2 класс математика

копировать

Подскажите, мамы второклассников. Мы учимся по Занкову. Сейчас умножение на четыре. По сравнению с вашими детьми отстаем? Просто мы долго болели, пропускали, взяла хорошего репетитора. Заниматься понравилось очень, но ребенок с репетитором уже заканчивают программу третьего класса. Поэтому не понимаю, в школе норма или плохо дают?

копировать

Да весь второй класс шалтай-болтай по математике. Во всех программах.
Из-за этого мне Петерсон больше нравится.
Там хоть логикой ребенка загружают.
А таблицу умножения учить - делов на пару часов.

копировать

а по Демидовой ее вообще не учат, ее понимают, без зубрежки за один урок. :party2

копировать

Её по всем программам сначала понимают. Это вопрос формулировки. Результат одинаковый.

копировать

Мне тоже кажется, что ее надо сначала понять, но потом- зазубрить.

копировать

Демидова, 2100. Умножение на 5, периметр и площадь прямоугольников.

копировать

вот вам спасибо! А то мы по Демидовой, а болеем, тоже не могу понять что там в умножении нынче проходят.

копировать

последнее домашнее задание - 3я часть, стр. 7

копировать

блин че за нафиг, только вчера стр 6 была, сейчас позвонили стр 11, а там уже на 7 :( Как учить с темпой вообще мало представляю, потом будет как сайгаки бежать.

копировать

Аналогично.

копировать

У нас Школа России, умножение начали проходить в понедельник только

копировать

а наши и не начинали ещё...

копировать

практически аналогично:)

копировать

а наши уже на 4 учат

копировать

Вы энергию своего репетитора направьте в другое русло. Пусть не вперед программу гонит, а занимается нестандартными задачами, логикой, измерениями побольше, дробями немножко. Пусть олимпиадные задачи учит решать. Зачем бежать впереди паровоза...
Раз ребенку нравится, нужно ВШИРЬ изучать математику, а не вперед.

копировать

"2100" сейчас умножение на 4, "Школа России" - умножение еще не начинали.

копировать

У нас вообще таблицы умножения нет. Математика Башмаков, Нефедова.

копировать

А это как? ее и не будет, или она попозже? Или калькулятор все заменит?

копировать

Я так и не поняла. Может, в третьем будет? Пока задают примеры на умножение и деление, и задачи, типа : "В доме горит 37 окошек. А в 18 окошек свет погашен. Сколько окошек в доме?", Ред. Не ту задачку в пример привела. 16 пирожных умещаются на блюде. Испекли 4 блюда пирожных. Сколько всего получилось?

копировать

а как задают примеры на умножение, если умножение не проходили???
А в пример вы привели задачу на сложение.
Это в первом проходили.

копировать

Они так и решают примеры на умножение и деление, сложением и вычитанием.

копировать

18 рыбок рассадили по трем банкам, сколько в каждой банке? Такие задачи решают.

копировать

методом подбора что ли????

копировать

Я бы предложила методом раскладывания палочек по кучкам по кругу :) Но мне почему-то кажется, может я и не права, что это метод для 6-летки, а не для второго класса. Мне кажется если ребенка, умеющего хорошо считать, попросить по крайней мере 6 разложить на 3 кучки, он сделает это не задумываясь.

копировать

Я тоже не поняла...
Они счётные палочки на урок носят?
Наши только на подготовишки носили.

копировать

Про палочки я образно. Можно засечки в тетради рисовать.
Как в реальности у тех, кто живет без таблицы умножения, я не знаю.

копировать

Палочки не носят, засечки не делают. Почти подбором. Что-то запомнила на уроках- сразу говорит, остальное подбирает.

копировать

Как нет? Вторая часть, есть там умножение, мой ребенок уже на 2,3,4 прошел, задачи на умножение и деление в учебнике есть, почти в начале.

копировать

У нас Петерсон. Прошли умножение и деление на 2 ))Подбираемся к 3-м. А задачи они решают на умножение и деление не только на 2, просто смотрят по таблице ответы

копировать

Скажите, у вас в самом деле много задач на логику, типа олимпиадных?

копировать

На логику есть, но уж точно не олимпиадных.
Просто все современные программы по математике страдают тем, что не прививают навыков быстрого счёта.
Скажешь детям "сколько будет 15 + 87?"
Полкласса реально "зависло". Прежде чем ответить глубокая пауза.....
Учителя выходят из положения тем, что дают дополнительные задания на автоматизацию счёта.
Ту же Узорову.
Так вот Петерсоны особенно этим страдают.
Если школы с углублённой математикой не брать, то имхо Петерсон - самая интересная.

копировать

Что-то я не поняла. Вы говорите что на логику есть, а в пример приводите задачи для счета. Со счетом у нас все в порядке, мы его сами ребенку автоматизируем. Хочу понять, есть ли смысл брать учебник Петерсон для логических задачек. Или просто олимпиадные брать? Примеры логических можете привести?

копировать

На логику есть.
Перечитайте - я пишу, что во всех программах мало автоматизации счёта.
А зачем вам прям "брать" ? Скачайте на торренте полистайте, не понравится, удалите.
Задачки самые обычные, не олимпиадные.

копировать

В Петерсон автоматизации счета еще меньше, да? Я думала что больше. Но меня-то не это интересует.
По-моему скачивала уже, видела задачки со звездочками, похожие на олимпиадные. Остальные вроде обычные были. Пытаюсь понять, может я что-то не то помню или не обратила внимания на что-то? Ну ок, посмотрю еще раз, спасибо.

