Проблемы с платежом на carter's

копировать

Девы, подскажите. Второй раз пытаюсь купить детскую одежду на carter's и второй раз облом. Деньги блокируются, чекаут не проходит. Пишут что проблемы с картой. Оба раза карты разных банков и виза и мастер пробовала, ничего не выходит. Написала им на хелп, ответили что если заказ не совершен, то деньги сами типа разблокируются через 5-7 рд. Но мне то нужен заказ а не деньги. Кто победил такую проблему?

копировать

У нас прокатывало.Карта сбера, в качестве адреса billing указывала такой же как и в shipping (американский адрес посредника).

копировать

Посмотрела сейчас у себя в аккаунте. И биллинг, и шиппинг стоят адреса посредника.

копировать

у меня написан мой адрес везде и плачу картой сбера. Ни разу еще проблем не было. Может у вас какой-то запрет на карте? В банк не обращались?

копировать

Проблем с картой нет. Платила сначала визой Сбера, потом мастеркардом ВТБ. Деньги с карты списываются, мне приходит смс что покупка совершена успешно на нужную сумму, сумма невелика (порядка 170 долл.). Но при этом на сайте заказ не оформляется, корзина остается полной, и сообщение выходит что у них типа проблема с моей картой. А что за проблема, они так и не объясняют.

копировать

а в банк вы звонили? Они что говорят? Если карта не проходит, вам банк должен сказать причину

копировать

Звонила обязательно, банк вежливо ответил что у них и у моей карты все прекрасно, но они не получили фин. подтверждение от банка картерса. Т.е. выходит что не в карте проблемы, а чем-то им не нравятся детали моего заказа. Ответа от картерса нет уже 3 дня.

копировать

И еще спрошу, когда Вы оплачиваете заказ, что у Вас происходит? Список из корзины исчезает и появляется заказ с номером? Или сначала только деньги блокируются, а потом приходит подтверждение с номером заказа, при этом на сайте ничего не меняется? Только что еще раз созвонилась со своим банком - они сказали что с картой все ок, но не пришло фин. подтверждение от банка инт- магаза. Т.е. это их похоже проблемы, а не мои. Буду добивать.

копировать

Стыдно признаться: у меня оказалось был неправильно указан срок окончания действия карты! (обращалась в Сбер).:oops Проверьте еще раз все реквизиты.

копировать

На 100 раз все проверяю, я еще и по профессии бухгалтер, перед платежом привычка сверять реквизиты.

копировать

Всем спасибо за ответы и подсказки. Проблема решена. Все дело в том, что они не шлют в мой город. Есть список почтовых кодов, доставку в которые они не осуществляют. Так нет бы сразу отсекать заказ по индексу.