, у всех со 2ого были, я наняла, когда были уже одни двойки, а до этого думала как вы, что там такого и захочет - научится. Но почему-то материал от репетиторов усваивается на раз, и теперь у него четверки и пятерки, по английскому в том числе.
Я не думаю, что "что там такого и захочет - научится". Если у моего ребенка есть проблемы в понимании какого-то материала, то я могу помочь ему, объяснить. Что там такого в третьем класса? Для чего нужен репетитор?
Я еще поверю, что пара родителей в классе настолько тупы, что не могут помочь детям-третьеклассникам. Но поверить в то, что у всего класса такие родители, я не могу :)
Я верю вам, что вы тупы :) Но я не верю, что все родители в классе такие же. Про репетиторов у всех одноклассников вы приврали.
Да не приврали. Я знаю как минимум пару школ, в которых у детей репетиторы чуть ли не с первого класса. Моя знакомая барышня с одним таким ребенком занимается английским. Причем школы с именем... вот что страшно :( Просто на уроках ничего не дается, а вся учеба спихивается на родителей. И помимо стандартной школьной программы добавлено что-то типа языкознания и истории (в началке, ага). Не всякий родитель может учить своего ребенка, не всякий ребенок воспринимает родителя, как учителя. А еще многие родители вообще работают (вот ужОс тА!) прямо-таки до вечера. Вот и нанимают дитяткам репетиторов, дабы усвоили они школьную программу
Вот Ужос, это точно!))
Зачем таким родителям дети нужны, если у них на детей совсем нет времени, пусть работают сутками дальше, бедные дети...
Может ребенок пошутил?
То что ест бумагу - верю, но что едят в самом деле от голода - верится с трудом. По крайней мере в Москве.
Про забирание ребенка - спросите его мнения. Не маленький уже. А травма при смене класса будет именно ему.
Если мальчик и все же надумаете менять класс, уделите внимание физической форме ребенка. Мальчиков-новичков часто проверяют на физические кондиции, есть риск оказаться в новом классе шестеркой.
Ребенок хочет в другую школу. Точнее не так, он не особо к этой привязан, поэтому перейдет - хорошо, не перейдет- там продолжит учиться..
Вот этого я и боюсь. Мне нашу школу расписывали, как нечто необыкновенное. А на деле все совсем по-другому.
Вы поговорите с детьми и родителями, которые учатся в других школах. Половите их после уроков, пообщайтесь, узнайте все из первых рук и желательно не одних.
хм, думаю, бегом надо менять, что-то я про такое еще не слышала, чтобы дети бумагу ели в наше-то время - ужас какой! У нас в школе было плохое питание, так родители бузили дай боже, сменили несколько поставщиков. Напишите, в конце концов, в департамент образования про ральную ситуацию после уроков, что не соответствует школа заявленному статусу, пусть их проверят, может будут изменения. Но, честно говоря, не вижу смысла, мучиться и возить ребенка в школу, от которой прока нет, да, еще и бумагу едят...
У Вас ребенок больше полугода голодный в школе был, он молчал, а Вы и не интересовались, ладно у ребенка, а воспитатель продленки на что?
У нас нет воспитателя продленки. У нас классная, у которой еще другой класс, она в основном там, наши сами по себе.
Говорил, что еда невкусная, хотя всеядный, но я думала, он хоть что-то ест. Да, хоть что-то ест, но этого так мало, что он голодал, оказывается:(
Бедный ребенок, конечно бежать из этой школы надо, даже и не раздумывайте, с таким отношением к детям
Извините, как это нет воспитателя продленки в школе полного дня? в школах полного дня воспитатели продленки входят в штат и обязательно закреплены за каждым классом
Про бумагу не верю.
А как дети, которые со 2го класса занимаются с репетиторами будут учиться в ВАУЗах? Что сложного в 3м классе такого, что необходим репетитор да еще и по всем предметам?
видимо дети щас настолько избалованны и инфантильны, что не могут вообще напрячь свои мозги и им необходимо, что б с каждым занимались индивидуально. Пока училка не разжует, в черепную коробку не положит и сверху учебником не придавит.
