2 класс математика
Подскажите, мамы второклассников. Мы учимся по Занкову. Сейчас умножение на четыре. По сравнению с вашими детьми отстаем? Просто мы долго болели, пропускали, взяла хорошего репетитора. Заниматься понравилось очень, но ребенок с репетитором уже заканчивают программу третьего класса. Поэтому не понимаю, в школе норма или плохо дают?
Да весь второй класс шалтай-болтай по математике. Во всех программах.
Из-за этого мне Петерсон больше нравится.
Там хоть логикой ребенка загружают.
А таблицу умножения учить - делов на пару часов.
блин че за нафиг, только вчера стр 6 была, сейчас позвонили стр 11, а там уже на 7 :( Как учить с темпой вообще мало представляю, потом будет как сайгаки бежать.
Вы энергию своего репетитора направьте в другое русло. Пусть не вперед программу гонит, а занимается нестандартными задачами, логикой, измерениями побольше, дробями немножко. Пусть олимпиадные задачи учит решать. Зачем бежать впереди паровоза...
Раз ребенку нравится, нужно ВШИРЬ изучать математику, а не вперед.
Я так и не поняла. Может, в третьем будет? Пока задают примеры на умножение и деление, и задачи, типа : "В доме горит 37 окошек. А в 18 окошек свет погашен. Сколько окошек в доме?", Ред. Не ту задачку в пример привела. 16 пирожных умещаются на блюде. Испекли 4 блюда пирожных. Сколько всего получилось?
а как задают примеры на умножение, если умножение не проходили???
А в пример вы привели задачу на сложение.
Это в первом проходили.
Я бы предложила методом раскладывания палочек по кучкам по кругу :) Но мне почему-то кажется, может я и не права, что это метод для 6-летки, а не для второго класса. Мне кажется если ребенка, умеющего хорошо считать, попросить по крайней мере 6 разложить на 3 кучки, он сделает это не задумываясь.
Про палочки я образно. Можно засечки в тетради рисовать.
Как в реальности у тех, кто живет без таблицы умножения, я не знаю.
Палочки не носят, засечки не делают. Почти подбором. Что-то запомнила на уроках- сразу говорит, остальное подбирает.
Как нет? Вторая часть, есть там умножение, мой ребенок уже на 2,3,4 прошел, задачи на умножение и деление в учебнике есть, почти в начале.
У нас Петерсон. Прошли умножение и деление на 2 ))Подбираемся к 3-м. А задачи они решают на умножение и деление не только на 2, просто смотрят по таблице ответы
На логику есть, но уж точно не олимпиадных.
Просто все современные программы по математике страдают тем, что не прививают навыков быстрого счёта.
Скажешь детям "сколько будет 15 + 87?"
Полкласса реально "зависло". Прежде чем ответить глубокая пауза.....
Учителя выходят из положения тем, что дают дополнительные задания на автоматизацию счёта.
Ту же Узорову.
Так вот Петерсоны особенно этим страдают.
Если школы с углублённой математикой не брать, то имхо Петерсон - самая интересная.
Что-то я не поняла. Вы говорите что на логику есть, а в пример приводите задачи для счета. Со счетом у нас все в порядке, мы его сами ребенку автоматизируем. Хочу понять, есть ли смысл брать учебник Петерсон для логических задачек. Или просто олимпиадные брать? Примеры логических можете привести?
На логику есть.
Перечитайте - я пишу, что во всех программах мало автоматизации счёта.
А зачем вам прям "брать" ? Скачайте на торренте полистайте, не понравится, удалите.
Задачки самые обычные, не олимпиадные.
В Петерсон автоматизации счета еще меньше, да? Я думала что больше. Но меня-то не это интересует.
По-моему скачивала уже, видела задачки со звездочками, похожие на олимпиадные. Остальные вроде обычные были. Пытаюсь понять, может я что-то не то помню или не обратила внимания на что-то? Ну ок, посмотрю еще раз, спасибо.
Вы правильно помните. У Петерсон в конце каждого урока одна (максимум две) задачи со звёздочкой, остальные обычные.
Я от нескольких родителей в разных школах слышала, что таблицу умножения задают на летние каникулы перед вторым классом. У вас нет?
ребенку при такой программе откровенно скучно, ничего нового он из уроков мат-ки не выносит, растянуто все, просто мой подготовлен был хорошо, а теперь вынужден ждать "тормозилок"
А в столбик умножать еще не учили? У меня такое ощущение, что они во 2 классе хотят всю программу начатки пройти,площадь-периметр умеют считают, таблицу умножения знают, задачи решают почти все, кроме на скорость, даже дроби уже взяли, уравнения тоже решают..
:) В столбик, пока, не умножаем. Но в следующем триместре учитель хочет дополнительно попробовать ввести сложение многозначных чисел столбиком, правда без перехода через разряд. Зачем?! Не знаю.
У нас сложение и вычитание в столбик с переходом через десяток давно. Учебник Башмаков, Нефедова.
На лето перед вторым классом не задавали учить таблицу умножения? У нас тоже Гармония (Истомина), дачка первоклассница, явно не математик. я волнуюсь, нам бы справиться со сложением и вычитанием двух- ит.п. значным чисел, по программе только начали проходить. Если во 2-м классе нет умножения и деления, успеем автоматизировать многозначные цифры.
У нас тоже Гармония. На лето таблицу не задавали. Но умножение во втором классе есть. Недавно начали. Пока таблицу не учат, отрабатывают принцип через сложение.
знакомы с нашим учителем? :))))
от нее программа не зависит. Учительница классная,а программа барахло
причем тут ваш учитель? я уж не говорю о том, что он волен выбирать программу и дополнять ее как считает нужным. А если она классная, то не нойте что вы в отстающем классе и вам скучно и слабо. У хороших учителей и не скучно и не слабо.
Полностью с вами согласна. У меня двое детей погодок. Учителя разные. Учатся по одной программе школа 2100. Так могу сказать что один учитель дает больше ,чем другой.И объемом больше дает и знаний больше дает.Так что все зависит от учителя :)
Умножение мы до 5 прошли.
Конечно от учителя зависит вообще очень многое, с хорошим учителя не скучно не слабым, не сильным. Но если учитель настолько отстает от нормы, и только начинает умножение , то у класса явно огромные проблемы с усвоением материала и успеваемостью. Т.е. остальным явно она не кажется слабой и скучной, класс не может ее усвоить.
Наши контрольные пока вроде до 5 пишут, а по учебнику на стр 12-13 умножения и деление на 6и7.
я вела с вами диалог, а если вы запутались и не понимаете почему я вам так ответила, то может вам и вправду нормально учиться в отстающем классе. Вам более и не надо.
+ 1, для учителя программа это база, если есть желание то учитель может разнообразить материал, учитывая особенности детей класса, а если нет желания будет сетовать, что с программой не повезло.
Петерсон,дети уже почти все знают таблицу,т.к была заданна на каникулы,но!в школе проходим только 2 и 3 пока.