копировать

у Петерсон есть сборники для самостоятельных работ, попробуйте их скачать

копировать

Попробую, спасибо за совет!

копировать

Там такие же задания как в учебнике.

копировать

Вы правильно помните. У Петерсон в конце каждого урока одна (максимум две) задачи со звёздочкой, остальные обычные.

копировать

Уже прошли таблицу умножения до 5, пока укрепляют. Но до конца четверти должны выучить уже всю таблицу и перейти к внетабличному умножению

копировать

У нас Моро, умножение еще не начиналось.

копировать

увы, да:(((((

копировать

Я от нескольких родителей в разных школах слышала, что таблицу умножения задают на летние каникулы перед вторым классом. У вас нет?

копировать

задать-задали, мы ее выучили, вот уже март а мы даже на 2 не начали проходить

копировать

нам не задавали на лето.

копировать

Боитесь не успеть? ))

копировать

ребенку при такой программе откровенно скучно, ничего нового он из уроков мат-ки не выносит, растянуто все, просто мой подготовлен был хорошо, а теперь вынужден ждать "тормозилок"

копировать

У нас программа начальная школа 21 века, прошли всю таблицу, сейчас полностью закрепляют.

копировать

+1 У нас также.

копировать

А в столбик умножать еще не учили? У меня такое ощущение, что они во 2 классе хотят всю программу начатки пройти,площадь-периметр умеют считают, таблицу умножения знают, задачи решают почти все, кроме на скорость, даже дроби уже взяли, уравнения тоже решают..

копировать

:) В столбик, пока, не умножаем. Но в следующем триместре учитель хочет дополнительно попробовать ввести сложение многозначных чисел столбиком, правда без перехода через разряд. Зачем?! Не знаю.

копировать

У нас сложение и вычитание в столбик с переходом через десяток давно. Учебник Башмаков, Нефедова.

копировать

Двузначные числа у нас тоже с переходом через десяток давно, но трёх и четырёхзначных ещё не было.

копировать

У нас трехзначные были. Четырехзначных не было.

копировать

аналогично, таблицу закончили, дроби начали

копировать

В Гармонии во 2м нет умножения.

копировать

На лето перед вторым классом не задавали учить таблицу умножения? У нас тоже Гармония (Истомина), дачка первоклассница, явно не математик. я волнуюсь, нам бы справиться со сложением и вычитанием двух- ит.п. значным чисел, по программе только начали проходить. Если во 2-м классе нет умножения и деления, успеем автоматизировать многозначные цифры.

копировать

У нас тоже Гармония. На лето таблицу не задавали. Но умножение во втором классе есть. Недавно начали. Пока таблицу не учат, отрабатывают принцип через сложение.

копировать

спасибо

копировать

школа 2100 еле-еле начали сегодня умножение

копировать

опаздываете? у нас параллель тоже не успевает и русский у них тоже в хвосте.

копировать

может быть.Программа дурная и слабая(математика точно)

копировать

нуууу не знаю, нормальная программа, а слабая , ну это смотря с чем сравнивать и для чего нужна сильнее. Тем более вы даже ее не успеваете за всеми, куда вам сильнее то? Учитель то на учеников ориентируется, тормозит сильно, у всех уже умножение и деление на 5.

копировать

лично мы успеваем и скучаем. А программа -это отдельная песТня

копировать

какая пестня? Ваш учитель явно не согласен, что класс скучает, а если такие умные проситесь в другие более сильные классы, доказывайте что вы умнее отстающего класса и хотите в нормальный.

копировать

знакомы с нашим учителем? :))))
от нее программа не зависит. Учительница классная,а программа барахло

копировать

причем тут ваш учитель? я уж не говорю о том, что он волен выбирать программу и дополнять ее как считает нужным. А если она классная, то не нойте что вы в отстающем классе и вам скучно и слабо. У хороших учителей и не скучно и не слабо.

копировать

Полностью с вами согласна. У меня двое детей погодок. Учителя разные. Учатся по одной программе школа 2100. Так могу сказать что один учитель дает больше ,чем другой.И объемом больше дает и знаний больше дает.Так что все зависит от учителя :)
Умножение мы до 5 прошли.

копировать

Конечно от учителя зависит вообще очень многое, с хорошим учителя не скучно не слабым, не сильным. Но если учитель настолько отстает от нормы, и только начинает умножение , то у класса явно огромные проблемы с усвоением материала и успеваемостью. Т.е. остальным явно она не кажется слабой и скучной, класс не может ее усвоить.
Наши контрольные пока вроде до 5 пишут, а по учебнику на стр 12-13 умножения и деление на 6и7.

копировать

вы уже запутались о чем говорите.

копировать

я вела с вами диалог, а если вы запутались и не понимаете почему я вам так ответила, то может вам и вправду нормально учиться в отстающем классе. Вам более и не надо.

копировать

+ 1, для учителя программа это база, если есть желание то учитель может разнообразить материал, учитывая особенности детей класса, а если нет желания будет сетовать, что с программой не повезло.

копировать

У нас тоже Занков, всю прошли ТУ, по понедельникам устный счет по всей таблице, включая 9. Но принцип умножения они пока проходят, не все еще поняли, поэтому не считаю, что это хорошо - зазубрили таблицу, но главное же, понять.

копировать

Петерсон,дети уже почти все знают таблицу,т.к была заданна на каникулы,но!в школе проходим только 2 и 3 пока.

копировать

У нас табл. умн. была в самом конце второго класса, где то в апреле начали учить. А в этом учебном году (3 класс) до НГ ее закрепляли и повторяли