в общем то смысл образования не в том, что б тупо заучить таблицу умножения, а в том, что б дите научилось САМОСТОЯТЕЛЬНО доходить до необходимой информации.
Ведь как мы учились? не получается задачка - сидишь.. решаешь до ночи.. утром сверяешь... А щас как ? ну не получилось - СРАЗУ же к репетитору. У ребенка нет шансов самостоятельно помыслить.
я б убрала репетиторов, перевела ребенка в другую школу и записала б его в малый мехмат.
не знаю как вы занимались, мне почти 40 лет, как пошли задачи на движение- не понимала ничего и мерами и весами тоже, и "не получается задачка - сидишь.. решаешь до ночи.. утром сверяешь" было совсем не так, а было вот как "решаешь-ничего не понимаешь, звонишь подруге у которой с математикой хорошо и просишь прийти пораньше, списываешь у неё". У той же подруги и на уроке списываешь.
ну.. чей то я тут не подумала... Вот даже не подозревала, что у меня какие-то супер математические способности. Мне всегда казалось, что в школьной программе вообще ничего сверх сложного нет. Программа общеобразовательной школы расчитана на весьма вредние способности.
вообще в репетиторах, лично я, не вижу не чего ужасного, если у мамы есть деньги заплатить профессионалу, а не объяснять самой, так почему бы нет? Какая разница кто именно поможет объяснить ребенку, если он не понял на уроке?
"Ведь как мы учились? не получается задачка - сидишь.. решаешь до ночи.. утром сверяешь.." - а зачем повторять свои ошибки? я лично мать за этот метод обучения ненавидела,зачем так издеваться над ребенком? Почему нельзя потрать 10 мин на объяснения и дать еще 10 аналогичных примеров на закрепление??? Вместо того чтобы решать один до ночи....
Когда сын поступил в 10 класс физ мат лицея, классная ( математичка) на первом собрании сказала:"знаю, что многие занимаются с репетиторами. Убедительно прошу, хотя бы первый триместр позаниматься без репетиторов. хочу, что б дети постарались максимально с пользой проводить время на уроке и хотя бы чуть - чуть научиться доходить до некоторых вещецй самостоятельно. Коль дети смогли сдать экзамены в наш лицей - дети не дебилы. Дайте им возможность пользоваться своим мозгом. Если кто-то что-то не понял, не догнал и т.д. - после уроков - всегда пожалуйста. Буду разхжевывыать"
Первый месяц сыну было тяжеловато. потом нормально
и? причем тут ваша математичка, которая смогла и успела разжевать вашим детям все на уроке, и другие учителя, которые не смогли или не успели ( а может и вообще не захотели) разжевать материал тем кто не понял? Вы же понимаете, что ваш учитель и ваш ребенок это не единственные люди на свете.
хорошо, что написала та мама, потому что хоть ясно становится - ессь такие учителя. и это радует )
А вы так разозлились - завидуете :)
т.е. без той мамы, вы вообще не знали что есть разные люди? Вот это да)))))))
а чему я завидую то? что есть ребенок который без репетитора выучил математику в 10 классе? Это что-то запредельное стало? Почему я должна завидовать или не завидовать ребенку, который усваивает программу школы? Относиться к этому как к нормальному явлению я не могу? По каким причинам я должна скрывать тот факт, что бывает по другому?
Слушайте, завидовать тысячам детей, которые учатся по заграницам ( если уж говорить о хорошем образовании , как о предмете зависти) - уже зависти на всех не хватит, а тут вообще в школу РФ обсуждают.
да причем тут зависть? вы меня не поняли. Я привела пример своего сына, как показатель того, что без репетиторов обойтись вполне можно и. я б сказала - даже нужно. Какой репетитор во 2м классе? вы вообще о чем? И, тем более, у всего класса!? Или это класс коррекции, где все дети идиоты, или училка "совсем мышей не ловит". Бегом из такой школы роняя тапки.
ладно.. предположим этот конкретный ребенок гумманитарный гений и технический идиот. но тогда почему по русскому у него тоже репетитор?
Если вы не справлялись с задачками на движение, то хоть таблицу умножения самостоятельно во 2м классе вы смогли освоить? или для этого необходим тоже репетитор?
"да причем тут зависть? " - наверное при этом- "А вы так разозлились - завидуете ". Вы прежде чем отвечать с вашим сыном, который в состоянии освоить программу 10 класса, посоветуйтесь чтоль, но если в друг и он понял, я вам поясню, я не вам отвечала.
Дальше переход наличности, и я отвечать вообще не хочу. Вы не смогли даже воспринять информации ту, на которую отвечали. Я искренни рада, что при такой матери, ребенок смог усвоить математику, т.к. у мамы с логикой и восприятием прочитанного оооогромные проблемы.
у вас странное понятие о репетиторе, репетитор это не решебник к учебнику, это тот же учитель, которые учит пользоваться мозгами притом сразу, а не ждать когда ребенок сам раскачается через месяц, два и т.д. Между учителем и репетитором разница только в том, что репетитор делает это с индивидуальным подходом к конкретному ребенку, а не ориентируется на успеваемости всего класса и нормами программы. Репетитор ориентируясь только на конкретного ребенка, на его пробелах в знаниях, которые не дают ему достичь тех или иных результатов. И соответственно устраняет эти пробелы.
" Если кто-то что-то не понял, не догнал и т.д. - после уроков - всегда пожалуйста. Буду разхжевывыать"- это и есть репетиторство, когда учитель, отдельно разжевывает для тех кто не успел понять на уроке.
И почему в вашем случае репетиторство вашего же учителя после уроков не вызывает шока, а когда этот учитель идет домой, а не ждет у себя в классе вызывает у вас не понимание и возмущения- я лично не понимаю.
3-й класс а вы не заметили ,что ребенок голодает ? очень интересно
Я школу сменила дочке в 1 классе. Проблем не вижу в смене школы вообще никакой. Нужно делать так как удобней будет вам и вашему ребенку.
Автор, у меня младший сын учится в обычной школе рядом с домом. Школа самая обыкновенная, никакого отбора, берут всех. Раньше школа здоровья была, теперь сняли статус. Так вот:
- Учительница отличная, к каждому ребенку подход найдет.
- К домашке не то, что репетитор - я вообще не прикасаюсь, максимум - напомню ребенку, если он на продленке не сделал. Их всё учат делать самостоятельно.
- Большой выбор кружков и секций. Есть танцы, рисование, бадминдтон, каратэ, какие-то интеллектуальные кружки, флейта - всего не перечесть.
- Помимо кружков, есть логопеды, психологи, которые с детьми занимаются, берут их во время продленки.
- При этом забирать можно когда угодно - хочешь до 18 оставляй, хочешь в середине дня.
Так что я бы вам советовала рядом с домом посмотреть.
Про бумагу, извините, чушь полнейшая. Да,сейчас в школах такой подход, что учителя не добиваются отдачи - объяснил материал и был таков. А до кого дошло-не дошло, кто прослушал, ушами прохлопал - его не волнует, и это вполне резонно, и так нервотрепки хватает. Если слушать на уроках, то никакие репетиторы не потребуются. Прямо-таки, без репетиторов никуда... Так и приучается ребенок, что без персонального объяснения и выполнения д/з совместно с репетитором он учиться вообще не способен. Будете все 11 лет платить репетиторам по всем предметам. От смены школы вряд ли что-то изменится. Только не понимаю смысла возить куда-то далеко ребенка, который явно способностями не блещет, обычной школы , которая есть в каждом дворе, хватило бы за глаза. А у вас явно амбиции превышают возможности,отсюда и разочарование.
в индивидуальном подходе к ребенку нет не чего ужасно, обычно родители наоборот ищут учителя с индивидуальным подходом особенно в началке и где НЕ по 30 человек в классе. И опять таки, репетитор это не ответник к ДЗ, у него другие задачи обычно стоят. Для решение ДЗ намного дешевле книгу с ответами купить за 80р в ближайшем магазине, а то и вообще скачать в инете.
Но таки да я согласна, если репетитора взяли для решение ДЗ, это вообще бред собачий, если ребенок не понимает на уроке, то задача репетитора объяснить, а не решить за него.